Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эл лебедка ленд крузер

Toyota Land Cruiser Prado Маламут › Logbook › Механическая лебедка

В прадики 70 серии, мех лебедки ставились только на авто с двигателем 3L.На 2LTE мех. лебедок не ставилось никогда, хотя вырез в поперечине рамы под кардан лебедки есть.Несправедливо.Значит буду ставить.
Многие запчасти на лебедку подарил хороший человек с Находки, многое покупалось на форуме, некоторые запчасти все еще едут.
И так начнем.Для того чтобы установить мех лебедку в прадик 70 серии, нужно:сама лебедка, подрамник(удлинитель рамы), карданчики, коробка отбора мощности с рычагом включения.
При первом замере лебедки с подрамником, был немного удивлен:лебедка сильно торчала вперед.Пилю подрамник, мерю.Встала как к себе домой

.За пределы кузова видно лишь половину лебедки.

Так как раздатки 70 тяжелой и легкой серии практически ничем не отличаются кроме флянцев, то КОМ можно взять с тяжелой, если конечно присутствует лючок для КОМа в своей раздатке.

С рычагом включения КОМ придется немножко повозиться.Выпиливается в полу отверстие под рычаг

.Закрепляется рычаг к коробке.на кронштейны.Кронштейны бывают 2 видов, под автомат и механику.Отличия не сильно большие и если есть под рукой сварщик, то переварить кронштейн займет 5-10мин

По пути меняем все сальники, прокладки

Toyota Land Cruiser Prado 1991, engine Diesel 3.4 liter., 125 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 20

привет а какой диаметр барабана без троса? и скока с тросом?

С тросом 20 см, без троса примерно7-8

Добрый день! Тоже думаю на счет мех лебедки но говорят должна какая то шестерня быть! у меня акпп и рк с прадо 78 2лт лючок снимал шестерня внизу справа есть она или нет не пойму! C Уважением Д митрий

Спасибо теперь понял! Где б ее еще такую найти!

Отличная вещь. На днях себе такую же притулил. Хотелось бы увидеть фото как проходит привод лебедки, расстояние до моста.

А если колесами лебедке помогать не обращал внимание как колеса крутятся с лебедкой? В унисон?
Теоритически — штатно передаточные числа лебедки расчитаны под штатные колеса, чтобы крутились в унисон, если мы меняем колеса на бОльшие, то авта будет закапываться

В большой грязи, когда помогаю лебедке колесами, передок отключаю, иначе сразу закапывает.А так передние колеса не крутятся, передок, как бы всплывает.
Внимание не обращал, в унисон или нет колеса работают с лебедкой.Надо понаблюдать.

А если колесами лебедке помогать не обращал внимание как колеса крутятся с лебедкой? В унисон?
Теоритически — штатно передаточные числа лебедки расчитаны под штатные колеса, чтобы крутились в унисон, если мы меняем колеса на бОльшие, то авта будет закапываться

Я озадачился этим вопросом, скажу что лебедка мотает гораздо медленнее чем едет авто. Если бы была возможность лебедкой мотаться на 4й передаче, а ехать на первой пониженной, то скорость примерно совпадет.

Как показала себя мех лебедка? Удобно пользоваться?
У меня сейчас стоит ComUp электрический. Работает вроде ок, но хочется что то нового попробывать. Лючек под ком есть, вот и руки чешутся.
Как думаешь стоит заморачиваться установкой мехлебеды?

У меня самого электрики не было никогда, поэтому судить немного сложно.В одного работать проблематично немного(катаюсь в основном один, без штурмана).
Первое время бесила постоянно шпонка, ломается в самой жопе, когда хрен подлезешь.Заменил на дюбель, одна проблема ушла.
С другом на ниве катаемся, у него электрика.В разы быстрее, все происходит, но его лебедка раза 4-5 высадила ему аккумулятор.Обогнать его не мог, был сзади, пришлось снимать свои акумы, что бы прикурить.Вот только для этого и нужна мех.лебедь.Тем более у меня автомат, машину с толкача не заведешь, короче можно очень долго работать на лебедке, не боясь посаженного акума.
Попробовать в принципе можно поставить, мех лебедки-товар ходовой, продать не сложно.По крайней мере будет с чем сравнить.

По акб согласен полностью.
У меня механическая КПП, может сцепление неожиданно кончится, тогда тут на мехлебедке тоже не поездишь.
Нда, вот так задача

На конченом сцеплении скорость можно же включить на заглушенном авто, а рычаг лебедки можно включить и потом.

Поперечина — силовой элемент, связывает точки крепления рессор.

Читать еще:  Ваз тольятти цены

Понятно, когда нибудь я ее куплю и посмотрю.

«При первом замере лебедки с подрамником, был немного удивлен:лебедка сильно торчала вперед.»

Разумеется, это ж от тяжёлой 70ки лебеда. Там рама другая.

По ширине практически одинаковая, чуть мешают кронштейны опор кузова

«вперёд» — это не по ширине, это по длине. 🙂
Я ж присылал фото, у нас поперечина рамы прямо под «телевизором», глубже лебедку не утопить. Потому и торчит.

А если переварить и сместить чуть назад, я просто в живую не видел тяжелый 70.

Крышки защиты лебедки на Land Cruiser во Владимире

Бампер РИФ передний Toyota Land Cruiser 100 2002+ с доп.

Блок для автомобильной лебедки 10000 кг

Штырь шестигранный стократ в сборе с шестеренкой для AT.

Бампер передний под ПТФ land cruiser ленд крузер 100 98.

Кожух запасного колеса land cruiser ленд крузер 200 15-.

Фланец алюминиевый стократ литой крепления барабана для.

Бампер передний land cruiser ленд крузер 200 2012- sail.

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Land C.

Бампер передний land cruiser ленд крузер 200 2012- fpi.

Запасной кожух лебедки

Редуктор стократ в сборе 138:1 для лебедки QX 3.0 с сер.

Часть внешняя стократ запасная корпуса редуктора 138:1.

Площадка для установки лебёдки на бампер РИФ для Land R.

Фланец алюминиевый стократ литой крепления барабана для.

Фланец алюминиевый стократ литой крепления барабана для.

Передний силовой бампер ARB Deluxe под лебедку для Toyo.

Бампер ARB Deluxe Commercial передний под лебедку для T.

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Land C.

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Land C.

Крепёж для лебёдки Arctic Cat

Фланец алюминиевый стократ литой крепления барабана для.

Штырь шестигранный стократ в сборе с шестеренкой для AT.

Бампер передний land cruiser ленд крузер 200 2015- sail.

Мотор для лебедки стократ в сборе с боковиной для лебед.

Кожух Запасного Колеса Land Cruiser 200 15-

Корпус блока соленоидов стократ (только пластик) для ле.

Площадка под лебёдку в штатный бампер Toyota Land Cruis.

Редуктор стократ в сборе 345:1 для лебедки HD 18.5 WP

Комплект аксессуаров лебедки Arctic Cat 1436-600

Узел щеточный стократ в сборе для Мотор для лебедкиов л.

Крышка редуктора стократ 262:1 для лебедки HD 15.5 WP

Бампер ARB Deluxe winch для Land Cruiser 80 с фендерами.

Фланец алюминиевый стократ литой крепления барабана для.

Площадка РИФ под лебёдку в штатный бампер Toyota Land C.

Площадка РИФ под лебедку в штатный бампер Toyota Land C.

Мотор для лебедки стократ в сборе с боковиной для лебед.

Эл лебедка ленд крузер

Модель Тойоты не указываю умышленно, лебедки одинаковые, ставились как на 70 серию так и на праворукую 80 серию.

На Осеннем призыве 2004 пришлось лебедится через глубокий брод. Лебедка справилась, не считая заломов троса и недостатка тяги на выходе из брода, но блок и Варн друзей помог. После ОП долгое время лебедку не использовал. Начались заморозки, решил перемотать трос. Перемотать-то перемотал, но на утро обнаружил под лебедкой лужу Декстрона. Осмотрел корпус лебедки, нашел на моторе сливную-вентиляционную трубочку, подумал: раз предусмотрено -значит не страшно.

На Танковом прорыве лебедка работала постоянно: 1,5 км ползли 15 часов, трос обрывался 2 раза, крюк улетал в лес, лебедку клинило под нагрузкой (это я так понял болезнь АЙСИНовских лебедок, метод борьбы примитивен — применять корозащитную стропу ВСЕГДА, ее рубить легче чем стальной трос) высаживал обе батареи ,но в целом лебедка себя вела отлично.

На клубном выезде лебедил пару раз одноклубников и разок сам, проблем не было. А вот когда в 2 лебедки доставали длинного Патруля из болота, лебеда забарахлила, сперва резко потеряла тягу, потом и вовсе остановилась. Трос укладывали на барабан вручную, удовольствие сомнительное, я вам скажу.

Сальник

Разборка показала причину: сальник (см фото) сидел неплотно, в броде в редуктор попала вода, замерзла и снежной кашей окончательно выдавила сальник, декстрон из редуктора пошел в электромотор, дренаж быстро забился говнилином в смеси с продуктом износа щеток и декстроном, и мотор работал в такой вот маслянно-грязево-медной ванне, щетки износились и одна из них подвисла.

Читать еще:  Новый ларгус 2020 с высокой крышей
Щетки

Подвисла из-за того что спиральная пружинка своим краем уперлась в край корпуса канала щетки. Подогнул кончики пружинок на всех щетках, теперь не повиснут пока щетки до проводов не сотрутся.

Щетки заказал в Экзисте — стоят по 15 долл. номер по каталогу 38613-60010. Сальник просто посадил на место, буду за ним следить: Его параметры 25х7х10.

Теперь как снимал и разбирал лебедку:

  • отсоединил клеммы с обоих АКБ;
  • открутил бампер(4 болта к раме ) и пара грибков на крыльях-брызговиках;
  • открутил переднюю площадку с губками на ней(4 болта сверху по 2 с каждой стороны, по 1 с каждой стороны снизу и 4 спереди они же держат алюминиевый корпус лебедки) ;
  • отсоединил провода и разъемы от лебедки;
  • смотал трос, открутив стопорный винт звездочку, снял трос с барабана;
  • открутил снизу площадки 8 болтов (6 на 17 и 2 на 14)снял лебедку с площадки;
  • мотор крепится на 3 болтах через резиновое колечко, снял его вместе с контактором;
  • открутил контактор(4 болтика и пара силовых проводов сзади);
  • мотор разбирается стандартно: 2 стяжных болта и он распался на 5 частей передняя крышка, ротор, щеточный узел, статор и задняя крышка (задняя крышка и статор через резиновое кольцо);
  • все промывается и собирается в обратном порядке, щетки на болтиках, меняются легко.

    Вот собственно и всё, если что забыл — извиняйте, писал по памяти.

    Всего 11 товаров

    Лебёдка электрическая GRIZZLY 12000

    Лебёдка электрическая GRIZZLY 12000 с тяговым усилием 5443 кг.

    Лебёдка электрическая CM Winch 9000

    Лебедка электрическая СМ Винч 9000 с тяговым усилием 4090 килограмм.

    Лебёдка электрическая Winch 6000S

    • с синтетическим тросом
    • короткий барабан
    • тяговое усилие: 6000 фунтов (2727 кг)

    Лебедка электрическая Master Winch 9500

    Лебедка электрическая с тяговым усилием 4310 килограмм.

    Лебедка электрическая Master Winch 12000

    Лебедка электрическая с тяговым усилием 5443 килограмм

    Лебедка электрическая СТОКРАТ SD9.5

    Лебедка электрическая автомобильная СТОКРАТ SD 9.5 SW, 12V, 5.7 л.с.

    Лебёдка электрическая Winch 9000S

    Лебедка электрическая с тяговым усилием 4090 килограмм.

    Лебёдка электрическая CMWinch 18000

    Лебёдка электрическая СМ Винч 18000 с тяговым усилием 8100 килограмм.

    Лебедка электрическая COMEUP DV-9

    Лебедка автомобильная электрическая COMEUP DV-9, 12 В. Макс. тяговое усилие 4082 кг.

    Лебедка электрическая COMEUP DV-15

    Лебедка электрическая COMEUP DV-15 12V (EAC). Тяговое усилие – 6 800 кг.

    COMEUP Seal Gen2 9.5si Лебедка электрическая

    Лебедка электрическая (12В) с синтетическим тросом и встроенным блоком управления. Максимальное тяговое усилие 4309 кг. Длина троса 30,5 м.

    Производитель

    Тип тросса

    Каталог

    Полезная информация

    Toyota105.ru – интернет-магазин для владельцев внедорожника Land Cruiser 105. Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме “одного окна”. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для ТЛК 105 здесь, по самой выгодной цене!

    Руководство интернет-магазины toyota105.ru

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Установка и ремонт лебедки в Toyota Land Cruiser 100

    Содержание статьи:

    1. Установка лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100

    Решил установить лебедку в бампер Toyota Land Cruiser 100. Выбор пал на T-MAX EW-11000 OUTBACK. Оптимальный вариант для установки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100. И размер подходит, и тяговое усилие приемлемое (расчетное 4985 кг). Другие производители предлагают или 9500, или 12000. А Т-МАХ выпустили промежуточный вариант. Молодцы.

    Читать еще:  Сколько весит 2110 машина

    Выбрал вариант с радиоуправлением, т.к. частенько путешествую один и пульт с радиусом действия в 30 метров значительно упрощает манипуляции с лебедкой.

    Ход работ по установке лебедки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 100

    Вырезали часть поперечины рамы и заменили ее специально изготовленной усиленной площадкой. На эту площадку и поставили лебедку.

    Блок управления разместили под капотом, а розетку для подключения антенны, а также для подключения шнура пульта дистанционного управления лебедкой, вывели на бампер.

    Пришлось удлинить штатные провода для этого. Зато сам блок теперь надежно спрятан под капотом, да еще и в самом высоком месте, так что воздействие на него воды будет сведено к минимуму.

    Снаружи на губки крепится регистрационный знак и лебедка совершенно не видна. При необходимости знак убирается и можно работать.

    В салоне поставили дублирующие кнопки управление лебедкой. Таким образом, получилось три варианта управления: с дистанционного пульта, по радиоканалу, из салона. В зависимости от ситуации выбирай любой.

    Первоначально хотел поставить кевларовый трос, но потом передумал и оставил стальной. А кевларовый буду использовать как удлинитель.

    После установки что-то неуловимо поменялось в управлении автомобилем. Ну это и понятно – 42 кг добавилось.

    Первые испытания лебедка с успехом прошла в экспедиции «Четыре озера». Работает, тянет.

    2. Ремонт лебедки в Toyota Land Cruiser 100

    Неполадка: лебедка в Toyota Land Cruiser 100 перестала выполнять свои основные функции прямо посреди леса в глубокой колее — трос попал в зазор между роликами. Там его заклинило, и лебедка вывернула сама себя со своего места. При этом пострадала одна из боковин. Ее просто раскололо пополам. Вскрытие лебедки показало, что кроме боковины была расколота и втулка тормоза. Звонок в компанию T-MAX порадовал: стоимость запчастей составила несколько десятков (!) рублей! Да-да! Все запчасти мне обошлись рублей в 150-300 (сейчас уже не помню точно сумму, но тогда был просто поражен такой низкой ценой). В дополнение к вышеуказанному заказал еще и стяжки, которые были немного изогнуты, и вал тормоза. Менять их необходимости не было, но низкая стоимость и вскрытая лебедка – так почему бы не поменять все на новое? Кстати, пообщавшись с главой российского представительства T-MAX, выяснил, что низкая цена на запчасти, это политика компании. Молодцы!

    Итак, запчасти привезены. Еще при первой установке лебедки были сомнения в выборе троса – металл или кевлар. Решил пока оставить металл. Наверное, все же сильное предубеждение, что металл супротив синтетики прочнее. Но время-то идет, прогресс движется вперед и ранее очевидные вещи, уже не столь очевидны. Металл конечно хорошо, но… вес, скрученные витки, жесткость, торчащие заусенцы… Все это не доставляет удовольствия при работе с тросом. И вот сейчас появилась возможность поменять металлический трос на синтетику.

    Крепление номерного знака тоже хотелось переделать, т.к. на губках он стоит конечно красиво, но потерять его в болоте или утратить в результате кражи проще простого. Вот и прошло время.

    Для начала собрали лебедку с новыми запчастями. Все хорошо, но барабан не вращался при выключенном тормозе. Что-то мешало. Присмотрелись, оказалось, что одна из боковин барабана была немного развальцована тросом и задевала краями за крышку лебедки. Несколько ударов молотком и мягкий металл встал на место. Собрали – все ок!

    Немного изменили конфигурацию площадки и теперь лебедку можно снимать и устанавливать с наименьшими трудозатратами по разборке морды машины.

    При установке синтетического троса ролики не годятся. Нужен специальный алюминиевый клюз. Он не повреждает трос при работе лебедки. Под клюз еще немного расширили отверстие в бампере.

    Результат сборки и установки бампера на место порадовал. Все ровно, аккуратно и на своем месте. Концепция сохранения внешнего вида стокового автомобиля соблюдена.

    Подготовка кузова Toyota Land Cruiser 100 к установке новых фар

    Бампера, накладки и зеркала уже снял, завтра они поедут в покраску. Пока было время поставил планку под фары и решетку

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector