Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дром барнаул ваз 2110

Продажа ВАЗ (LADA) 2110 в Барнауле. Купить в кредит

2010
200 000 км
1.5 л (79 л.с.)

2000
99 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2001
150 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2012
138 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2004
215 000 км
1.6 л (81 л.с.)

2004
94 824 км
1.5 л (79 л.с.)

2011
47 000 км
1.6 л (89 л.с.)

2002
225 000 км
1.5 л (94 л.с.)

2004
221 000 км
1.5 л (73 л.с.)

2006
130 000 км
1.6 л (89 л.с.)

Лада 2110 («десятка») — одна из наиболее успешных моделей Волжского Автомобильного Завода. Эти седаны по праву заслужили звание народных. в Барнауле Ладу «десятку» выбирают люди, которым нужен надёжный автомобиль, который прекрасно подойдёт для ежедневного использования.

Завод оснащает модель только механической КПП и 1,6-литровым двигателем. Эта проверенная временем конфигурация обеспечивает уверенную динамику при небольшом потреблении топлива. Автомобиль долговечен и ремонтопригоден. Однако, покупая б/у Лада 2110, важно найти машину, за состоянием которой внимательно следили прошлые хозяева.

Если вы хотите сэкономить время на поисках, приезжайте на выставочные площадки Автоброкеров. Здесь вам предложат выбрать и купить Ладу 2110 с пробегом, уже прошедшую контроль технической исправности и юридической чистоты. Доступны и дополнительные услуги. Например, вы можете купить Ладу 2110 в кредит.

Продажа 2110 — ВАЗ (LADA) в Барнауле

Машина в хорошом состоянии, стоит музыка, газ. По кузову есть косяки. 80тыс ТОРГ. Номера в подарок!

Заводится, но застучала снизу. На СТО сказали вкладыш провернуло. Денег ремонтировать нет. Нужны либо деньги, либо авто на хорошем ходу. Проклеена шумкой.

Автомобиль в хорошем состоянии. Вложений не требует. Всю интересующую информацию уточняйте по телефону. Салон ткань Обогрев заднего стекла Электросте.

Продам десятку. Мотор и коробка в идеальном состоянии. Газа нету и не было. Торг. Остальные вопросы по телефону.

МАШИНА в хорошем состоянии котел музыка есть поменял задние стойки в фильтра в баке и под баком с документами все идеально стоит зимняя резина есть еще.

Продаю Ваз 21102 2003г. Цвет серебряный, бортовой компьютер, иммобилайзер, сигнализация. Торг реальному покупателю у капота. Просьба перекупов не бес.

Продам ваз 2110. нужно сделать сцепление. имеется газ. бартер торг

Звоните, объясню. Салон ткань Обогрев заднего стекла Электростеклоподъемники только передние Противоугонная система сигнализация Аудиосистема 4 колонки.

Продам авто в хорошем состоянии. Передвигаюсь каждый день. Музыка CD-AUX-Radio. Передние стеклоподъемники, домкрат, балонник, багажник с кнопки.

Хороший авто, сел и поехал. Есть недочеты по кузову. Фары ксенон, колеса R14 литые диски, магнитола 4 колонки, стеклоподьемники

Инжекторная, 8 клапанная. Срочно торг не уместен Управление климатом климат однозонный Электростеклоподъемники только передние Противоугонная система.

Машина не на ходу требуется замена головки блока, остальные запчасти новые плюс сцепление просто не успел поставить.

Продам десятку в хорошем состоянии. есть мелкие недочеты но на езду не влияют. есть летняя резина на штампах на14 и зимняя на литье. котёл, сигнализация.

Читать еще:  Сколько вольт выдает генератор ваз 2110

В нормальном состоянии. Двигатель бодрый. Коробка без фиксаторов, 1 скорость вылетает. Машина используется для повседневной езды. Есть недочеты по кузову.

Машина вы хорошием состоянии.. руль гидравлика. музыка бомбовская. без торга. остальные вопросы по тел.

Ваз 21103, музыка, электрокотел, 2 комплекта резины, сигнализация

Полная шумоизоляция, два комплекта резины, на дисках, зимняя резина новая, котел подогревателя, центральный замок, электроусилитель руля, евро панель.

Продам в связи с отъездом. В комплекте зимняя резина литье. Плюс двигатель на ваз 2110 2009года. Рация с антеной, мелкие запчасти. Видео регестратор и.

Инжектор. состояние на 3. На ходу

Есть котел авто запуск срочно торг

Продам ВАЗ 21103 Двигатель 1, 5 л 16-ти клапанный (на 135000 сделан кап. ремонт) Пороги новые, колеса зима-лето (лето R14 -пробег 1 сезон / зима R13).

Оригинал Обогрев передних сидений

Все вопросы по телефону

Двигатель2111-8кл. техосмотр ежегодно-страховка ЕВРО На ходу Имеются ВСЕ современные прибамбасы Сигнализация тюнинг фаршировка плёнкой -СВЕТОДИОДЫ И Т.

Продаю ВАЗ 21104 1. 6 16 кл. требует покраски кузова и замены капота(сгнил на месте мухобойки). резина зима и лето

Продаю ВАЗ 2110 2010 года выпуска. Машина в хорошем состоянии, хранилась в гараже, все менялось в сроки, ходовая заменена! Имеются новые колонки, пар.

Продаю ВАЗ 21104 1. 6 16 кл. требует покраски кузова и замены капота(сгнил на месте мухобойки). резина зима и лето

Продам авто на ходу требует внимание бампер передней есть отдам цена с торгом салон хороши двигатель очень хороши вылетает 2 передача все вопросы по тел.

Бита переднее левое крыло в хорошем состоянии торг уместен телефон >8восемь9девят6шесть3три9довят8восемь8восемь5пятт5пять3три2два

Газ бензин нечего делать не надо без торга. сурт техь йол номер те тох. Шайн жима езачо эцхьар аш

Вишневый цвет есть газ на каждую форсунку остольные вопросы по тел.

Машина в отличном состоянии есть газ музыка R15 диски звонить /2/и8/и7/и4и/0/8и/0/и1/0и/и

Машина в отличном состоянии есть газ музыка R15 диски звонить /2/и8/и7/и4и/0/8и/0/и1/0и/и

Крашенный полностью. Мотор приоры, состояние хорошее, торг уместен. год 2006. звонить по телефону 8928ю744ю43ю41

Экс-звезда российского автопрома: выбираем «ВАЗ-2110»

Содержание

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110» .

Читать еще:  Реле открывания багажника ваз 2110

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

Читать еще:  Купить ваз 2112 на авито в михайловке

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110» , перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Автор: Игорь Васильев

А вы бы купили подержанную «десятку»? Или, может быть, вы уже пользовались ей? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×