Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эластичная муфта карданного вала мерседес

Mercedes E- >› Бортжурнал › Замена передней муфты кардана и подвесного! (Дополнено 28.09.16)

Дополнение снизу
Привет.
Заменил на днях переднюю эластичную муфту кардана и подвесной подшипник кардана! Причина заиены: видимые повреждения в виде трещин на муфте и биение кардана в р-не подлокотника на определенных оборотах и определенных передачах!

Когда снял все защиты и открутил кардан от АКПП, то обнаоужил еще и порватую в верхней части резиновую оправу подвесного подшипника!

Естественно пришлось менять и его! И тут я столкнулся с проблемой поиска подвесного, под эту муфту (а она не такая как на 3.2 бензин) выдает только оригинальный подвесной, стоимость которого довольно таки завышенная, а если учитывать тот факт, что подвесной менять я не собирался и денег лишних на столь недешевую запцацку у меня не было, а машина нужна каждый день, я решил купить какой нибудь заменитель оригинала! Померил внутренний диаметр подшипника (30мм) и начали искать что нибудь под этот размер, нашли только какой-то Meyle, в котором в описании был указан нужный нам диаметр 30мм, его и заказали!

На следующий день он пришел. Померяли, все подходит, ну и поставил его…

Поставил и новую муфту (брал Febi)

Ну и поехал обкатывать. Первые три дня ничего плохого не заметил, биения нет, вибрации тоже, кардан собирал по меткам… Разгонял максимум до 140км/ч, вроде тоже все ок было, ни гула, ни вибрации! А на четвертый день, испортилась погода, пошел дождь и на светофоре, когда начал разгоняться, колесо начало буксовать на мокром асфальте и тут я почувствовал опять легкую вибрацию по кузову, не такую четкую как раньше но очень похожую на предыдущую и звук шел больше от зада по ощущениям!
Ладно думаю, может показалось, останавливаюсь и опять начинаю интенсивный разгон, симптомы те же… ((( А сегодня, когда разогнал машину до 120км/ч, то еще и шум, типа визга или писка какого-то услышал, звук шел так же от кардана!

В чем собственно проблема лишнего шума на скорости и вибрации при повышенной нагрузке? Плохой подвесной попался? Или проблема еще в чем то может быть? Может смазки небыло в подшипнике и из-за этого этот визг? Тогда вибрация, или биение из-за чего?

ДОПОЛНЕНИЕ
Что было сделано еще? А вот что:
По многочисленным советам в старом посте
Снова был снят кардан, проведена ревизия подвесного на наличие дефектов и т.п (все было Ок)
Был заменен пыльник на соединении двух частей! (Старый подустал)

Далее был вскрыт и наполнен смазкой сам подшипник (заводской смазки в нем было оооочень мало)

Выставлены метки и все поставлено на место

Какой эффект? Да вроде есть! Гул вроде как пропал (разгонял до 160кмч) Вибрации не было, но когда резко ускоряюсь с места (газ в пол), то в подлокотник немного отдает в самом начале движения, на ходу уже не вибрирует! Как-то так…
Всем удачи!)

Эластичная муфта карданного вала мерседес

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Читать еще:  Что делать если цокают гидрокомпенсаторы

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

diman210
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для diman210
Посетить домашнюю страницу diman210
Найти ещё сообщения от diman210

Ну если раньше вибрации не было, а после манипуляций она появилась, то тут грешить можно только на проведенные работы и качество з/ч

Мне не понятно почему у вас опора кардана не встала на старые отверстия.
Если муфты кардана не отличаются по толщине от ранее стоящих то все должно было встать на те же места. Ведь корпус подвесного я так понял вы не меняли.

Теперь по поводу подвесного. Резинка точно целая? без порезов и трещин? Вибрация как правило из за нее, но проявляется она чаще при трогании. Так же вибрация может быть из за не верно собранных половинок кардана. Точно метку ставили? или по памяти.

Да, и еще. Центрирующую втулку муфты проверяли? она выполняет свои обязанности? или болтается в муфте?

Эластичная муфта карданного вала мерседес

Доброй ночи мерсоводы. Итак как это не печально,но столкнулся вновь с проблемой ввиде вибрации кардана после замены муфт. Только пришел из гаража.
Машина W210 E320 96г. До замены муфт ни каких вибраций все плавно тихо до 210км/ч.
Пару недель назад при осмотре выявил трещены на передней муфте. Решил менять обе и подвесную опору целиком в случае уставшей резины в ней. Как обычно все, отстрелил кардан, осмотр на столе подвесной опоры не выявил каких либо надрывов и трещин. Но подшипник в ней решил заменить. Пометил взаимное положение двух частей кардана разъеденил. Демонтировал опору с подшипником выпрессовал подшипник. Старым впрессовал аккуратно новый. Опору установил на вал. Согласно меткам соеденил две половины кардана. Прикрутил муфты к фланцам акпп и редуктора. Кардан установил все затянул. Вобще вся опереция без проблем на одном дыхании прошла. В итоге после всех проведенных работ имею вибрацию на 60км/ч пик самая сильная. С гулом и тряской по всей машине.пропадает на 70 и далее не появляется. Ну по крайней мере до 110км/ч не появлялась.

Теперь соображения где косяк и как вылечить:
1. Отпустить болты подвесной опоры и дать самой опоре отцентроваться. Так и затянуть. При сборке старые следы от болтов на корпусе не совпадали со шляпками болтов крепления. В итоге сместил так чтоб совпадали. Это буквально незначительное расстояние. Возможно перекос опоры подвесного=вибрация?
2. Из двух муфт хреновая была только передняя трещины.Задняя вполне живая хоть и с завода стояла 96г. Старые муфты крепились болтами и гайками 19мм.
Новые муфты MAYLE 0141520010 шли с комплектом крепежа: 3 болта , шайбы и гайки 19мм + 3 болта под внутренний шестигранник 10мм, шайбы и гайки 19мм.
Болтами под шестигранник крепил муфты к фланцам акпп и редуктора. Обычными болтами 19мм фланцы кардана к муфтам. Все плотно село втулки направляющие зашли никаких зазоров нет. Косяк в крепеже?=разные болты=вибрация?
3.При заказе муфт не могли по программе увидеть номер задней. Передняя билась. В итоге выяснили , что обе перед/зад одинаковые. Но при демонтаже старых номера оказались разными заняя 210 511 передняя 124 511 остальные цифры не помню но тоже отличались. При сравнении муфт на столе различий не выявлено.
Неправильно подобранные муфты=вибрация? Кто может посмотрите по VIN WDB2100551A208773 какие муфты идут по оригиналу?
4. Задняя опора АКПП провисла?оборвалась? На яме не особо видно. Возможно коробка ушла вниз легла на траверсу изменился угол старая муфта возможно и порвалась от этого. Но ее дефекты компенсировали-скрывали вибрацию. С новыми же муфтами крепление кардана+фланца акпп стало более жеским = вибрация. Опора коробки есть хотел заменить , с ямы неудобняк сменю на подъемнике.
Больше пока мыслей нет. Уже начинаю думать что лучше со старого мерса карданы не тягать а то потом голову можно сломать.

01.02.2015, 10:36#2
diman210
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для diman210
Посетить домашнюю страницу diman210
Найти ещё сообщения от diman210

Ну если раньше вибрации не было, а после манипуляций она появилась, то тут грешить можно только на проведенные работы и качество з/ч

Мне не понятно почему у вас опора кардана не встала на старые отверстия.
Если муфты кардана не отличаются по толщине от ранее стоящих то все должно было встать на те же места. Ведь корпус подвесного я так понял вы не меняли.

Теперь по поводу подвесного. Резинка точно целая? без порезов и трещин? Вибрация как правило из за нее, но проявляется она чаще при трогании. Так же вибрация может быть из за не верно собранных половинок кардана. Точно метку ставили? или по памяти.

Да, и еще. Центрирующую втулку муфты проверяли? она выполняет свои обязанности? или болтается в муфте?

Муфты карданных валов Mercedes во Владимире

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07 зав.

Муфта кардана Урал в сборе (черная)

Муфта кардана комплект с болтами и гайками mb w164/w251.

Муфта кардана с болтами, комплект mercedes w107/w124/w1.

Карданный вал (2 шт.) RH5403 — SRH-0181-01

Муфта кардана bmw e12/21/28/30/34/36/87/90/91 80 Febi 0.

Крепление эласт. муфты кардан вала ВАЗ Комплект (№12)

Крестовина карданного вала 6520-2205025 (57*152)

Муфта карданного вала Febi bilstein 23961

Муфта кардана Урал в сборе (черная)

Муфта кардана комплект с болтами и гайками мв w202/w210.

Крестовина карданного вала BRP AT-08532

3530F_Муфта кардана! mb w124 210 140 202 2.8 3.0 Febi b.

Муфта кардана mb w124/201/202/210 1.8-3.0 02 Febi 03918

Муфта кардана Урал в сборе (цинк)

Муфта переднего карданного вала оригинальная для Can-Am.

Подвесной подшипник карданного вала MB Sprinter (Мерсед.

Крестовина карданного вала MB Sprinter (Мерседес Спринт.

Муфта кардана комплект с болтами и гайками мв w140/w220.

Вал карданный передний Mercedes 4Matic W210 E-Klasse (E.

Крестовина карданной передачи 26.00×69.80 — mercedes-be.

Муфта карданного вала MERCEDES W124 200-300E 85-95, W20.

Муфта мотоцикла Урал кардана Хром

Муфта кардана Урал в сборе (цинк)

Вал карданный Mercedes 463 (G55 AMG, G400 CDI) A4634100.

Крестовина карданного вала 6520-2205025-10 (57*144)

FEBI 14979 муфта карданного вала

Муфта карданного вала mb 124 220 Swag 10860048

Муфта кардана bmw e28/30/32/34/36/38/39/46/53 74 jp gro.

Муфта переднего карданного вала BRP 703500678 705400149

Крестовина карданной передачи 26.00×69.80 — MERCEDES-BE.

Вал карданный передний Mercedes GL-Class X164 (06-12).

Муфта кардана mb w202/w210 1.8-2.2d/td 93-01 Febi 03580

Муфта карданного вала mb w201 w124 s124 c124 мкпп Meyle.

05468 муфта карданного вала эластичная Metalcaucho 0546.

Муфта кардана с болтами передн mercedes-benz c-cl Swag.

Муфта карданного вала ВАЗ 2101, 2121 TRIALLI RC 0140

Крестовина карданного вала КМК 4310-2205025 (50×155)

Шрус карданного вала промежуточный Mercedes W463 G-Clas.

Вал карданный передний Mercedes W163 M-Klasse (ML270 CD.

Крестовина карданной передачи 28.00×53.01F — MERCEDES-B.

Муфта эластичная карданного вала задняя JAC REIN/TAGAZ.

Муфта кардана mb w124/126/201/202/210 85-02 Febi 03933

`Муфта кардана р/м комплект mb w203/w124/w210/w140/w220.

Муфта карданного вала зад. Febi 40857

Крестовина кардана оригинальная Polaris 3235500 /220201.

Муфта карданного вала Febi 10171

Муфта карданного вала FEBI BILSTEIN 10171

BRITPART муфта карданного вала

Крестовина карданного вала КМК 4301-3401485 (19*44,6)

Муфта карданного вала Febi bilstein 19108

Муфта карданного вала mercedes w124 200-300e 85-95 w201.

Фланец эластичной муфты карданного вала ВАЗ 2101-07

Муфта карданного вала комплект MERCEDES W202 C200/220/2.

Муфта карданного вала Swag 10915351

Вал карданный основной 43114-2202011

Муфта карданного вала Febi 36916

Муфта кардана BMW E24/28/30/32/34/36/38/39 74 MEYLE 314.

Муфта кардана Урал в сборе (цинк)

Крестовина карданного вала 6520-2205025 / IJ.57152.01.0.

Муфта кардана mb w140/w220/w210/t210 91 Febi 03486

Муфта кардана bmw e24/28/30/32/34/36/38/39 74 Meyle 314.

Муфта карданного вала (комплект) Meyle Meyle 0141520040

Муфта кардана с болтами, комплект Mercedes W201/202/210.

Крепление эласт. муфты кардан вала ВАЗ Комплект (№12)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
01.02.2015, 10:36#2