Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

Поделиться решением

Заводится и глохнет.

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

to kips68: Я бы посоветовал Вамдля начала выкрутить свечи и проверить их состояние. После того, как авто отказалось заводиться, выкручивайте свечи и смотрите — мокрые они или сухие? Надо определить, это заливает свечи или нет подачи топлива.

Так же, проверить датчик положения дроссельной заслонки.Состояние разъемов и контакты.

to kips68: Не запускается или запускается с трудом горячий двигатель.

Причинами могут быть:
— быстрое падение давления топлива после выключения двигателя;
— неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
— неисправность в цепи датчика абсолютного давления;
— неисправность в цепи расходомера
— подсос воздуха в систему образования топливной смеси

to kips68: Да самое простое, что можно попробывать в дороге(по твоей проблеме) ,это снять разъем с датчика температуры ОЖ и к контактам подсоединить сопротивление примерно 20 кОм ,чтобы мозги думали что двигатель холодный (при -30 сопротивление где то 25кОм),когда двигатель прогревается ,то сопротивление датчика составляет где-то 200-300 Ом. то есть если проблема именно с датчиком температуры ОЖ ,то в этом случае (при обманке и сопротивлении 20кОм должен завестись и работать ,если конечно проблема тиолько в этом датчике.Удачи!)

to NikolAs: да, в дороге конечно самое простое, это снять разъем и повесить сопротивление 20 КОм. Ну куда уж проще-то!

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет.

Первое проверить состояние топливной системы датчики тут не причем. Второе как не покажется странным и особо в последнее время подмерзание системы выхлопа, из за конденсата то есть воды в выхлопных трубах образуется так сказать пробка. Ссылку давать не буду где это все описывается иначе это будет расценено как реклама другого форума итп.

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная
Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится.
Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет.
Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке.
У меня вылечилось этим.
Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

1. Убедитесь что зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможноть пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Читать еще:  Как настроить фары на тойоте цинос

tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H / L?] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H / L?] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H / L?] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H / L?] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1

И еще обязательно проверьте как сказано выше катушку и свечи.

Двигатель не заводиться, запускается и сразу глохнет


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Помогите советами кто может!

Форд Фокус 1, 1998 г.в. двиг 1,4 Zetec SE. Недели две обратно, были провалы в работе двигателя остановился прочихал и думал проблем больше не будет, а сегодня сначала мощность пропала на ходу. Движок после запуска колбасило минут пять, а теперь просто запускается и сразу глохнет.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Доброе время суток, проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом). клапан ХХ. Так же причин может быть много: в засорившейся форсунке насоса которая его охлаждает и мозги уменьшают питание насоса, в дырявом шланге через который в топливную систему воздух подсасывается, в клапане ХХ, в регуляторе давления топлива, в датчике положения дроссельной заслонки, даже в катушке зажигания итд итп. Вам одним словом на диагностику надо.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

to mATr1xX: Спасибо большое за отклик, и если не трудно уточнение — Клапан ХХ это что имеется ввиду и где он находиться. На впускном патрубке после воздушного фильтра это он?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: клапан Холостого Хода. Клапан ХХ находиться под впускным коллектором,возле катушки зажигания есть провод,вот по нему найдете ХХ,или зеркалом посмотрите под коллектор.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

mATr1xX: проверить давление в топливной системе (возможны проблемы с бензонасосом) #

Поддержую! проверяйте давление бензонасоса и общее давление топлива.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Всем Большое спасибо, за то что отклинулись на мою беду!

Теперь по существу проблеммы: я по ошибке(не знанию) отключил датчик на воздушном патрубке который сразу перед воздушным фильтром и движок стал заводиться и пусть с перебоями, но даже едет.

Честно говоря теперь не знаю как быть, менять все датчики подряд-накладно, а самое главное у нас в столице солнечного Скобаристана все датчики надо под заказ привозить, а это 2 недели минимум(доставка).

Может быть кто то исходя из своего опыта подскажет с замены какого именно мне теперь начинать, с ХХ или того который я отключил?

Читать еще:  Тормозная жидкость нева и дот 4 совместимость


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

Отключил датчик — на приборной панели CHEK загорелся? Судя по описаниям ты отключил ДМРВ. Если так — труба дело. Сдох расходомер. Лучше бы на компьютер доехать. Ошибки почитать.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Нет ничего не загорелось на панели ни одной лишней лампочки не горит


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

и работает временами нормально а временами сбоит чихает, потом снова начинает работать нормально.

Датчик ХХ проверил — работает.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Расходомер воздуха (массметр) это по картинкам то что я отключил.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 6177

to Sherhan: Вы отключили расходомер и это вызавало цепные ошибки. Странно, что check не горит. Он при включении зажигания загорается?

Вам все же следует поехать на диагностику и считать ошибки. Очень может быть, что ДМРВ уже умер.


vlad m

Модератор Ездит на: Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 584

При отключении расходомера компьютер переходит в аварийный режим. Машина ехать будет, но плохо. И топливо будет жрать. Если есть возможность — нужно доехать до сервиса и считать ошибки. Если такого сервиса нет — нужно доехать до разборки. Найти расходомер б/у. переставит его и попробовать как машина будет работать с ним. Если разборки нет — нужно найти друга с ФФ. Переставить его расходомер.


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

На диагностику записался, но только после праздников, сейчас попробую обзвонить разборки. Спасибо


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Вам бы лучше сначала на диагностику а потом уже по разборам. Может до кучи еще что то зацепили.


xekxek

эксперт раздела « Автосервис » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 527

Sherhan: На диагностику записался, но только после праздников, сейчас попробую обзвонить разборки. Спасибо #

А ЗАЧЕМ ЕГО МЕНЯТЬ? НЕ ФАКТ ЧТО ОН НАКРЫЛСЯ,ВАМ НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ОШИБКУ,ТАК КАК ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА И ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ,ПО ПРОБУЙТЕ САМИ СНЯТЬ ОШИБКУ,
ОТКЛЮЧИТЕ АКБ И ВКЛЮЧИТЕ ЗАЖИГАНИЕ И НАЖМИТЕ ДАЛЬНИЙ СВЕТ,ДЕРЖАТЬ ОКОЛО ДВАДЦАТЬ СЕКУНД,ПОСЛЕ ВЫТАЩИТЕ КЛЮЧИ ИЗ ЗАЖИГАНИЯ И ПОДКЛЮЧИТЕ АКАМУЛЯТОР ОБРАТНО,ПРОБУЙТЕ ЗАВОДИТЬ,ЕСЛИ НЕ ПРОЙДЕТ ТАКОЙ ВАРИАНТ ТО ТОГДА НА ДИАГНОСТИКУ,
ДО ДИАГНОСТИКИ ДАТЧИК ПОКУПАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ!


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Всем привет и большое спасибо за советы!

Прорвался на диагностику!

Действительно накрылся МАССМЕТР , входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. увеличили скорость потока воздуха и всё заработало как надо, а вот новый датчик надо ждать, на разборках тож нету.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: Спасибо что отписались. Заказывайте,меняйте, датчик. От куда заказали и во сколько обошелся ?


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

Сегодня выкупил датчик и . ни чего хорошего, как говориться те же яйца вид слева, что дальше делать даже не представляю, настроение ниже городской канализации, за датчик отдал 4700, а получается просто выбросил деньги.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 1678

Sherhan: входное отверстие на 2/3 закрыли жестянкой т.е. увеличили скорость потока воздуха и всё заработало как надо, #

Ну датчики жестянкой не диагностируются.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 3795

to Sherhan: После этого диагностику делали?


Sherhan

Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.05.11
Всего сообщений: 12

На нашу псковскую диагностику ехать не вижу смысла, по скольку ошибок и в прошлый раз КОМП не показал, точнее показал ошибку лямда-зонда, но после уменьшения отверстия на расходомере и эта ошибка снялась.

Самое гнусное то что неисправность «плавающая», то есть то нет, т.е. может проработать без «крышки с дыркой» 10-15 км, а потом с места не тронуться пока крышкой воздух не прикроешь.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Читать еще:  Ступица ваз 2123 передняя в сборе

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×