Эластичная муфта карданного вала мерседес
Mercedes E- >› Бортжурнал › Замена передней муфты кардана и подвесного! (Дополнено 28.09.16)
Дополнение снизу
Привет.
Заменил на днях переднюю эластичную муфту кардана и подвесной подшипник кардана! Причина заиены: видимые повреждения в виде трещин на муфте и биение кардана в р-не подлокотника на определенных оборотах и определенных передачах!
Когда снял все защиты и открутил кардан от АКПП, то обнаоужил еще и порватую в верхней части резиновую оправу подвесного подшипника!
Естественно пришлось менять и его! И тут я столкнулся с проблемой поиска подвесного, под эту муфту (а она не такая как на 3.2 бензин) выдает только оригинальный подвесной, стоимость которого довольно таки завышенная, а если учитывать тот факт, что подвесной менять я не собирался и денег лишних на столь недешевую запцацку у меня не было, а машина нужна каждый день, я решил купить какой нибудь заменитель оригинала! Померил внутренний диаметр подшипника (30мм) и начали искать что нибудь под этот размер, нашли только какой-то Meyle, в котором в описании был указан нужный нам диаметр 30мм, его и заказали!
На следующий день он пришел. Померяли, все подходит, ну и поставил его…
Поставил и новую муфту (брал Febi)
Ну и поехал обкатывать. Первые три дня ничего плохого не заметил, биения нет, вибрации тоже, кардан собирал по меткам… Разгонял максимум до 140км/ч, вроде тоже все ок было, ни гула, ни вибрации! А на четвертый день, испортилась погода, пошел дождь и на светофоре, когда начал разгоняться, колесо начало буксовать на мокром асфальте и тут я почувствовал опять легкую вибрацию по кузову, не такую четкую как раньше но очень похожую на предыдущую и звук шел больше от зада по ощущениям!
Ладно думаю, может показалось, останавливаюсь и опять начинаю интенсивный разгон, симптомы те же… ((( А сегодня, когда разогнал машину до 120км/ч, то еще и шум, типа визга или писка какого-то услышал, звук шел так же от кардана!
В чем собственно проблема лишнего шума на скорости и вибрации при повышенной нагрузке? Плохой подвесной попался? Или проблема еще в чем то может быть? Может смазки небыло в подшипнике и из-за этого этот визг? Тогда вибрация, или биение из-за чего?
ДОПОЛНЕНИЕ
Что было сделано еще? А вот что:
По многочисленным советам в старом посте
Снова был снят кардан, проведена ревизия подвесного на наличие дефектов и т.п (все было Ок)
Был заменен пыльник на соединении двух частей! (Старый подустал)
Далее был вскрыт и наполнен смазкой сам подшипник (заводской смазки в нем было оооочень мало)
Выставлены метки и все поставлено на место
Какой эффект? Да вроде есть! Гул вроде как пропал (разгонял до 160кмч) Вибрации не было, но когда резко ускоряюсь с места (газ в пол), то в подлокотник немного отдает в самом начале движения, на ходу уже не вибрирует! Как-то так…
Всем удачи!)
Эластичная муфта карданного вала мерседес
Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.
Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.
diman210 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для diman210 |
Посетить домашнюю страницу diman210 |
Найти ещё сообщения от diman210 |
01.02.2015, 10:36 | #2 | |||||
diman210 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для diman210 |
Посетить домашнюю страницу diman210 |
Найти ещё сообщения от diman210 |
01.02.2015, 10:36 | #2 |