Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск сцепления рено меган 2

Renault Megane › Logbook › Сцепление меган 2

Всем привет, нужна помощь в правильном выборе комплекта сцепления, присмотрел на экзисте но боюсь ошибиться, подойдет не подойдет, есть валео и оригинал, помогите, фото прилагаю
: Меган 2,2006,1.6,113л.с
К4м

Price tag: 6 100 ₽

Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 27

Какое в итоге поставил сцепление?
7701476327?

Никакое, продал машину.

брал в yulsun’e все очень хорошо встало, менял чуть больше месяца назад

этот комплект 1000% подходит VALEO 826 563 усиленное лагуна 6 пружин число зубцов 26

ПараметрыВерсияCPOEДиаметр, мм215Диаметр 2, мм215Дополнительная информациябез центрального выключателтяПрофиль ступицы20,04 x 21,91Число зубцов, шт26Общие Длина упаковки, мм320 Толщина упаковки, мм65 Ширина упаковки, мм300Вес, г5100Страна производстваФранция

Или на форум Меган 2.ру меган-клуб.ру зайдите там есть темы по сцеплению

Подходит комплект от лагуны 100% подходит я ставил от 2.0
Но есть и такое 7701476327
На Меган надо 26 зубов

Оригинал это и есть Валео. С другим не сталкивался. У меня стоит корзина и выжимной Валео от лагуны 2, диаметр 215мм. против 200 мм. у меган 2. Номеров не будет, сложно найти и переделать трубку гидропривода.

а к лагуновскому 7701476327 родной мегановский гидро подш подходит?

Да подходит, даже с обычной мегановской корзиной можно ставить диск 215 мм. Размер диска корзины такой. Подшипники отличаюся диаметром отверстия и формой штуцера для гидравлической трубки подшипника. Я нашел штуцер с трубкой отрезал и запрессовал его в свою, от чего не знаю. По моему чертежу несколько человек точили штуцера для себя, но это было очень давно.

Я так понял в сцепе мегана 2 косяка : 1 — это диск меньшего диаметра и 4 пружинами и 2- это выжимной с хреновым пыльником. Если на счет диска вроде все ясно ( ставить от лагунысцениккангу) то на счет подшипника пока не все ясно, какой лучше ? У меня сцепа валео выжимной лук прошли около 50 и сейчас по утрам подергивает.

Не все там так однозначно, мое мнение все там достаточно неплохо сделано, но по совокупности причин бывают дёрганья. Я после замены тоже недолго радовался, через пару месяцев дерганье вернулось, пришлось подстраиваться изменил немного манеру трогаться и все в порядке. Ставят оригинал с новым артикулом, говорят там накладки диска другие. Шлифуют маховик и корзину, говорят навсегда проходит, я не пробовал. На форумах сотни страниц об этом исписаны. Недавно заменил две опоры двигателя, так делай что хочешь не дёргается, такой плавности с новья не было.

просто тут где то писали что диск валео то еще хафно, клепки хрень, пружины болтаются, на выжимном пыльник из непонятно чего и жестко не закреплен… Про опоры пост видел, тоже думаю про дэмфер на опору.

hoshikuzu в экзисте заказывал выжимной пришел без пыльника, но со следами клея. Ответили что так и должно быть. Пришлось пободаться с третьего раза пришел с пыльником. Ну а валео один из лидеров в массовом производстве комплектов сцепления на многие марки. В оригинале валео.

302050901R и 306209222R вот хороший вариант.

510009710 Это Luk выжимной, себе взял такой, корзина и диск Валео, + ко всему набрал сальников на всякий случай.

Так вроде по номеру 7700102781 только подшипник. Без штуцера?

Выжимной не такой! у тебя ж стоит гидро, а тут обычный

Я тоже озаботился заменой. Записался на среду на сервис реношный. (сцепа, корзина, выжимной, ну вообщем все сразу)
Я спросил, мол что за сцепление?
Сказали: родное.
Цена вопроса 19тыщ и +1000 за масло в коробку новое.

Прокачка и замена сцепления Рено Меган 2

Всем известно, что правильность прокачки сцепления играет основную роль за корректность его работы. Частенько автовладельцы Рено Меган 2 имеют проблему в виде сбоев в работе механизма по передаче от силового агрегата на трансмиссию крутящего момента. В статье представлена информация о потенциальных неисправностях и методах решения проблемы. Попытаемся разобраться, как правильно осуществляется собственноручно замена сцепления, а также прокачка сцепления.

Читать еще:  Нексия заводится с третьего раза

Что делать, когда сцепление пропало

Обычно неисправность для данного типа сцепления на Renault Megane 2 выражается в изнашивание рабочего или главного выжимного цилиндра. Другой проблемой может быть сильный износ диска и сопутствующих деталей механизма сцепления. Выявить большинство поломок можно с помощью шумов, которые появляются на нажатие педали. Обычно по этому симптому можно сказать, что ломается подшипник. Данные дисфункции негативно отражаются на регулировке зазора. Если обнаружена проблема, тогда непременно требуется замена сцепления.

Выполняя ремонтные мероприятия со сцеплением, следует покупать весь комплект.

Из-за низкой стоимости комплекта Рено Меган 2 советуем меняет его цельно.

Замена цилиндров своими руками

Исходя из того, какой именно цилиндр вышел из строя, следует, и определяться с алгоритмом работ по замене.

  1. В случае износа главного блока, менять следует его из салонной части, ведь деталь расположена сразу за педалью сцепления.
  2. Если же пришел в негодность рабочий цилиндр, замена не вызовет излишних забот, но определенные усилия приложить придется. Следует выкрутить гидролинию, затем снять цилиндр с КПП. Монтаж новой детали производят в обратной последовательности, а затем выполняют регулировку.

Важно! По каждому случаю систему следует на завершающем этапе работ прокачать. А вот как прокачать, мы сейчас и узнаем. Как правильно прокачать гидролинию.

Для прокачки гидролинии следует наполнить расширительный бачок жидкостью DOT4.

Затем с помощью второго человек выполняем прокачку. Один осуществляет выжимку педали, а другой ослабляет выпускной штуцер. Прокачка делается до момента полного отсутствия воздуха в системе.

Существует и второй метод, который позволяет выполнить процедуру без напарника.

  1. Следует взять медицинский шприц на 20 кубиков, на носик надевается шланг соответствующего диаметра.
  2. Он наполняется тормозной жидкостью, а конец шланг надевается на выпускное отверстие.
  3. Ослабив штуцер, жидкость из шприца медленно выдавливается, после чего клапан закрывается, а шланг стягивается.

Обычно хватает одного цикла подобных действий. Как прокачать, теперь всем понятно, главное соблюдать правильность действий.

Меняем комплект своими руками

Комплект механизма сцепления на Renault Megane 2 заменяется лишь при демонтаже КПП, в противном случае, диск не меняется.
Для выполнения работ нужен инструментарий в виде отверток, набора ключей и домкрата. Итак, замена сцепления:

    1. Сначала отключается АКБ и вместе с ним снимается его площадка, отсоединяются все контакты.
    2. Отключается привод кулисы и кабель массы на КПП.
    3. В верхней части выкручивается рабочий цилиндр и другие болты, фиксирующие КПП к блоку. Главный цилиндр не затрагиваем.
    4. Поддомкрачиваем машину, демонтируем колеса и приводы, заранее слив масляную отработку.
    5. Для свободы действий на Рено Меган 2 демонтируется подрамник спереди.
  1. Размещается стойка, подпирая собой силовой агрегат.
  2. Демонтируем подушки КПП, выкручиваем стартер и несколько крепеже в нижней части КПП.
  3. Вместе с напарником снимается КПП и устанавливается новый комплект сцепления.
  4. По окружности корзины выкручиваются шесть болтов и, неспеша, снимается диск.

Следует помнить, что полная масса комплекта порядка 10 кг, что может привести к неприятным моментам, в случае если он упадет на ногу. Следует помнить о технике безопасности.

  1. Размещаем новый комплект в штатном месте, центрируем диск.
  2. Меняется выжимной подшипник, предварительно обработав смазкой точки скольжения.
  3. КПП возвращается на место, и зажимаются крепежи с ее низу.
  4. Привод и подрамник также устанавливаются на место, следует не забыть и о подушках.
  5. Коробка наполняется масло, желательно новым.
  6. Все узлы собираются в обратной последовательности.

Когда диск установлен, система автоматически выполнить регулировку зазора до нужных значений. Поэтому вам не придется участвовать в настройках. Далее осуществляется прокачка сцепления, а о том, как прокачать его, мы написали выше.

Подводим итоги

Как видно замена сцепления и ремонт на Рено Меган 2 возможен без участия автосервиса. Для этого вам понадобится лишь инструкция, которая все разъяснить доступно. Также не забывайте, что после установки, нужна прокачка сцепления. Удачи в ремонте.

Читать еще:  Чем открутить головку блока цилиндров

Замена сцепления Рено Меган

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит — может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ «на 10», пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.

  • Заглушить трубку. Это предотвратит вытекание жидкости.
  • Установить новое уплотнительное резиновое кольцо.
  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

    1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
    2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

    Прокачка системы при замене сцепления Меган

    Устранение явления «ватной» педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

    1. Снять аккумулятор.
    2. Довести уровень жидкости до максимума.
    3. Снять заглушку на штуцере.
    4. Надеть на штуцер шланг.
    5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.

  • Опустить вниз до упора фиксатор справа.
  • Левый фиксатор поднять вверх.
  • Выдвинуть черную трубку на 5 мм вправо.
  • Шприцем потянуть жидкость из системы.
  • Когда шприц наполнится, задвинуть черную трубку. После этого можно отсоединять трубку и сливать жидкость.
  • Повторно выдвинуть черную трубку и потянуть жидкость шприцем.
  • Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

    Замена комплекта сцепления целиком

    Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

    1. Снять аккумуляторную батарею.
    2. Демонтировать поперечину радиатора.
    3. Извлечь полуоси.
    4. Подпереть силовую установку.
    5. Снять опору КПП.
    6. Демонтировать коробку перемены передач.
    7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.

  • Установить новый комплект сцепления Рено Меган на место.
  • Монтировать коробку на автомобиль.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

    Как прокачать сцепление Рено Меган 2, пошаговая инструкция

    На автомобилях Рено Меган 2 всех поколений с МКПП конструктивно предусмотрено сухое однодисковое сцепление диафрагменного типа.

    Место его установки стандартно – между коробочкой передачи и двигателем. Назначение – временное прекращение передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии.

    Передача усилий от педали сцепления к механизмам его включения и отключения у Рено Меган 2 происходит через систему гидропривода.

    Читать еще:  Б у рено дастер в кемеровской

    Если последняя по какой-то причине завоздушелась, то могут возникнуть проблемы в работе узла вплоть до выхода его из строя.

    Когда нужно прокачивать сцепление, важные особенности

    Прокачка сцепления необходима:

    • После полной его замены.
    • Выхода из строя шлангов, а также других элементов.
    • При утечки тормозной жидкости и завоздушенности системы по причине ее разгерметизации (к примеру, между рабочим цилиндром и трубкой).
    • Из-за поломки главного цилиндра и его замены.
    • После замены выжимного подшипника.
    • При выявлении поломок в трансмиссии (важно чтобы при диагностике трансмиссии сцепление работало четко, без провалов).

    Для прокачки сцепления на Рено Меган 2 производитель рекомендует использовать тормозную жидкость ROSDOT 4, которая соответствует требованиям стандартов SAE J 1703, FMVSS 116 DOT 4, ISO 4925, JIS K2233.

    Если в процессе эксплуатации авто допускалось смешивание разных марок тормозных жидкостей, то рекомендуется провести полную ее замену с заменой всех прокладок и уплотнителей.

    Если течи и завоздушенность системы происходят часто, то перед очередной прокачкой важно провести углубленную диагностику системы, выявить неисправность и устранить ее, вплоть до замены деталей.

    Так же важно понимать, что бачек у Меган 2 обеспечивает работу двух систем – сцепления и тормозной. Забор жидкости для первой системы находится выше, чем для второй.

    Это сделано для того, чтобы, когда, например, потек главный цилиндр сцепления или рабочий, не пропадали тормоза. Т.е. контура отдельные.

    Поэтому очень важно, чтобы перед прокачкой сцепления бачек был полным под самую крышку.

    Необходимый инструмент

    Для прокачки сцепления понадобятся:

    1. Новая тормозная жидкость, в нашем случае ROSDOT 4.
    2. Шприц медицинский на 20 мл (лучше на 50 мл).
    3. Прозрачный шланг длиной не менее 1 метра (будет использоваться в паре со шприцом поэтому диаметр должен быть соответствующим). Можно использовать набор капельницы, там уже есть зажим для перекрытия поступления воздуха.
    4. Канцелярский зажим.
    5. Емкость для отработки.
    6. Ветошь.

    Порядок прокачки, пошаговая инструкция

    В первую очередь нужно найти штуцер рабочего цилиндра сцепления, через который прокачивается система. Он находится внизу слева от аккумулятора.

    Чтобы удобно было выполнять работы снимите АКБ и площадку под ней.

    1. Находим заглушку на штуцере, очищаем и снимаем ее.
    2. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливаем под завязку.
    3. На штуцере есть два фиксатора (лиры), левый и правый. Нужно их очистить от грязи и сдвинуть.
    4. Правый опускаем вниз до упора, а левый, наоборот, поднимаем вверх до щелчка. Для этого можно использовать плоский щуп для вытаскивая магнитолы.
    5. Один конец шланга одеваем на штуцер, второй – на шприц.
    6. Сдвиньте в право (в сторону АКБ) черный шланг с трубкой приблизительно на 5 мм. На некоторых авто она может быть белым.

    ВАЖНО : Если в системе нет ТЖ, то сдвинув лиры снимите черный шланг полностью и смажьте тормозной жидкостью кольца на штуцере. Это защитит их от повреждений.

    Дальше в работу подключается шприц. С помощью него выкачивайте ТЖ из системы. Чем он больше, тем лучше, меньше раз его нужно будет отключать и подключать.

    Когда шприц заполнится, для того, чтобы в систему не попал воздух, сдвиньте влево черную трубку.

    Пережмите возле шприца шланг рукой или канцелярским зажимом, это предотвратит попадание воздуха. Только тогда отключайте шприц и выливайте жидкость.

    ВАЖНО : Не используйте ее повторно, за исключением тех случаев, когда в систему полностью залита свежая ТЖ.

    Дальше снова подсоедините шприц, сдвиньте трубку вправо и прокачивайте сцепление.

    По мере завоздушенности системы процедуру придется повторить от 2 до 4 раз. При необходимости доливайте тормозную жидкость.

    Отсутствие воздуха в шланге и шприце указывает на то, что сцепление прокачано.

    Сдвиньте и зафиксируйте черную трубку с помощью лир (фиксаторов), установите на место заглушку.

    Если сцепление по какой-то причине не прокачивается и в трубке постоянно находится воздух, проверьте состояние уплотнительных колец на выжимном подшипнике, скорее всего они износились и через них идет подсос воздуха.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector