Фиат добло размеры грузового отсека
Fiat Doblo Cargo автофургон цельнометаллический в Москве — продажа и лизинг
![]() |
Двигатель и трансмиссия | |||
Двигатель | Модель | ||
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Диаметр × ход поршня, мм | |||
Объем двигателя, | 1368 | 1248 | |
Экологическая норма | Евро-4 | Евро-3 | |
Степень сжатия | |||
Максимальная мощность, | 57 (77) | 51 (70) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м) | 115 (11,7) | 180 (18,4) | |
Система газораспределения | 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC) | 2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC) | |
Система питания | распределенный впрыск | впрыск топлива под давлением «Common-Rail» | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | передний | |
Коробка переключения передач, количество передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | |
Ходовая часть | |||
Рулевое управление | Тип | реечное с гидроусилителем | |
Радиус поворота, м | 10,5 | ||
Тормозная система | Передние тормоза, мм | 257 (дисковые вентилируемые) | |
Задние тормоза, мм | 228 (барабанные) | ||
Подвеска | Передняя | независимая, МакФерсона | |
Задняя | зависимая, балка | ||
Эксплуатационные характеристики | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 40 | 50 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 | |
Максимальная скорость, км/ч | 148 | 146 | |
Расход топлива, | смешанный цикл | 7,4 | 5,4 |
Размеры и весовые характеристики автомобиля Fiat Doblo Cargo
Тип | Фургон | Фургон с высокой крышей | |
Колесная база, мм | 2583 | 2583 | |
Колея | Передняя, мм | 1514 | 1514 |
Задняя, мм | 1505 | 1505 | |
Габаритная длина, мм | 4253 | 4253 | |
Габаритная ширина, мм | 1722 | 1722 | |
Габаритная высота, мм | 1831 | 2086 | |
Минимальный дорожный просвет, мм | 160 | 160 | |
Передний свес, мм | 833 | 833 | |
Задний свес, мм | 837 | 837 | |
Снаряженная масса, кг | 1190 | 1210 | |
Грузоподъемность, кг | 730 | 730 | |
Вес буксируемого прицепа, кг | 1000 | 1000 | |
Задняя дверь | Ширина, мм | 1231 | 1231 |
Высота, мм | 1245 | 1450 | |
Боковая сдвижная дверь | Ширина, мм | 685 | 685 |
Высота, мм | 1142 | 1142 | |
Грузовой отсек | Длина, мм | 1680 | 1680 |
Ширина, мм | 1470 | 1470 | |
Расстояние между колесными арками, мм | 1200 | 1200 | |
Высота, мм | 1305 | 1550 | |
Погрузочная высота, мм | 535 | 535 | |
Объем грузового отсека, | 3,2 | 3,8 |
Комплектации автомобиля Fiat Doblo Cargo
Модификация | 1.4 BASE | 1.4 CLASSIC | 1.4 COMFORT | 1.3JTD BASE | 1.3JTD CLASSIC | 1.3JTD COMFORT |
MT | MT | MT | MT | MT | MT | |
Экстерьер и интерьер | ||||||
Дополнительный стоп-сигнал | • | • | • | • | • | • |
Боковые молдинги | • | • | • | • | • | • |
Задние брызговики | • | • | • | • | • | • |
Крышка бензобака с ключом | • | • | • | • | • | • |
Сдвижная правая боковая дверь | × | • | • | × | • | • |
Задняя неостекленная двухстворчатая распашная дверь | • | • | • | • | • | • |
Неостекленная металлическая перегородка между пассажирским и грузовым отсеком | • | • | • | • | • | • |
Комфорт и функциональность | ||||||
Иммобилайзер (Fiat CODE) | • | • | • | • | • | • |
Гидроусилитель рулевого управления | • | • | • | • | • | • |
Ручная регулировка зеркал заднего вида | • | • | • | • | • | • |
Электророзетка 12 В на центральной консоли | • | • | • | • | • | • |
Прикуриватель и пепельница на центральной консоли | • | • | • | • | • | • |
Цифровые часы | • | • | • | • | • | • |
Бортовой компьютер | • | • | • | • | • | • |
Крючки для багажа | • | • | • | • | • | • |
Полноразмерное запасное колесо | • | • | • | • | • | • |
Безопасность | ||||||
ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия) | × | × | • | × | × | • |
Подушка безопасности водителя | × | × | • | × | × | • |
Система предотвращения возгорания FPS | • | • | • | • | • | • |
Регулируемые по высоте подголовники передних сидений | • | • | • | • | • | • |
Трёхточечные регулируемые по высоте инерционные ремни безопасности водителя и переднего пассажира | • | • | • | • | • | • |
Преднатяжители ремня безопасности водителя | × | × | • | × | × | • |
Корректор фар | • | • | • | • | • | • |
Обозначения: входит в указанную комплектацию, недоступно в данной комплектации.
Фиат добло размеры грузового отсека
Покатушки в турецкой Бурсе на заводе Tofas, принадлежащем глобальному автоконгломерату FCA, оказались непривычно короткими. Под сильным декабрьским дождем мы пытались понять, почему FIAT Doblo — дельный и симпатичный автомобильчик, который нарасхват по всей Европе, в России словно не замечают. В 2019 году его продажи едва превысили 200 штук.
Предварительно проехались по заводу с экскурсией. Впечатлились. Tofas невероятно вырос за последние годы, как в размерах, так и качественно. Прокатились за рулем дизельной и бензиновой версии. Едва не вылетели с мокрой трассы на скорости 40 км/ч (об этом чуть позже). Но так ничего и не поняли кроме простой вещи — искать причину неудач Doblo в России нужно не в Бурсе.
Тут полный порядок. Искать нужно в России. А именно на АвтоВАЗе у конвейера, с которого сходят новенькие грузовые и грузо-пассажирские Lada Largus. Стоя именно здесь, у первой нитки вазовского конвейера, мы и должны сказать «спасибо» онтогенезировавшему Логану, уж простите за сложный термин, за разгром некогда куда более представительного сегмента «каблучков».
Достоверный факт №1 — исторический
Doblo в автосалонах не новичок. Нынче продается уже четвертое поколение. Понятно, что свою историю развозные фургончики ведут с незапамятных времен. У первых, пожалуй, и шины-то еще были цельнолитыми, не пневматическими. Однако нынешний формат, когда чисто коммерческая стезя «каблучков» получила примесь семейных ценностей, в полный голос заявил о себе только в девяностые.
Грузовой Doblo Cargo стандартной длины в богатом исполнении (бамперы в цвет кузова)
Первым, вероятно, выбрались из промзоны Peugeot Partner с братцем Citroen Berlingo. Завидная карьера семейного мультивена параллельно соблазнила и создателей Renault Kangoo. Ему тоже состряпали пассажирскую версию. На подхвате оказался и вездесущий VW Caddy, который под разными именами вкалывал по хозяйству на всевозможных рынках аж с 1979 года, а в девяностых тоже не отказался совместить замызганный комбез работяги с ветровкой путешественника и воскресно-парадной манишкой примерного многодетного папаши.
Doblo появился в семействе этих «многофункционалов» последним. Его начали собирать в конце 2000 года. И он капитально отличался от своего снятого с производства идеологического «папы карло» — «каблучка» Fiorino. По идее, задержка позволила Doblo предложить все то же самое, что и у коллег по цеху, но только лучше и дешевле. В 2005-м, после первого весьма удачного рестайлинга, ему даже достался почетный вымпел «International Van of the Year 2006».
Короче говоря, Doblo оказался на редкость успешным Фиатом. И пока прочие модели заслуженного концерна в двухтысячные в глазах европейцев теряли остатки былого авторитета, недорогой и толковый Doblo, напротив, его завоевывал простотой, надежностью и функциональностью. До 2015 года его даже собирали в России! Однако нынешнее поколение модели, уже турецкой сборки, появившись в 2016-м году, докатилось до нас лишь к началу 2018-го.
К этому времени, увы, на одной шестой части суши его уже не спасало даже лихое пиратское название. Doblo с ударением на последний слог образовано от дублона (исп. Doblón — двойной) — золотая монета достоинством в четыре эскудо или два пистоля, чрезвычайно распиаренная пиратскими сагами о головорезах с Тортуги. Любопытно, но все персонажи модельного ряда Fiat Professional называются именно, как монеты: Fiorino, Scudo, Ducato. Что там у них еще? Talento! Cловом, красивая и символичная традиция. Монетки не хватило, разве что, для пикапа Fullback…
Достоверный факт №2 — деньги рулят
Так вот этот «дублон», будь он хоть трижды золотым, полностью обесценился в России безраздельно властвующим на рынке, пусть куда более простым и компактным, но разрушительно, неприлично, чудовищно, вызывающе дешевым Largus. Последний вмазал по всем конкурентам так называемого сегмента 1В из «ядерной базуки». В итоге, к 2018 году тихонько отвалился Kangoo, еще раньше деликатно, по-английски, отправился восвояси Partner. Где мой чемодан? — вслед ему срочно засобирался Berlingo и тоже вышел вон с рынка, не желая прослыть нерентабельным. Фактически из прежних конкурентов Doblo в живых остался лишь беспредельщик Volkswagen Caddy, которому решительно наплевать на то, что он неприлично дороже «итальянского турецкоподданного».
Fiat Doblo Panorama — это уже не «каблук», а хорошая альтернатива минивэну или универсалу
Тут надо сказать, что покинувший нас Kangoo назначил после себя преемника. У нас, знаете ли, по-традиции без этого уже нельзя — сожрут. Так в конце 2018 года в линейке Renault обосновался типичный «грузопассажир» Dokker — еще одна реинкарнация платформы В0 на отечественном рынке. Благодаря недорогой платформе он обходится дешевле Kangoo. Впрочем, и не только его. Скажем, за бензиновый 82-сильный Dokker Van марокканской сборки с глухим грузовым кузовом сегодня просят от 909 000 рублей. А его пятиместная пассажирская версия со стеклами и сдвижной задней дверью и того дешевле — от 905 000. По нынешним временам все что меньше миллиона — даром.
Наш Doblo дороже Доккера. Не удивительно, это более современный автомобиль. Тут полно электроники, больше полезный объем, мощнее мотор, продуманнее комфорт, наконец. Сегодня цены пассажирской версии Doblo Panorama стартуют с отметки 1 189 000 рублей за автомобиль с 95-сильным бензиновым атмосферным двигателем, тогда как «каблучок» со 120-сильным турбомотором обойдется минимум в 1 289 000 рублей. А грузовой Doblo Cargo — машину с безнаддувным базовым мотором — оценили в 1 089 000 рублей. Иначе говоря, грузовой Doblo минус грузовой Dokker равно 180 тысяч разницы. Каково! И это, заметьте, при том, что базовая стоимость и Renault, и FIAT недавно корректировались в сторону понижения. Прецедент.
Собственно, третий игрок в сегменте MPV — VW Caddy — по ценам и вовсе ускакал далеко вперед (от 1 631 300 руб.). Однако при этом его продажи до сих пор в несколько раз превышают продажи Doblo. Видимо, в качестве наиболее престижного автомобиля для доставки элитной VIP-почты всякие сетевые DHL и им сочувствующие видят именно марку Volkswagen. Сдается нам, будь в арсенале Mercedes условный К-Класс — ну, скажем, какой-нибудь Absatz-wagen (от нем. «каблук») — эти гламурные перевозчики желтых бумажных пакетов в нелепых кепках и с пижонскими планшетами на поясе из принципа выбрали бы именно его.
Ну вот, собственно, и весь расклад по деньгам, якобы объясняющий слабые позиции Doblo. Да, неплох. Да, технологичный и продвинутый в плане оснащения. Да, беспрецедентный объем кузова. Да, действительно, сзади независимая подвеска — уникальный для класса аргумент. Но пока все вкусняшки достаются или более престижному и дорогому Caddy, или чуть более простому, отчасти сопоставимому по характеристикам, но более доступному Dokker. Doblo подвис в непонятной серединке, которая почему-то на нашем рынке не желает покрываться даже позолотой.
И мы уже молчим о Ларгусе по беспощадной цене от 477 000 рублей. Как бы его ни пытались игнорировать в качестве конкурента персонажи класса 1В, он выжег всю поляну, не оставив ни единого пня. Это такое, знаете ли, подсечное земледелие, не оставляющее шансов более ничему живому, если кто помнит школьную программу по истории. И коли в этой стране нужно на чем-то возить полиграфию, кондитерку, рубашки и куртки в химчистку, цветы по точкам продаж и прочее, то 95% предпринимателей будут делать это на автомобиле дешевле полумиллиона рублей, будь он, автомобиль, даже во сто крат меньше, нелепее, неудобнее и ужаснее Ларгуса. Который, кстати, еще «ничё так»…
Достоверный факт №3 — дельная тачка
Быть может, нам пора перестать изгаляться, обзывая компактные грузопассажирские автомобили «каблучками»? В конце концов, эта кличка прилепилась только к великому, но ужасному Иж-2715, который фактически без изменений исторгался Ижевским автомобильным заводом без малого в течение 30 лет — с 1972 по 2001 год. Из-за этого многим может показаться, что автомобиль «MPV-шных» статей по определению ни на что не годен, как в плане езды, так и по части дизайна с эргономикой. Отнюдь нет, управлять фургоном даже может быть интересно, что охотно демонстрирует Fiat Doblo.
Fiat Doblo — обзор и технические характеристики
Навигация
- Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад
Модель Fiat Doblo получила большую популярность в сегменте малого бизнеса за счет отличного качества сборки и хорошей управляемости.
Обновленный Fiat Doblo впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2014 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, дебютировавшего еще в 2009 году.
Внешне предыдущая модель Doblo выглядела довольно жестокой и коренастой. Новая версия приобрела обновленный стильный передний бампер от итальянских конструкторов. Произошли огромные изменения и с головным светом, фары расположены выше, что должно защитить их от повреждений во время незначительных аварий. Кабина и задняя часть не были изменены.
Выпускается автомобиль в двух модификациях: грузовой фургон Doblo Cargo и пассажирская версия Doblo Combi.
«Каблучок» Fiat Doblo обладает хорошей управляемостью и комфортом благодаря независимой задней подвеске “Bi Link”, обновленными коробками передач и механизмом сцепления, с широкой гаммой доступных двигателей.
Фургон можно укомплектовать 1.4-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем MPI мощностями 95 л. с. или 120 л. с. (с турбокомпрессором).
Fiat Doblo также оборудуется рядными турбированными четверками на тяжелом топливе. Они выпускаются в объемах 1,6-2,0 литра и развивают 90, 105 или 135 лошадиных сил.
Инженерам Фиат удалось увеличить крутящий момент на 40%, при этом не увеличить расход топлива, который в настоящее время составляет 4,5 литра на сто километров — снижение расхода до 12%.
Уникальный стиль фургона сочетает в себе практичность и функциональность. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику.
Размеры Fiat Doblo Combi:
- Внешние габариты (мм): колесная база 2755
- Внешние габариты (мм): длина 4406
- Внешние габариты (мм): ширина 1832
- Внешние габариты (мм): высота 1845
Размеры Fiat Doblo Cargo:
- Внешние размеры (мм): колесная база 2755
- Внешние размеры (мм): длина 4406
- Внешние размеры (мм): ширина 1832
- Внешние размеры (мм): высота 1845
Грузовое пространство
Версия Doblo Combi
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ на второй ряд сидений, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
- Грузовой отсек: длина 950
- Грузовой отсек: ширина 1195
- Грузовой отсек: высота 1250
- Грузовой отсек (дм3): объем 790
- Грузоподъемность (включая водителя) (кг) 5 чел + 425кг
В базовой версии багажный отсек закрыт мягкой шторкой. По заказу может быть оснащен жесткой полкой, которая может быть установлена в двух положениях или полностью снята. В нижнем положении полка способна выдерживать нагрузку до 70кг. Для удобства крепления тяжелого груза пол багажника оснащен такелажными петлями.
Версия Doblo Cargo
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м.
- Грузовой отсек: длина 1820
- Грузовой отсек: ширина 1714
- Грузовой отсек: высота 1305
- Грузовой отсек: погрузочная высота (для пустого автомобиля) 545
- Грузовой отсек: объем (м3) 3.4 — 3.8
- Грузовой отсек: грузоподъемность (включая водителя) (кг) от 750 до 990
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.
Фургон Doblo оснащён самыми современными системами безопасности. В их число входит:
- Система TPMS — система постоянного контроля давления в шинах. В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит водителя с помощью индикатора на панели приборов.
- Функция ESC — моментально приходит на помощь в критических ситуациях. Система также постоянно отслеживает боковое ускорение, скорость, сцепление колес с дорогой и угол поворота рулевого колеса.
- Круиз-контроль с ограничителем скорости — позволяет установить желаемую скорость движения и затем поддерживать ее в автоматическом режиме.
- «Traction +» — это инновационная система, улучшающая тяговые свойства и проходимость автомобиля на скользких дорогах.
В салоне
Fiat Doblo обладает современным и эргономичным салоном. Все системы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный доступ. Есть многофункциональный руль, система мультимедиа с радио, Bluetooth, AUX и USB, большие дефлекторы обдува, обеспечивающие высокую эффективность кондиционирования и обогрева, классическая панель приборов, множество отсеков для хранения мелочей. Отделка интерьера выполнена из высококачественных материалов.
Спецификации Doblo
- Спецификации
- Габариты
- Расход топлива
- Спецификации
Doblo Cargo |
Двигатель | 1.4 8v |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд, поперечно, спереди |
Рабочий объем, см3 | 1368 |
Соответствие экологическим стандартам | Евро-4 |
Степень сжатия | 11,1 |
Макс. мощность, кВт (л.с.), при об/мин | 57 (77) 6000 |
Макс. крутящий момент, Нм (кгм), при об/мин | 115 (11,7) 3000 |
Система газораспределения (привод) | SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами |
Тип топлива | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу |
Система питания топливом | Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением |
Система зажигания | Электронная |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Сцепление | Сухое однодисковое, с гидроприводом |
Коробка передач, число ступеней | Механическая, 5 + задний ход |
Рулевое управление | |
Тип | Реечное, с усилителем |
Диаметр разворота (от бордюра до бордюра), м | 10,5 |
Тормозная система | |
Тип | Гидравлическая, с двумя диагональными контурами, дисковыми передними и барабанными задними тормозными механизмами |
Диаметр передних тормозных дисков, мм | 257 , вентилируемые |
Диаметр задних тормозных барабанов, мм | 228 |
Диаметр вакуумного усилителя, дюймы | 10 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, типа МакФерсон, установленная на подрамнике, с гидравлическими амортизаторами, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на продольно расположенных рессорах |
Колеса | |
Шины | 185 / 65 R 15″ — 175/75 R 14″* |
Электросистема | |
Емкость аккумуляторной батареи, А.ч | 60 |
Топливный бак | |
Объем топливного бака, л | 60 |
Максимальная скорость, км/ч | 145 — 148 |
Габаритные размеры | |
Колесная база, мм | 2583 |
Габаритная длина, мм | 4253 |
Габаритная ширина, мм | 1722 |
Колея передних колес, мм | 1514 |
Колея задних колес, мм | 1505 |
Габаритная высота (в снаряженном состоянии), мм | 1831 |
Передний свес, мм | 833 |
Задний свес, мм | 837 |
Проем задних дверей | |
Ширина, мм | 1231 |
Высота, мм | 1245 |
Проем боковой двери | |
Ширина, мм | 685 |
Высота, мм | 1142 |
Грузовой отсек | |
Длина, мм | 1680 |
Ширина, мм | 1470 |
Ширина между колеcными арками, мм | 1200 |
Высота, мм | 1305 |
Погрузочная высота, мм | 535 |
Объем, м3 | 3,2 |
Масса | |
Собственная масса, кг | 1190 |
Грузоподъемность (включая водителя), кг | 730 |
Снаряженная масса, кг | 1920 |
Расход топлива, выбросы | |
Расход топлива, л/100 км | |
Городской цикл | 9,2 |
Загородный цикл | 6,3 |
Смешанный цикл | 7,4 |
Количество выбросов CO2, г/км | 174 |
*- 175/75 R 14 для версии с увеличенной грузоподъемностью
Некоторые изображения автомобилей могут отличаться от поставляемых на территорию Российской Федерации
Вся представленная на сайте информация, в том числе касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей, носит информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру АО «Эфсиэй Рус». Опубликованная на данном ресурсе информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
- На главную страницу
- Модельный ряд
- Архивные модели
- Fiat Doblo
- Спецификации
Мы в социальных сетях
Поддержка клиентов
8 800 100 5002
Звоните нам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Не забудьте уточнить у оператора стоимость звонка, если вы звоните по мобильному телефону.
- © 2019 АВИЛОН – официальный дилер Fiat в Москве. Копирование материалов запрещено.
- Политика обработки персональных данных
- Карта сайта
- Правовая информация
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
Adblockdetector