Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фильтр от газели на ваз

Фильтр от газели на ваз

Сообщение Андрей К. » Сб авг 05, 2006 9:22 am

Сообщение Master General » Вс авг 06, 2006 8:04 am

Сообщение Андрей К. » Вс авг 06, 2006 10:09 am

сложно объяснить.
вот здесь в принципе есть такая тема: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_ >

сегодня если доберусь до магазина сфоткаю «девайс».

Сообщение Master General » Вс авг 06, 2006 11:31 am

Сообщение George » Вс авг 06, 2006 11:41 am

Сообщение Андрей К. » Вс авг 06, 2006 13:59 pm

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 7:44 am

я так думаю что эта тема просто глупость.
кто хочет может со мной канечно поспорить—но я скажу так—-жигулевский фильтр меньше—значит сопротивление будет больше, фильтр быстрее убиваться——да и просто он не ращитан на такой объем!
мне понравилась фраза—-«увеличение места под капотом—что, запаску ложить чтоли туда»——верно—зачем.

один человек мне раз сказал—-чем больше соединений, тем больше щелей, дыр и отверстий!
ведь это первый гемор в установке, второй в устранении течи, и коментарии были тех—кто только поставил—а вот если проехали бы они с 10 тыс. и сказали бы потом. у одного проблема была с давлением—почти прошла после установке—-если была с малым давлением—так конечно этот фильтр поднял давление малым пропуском масла, а может у него была проблема в том что его предыдущий—родной фильтр был забит!

по мне так это просто гемор!

Сообщение Anonymous » Пн авг 07, 2006 8:41 am

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 10:46 am

Сообщение Андрей К. » Пн авг 07, 2006 11:09 am

Согласен что глупость. Что-то меня не в ту сторону потянуло 🙂

Master General пишет:

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 10, 2006 8:47 am

Сообщение Master General » Чт авг 10, 2006 19:20 pm

kapitan_katalkin да ладно, может купишь себе ВАЗ и на нем будешь кататься?
Чему в фильтре изнашиваться? Бумаге? Износосотойкий фильтр это что-то новое. А то что поверхность фильтрования не та и что сопротивление масла в фильтре не то? И главное что количество ацтоя что сливается с бензонасоса, прорывается через кольца, клапана и конденсируется потом в картере в Волге гараздо больше чем в тех же Жигулях, конструкция машин кардинально разная. Масло в конце концов разное, ну в какую еще машину юзеры льют 20W50.

Мне при покупке масла фильтр вообще бесплатно дают как постоянному клиенту. Так взял при замене масла поменял и все чик-чирик и ниче делать не надо. Все сухо и аккуратно, как положено, рассчитано на нагрузки, на давление масла, на работу с маслорадиатором и так далее.

Сообщение kapitan_katalkin » Чт авг 10, 2006 19:38 pm

Сообщение karlson » Пт авг 11, 2006 7:20 am

Сообщение Шустрик » Пт авг 11, 2006 12:39 pm

ну вы блин зарядили флейм!

И Master General больше всех. Паша, нехорошо совсем уж переходить на личности-то 🙂 Не тебе ж предлагают такой фильтр ставить, просто чел подбрасывает тему.

ЗЫ: хотя я бы тоже фильтр от ВАЗа ставить не стал — нафига? Существующие недостатки он не сильно прикроет. Думаю, каждому из нас найдётся дело поважнее в своей машине. Например, когда последний раз делали антикор днища? 😉

Сообщение Андрей К. » Пт авг 11, 2006 12:42 pm

karlson
аватарка класс
ps чуть бы покрупнее 🙂

Сообщение Kir » Вт авг 15, 2006 11:58 am

Дата: 02.03.2004 11:38
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(3): Масляный фильтр
Сайт: —

Думаю большого смысла ставить на 24-й движок фильтр от жигулей нет. Купить нормальный волговский фильтрующий
элемент не так уж и сложно, тем более что он прост по конструкции и в отличие от жигулевского визуально просматривается.
Другое дело многие на 21 Волге фильтр жигулевский ставят, чтобы он был полнопоточным. А на 24-ке родной фильтр и так полнопоточный.
Что касается прохода масла в мороз мимо фильтра, то здесь принцип такой. Параллельно фильтру в Волге стоит аварийный перепускной клапан, который пропускает масло мимо фильтра в случае если фильтр сильно засорен. Если бы этого клапана не было, то при засоре фильтра масло даже при наличии хорошего давления не попадало бы к подшипникам коленвала, и последствия были бы плачевные. Ведь далеко не все водители своевременно меняют фильтр.
Ну а если зимой фильтр замерз, то масло через него идет туго и аварийный клапан действительно может открыться. Но это на самом деле не страшно. Страшно если бы этого клапана не было. Тогда бы не прошло не только нефильтрованное, но вообще бы не прошло никакого масла, двигатель бы газовался, чтобы прогреться, а масла нет — сразу жуткий износ.
Так что не надо бояться наличия аварийного клапана. Лучше нефильтрованное масло (в ГАЗ-21 вообще только часть масла фильтруется, ничего в этом страшного нет), чем работа вообще без масла.
Ну а чтобы подавалось все же фильтрованное масло, нужно своевременно менять фильтр и не применять зимой густого масла.

Сообщение Alexx » Вт авг 15, 2006 13:02 pm

Отвечают специалисты ваза, газа

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, ГАЗА

СЕРГЕЙ МОХНАТКИН бюро доводки ходовых

качеств и шин (1);

Читать еще:  Сколько стоит трапеция дворников на ваз 2110

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО отдел доводки трансмиссий (2, 7);

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН отдел доводки двигателей (3, 4, 5, 6)

1. Многие ставят на автомобиль более широкие шины. Имеют ли они преимущество по сравнению с обычными? Зависит ли «цепкость» шины от ее ширины?

Сцепные свойства шины на сухом асфальте зависят не столько от ее ширины, сколько от площади пятна контакта с дорогой и характера распределения в нем удельного давления. Чем больше эта площадь, тем выше сцепление шины с дорожной поверхностью. Установка более широких шин не гарантирует уменьшения тормозного пути — при заданной нагрузке на покрышку распределение давления в пятне контакта может оказаться далеко не оптимальным. К тому же большое влияние на сцепление оказывает рецептура смеси резины протектора. Поэтому подбор шин только с учетом геометрических параметров зачастую не дает ожидаемого эффекта. Так, увеличение ширины покрышек улучшает управляемость, повышает срок их службы, но снижает комфорт (с ростом неподрессоренной массы автомобиль жестче проходит неровности) и повышает риск аквапланирования. А кроме того, увеличиваются шумность шины, сопротивление качению и расход топлива, ухудшается динамика разгона, возрастает усилие на тормозной педали при торможении.

2. Как изменятся показания спидометра, если изменить передаточное отношение главной пары «Самары»?

Шестерня привода спидометра «Самары», так же как и «десятого» семейства, приводится в действие практически от корпуса дифференциала, то есть после главной пары. Поэтому ее передаточное отношение не влияет на показания спидометра — привод «считывает» частоту вращения полуоси. А вот изменение размера шин на показаниях спидометра скажется.

3. Как может повлиять чип-тюнинг на ресурс двигателя 2111 и 2112?

Данными о положительном влиянии чип-тюнинга на ресурс двигателей мы не располагаем, зато знаем об отрицательном: к представителям наших станций технического обслуживания часто обращаются по поводу экспертизы гарантийных двигателей с тяжелыми повреждениями в результате чип-тюнинга.

Специалисты ВАЗа не зря ограничивают мощность двигателей «неправильными», с точки зрения тюнингистов, настройками контроллера ЭСУД. Разница между более высокой мощностью, полученной с чип-тюнингом, и стандартной при заводской настройке — это заложенный нами запас надежности. При массовом производстве он позволяет укладываться в существующие допуски на степень сжатия, форму газовых каналов, показания датчиков и точность работы исполнительных механизмов ЭСУД, а также на температурные условия работы двигателя и качество топлива.

После чип-тюнинга автомобиль порой эксплуатируется на грани дозволенного. Это как лотерея. При благоприятном стечении обстоятельств мотор может безотказно отработать положенный ресурс, а иногда отказать на первой сотне километров пробега: происходит разрушение поршней, задиры цилиндров, повреждения головки блока цилиндров. А стоимость замены двигателя сегодня — это примерно 40 тыс. руб. Стоит ли рисковать?

4. Даст ли ощутимый прирост мощности спортивный воздушный фильтр, например K&N?

Максимальное сопротивление воздушных фильтров двигателей ВАЗ рабочим объемом 1,5–1,7 л находится в пределах от 17 до 40 гПа. Если уменьшить его даже до нуля, прирост мощности составит только 1–2 кВт. И все же нештатный воздушный фильтр способен так изменить характер пульсаций воздушного потока на датчике массового расхода воздуха двигателей с ЭСУД, что изменится состав смеси. А это скажется на ездовых качествах, расходе топлива, антидетонационных свойствах и надежности работы нейтрализатора, причем возможны и неблагоприятные варианты: серьезное повреждение двигателя или его отдельных элементов. К тому же воздушные фильтры с уменьшенным сопротивлением увеличивают шум впуска, что далеко не всем по душе.

5. В новом VAZ 2108 при обкатке масло выбрасывало в корпус воздушного фильтра. После пробега 10 000 км заменил штатный патрубок более длинным (около метра), после чего все нормализовалось. Как это объяснить?

Основная причина выброса масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра — превышение уровня масла в картере (достаточно всего на 5 мм). Скорее всего, в двигатель изначально залили масла сверх нормы. В процессе эксплуатации часть масла была израсходована, уровень его пришел в норму и выброс в фильтр прекратился. Еще превышению уровня масла может способствовать и недопрессовка алюминиевого тройника в блок цилиндров при сборке на заводе. Это легко проверить визуально.

Неясно, о замене какого «патрубка» вы пишите. Удлинив путь, проходимый картерными газами до корпуса воздушного фильтра, действительно можно улучшить маслоотделение. Но удлинять шланги вентиляции мы не рекомендуем — это повысит давление в картере настолько, что двигатель начнет «потеть» маслом. К тому же зимой в горизонтальных участках шлангов может замерзнуть водяной конденсат и полностью нарушить работу системы вентиляции.

6. Как изменятся характеристики двигателя VAZ 2106 после установки распредвала 21213?

Распределительный вал 21213 по геометрическим размерам действительно можно установить вместо прежнего вала 2101. Но надо иметь в виду, что несколько больший подъем впускного клапана и иные фазы газораспределения неоптимальны для мотора 2106. Кроме некоторого изменения частоты вращения, соответствующего максимальным крутящему моменту и мощности, сколько-нибудь заметного улучшения мощностных показателей обычного карбюраторного двигателя VAZ 2106 вы не заметите.

7. Автомобиль VAZ 21083 — карбюраторный, пробег — 10 500 км. При наборе скорости на II, III, IV передачах возникает вибрация двигателя, когда он развивает 2100–2400 об/мин.

Вибрация может быть вызвана неравномерной работой двигателя по ряду причин: пропуски в системе зажигания, неправильно отрегулированы зазоры ГРМ, ненадежно закреплены или неисправны опоры силового агрегата.

Убедитесь в работоспособности свечей зажигания, высоковольтных проводов, целостности крышки распределителя зажигания. При необходимости отрегулируйте зазоры. Проверьте надежность крепления и исправность опор двигателя и коробки передач.

Читать еще:  Какие года выпуска у приоры более удачные

АЛЕКСЕЙ ЛИПМАН информационно-аналитический отдел УКЭР (1, 4);

МИХАИЛ КАЛЕДИН бюро электрооборудования УКЭР (2, 6);

ВЯЧЕСЛАВ АФАНАСОВ бюро легковых автомобилей (3);

АЛЕКСАНДР МАРКУС отдел трансмиссий (5)

1. У меня в ПТС указана мощность мотора 145 л. с., но я не раз слышал, что в выпускной системе теряется до 17% мощности — тогда остается только 120,35 л. с.! А есть еще потери в трансмиссии (процентов пятнадцать), на ГУРе, помпе, кондиционере. До ведущих колес вряд ли доходит и 100 л. с., а не 130,6, о которых пишут в статьях о ГАЗе. Так из какой же мощности нам исчисляют дорожные налоги и почему? Ведь потерянные «силы» к состоянию дороги никакого отношения не имеют!

В соответствии с Налоговым кодексом дорожные налоги начисляются исходя из мощности, указанной в документе, именуемом Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Без него в России нельзя ни производить, ни продавать автомобили. С 2001 года в ОТТС указывают мощность «нетто», определяемую по ГОСТ 14846–81, в соответствии с которым мощность двигателя замеряют с выпускной и впускной системами, с генератором, вентилятором. ГУР и компрессор кондиционера в этот список не входят.

2. На GAZ 3110 с впрыском перепутали клеммы аккумулятора. Теперь машина не работает. Какие элементы могут быть повреждены и что надо сделать, чтобы привести автомобиль в порядок?

При неправильном подключении аккумуляторной батареи иногда выходят из строя отдельные электронные элементы в системе электрооборудования, если не сработает предусмотренная в них система защиты. Когда это все-таки произошло, следует правильно подключить аккумулятор, проверить целостность предохранителей и заменить перегоревшие. Далее проверке подлежит система управления двигателем, регулятор напряжения, реле поворотов, реле включения фар, комбинации приборов. Неисправные элементы отремонтировать или заменить.

3. Зависит ли жесткость пружин подвески автомобиля GAZ 3110 от типа двигателя? Какие, например, пружины стоят в передней подвеске «Волги» с двигателем ЗМЗ-4062? Можно ли отличить их от подделок?

В переднюю подвеску автомобилей «Волга» GAZ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062 устанавливают пружины 24–2902712, а с двигателем ГАЗ-560 — более жесткие 23–2912712.

Пружины маркированы рисками на прямом участке нешлифованного опорного витка пружины и делятся на три группы в соответствии с нагрузкой на контрольной высоте. Чем выше порядковый номер группы, тем жесткость пружины выше. В подвеску необходимо устанавливать пружины одной группы.

У высококачественной пружины ось прямая, шаг рабочих витков постоянный, пруток ее не имеет заметных поверхностных дефектов, а нанесенные наждачным кругом маркировочные риски четкие. После сжатия пружины до соприкосновения витков ее высота в свободном состоянии не изменяется.

4. Интересуюсь дизелями для «Волги». Каковы планы по внедрению двигателя ГАЗ-560, имеет ли это отношение к организации СП с ИВЕКО? Какая КПП должна быть в паре с двигателем ИВЕКО?

Сегодня ОАО «ГАЗ» выпускает автомобили «Волга» с дизельными двигателями ГАЗ-560 и ГАЗ-5601 (Евро II). Эти автомобили, с учетом их более высокой цены, производятся под заказ, в основном на экспорт.

Выпускать «Волгу» с двигателем ИВЕКО не предполагается. На «Газели» он работает со стандартной коробкой, отличающейся измененным первичным валом.

5. На гайках и шпильках крепления колес «Газели» оцинковка низкого качества, ее не хватает на пару лет эксплуатации. Почему бы не применить здесь колпачковые гайки, меньше страдающие от коррозии?

Вопрос не совсем ясен. Ведь у колпачковой гайки такое же покрытие, как и у обычной. В то же время на передних колесах гайки крепления закрыты защитной крышкой, а на задних расположены глубоко в дисках и не страдают, скажем, от ударов камней. Стойкость защитного покрытия в первую очередь зависит от того, насколько часто его повреждают инструментом. К тому же напомню: у колпачковой гайки большая склонность к «прикипанию».

6. На «Газели» пришла пора заменить датчик давления масла. Я решил купить датчик ММ358, но продавцы сказали: он не подходит. Можно ли заменить датчик каким-нибудь другим — например, от «Жигулей»?

На автомобили «Волга», «Газель» и «Соболь» с бензиновыми двигателями устанавливают датчик 23.3829, а с дизельным — 3902.3829. Двигатели автомобилей ГАЗ-3307, ГАЗ-3308 и их модификации оснащают датчиком ММ358.

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Гравицаппа, или фильтр от Газели большей производительности и холодный впуск на Ваз!


Всем привет и с хорошей солнечно летней погодкой!)

Для хорошей и долгой работы нашего автомобиля, надо почаще менять фильтрующие элементы, как воздушный фильтр, так и топливный тонкой очистки и т.д. Ведь от этого зависит и расход, и динамика, и долговечность бензонасоса, и долговечность ДМРВ и т.д, и т.п.
Топливный фильтр я поменял, и скажу вам много срани там было, так что не затягивайте с этим делом, если не хотите часто новые бензонасосы покупать с форсунками))))
Теперь пришло время менять воздушный фильтр …
Приехал я в магазин, ходил смотрел, мой родной фильтр стоит 225 руб., цена смешная если сравнить с иномарочными фильтрующими элементами, да всё на НАНО-марки дорого и не надёжно)))))
И вот на глаза мне попался фильтр от Газели, а я давно уже мечтал что-то попроизводительней поставить, ну типа прямоток, но только боже упаси «нулевик» воткнуть, это я вам скажу такая дрянь, постоянные пропитки, всякая срань летит и на ДМРВ и в сам ДВС, короче с «нулевиком» — это всё равно что у вас нет фильтра вообще)))))
И так… покрутил я его в руках, цена надо признать тоже смешная — 280 руб., но площадь всасывания в разы больше, а пользы море! Такой фильтр из-за большей площади производительности будет загрязняться в разы меньше, то есть менять можно гораздо реже, чем штатный наш, ну и получается всё в совокупности прямоточный впуск как с «нулевиком»=)
Многие ставят фильтр от Форд Фокуса 2, но дороговат он, да и хочется такую запчасть, чтобы можно было купить в любом месте, а фильтр от Газели точно такой же по габаритам как и на Форд — 17 — 22 см., и найти его намного проще в любой дыре))))

Читать еще:  Объем картера ваз 2110

Ну вот собственно и фильтр, купил я его, не выдержал))))

Теперь я начал думать как мне его воткнуть вместо штатного, места достаточно в подкапотном пространстве, не смотря на то, что ГБЦ 16 клап. Многие ставят просто прикручивая его на хомут и фильтр начинает всасывать всю пыль подкапотного пространства и там горячий воздух, а нам нужен холодный впуск!

Надо фильтр устанавливать в корпус!

Решил посмотреть корпус для фильтра от Газели. Металлический стоит 2.200 руб., пластиковый стоит 1000 руб. и многие жалуются что он не надёжный, лопается, а металлический дороговат …

Думал, думал… Нужно что-то лёгкое, чтобы легко можно и быстро менять фильтрующий элемент и чтобы не дорого это всё стоило)))) Первый день занял размышления, второй я испортил два пластиковых ведра, на третий я купил меньшего размера ведро, чем те которые испортил ранее, и пластик у него толстый и не лопается и стало что-то получаться=)

Теперь начал думать из чего сделать крышку, и так, чтобы легко можно было открыть и поменять фильтр, для этого пошёл в хозяйственный магазин)

Для холодного впуска я пошёл в строительный магазин, а не в авто-тюнинговый)))))

Потом я изготовил из нержавейки вот такие соединительные кольца разных диаметров для хорошего уплотнения с ДМРВ и чтобы к ведру пластика более плотно крепилось)

Щас объясню почему кольца разные с внутренним диаметром:

Ну а теперь что мы сделали с ведром на ведро)))) ахахахах

Воздушные, масляные и топливные фильтра для автомобилей Газель

Заказать и купить масляные, воздушные и топливные фильтры для автомобилей «Газель» разнообразных моделей можно на нашем сайте, указав в поисковой строке каталожный номер необходимого фильтра или по телефону 8 (800) 777 38 29 (бесплатно по России). А также купить фильтра для Газели возможно в наших магазинах:

  • Ессентуки, ул. Ермолова 110/1
  • Ессентуки, ул. Орджоникидзе 53

Воздушные фильтры на Газель

Применимость фильтров воздушных

ФормфакторКаталожный номерПрименение в автомобилях
Фильтр воздушный карбюраторный3102-1109013Газель 3302; ПАЗ 3205, 3206; УАЗ 2206, 3151 ХАНТЕР , 3163 ПАТРИОТ , 3303, 3741, 3909, 3962; РАФ 2203.
Фильтр воздушный высокий3110-1109013Газель с инжекторным двигателем ЗМЗ 406; ГАЗ 560.
Фильтр воздушный низкий406-2110901310Газель , Волга с инжекторным двигателем ЗМЗ 406.
NF-4505Газель и Соболь с двигателем Chrysler (ЗМЗ 40522.10) после 2007 года выпуска.
GB-9434MГазель Бизнес с дизельным двигателем Cummins Евро III.

Фильтры масляные на Газель

Применимость фильтров масляных

Каталожный номерПрименение в автомобилях
2101-1012005-20Газель Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ 4216.
3105-1017010Газель 2705, 3221, 3302, 33023; Баргузин 2217; Соболь 22171, 2752.
52-66-016Газель Бизнес все модификации с дизельным двигателем Cummins.

Фильтр топливный на Газель

Применимость фильтров топливных

Каталожный номерПрименение в автомобилях
2108-1117010Газели с карбюраторным двигателем.
NF-2110GГазель и Соболь с двигателем ЗМЗ 406.
NF-2111GГазель и Соболь с двигателем ЗМЗ 406 (под хомут).
NF-2112GГазель и Соболь c полиамидными топливопроводами и двигателем Евро-3.
FS-19925Газель Бизнес с дизельным двигателем Cummins Евро-3.

Компания Юрбел осуществляет продажу фильтров, для всех моделей автомобилей Газель , по лучшим ценам. На страницах нашего интернет-магазина без труда можно заказать и купить топливные, масляные, воздушные фильтры на «Газель» любых модификаций. Ассортимент продукции подходит для установки на Газель 3302 , Газель ЗМЗ 406 с инжекторным двигателем, Газель с турбодизельным двигателем Cummins, а так же на все модели Газель Бизнес с дизельным двигателем ISF 2.8TD и бензиновым двигателем УМЗ 4216 (2.9L), Газель 2705 , Газель 3221 , Газель 33023 и многие другие модификации.

Вы можете подобрать фильтра и другие запчасти на Газель в онлайн каталоге нашего интернет-магазина или с помощью менеджеров по телефону 8 (800) 777 38 29.

Поставка заказов приобретенных деталей осуществляется во все регионы России. Мы имеем огромный опыт доставки продукции, для автомобилей ГАЗ в Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск, Железноводск, Минеральные воды, Георгиевск, Буденновск, Ставрополь, Грозный, Владикавказ, Черкесск, Нальчик и другие города Российской Федерации.

Приглашаем к сотрудничеству станции технического обслуживания, автоцентры, магазины и интернет-магазины автозапчастей.

Подобрать фильтрующие элементы по онлайн каталогу

Узнать актуальные цены и купить фильтра для «Газели» на страницах нашего интернет-магазина можно указав в поисковой строке каталожный номер детали, добавив товар в корзину и оформив заказ.
Получить консультацию по вопросам выбора оригинальных и не оригинальных запчастей, применения, установки фильтров на автомобиль можно по телефону 8 (800) 777 38 29 (звонок бесплатный по РФ).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×