Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dsg 7 вибрация при трогании что может быть

Тема: Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Обсуждение DSG7 на Октавия А7

Всем привет. Такой вопрос, какая манера езды, особенности вождения,нюансы следует соблюдать эксплуатируя коробку DSG7 ?
Уважаемые, прежде ,чем задавать вопросы, знакомимся с нижеследующей основной инфо по DSG7 (FAQ по DSG7) :

-Замена масла в КПП и в мехатронике
( видео(клик) от «За рулём»)

Для тех,кому интересен вот ответ на этот вопрос.

5) Парковка авто по Инструкции ( правильный порядок действий)
Вложение 64803

10) Комментарии от Владимира Новожилова( ремонт МКПП и DSG(механическая часть КП ):
—> по поводу объёма заливаемого в картер dq200 масла

11) Звук «Совы» дабы было меньше вопросов, что это такое.

п.с. Флуд строго ЗАПРЕЩЁН: либо строго по теме — либо проходи мимо .

Последний раз редактировалось alexiv; 10.02.2020 в 14:13 .

А с чем может быть связана вибрация при трогании? Вибрация идёт ИМЕННО в момент трогания, как только колёса с места сдвинулись — вибрации нет ни при каких обстоятельствах. Вибрация наблюдается только при полностью прогретой машине, после продолжительной поездки, и как правило в тёплую (жаркую) погоду. Вибрация возникает именно при трогании с первой передачи (то есть при полной остановке). Если трогаться со 2ой передачи (например скорость 3-2-1км/ч, и коробка на первую не перешла ещё), то вибраций никаких нет. Если вибрации появились — они есть в любом режиме КПП (D, S, TT), именно при трогании.

Вибрация представляет из себя: как будто двигателю очень тяжело трогаться. как будто не хватает оборотов, пытался побольше и пореще газку даватьв момент трогания — вибрация тогда очень и очень кратковременна (доли секунды), но есть.

Пытался показать дилеру — но как на зло, вибраций добиться не смог, и попытался поотжигать, и по дворам как в пробках поездить — вибраций не получил. Но за месяц, раз 5-10 столкнулся сними.

В принципе инженер по гарантии, норм парнишка, давно уже с ним общаюсь. Описал ему ситуацию, поездили с ним с пол часа — вибраций не получили. Я уехал сказав, что вернусь сразу, как проявятся. Потом он мне перезвонил и говорит: куда-то звонил, консультировался, сказали что на DSG не похоже. Больше похоже на действительный недостаток мощности двигателю в момент трогания, вероятно типа идёт либо излишний подсос воздуха откуда-то либо ещё что. Рекомендовал записаться на диагностику, проверить ошибки и т.д. Времени на запись у меня нет, ошибок в блоках тоже нет (считываю чуть ли не каждый день, по всем блокам чисто).

Я предполагаю, что возможно из-за говно бензина, ибо вибрации плавающие, то есть то нет (заправляюсь на одной и той же колонке, но видимо бенз там бывает разный). К сожалению, не могу пока что привести соответствие вибраций с периодичностью заправок. Могу сказать — заправляюсь каждый понедельник почти с красной зоны до полного, и на прошлой неделе — вибраций точно не было (и как раз ездил к ОД), на этой неделе — получается в понедельник заправил, вчера поездил — и получил эти вибрации. Склоняюсь к топливу.

Кто, что может сказать? На ДСГ похоже? Я читал много про вибрации ДСГ, но как правило они либо при большой нагрузке на 2ой передаче, либо при переключении с первой на вторую, НО вот в момент трогания — по ДСГ вроде нет ничего.

Что выходит из строя в ДСГ и из-за чего ломется.

Ниже указана информация о самых основных моментах, которе могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом РКПП.

6 основных симптомов неисправности DSG

  1. Металлический стук или скрежет. Большинство дилеров утверждает, что металлический треск при работе ДСГ является вариантом нормы, и не может служить поводом для гарантийного обслуживания.
    При отсутствии дополнительных проблем, сам скрежет сравнительно безобиден.
    Диагностика в данном случае необязательна, поскольку, скорее всего не обнаружит явных нарушений в работе коробки;

Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
Это главные признаки, свидетельствующие о серьезных проблемах с трансмиссией.
Рывки при начале движения означают повышенную нагрузку на сцепление, приводящую к его быстрому выходу из строя.
Вибрация обычно длится 1-2 секунды, возникая при разгоне на второй передаче.
Игнорирование таких симптомов только усугубит ситуацию, поэтому своевременный ремонт DSG будет проще и обойдется значительно дешевле;

Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника. Чтобы кратковременно решить проблему, достаточно выключить/включить зажигание, но периодически этот сбой будет повторяться;

Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых — 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое;

Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке;

Читать еще:  Кроссовер киа 2017
  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях
  • 5 причин поломки DSG

      Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач.
      В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки.
      Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км).
      По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;

    Механическое истирание соленоидов мехатроника.
    Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей.
    В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме.
    Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;

    Сбой в работе электронного модуля мехатроника.
    Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя.
    Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения.
    Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП.
    Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;

    Истирание подшипника первичного вала.
    Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП.
    Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления.
    Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП.
    Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;

  • Изнашивание двухмассового маховика. И знос системы двойного сцепления.
    Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора.
    Ощущается п отеря мощности. Проскальзование синхронизаторов при наборе скорости.
    Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.
  • Позвоните по указанному на сайте номеру телефона или отправьте запрос на обратный звонок.
    Мы перезвоним Вам и посчитаем сколько стоит полное восстановление работы коробки передач.
  • Проблемы DSG — симптомы и разновидности

    Содержание :

    Какие версии DSG существуют?

    DQ250 (Мокрое сцепление)

    В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

    С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется «мокрое» сцепление — масло является «прокладкой» между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 — DQ200, о которой мы поговорим ниже.

    DQ200 (Сухое сцепление)

    Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

    5 основных неисправностей DSG 7 — видео

    Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла — слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

    Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим — почти как на «ручке», насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора — по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 — 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.

    Остальные модификации

    Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

    DL501 в разрезе

    Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

    На какие автомобили ставится DSG?

    VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

    Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

    Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

    Читать еще:  Автоодеяло на киа сид в тюмени

    Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion — обычный гидроавтомат.

    Проблемы DSG 7 (DQ200)

    Почему так капризна?

    ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

    Слабые места мехатроника ДСГ 7

    Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

    Худшее для DSG — это пробки

    Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с «лаунчем» (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления — 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

    С какими проблемами сталкивается владелец?

    Безобидные по мнению VW:

    Как показывает статистика — дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

    • Пинки;
    • Рывки;
    • Вибрация;
    • Потеря тяги при разгоне.

    При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

    • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

    Аварийный режим — проблемы с мехатроником:

    • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один — замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

    Замена синтетического масла на минеральное:

    • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

    Замена неисправных деталей по гарантии — случай может повториться:

    • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.

    Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

    Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

    • Коробка не переносит «дерганья», прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
    • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
    • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
    • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение «N».

    Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого 🙂

    Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

    Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон — следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ

    Читать еще:  Ветровики на хендай грета купить в новосибирске

    45.000р.) и/или мехатроника (

    Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

    Подведем итоги?

    Проблемы DSG — это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого — экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

    По заявлению производителя — в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

    С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост — покупатель голосует рублём.

    Если у Вас есть вопросы — задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

    Симптомы говорящие о выходе из строя DSG

    Чтобы ремонт трансмиссии был эффективным и наименее затратным, обратиться в техцентр следует сразу после обнаружения первых неполадок. Наблюдая за «поведением» машины, Вы сможете вовремя выявить неисправность и прилично сэкономить.

    8 безошибочных симптомов поломки

    1. Странные шумы, доносящиеся из коробки передач. Это могут быть скрипы, скрежет, стук, металлический лязг или даже свист. При обращении к дилеру, Вам ответят, что подобные звуки вызваны конструктивными особенностями ДСГ. И поскольку они не связаны с неисправностью, в гарантийном обслуживании будет отказано. Подозрительные шумы для «робота» можно считать безобидными, но практически всегда вслед за ними появляются и другие неполадки;

    Рывки и «пинки» при разгоне. Главные сигналы, говорящие о неправильной работе трансмиссии. Самые сильные толчки чувствуются во время начала движения, и свидетельствуют о повышенной нагрузке на КПП. В таких условиях, узел сцепления очень быстро изнашивается. Проблема может привести к повреждению всех узлов ДСГ и требует неотложного устранения;

    Медленный отклик. Задержки при переключении — один из явных признаков неисправности DSG. Если коробка долго «думает» при наборе скорости, а ступени включаются на повышенных оборотах — виной может быть изношенное сцепление или более серьезная проблема;

    Проблемы с конкретными передачами. Включение некоторых ступеней приводит к ощутимым толчкам, либо КПП просто «перескакивает» передачи;

    Сильные вибрации по кузову. Заметнее всего проявляются на холостых оборотах. Часто вибрации возникают при разгоне на второй ступени, и длятся несколько секунд;

    Щелчки или хруст при движении на первых передачах. Появляются при нагреве коробки – обычно в многокилометровых пробках;

    Эффекта пробуксовки сцепления. Сопровождается падением тяги, снижением маневренности и динамики разгона;

  • Падение в аварийный режим. Активируется при запуске двигателя или прямо на ходу. Очевидный признак неполадок с трансмиссией. Даже если после перезапуска зажигания проблема исчезает, сбой нельзя оставлять без внимания.
  • 5 главных причин неисправности

    1. Истирание фрикционных дисков сцепления (многодисковой муфты). Возникает в результате естественного механического износа. Приводит к задержкам в работе КПП, появлению запаха гари, рывкам при трогании с места. Могут исчезать четные или нечетные ступени. Ремонт заключается в замене узла в сборе или только фрикционного диска (если пробег не превышает 150 тысяч километров). После установки комплектующих, требуется программная настройка — адаптация;

    Поломка или износ клапанов, регулирующих подачу масла. При выходе соленоидов из строя, давление в КПП нарушается, появляются рывки при наборе скорости. Для устранения поломки, достаточно заменить неисправные соленоиды;

    Поломка мехатронного модуля. Мехатроник является одним из самых важных, и в то же время проблемных элементов в РКПП. Сбой может иметь программный или механический характер. Все возникающие ошибки сохраняются в ЭБУ. Если восстановление мехатрона невозможно — устанавливается новый или б/у блок, с последующей перепрошивкой;

    Механические повреждения дифференциала, подшипника первичного вала или иных подшипников. Сопровождается появлением гудящих или жужжащих шумов. Возможно усиление звуков на высоких оборотах мотора, а также при поворотах, жестких разгонах и интенсивных торможениях. Требуется капитальный ремонт или полная замена РКПП. Поскольку детали механической части не производятся отдельно (валы, дифференциал, подшипники), устанавливаются их аналоги или б/у запчасти;

  • Износ или деформация двухмассового маховика (демпфера). Появляются металлическое лязгание и скрежет, которые слышны на холостом ходу, включая моменты запуска или остановки двигателя. Возникают сильные вибрации и ощущение, что коробка буквально дрожит внутри машины. Необходима грамотная реставрация агрегата. При невозможности — установка нового маховика.
  • Полезные ссылки

    Профессиональная консультация?

    Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector