Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дром покупка авто ваз 2107

Пять фактов за и против покупки ВАЗ 2107

Содержание

Неубиваемая классика АвтоВАЗа до сих пор популярна на вторичке. На одном только портале auto.ru по России зарегистрировано более 6700 объявлений о продаже ВАЗ. В объявлениях авто от 1982 года выпуска до 2012 — 30 лет истории в одном автомобиле. Но всем ли подойдёт эта модель? Давайте разбираться, зачем эту машину покупать и почему от неё стоит отказаться.

Факт За №1. Низкая стоимость

Отличный вариант, как первое авто. Низкая стоимость машины на вторичке делает её доступной даже для студента только получившего права. Всего за 30 тысяч рублей можно взять «Семёрку» 2005 года. А за 60 тысяч вполне реально найти относительно свежую модель 2010 г.в. За эту стоимость ничего импортного, способного передвигаться из пункта «А» в пункт «Б», не найти.

К тому же, предложений на вторичном рынке хоть отбавляй: и на литых дисках, и тонированные, и цвета «баклажан». Выбрать нужный вариант не составит труда.

Факт Против №1. Задний привод

Спорный вариант для получения водительского опыта. ВАЗ 2107 машина заднеприводная. Любой мастер по вождению скажет, что начинать свой тернистый путь автовладельца лучше с переднеприводного авто. Оно легче в управлении, его проще выровнять на дороге в случае заноса или сноса. На переднем приводе случайное добавление газа по неопытности не приведёт к опасной ситуации на скользкой дороге.

Факт За №2. Дешёвое обслуживание и ремонт

Запчасти на эту машину есть в каждом магазине АвтоВАЗ. Стоит ли говорить, что владельцы «Семёрок» даже не знают, что такое заказ и долгое ожидание деталей? Простейшая конструкция машины позволяет выполнять большинство ремонтных работ буквально на коленке. А доступность технической литературы в интернете поможет починить «Семёрку», просто имея под рукой смартфон и ключ на «14».

Факт Против №2. Частое обслуживание и ремонт

Стартер, суппорта и главный тормозной цилиндр требуют внимания стабильно раз в год. Подвеска перебирается каждые полгода. В частности, шаровые опоры начинают «умирать» почти сразу после установки. А когда двигатель начнёт потреблять масло, то готовьтесь к вскрытию — надо менять маслосъёмные колпачки. Из слабых мест владельцы отмечают также ступицы с подшипниками, крестовины карданного вала, рулевой редуктор. Что уж говорить — машина за 30-50 тысяч рублей не заставит своего владельца скучать.

Факт За №3. Комфорт, и мы не ошиблись

Уровень комфорта в машине минимален, но он есть. Владельцы часто отмечают очень тёплую печку зимой. В машине можно ездить практически в одной футболке.

Невероятно, но факт: старомодную пружинную подвеску «Семёрки» многие автолюбители находят весьма комфортной для такой цены. Рельсы и стыки на дороге проезжает мягко, хоть и с характерным постукиванием деталей подвески.

По отделке салона, если кого не устраивает «классический» вид — существует множество вариаций обшивки пластиковых панелей, руля и ручки КПП. Любое автоателье за сравнительно небольшие деньги обновит внутреннее убранство вашего авто хоть кожей, хоть алькантарой.

Мало кто знает, но существовали экспортные варианты модели для Европы с обивкой сидений искусственной кожей. Сейчас такие остались только у коллекционеров, но за большие деньги можно найти и в свободной продаже. Так что кожаный салон в ВАЗ 2107 есть!

Факт Против №3. И снова комфорт

Уровень комфорта в машине действительно минимален. Водительское сиденье неудобно настолько, что уже через пару часов нахождения за рулём возникает желание остановиться на обочине и размять спину и шею. На вынужденной остановке ваши пассажиры, скорее всего, будут заниматься такой же гимнастикой — неудобны все сиденья в машине.

Кондиционер, ABS и электронные системы стабилизации, датчик дождя и света — всё это никакого отношения к «Семёрке» не имеет. Но есть печка с регулировкой температуры, а в комплект водителя входит балонный ключ и домкрат. И на этом спасибо.

Дорогу машина держит не лучше и не хуже одноклассников с такими же типами подвесок. По трассе периодически приходится «ловить» управление, подруливая небольшими движениями. Манёвры на автомобиле совершаются с небольшими кренами и не так уверенно, как хотелось бы. Но за счёт заднего привода автомобиль заслужил уважение у любителей отправлять машину в управляемый занос — дрифт. Дешёвую машину не жалко, а «дать хорошего угла» — бесценно.

Читать еще:  Как остановить автозапуск старлайн а93

Факт За №4. Устойчивость к морозу

Старое — не всегда плохое. Карбюраторная система на моделях до 2007 года выпуска, если правильно настроена, позволяет запускать двигатель машины практически при любых минусовых температурах. И не требуется никакой подогрев двигателя, автозапуски и автономные котлы. -45 градусов ещё не нижний предел по заверениям владельцев с крайнего севера. Добавляем сюда действительно жаркую печку, и у нас получается идеальный бюджетный автомобиль для холодного климата.

Факт Против №4. Старость

Старое — не всегда хорошее. С закатом эры карбюраторов специалистов по их настройке нынче днём с огнём не сыскать. Молодые специалисты уже обучены работе с инжекторной подачей топлива. А старых дедушек, способных идеально настроить вазовский карбюратор становится всё меньше. Ситуацию ухудшает необходимость периодической подстройки этого механизма. Его нельзя вывести на идеальную работу раз и навсегда. Перед покупкой карбюраторной версии убедитесь, что в записной книжке есть телефон автомеханика старой закалки.

Факт За №5. Надежное железо

Старое, «советское» железо кузова делалось в свое время на совесть. Толщина металла на некоторых кузовных деталях достигает двух миллиметров. Для сравнения, современные автопроизводители придерживаются показателей от 0,6 до 0,8 мм. Чем толще железо — тем прочнее конструкция. А отсутствие пластиковых бамперов делают машину настоящим «танком» среди современных автомобилей из пластмассы и «фольги». Это только на руку начинающему автовладельцу.

Факт Против №5. Толстый металл

Толстый металл кузовных деталей тяжелее поддаётся рихтовке и выравниванию. У него нет современных «пружинящих» свойств, когда полученную вмятину можно выдавить обратно без повреждения ЛКП. А учитывая, что за рулём «Семёрок» ездит много молодых водителей, найти на вторичном рынке «живой», не избитый жизнью экземпляр — большая проблема.

Что скрывают автомобили модели ВАЗ 2107 на вторичном рынке

Для сбора статистики обратимся к базе Автокода и подсчитаем, сколько из проверенных машин бывало в ДТП.

За последние 7 дней популярную в России ВАЗ 2107 проверили 7881 раз! В ТОП-10 проверяемых машин «Семёрка» занимает 4-е место, уступив места Kia Rio, Ford Focus и Hyundai Solaris.

Мы открыли 20 случайных отчётов по ВАЗ 2107 и получили следующую статистику:

  • 35% машин с ДТП (7 машин);
  • 40% с неоплаченными штрафами (8 машин);
  • 10% с ограничениями ГИБДД (2 машины).

Посмотрим на этот вариант:

В сводных данных числятся две аварии. Посмотрим, какие именно:

Одно в заднюю часть при наезде на стоящее авто. Вероятно, это произошло при парковке. А второе — столкновение. Остаётся надеяться, что толстый металл кузова спас человеческие жизни, ведь подушек безопасности в ВАЗ 2107 нет — они просто не предусмотрены конструкцией.

За время сбора статистики мы заметили ещё один любопытный факт — большинство владельцев держат в одних руках «Семёрки» по 4-10 лет. У некоторых — всего один владелец. Сколько бы минусов не накопила модель с даты выпуска, а автолюбители продолжают о ней заботиться и содержать. Вот один из ярких примеров:

У машины один владелец за всё время, не считая первоначального покупателя с завода. Автомобиль 11,5 лет в один руках. К такому варианту на вторичном рынке уж точно стоит присмотреться. Наверняка он без особых проблем, если владелец от него не избавился за столько лет.

Главное, не наткнуться при покупке со вторички на утилизированный автомобиль. Да, такое тоже встречается. Отчёт в таком случае будет выглядеть вот так:

Такие машины очень редко встречаются в продаже. Продавать заведомо утилизированную машину незаконно, но мошенников это не останавливает. Заключив договор купли-продажи и передав деньги, вы не сможете поставить автомобиль на учет в ГИБДД.

Читать еще:  Купить бампер ваз 2114 в тюмени

Видообзор ВАЗ 2107

Стоит ли покупать ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 по праву можно считать одним из лучших вариантов для первой машины или как средство для периодических поездок за рассадой на дачу.

Она неприхотлива в обслуживании, надёжна при старте в холода и с очень тёплой печкой. Самое главное — быть готовым к частым, но дешёвым ремонтам. Когда покупаешь машину за 30-50 тысяч рублей, мелкие недочёты по кузову уходят на второй план.

Автор: Максим Голенецких

А каким был ваш первый автомобиль? Делитесь своим опытом в комментариях.

Сколько стоит автомобиль ВАЗ 2107

Жигули – это достаточно востребованная машина. Она отличается невысокой стоимостью и хорошими техническо-эксплуатационными параметрами. Автомобиль марки ВАЗ 2107 продается на территории России по цене от 25 000 до 220 000 рублей.

Характеристика

ВАЗ 2107 (Жигули) – это отечественная заднеприводная машина малого класса. Тип кузова – седан. Это одна из последних моделей классики. Выпускалось авто с 1982 по 2012 год.

Основные отличия Жигулей от Лада 2105:

  • Более мощный мотор.
  • Комфортабельные передние сидения с подголовниками.
  • Добавлены дефлекторы холодного воздуха.
  • На передней панели установлены спидометр, тахометр, указатель давления масла.
  • Пластиковые бамперы с хромированными накладками.
  • Задние фонари 5-секционные.
  • Другая форма крышки багажника.
  • Решетка радиатора имеет большую площадь.

Жигули можно использовать для ежедневных поездок по городу, для выезда на дачу, для пассажирских перевозок. Машина отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью, просторным и удобным салоном. Это идеальный вариант для хозяйственных и семейных поездок.

Ценообразующие факторы

Купить ВАЗ 2107 можно за разную сумму денег. На прайс влияют следующие факторы:

  1. Год выпуска транспортного средства.
  2. Эксплуатационные параметры.
  3. Техническое состояние.
  4. Количество километров пробега.
  5. Место покупки.
  6. Комплектация.
  7. Состояние кузовной части.
  8. Состояние автосалона.
  9. Способ оплаты.

Чем выше уровень комплектации, тем дороже будет стоить транспортное средство. Чем выше пробег, тем дешевле цена. Чем хуже состояние авто, тем меньше за него будут требовать денег. Машины 2012 года стоят дороже автомобилей 1982-2000 годов выпуска.

Виды: комплектации авто, типы покупок

Машины ВАЗ 2107 представлены в таких комплектациях:

Описание данных вариаций представлено в таблице ниже.

МодификацияТип двигателяОбъем мотора, л
210721031,5
2107-221051,3
2107-421061,6
2107-2021041,5
2107-71210341,4
2107-42021067-101,6
2107-43021067-201,6
2107-40210671,6
2107-721051,3
2107-821061,6
2107 ЗНГ212131,7

В зависимости от состояния есть машины:

  1. Новые.
  2. С пробегом, но в хорошем состоянии.
  3. С пробегом, требующие ремонта.

Приобрести авто можно одним из таких способов:

  • Взяв кредит в банке.
  • Путем оплаты полной стоимости.

Ориентировочная стоимость

Новые авто марки ВАЗ 2107 можно приобрести по цене 220000 рублей. Стоимость б/у машин зависит от технического состояния и пробега, года выпуска. Примерный прайс приведен ниже в таблице.

Пробег, кмГод выпускаТип КППСостояниеСтоимость, руб
126502005механикаотличное110000
73162004механикатребует ремонта55000
200002007механиканормальное45000
150002008механикаотличное199000
100002008механикане на ходу25000
137602011механикахорошее58000

Где, как, у кого советуют покупать специалисты?

Собираясь купить машину марки Жигули, нужно продумать все до мелочей:

  • Какого года брать авто.
  • Где искать машину.
  • Каким способом покупать (в кредит либо путем оплаты полной стоимости).

Важно определиться, для каких целей нужно транспортное средство. Если планируется использовать его в личных целях для поездок на дачу с семьей, на работу, то лучше покупать машины 2011-2012 года выпуска, с хорошими мощностными параметрами. Если планируется работать в такси, то стоит выбирать модификации с минимальным расходом топлива. Если машина будет использоваться редко, то можно рассмотреть модели 2004-2007 годов. Так получится сэкономить на покупке.

В интернете и газетах есть немало объявлений о продаже авто ВАЗ 2107. Важно найти надежного и добросовестного реализатора. Машина должна быть продана в законном порядке путем заключения договора о купле-продаже. Важно перед тем, как соглашаться на оформление сделки, проверить авто на количество собственников, угон, арест. Для этого стоит обратиться в ГИБДД.

Читать еще:  Дилеры хендай ставрополь

Если есть возможность, то лучше сразу оплачивать полную стоимость транспортного средства. Если купить авто в кредит, то потом придется отдавать одолженную сумму с процентами.

Объявления о продаже подержанных автомобилей ВАЗ 2107 бу в Украине. Купить ВАЗ 2107 — цены на RST.

отзывы о ВАЗ 2111

Автосалон ВАЗ на RST , Модельный ряд 2020 цены на новые автомобили

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 40’600 грн $1’450
  • Область: Сумы
  • Год: 2007 , (140000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 78’300 грн $2’800
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2007 , (130000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

Быстрая навигация на RST

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 28’000 грн $1’000
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 1993 , (175000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-4 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 71’900 грн $2’570
  • Область: Одесса
  • Год: 2006 , (100000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 81’100 грн $2’900
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 2010 , (72000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.6 Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 42’000 грн $1’500
  • Область: Харьков
  • Год: 2004 , (80000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 56’000 грн $2’000
  • Область: Николаев
  • Год: 2005 , (37000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 ) Возможен обмен

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 50’400 грн $1’800
  • Область: Киев
  • Год: 2006 , (170000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 55’700 грн $1’990
  • Область: Днепропетровск
  • Год: 1999 , (70000 — пробег)
  • Состояние: Нормальное
  • Двиг.: 1.5 Газ/Бензин ( Механика-5 )

продам ВАЗ 2107

  • Цена: 56’000 грн $2’000
  • Область: Херсон
  • Год: 2004 , (150000 — пробег)
  • Состояние: Хорошее
  • Двиг.: 1.5 Бензин ( Механика-5 )

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Объявления о продаже ВАЗ 2107 в Украине

. с центральным замком. Присутствуют недостатки по кузову ( на ходовые качества не влияет ). Снятие . . с центральным замком. Присутствуют недостатки по кузову ( на ходовые качества не влияет ). Снятие с учета или доверенность. Торг

. с центральным зам.

  • Харьков
  • Владелец
  • 27.03.2020
  • Харьков
  • Владелец
  • 27.03.2020

машина кожин день ездить йе не велике нюансы по кузову мотор отличной коробка отличнa Ходова вся з р . машина кожин день ездить йе не велике нюансы по кузову мотор отличной коробка отличнa Ходова вся з роблена инши детали по телефону

машина кожин день ез.

  • Тячев
  • Владелец
  • 26.03.2020
  • Тячев
  • Владелец
  • 26.03.2020

Машина на бодром ходу! Сел и поехал! Торг у капота! Вся информация по телефону

Машина на бодром ход.

  • Лохвица
  • Владелец
  • 27.03.2020
  • Лохвица
  • Владелец
  • 27.03.2020

Автомобіль в ідеальному стані,ходова частина в нормі, редуктор не гуда, коробка не гуде,двигун працю . Автомобіль в ідеальному стані,ходова частина в нормі, редуктор не гуда, коробка не гуде,двигун працює ідеально резіна вся нова детальніша інформація за телелфоном

Автомобіль в ідеальн.

  • Костополь
  • Владелец
  • 26.03.2020
  • Костополь
  • Владелец
  • 26.03.2020

  • Петриковка
  • Владелец
  • 26.03.2020
  • Петриковка
  • Владелец
  • 26.03.2020

Гума хароша,газ 4 Італія.Масло від заміни до заміни.власник.

Гума хароша,газ 4 Іт.

  • Винница
  • Владелец
  • 26.03.2020
  • Винница
  • Владелец
  • 26.03.2020

. по регламенту в специализированном сервисе. Без вложений полностью. За все время эксплуатации был . . по регламенту в специализированном сервисе. Без вложений полностью. За все время эксплуатации была почти в одних руках Деда я преобрела ейо в 19 году , птс оригинал, машина гаражного хранения, рези.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector