Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двс рено логан 1 4 цена

Двигатели RENAULT LOGAN во Владимире

Датчик холостого хода LADA LARGUS,Renault Logan, 820069.

Радиатор охлаждения RENAULT Logan/Рено Логан без кондиц.

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

Сальник renault megane2/logan/duster/laguna 04- 1.4-1.6.

Защита картера и КПП Автоброня для Lada Largus (2012-н.

Колпачки м.с. renault clio/duster/fluence/logan/megane/.

Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» Renault.

RENAULT LOGAN STEPWAY I 2018-2019г.в. — Защита радиатор.

Свеча зажигания renault sandero/logan/duster/megane/cli.

ЗК+КПП Lada Largus 2012-/Xray 2016-/Nissan Almera 2013-.

DONGIL ремень генератора renault logan без гур, без кон.

Бачок Расширительный Renault Logan Sandero Lada Largus.

Подушка двс задняя dacia logan/sandero,renault logan 1.

Помпа Renault Logan/Lada Largus 8кл. [LWP 0998] (Luzar)

Защита Motodor для Renault Logan 2004- (закрывает Двига.

Комплект Защита картера (двигателя) и крепеж для RENAUL.

Trixet Насос водяной RENAULT Logan 8V t7099

Радиатор охлаждения renault рено logan ii 1,4-1,6 m- 08.

Термостат Renault Logan (04-) Luzar

Опора двигателя renault logan 1.4/1.6 16v 30601 ASAM-SA.

RENAULT LOGAN II (privilege / Lux Privilege) 2014-2018г.

Подушка двс renault logan/megane/scenic 1.4i/1.6i 16v 0.

Клапан выпускной RENAULT Logan/Sandero/Duster LADA Larg.

Пробка сливная поддона двигателя,renault logan седан (2.

Штанга подвески двигателя RENAULT Logan/Рено Логан 2014.

Вентилятор охлаждения renault рено logan 08- -ac/lada l.

Защита радиатора Renault Logan 2010-2014 черная

ASAM-SA корпус термостата renault logan, sandero, duste.

Опора двигателя правая RENAULT Logan 1.6 16V 6001549202

Защита Motodor M61706 сталь 2 мм картера двигателя и КП.

Ремень renault sandero/logan/megane 2/clio 2/kangoo/lar.

Подушка двс задняя dacia logan/sandero, renault logan 1.

Опора двигателя renault logan 1.4/megane ii 1.4-1.6 Sas.

Подушка Третьей Опоры Двигателя Renault Logan, Duster.

Комплект: защита картера и крепеж Novline-Autofamily Re.

Опора двигателя renault logan NSP арт. NSP076001547893

Защита Renault Logan/Sandero/Lada Largus/Lada Xray/Niss.

Помпа Renault Logan/Lada Largus 16кл. [LWP 0930] (Luzar.

RENAULT LOGAN II рестайлинг 2018-2019г.в. — Защита ради.

Опора двигателя RENAULT Logan/Рено Логан метал МКПП зад.

Опора двигателя renault logan 05- FIXAR арт. FL0134

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для renault logan ii.

Защита картера двигателя и кпп renault logan (Рено Лога.

ALFeco Защита картера и коробки передач Renault Logan (.

Радиатор кондиционера renault рено logan 13-/duster дас.

Резинотехника прокладка впускного коллектора renault lo.

Кронштейн RENAULT Logan/Рено Логан опоры двигателя (мет.

RENAULT LOGAN I рестайлинг 2010-2015г.в. — Защита радиа.

Двигатели RENAULT LOGAN во Владимире

Датчик холостого хода LADA LARGUS,Renault Logan, 820069.

Радиатор охлаждения RENAULT Logan/Рено Логан без кондиц.

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

Сальник renault megane2/logan/duster/laguna 04- 1.4-1.6.

Защита картера и КПП Автоброня для Lada Largus (2012-н.

Колпачки м.с. renault clio/duster/fluence/logan/megane/.

Стрелка 11 Защита радиатора «Стрелка» Renault.

RENAULT LOGAN STEPWAY I 2018-2019г.в. — Защита радиатор.

Свеча зажигания renault sandero/logan/duster/megane/cli.

ЗК+КПП Lada Largus 2012-/Xray 2016-/Nissan Almera 2013-.

DONGIL ремень генератора renault logan без гур, без кон.

Бачок Расширительный Renault Logan Sandero Lada Largus.

Подушка двс задняя dacia logan/sandero,renault logan 1.

Помпа Renault Logan/Lada Largus 8кл. [LWP 0998] (Luzar)

Защита Motodor для Renault Logan 2004- (закрывает Двига.

Комплект Защита картера (двигателя) и крепеж для RENAUL.

Читать еще:  Чем отличается провинциалка от москвички

Trixet Насос водяной RENAULT Logan 8V t7099

Радиатор охлаждения renault рено logan ii 1,4-1,6 m- 08.

Термостат Renault Logan (04-) Luzar

Опора двигателя renault logan 1.4/1.6 16v 30601 ASAM-SA.

RENAULT LOGAN II (privilege / Lux Privilege) 2014-2018г.

Подушка двс renault logan/megane/scenic 1.4i/1.6i 16v 0.

Клапан выпускной RENAULT Logan/Sandero/Duster LADA Larg.

Пробка сливная поддона двигателя,renault logan седан (2.

Штанга подвески двигателя RENAULT Logan/Рено Логан 2014.

Вентилятор охлаждения renault рено logan 08- -ac/lada l.

Защита радиатора Renault Logan 2010-2014 черная

ASAM-SA корпус термостата renault logan, sandero, duste.

Опора двигателя правая RENAULT Logan 1.6 16V 6001549202

Защита Motodor M61706 сталь 2 мм картера двигателя и КП.

Ремень renault sandero/logan/megane 2/clio 2/kangoo/lar.

Подушка двс задняя dacia logan/sandero, renault logan 1.

Опора двигателя renault logan 1.4/megane ii 1.4-1.6 Sas.

Подушка Третьей Опоры Двигателя Renault Logan, Duster.

Комплект: защита картера и крепеж Novline-Autofamily Re.

Опора двигателя renault logan NSP арт. NSP076001547893

Защита Renault Logan/Sandero/Lada Largus/Lada Xray/Niss.

Помпа Renault Logan/Lada Largus 16кл. [LWP 0930] (Luzar.

RENAULT LOGAN II рестайлинг 2018-2019г.в. — Защита ради.

Опора двигателя RENAULT Logan/Рено Логан метал МКПП зад.

Опора двигателя renault logan 05- FIXAR арт. FL0134

NLZ Комплект зк и крепеж, подходит для renault logan ii.

Защита картера двигателя и кпп renault logan (Рено Лога.

ALFeco Защита картера и коробки передач Renault Logan (.

Радиатор кондиционера renault рено logan 13-/duster дас.

Резинотехника прокладка впускного коллектора renault lo.

Кронштейн RENAULT Logan/Рено Логан опоры двигателя (мет.

RENAULT LOGAN I рестайлинг 2010-2015г.в. — Защита радиа.

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Популярнейшие в нашей стране Logan, Sandero, а также Duster оснащают моторами серии К рабочим объемом 1,6 л. «За рулем» рассказывает о самых распространенных неисправностях этих агрегатов.

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Читать еще:  Срабатывает сигнализация сама по себе на калине

Опыт «За рулем»

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Читать еще:  Скол на краске авто как заделать

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Двигатель Рено К7J

1.4 литровый 8-клапанный двигатель Рено K7J выпускается с 1997 года только в одной версии мощностью 75 л.с. и 112 Нм на румынском заводе фирмы Dacia. Нам он больше известен как базовый агрегат первых Логанов и Сандеро, а в Европейском союзе по ранним поколениям моделей Renault Clio и Kangoo.

Технические характеристики мотора Renault К7J

Важные параметры силового агрегата мы поместили в таблицу.

Марка двигателяК7J
Система питанияинжектор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1390 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня70 мм
Диаметр цилиндра79.5 мм
Степень сжатия9.5
Мощность75 л.с.
Крутящий момент112 — 114 Нм
Экологические нормыЕвро 2/3/4

Конструкция бензинового двигателя Рено К7J

Устройство мотора весьма архаично, ведь он по сути мало отличается от агрегатов Е-серии, разработанных еще в восьмидесятые, разве что впрыск распределенный. Здесь чугунный блок цилиндров с верхним расположением единственного распредвала, управление клапанами при помощи коромысел, ременной привод ГРМ, а конструкция привода масляного насоса заставляет мастеров вспомнить нижневальные агрегаты шестидесятых годов. Только восьмиклапанная головка блока и поршни выполнены из алюминия.

За счет устаревших конструкционных решений данный двигатель излишне прожорлив для своих тяговых характеристик, к тому же многие водители жалуются на сильные вибрации и шумность, особенно на холостом ходу. Зато без проблем его можно кормить 92-м бензином, да и к качеству масла он не сильно требователен. А главное починить его можно в любом гараже.

Аналогичные двигатели других производителей:

Особенности эксплуатации и ресурс двс 1.4 8V К7J

Официальный дилер рекомендует проводить маслосервис каждый год или раз в 15 тысяч километров пробега и использовать только Elf Excellium. Однако не все водители строго соблюдают регламент и двигатель им это часто прощает. На замену уходит чуть менее 3 с половиной литров 5W-40 или 5W-30.

Каждые 30 000 км меняют свечи и воздушный фильтр, а каждые 60 000 км ремни: ГРМ и ручейковый. Здесь регламент замены лучше соблюдать строго, так как при обрыве ремня клапана всегда гнет. Водяной насос и топливный фильтр способны без проблем служить 120 тысяч километров. Не забываем и про необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 30 тысяч км .

Вообще, если за мотором достойно следить, то пройти без капремонта он способен более 500 000 километров. В интернете вы можете найти огромное количество отзывов с совершенно невероятными цифрами.

Возможно ли проехать 1 000 000 км на одном автомобиле без капремонта.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector