Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Если загорелся абс на ниссан альмера классик что делать

Nissan Almera 1.8 Luxury › Бортжурнал › Загорелся индикатор ABS…

Не так давно загорелся и не тухнет индикатор ABS, по началу мигал и периодически горел, но теперь уже определился, что будет гореть постоянно-регулярно… Съездила на диагностику, результат которой стал — ОШИБОК НЕТ! Включили зажигание — индикатор не горит, пожали плечами и отправили домой. СчастливаЯ поехала, ничего лишнего на панеле не горит… Но не долго длилось счастье — ОПЯТЬ я вижу эти три буквы!
Поеду к другому Диагносту!
Всем удачи и взаимопонимания ;))

Nissan Almera 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Almera, 2002

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2005

Смотрите также

Комментарии 28

Такая проблема выявилась после чего-то или была постоянно? Ступичные подшипники случаем не меняли? В кулаке датчик абс кончиком выходит внутрь к подшипнику…может закис (как правило, они трудновынимаемы).

там датчик рассыпался, купила новый, заменила и было СчАсТье ))

У меня такая же проблема . То потухнет то погаснет, вот сейчас вообще не гаснет. Ошибку по диагностике определить можно только тогда когда ABS горит . Когда не горит значит все ок

да, да — еще поймать ннадА ))

Как правило, если горит «АБС», то она не работает, поэтому и горит, чтоб водитель знал…

Возможно оборвали на шиномонтажке провод, ведущий к датчику, — при этом внешне всё может выглядеть целым, а обрыв может быть «внутри» провода непосредственно в месте подсоединения к датчику.

ABS — в норме, т.е. работает!
Сегодня ездила в другой город, индикатор то погаснет, то опять загорался. К другому «диагносту» так и не попала.

Датчики абс, а их 4 стоят за тормозными дисками. При возникновении ошибок, которые то есть то нет, я бы начал с чистки этих датчиков. Они магнитные и к ним наростает шубка из металлических частиц, материалла самих тормозных дисков. После этого чуствительность датчиков сильно падает. У самого такое было, почистил и все гуд. Чистить можно ВД-40 им не повредит. Или купить баллон с сжатым воздухом

начни с простого, скинь на ночь клему с акб, ошибки должны обнулиться

тоже думала про такой вариант!

Это не ошибка.сбросив, он просто погаснет на некоторое время.

На мазде так жил зимой. Своей жизнью, загорался, тух и т.д

Возможно попала влага на датчик абс, и приморозило на улице. Глючит.

исключено, загорелся датчик в теплое время года!

на абс и жидкость в бачке индикаторы разные, желтый горит, ошибки в памяти всегда сохраняет, причем с количеством раз её возникновения. я абс отключил, все три раза, когда она заглючивала закончились печально в результате отказа тормозов в момент обработки ошибки… выжимает педаль тормоза обратно
и не реагирует на нажатия, пока не одумается, включает только после полного отлова ошибки, около 1 секунды, но иногда они очень сильно решают… теперь у меня 4 дисковых с полностью отключенной системой — она мне не нужна, я без нее знаю, когда мне надо тормозить, а когда можно подумать))) последний отказ был крайне печальный после попытки восстановления… итог диагностики — обрыв обоих передних датчиков в момент резкого торможения и… тестирование усилителя бампера прошло успешно…

а уровень тормозухи смотрели? ну и разъёмы просто разъединить посмотреть, и целостность провода идущего после разъема на датчик

Уровень проверила — в норме, а вот всё остальное еще нет, возьму на заметку — в сервисе подсказать :))

кроме уровня там еще сенсор в бачке есть, его тоже можно помотреть

Загорелся «ABS» значок на панели приборов: причины неисправности

Современный автомобиль оснащен большим количеством вспомогательных электронных систем, которые повышают безопасность при езде. Одни решения улучшают курсовую устойчивость, другие оказывают влияние на эффективность торможения и т.д.

Более того, в некоторых странах авто без АБС эксплуатировать на дорогах общего пользования запрещено по закону. Само собой, если данная система выходит из строя, поведение автомобиля при торможении сильно меняется, причем далеко не в лучшую сторону. Также на приборной панели горит значок АБС, указывая на то, что необходимо устранить неполадки.

Антиблокировочная система ABS: устройство и принцип работы АБС на автомобиле

Итак, прежде чем напрямую перейти к неисправностям, отметим, что преимущества системы ABS очевидны — автомобиль остается управляемым при экстренном торможении, что позволяет объехать препятствие, а также избежать возможных серьезных последствий.

Читать еще:  Сколько стоит якорь на генератор ваз 2110

В двух словах, ABS– это антиблокировочная система, которая предотвращает блокировку колес при торможении. Водитель ощущает работу системы по характерным признакам, когда нажатая педаль тормоза «трещит», «вибрирует» или «отстреливает». Дело в том, что при сильно и постоянно нажатом тормозе происходит «импульсная» блокировка и разблокировка колес (несколько раз в секунду).

Если сравнивать торможение с АБС и без, при экстренном торможении на машине без такой системы управляющие колеса окажутся заблокированными. Это приводит к тому, что путем поворота руля изменить траекторию движения автомобиля не получится.

Разобравшись с тем, что такое АБС, следует изучить, из чего состоит система. Хотя на разных авто устройство может несколько отличаться, общая конструкция включает в себя:

  • датчики скорости вращения колес;
  • клапаны управления в гидравлической тормозной магистрали
  • также в систему может быть интегрирован насос;
  • электронный блок управления ABS;

Получается, АБС (иногда ошибочно называется ABC) это своеобразный регулятор давления в тормозной магистрали. При торможении информация от датчиков о резком замедлении колеса поступает в блок, который начинает изменять давление в тормозных магистралях, уменьшая давление и разблокируя колесо.

Блок опрашивает датчики по несколько раз в секунду, что и проявляется в виде «трещетки» на педали тормоза. Разные системы имеют различное число датчиков и клапанов (выделяют четырехканальные АБС, трехканальные ABS и т.д.). Как правило, на современных авто сегодня стоят решения с четырьмя каналами (по 1 каналу на каждое колесо).

Горит АБС: почему загорается указанный индикатор

Так вот, разобравшись с тем, как работает АБС, что это такое и зачем необходима система, перейдем к ее неполадкам. Прежде всего, на проблемы будет указывать сигнальная лампа, которая расположена на панели приборов.

Само собой, как и в случае с подушками безопасности и другими решениями, отдельные блоки управления, которые интегрированы в общую электронную систему управления двигателем и остальными узлами (ЭСУД), опрашивают датчики после включения зажигания (самодиагностика). В этом случае на одних авто горит ABS буквально пару секунд, после чего гаснет, и это норма.

Вполне очевидно, что от работы антиблокировочной системы будет зависеть общая безопасность, при этом индикатор «ABS» предупреждают водителя, что система АБС не работает и отключена, то есть при экстренном торможении произойдет блокировка колес при сильном нажатии на тормоз.

В любом случае, нужна диагностика. Если вспомнить общее устройство системы, тогда становится понятно, что зачастую горит лампочка АБС по одной из следующих причин:

  • Вышел из строя датчик вращения колеса;
  • Возникли проблемы с модулем ABS;
  • Повреждены контакты от датчика к блоку, то есть потеряна связь;
  • Есть неполадки, связанные с венцом на ступице;

Другими словами, лампочка антиблокировочной системы на панели приборов указывает на то, что АБС неисправна и по этой причине деактивирована. При этом даже если загорелась АБС, это не говорит о том, что с самой тормозной системой что-то не так. Дело в том, что за тормоза отвечает другой индикатор (часто это красный восклицательный знак на панели приборов).

Так или иначе, часто водители отмечают, что загорелся датчик АБС прямо в движении или индикатор горит с момента запуска ДВС. При этом проблема может быть постоянной и плавающей, когда от вибрации на неровной дороге АБС то загорается, то гаснет.

Также отметим, что хотя система достаточно надежна, изредка сама электроника может давать сбой. В таком случае нужно сделать сброс. Бывает, достаточно отключить клемму АКБ на 10-15 минут, после чего подключить обратно и завести автомобиль. Если поломок нет и все исправно, после сброса система будет нормально работать.

Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти ЭБУ.

Читать еще:  Хорошие светодиоды в габариты

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Загорается (горит) ABS

Опции темы

Загорается (горит) ABS

У кого нибудь были проблемы? Вчера внезапно, без причин сработала ABS. Даже удивился — на асфальте без снега при передвижении в пробке. После двух срабатываний (с каким-то больно сильным скрежетом) ABS отключилась, выдав индикаторы неисправности на приб. панель и дисплей, с содержанием типа «Возможно возникла неисправность системы. Тормоза продолжают работать, но обратитесь к дилеру не предмет проверки». Позвонил дилеру — сказали, что скорее всего датчик ABS кердык, презжаете (ехать можно самому) посмотрим, если не выявим механических повреждений из-за неправильной эксплуатации, заменим по гарантии. Колодки менял на 60000 км, сейчас 77600.

Датчик неисправности ABS

А в чем собственно вопрос-то?
Только в этом:

Датчик неисправности ABS

Вопрос, собственно, выражен в удивлении. Какого х. у машины, не отездившей три года, возникают такие неисправности.

Датчик неисправности ABS

А что в них (неисправностях) такого особенного-выдающегося? Датчики скорости АБС (они именно так правильно называются) — не сказать, что расходник конечно, но вещь ломающиеся регулярно на многих моделях и марках. Во многом имхо это зависит от наших условий эксплуатации. Что вас собственно «напугало» в данной поломке, ездить можно и с неработающей АБС неограниченное время, скажу даже больше, при определенных условиях отсутствие АБС (т.е. не работающей — читай заблокированные колеса) безопасней работающей. Хотя конечно лучше починить.

Датчик неисправности ABS

Спасибо, Ross. То, что ездить с неработающей АБС можно даже гораздо успешнее, чем с работающей оной, я знаю. Просто «пугает» появление очередного косяка, о чём пожелал пердупредить счастливых обладателей Р-12, дабы ожидали возможно. И начинает также подбешивать это дополнение в автомобиле за 30 килобаксов наряду с упомянутыми в форуме скрипами обшивок, отклеивающимися стёклами, дребезжащими обшивками катализаторов и т.п.

Датчик неисправности ABS

И немного расширю суть проблемы. При выключении двигателя и повторном запуске пропадает индикация неисправности на приборной доске и в меню дисплея. Затем после нескольких срабатываний ABS (с ненормально непрятным скрежетом), выдаёт неисправность снова, и ABS отключается. Было бы всё ясно, если бы при повторном запуске автоматически загоралось предупреждение о неисправности после проверки системой показаний датчиков на включённой массе, и ABS вообще не включалась, но этого почему-то не происходит, и приходится начинать движение в ожидании, когда наконец-то вырубится АБС и появятся нормальные тормоза. Ладно, записался к дилеру на 10.03, съезжу — расскажу, в чём было дело. До 10.03 лучше похожу пешком.

Датчик неисправности ABS

У меня было также. Видно ошибка АБС не записывается, и при перезагрузке компу надо некоторое время что б понять, что один из датчиков глючит и выдать ошибку по новой. А вот понимает он (комп), зараза, мучительно тупя. И сопровождается это срабатыванием АБС на «пешеходных» скоростях сопровождаемых неприятными звуками (то-ли скречет, то ли дребезжание). Это датчик скорости АБС, причем с большей вероятностью — один из передних.

Датчик неисправности ABS

10.03 cъездил в СТК-Центр. Посмотрели — так и есть, правый передний датчик скорости ABS под замену по гарантии. Отключили ABS нафиг, заказали датчик. Срок доставки заказа — 3-4 недели. На складе в Москве нет, повезут с промежуточного склада в Голландии.

Датчик неисправности ABS

Автор:
Дмитрий Тема: Датчик скорости ABS 30-03-2007 15:11

Здравствуйте, не пришёл датчик скорости АБС, заказанный 10.03.07 для VIN 0224730 для замены по гарантии?

Читать еще:  Не закрывается капот ваз 2114 причина

Руководитель слесарного цеха Nissan Чикунов П. Тема: Re: Датчик скорости ABS 03-04-2007 09:47

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои извинения за долгую доставку. Заказанная для Вашего автомобиля деталь 02.04.2007 г. поступила на склад Автоцентра СТК. Для согласования времени замены датчика необходимо связаться с сервис-секретарями нашего Автоцентра по телефону: +7 (812) 336-91-22.
—————————————————————————————————
И записали только на 08.04 на 18-00.

Датчик неисправности ABS

Не поехал 08.04 из-за снега. Поменяли вчера по гарантии на халаву. (Новый стоит 280 бэ + работа). Никаких недочётов более не нашли. (Кстати не заметили ничего по-поводу замены колодок дисков не у дилера). Интересно что полетит дальше.

Диагностика ABS

Диагностика ABS Nissan Almera

В случае неисправности системы возможно проведение диагностики. Составные агрегаты ABS не подлежат регулировке и в случае выхода из строя заменяются.

Рис. 7.23. Нумерация выводов разъема ЭБУ ABS

Проверка электрических цепей ABS производится на штекерной колодке разъема ЭБУ (рис. 7.23).

Запрещается подключать удлинители проверочных приборов (омметра или вольтметра) к штекерам разъема ЭБУ. Для этого следует снять пластмассовый защитный колпак с колодки разъема со стороны подвода электропроводов или использовать переходной разъем. Следите за тем, чтобы нумерация выводов на колодке проводов разъема ЭБУ совпадала с нумерацией выводов колодки переходного разъема.

Перед тем как заменить гидроагрегат, ЭБУ или другие дорогостоящие агрегаты, рекомендуется произвести более тщательную проверку ABS при помощи прибора «CONSULT» фирмы Nissan.

Для проведения проверки при выключенном зажигании отсоедините штекерную колодку ЭБУ. Все остальные штекерные разъемы системы ABS должны быть соединены. Выключатель стоп-сигнала также не должен быть отсоединен. Проверку производите в соответствии с табл. 7.2 и 7.3.

Таблица 7.2 Проверка электрических цепей АБС

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

Вывод «4» разъема реле и «масса»

Плавкий предохранитель D (30 А) или электропроводка

Вывод «4» разъема реле и «масса»

Плавкий предохранитель С (30 А) или электропроводка

Вывод «1» разъема выключателя стоп-сигнала и «масса»

Плавкий предохранитель № 14 (10 А) или электропроводка

Вывод «1» ЭБУ и «масса»

Плавкий предохранитель № 12 (7,5 А) или электропроводка

Вывод «30» ЭБУ и «масса»

Плавкий предохранитель №8 (10 А) или электропроводка

Вывод «7» разъема диагностики и «масса»

Плавкий предохранитель №7 (7,5 А) или электропроводка

Вывод «19» разъема гидроагрегата и «масса»

Реле питания электромагнитных клапанов

Вывод «48» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено, педаль тормоза отпущена

Выводы «28», «29» или «39» ЭБУ и «масса»

Зажигание выключено. ЭБУ подключен на «массу» (аккумуляторная батарея отключена)

Электропроводка или точка подключения «массы»

Таблица 7.3 Проверка датчиков скорости вращения колес

Вывод разъема ЭБУ

Условия проведения проверки

Ожидаемый результат измерения

Возможное место неисправности

Переднего правого колеса

Выключатель зажигания или приборов и стартера выключен

Датчик, соединения проводов или провода

Переднего левого колеса

Заднего правого колеса

Заднего левого колеса

Перед проведением диагностики убедитесь в герметичности вакуумного усилителя, в отсутствии сдавливания шлангов тормозной системы и их герметичности. Долейте тормозную жидкость в бачок системы до нормального уровня. При операциях со штекерными колодками обращайте внимание на состояние их выводов, пружинных замков и наличие резиновых прокладок.

Схема электрических цепей системы ABS приведена в цветной вкладке в конце книги.

Видео про «Диагностика ABS» для Nissan Almera

Диагностика ABS и расшифровка на автомобиле NISSAN SUNNY 1999 года выпуска
Диагностика, ABS, обучение ДЗ, коррекция топлива, оборотов, УОЗ — при помощи car gauge pro elm 327
КАК ПРОЧИТАТЬ И СТЕРЕТЬ ОШИБКИ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? ЭПИЗОД#2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×