Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Citroen berlingo xtr что за комплектация

«Вседорожный» Citroen Berlingo III

Ситроен Берлинго ХТР (2018-2019) цена и комплектация. Технические характеристики «Berlingo 3 XTR» и обзор с фотографиями.

Citroen Berlingo XTR – переднеприводный пятидверный компактвэн, имеющий «внедорожную направленность», который адресован семейным людям, проживающим в крупных городах, но предпочитающим активный отдых и длительные путешествия… Он обладает привлекательной внешностью, функциональным и вместительным внутренним убранством и современной техникой…

Впервые «вседорожный» вариант Citroen Berlingo третьего воплощения представили широкой общественности в середине февраля 2018 года (при проведении онлайн-презентации) – автомобиль, по сравнению с предшественником, претерпел практически такие же метаморфозы, что и «стандартный собрат», но в нагрузку получил электронную систему Grip Control (помогающую при езде «вне асфальта»).

Снаружи «Берлинго» с приставкой XTR мало чем отличается от базовой модели – его приметами являются защитная пластина оттенка «серый алюминий» под бамперами, 17-дюймовые колесные диски оригинального оформления да шильдики с названием версии по периметру кузова.

В плане габаритов «третий» Citroen Berlingo XTR повторяет обычный «каблучок»: 4400-4750 мм в длину, 1810 мм в длину и 1850 мм в ширину. Колесная база занимает у автомобиля 2780 мм или 2970 мм (в зависимости от модификации).

В салоне «внедорожный» компактвэн повторяет стандартного «собрата» – стильное оформление, выверенная эргономика, качественный уровень изготовления, пяти- или семиместная раскладка.

Ну и багажный отсек тут объемом от 775 до 4000 литров (в зависимости от положения задних рядов сидений).

В движение Citroen Berlingo XTR третьей генерации приводится двумя турбированными силовыми агрегатами:

  • Бензиновый вариант – «тройка» PureTech объемом 1.2 литра с технологией прямой подачи топлива, 12-ю клапанами и варьируемыми фазами распределения газов, которая выдает 110-130 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 205-230 Нм крутящего потенциала при 1750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – четырехцилиндровый 1.5-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторным «питанием», развивающий 75, 110 или 130 л.с. при 3500-3750 об/минуту и 230, 254 или 300 Нм пиковой тяги (соответственно) при 1750 об/минуту.

Вскладчину с моторам функционируют 5- или 6-ступенчатые механические или 8-диапазонная автоматическая трансмиссии, которые направляют всю отдачу на переднюю ось.

Вдобавок к этому, модификация «ХТР» стандартно оснащается электронной технологией «Grip Control», оказывающей содействие при движении вне асфальта.

В конструктивном плане «третий» Citroen Berlingo XTR не имеет отличий от стандартного варианта – в его основе находится комбинированная платформа с передней частью «тележки» EMP2 и задним модулем от предшественника. Кроме того, компактвэн обладает независимой конструкцией типа МакФерсон спереди и полузависимым мостом сзади, электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозными механизмами «по кругу» с ABS и EBD.

«Живая» премьера Citroen Berlingo XTR третьего поколения состоится в марте 2018 года (на автосмотре в Женеве), но до европейских дилеров (предположительно по цене от

25 000 Евро) он «доедет» лишь в сентябре (тогда и цены официально огласят).

Что касается стандартного и дополнительного оборудования, то по данному параметру «вседорожник» не будет ощутимо отличаться от обычного «собрата».

Тема: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Опции темы

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть «псевдо блокировка дифа»..Удачи.

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

[QUOTE=ANL;26712]Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть «псевдо блокировка дифа»..Удачи.[/QUOT

«Человек» все понимает, но должна быть и материальная составляющая «псевдо блокировка дифа» (кроме крутилки).И если бы все было бы понятно,то мы не стали бы «уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа».А если ANL все понял ,то почему не разложит все по полочкам с фотками сервис бокса.Удачи удачной ..

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Обалдеть—уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа, а человек до сих пор не может понять . что это и есть «псевдо блокировка дифа»..Удачи.[/QUOT

«Человек» все понимает, но должна быть и материальная составляющая «псевдо блокировка дифа» (кроме крутилки).И если бы все было бы понятно,то мы не стали бы «уже несколько страниц обсуждаем возможность установить ГРИПа».А если ANL все понял ,то почему не разложит все по полочкам с фотками сервис бокса.Удачи удачной ..

Когда меня заинтересовал этот вопрос я для себя все узнал( информацией о прописке грпа за 2500р я поделился) и . этот вопрос меня более не интересует, так как в моем случае установка ГРИПа ( который кстати по отзывам «не очень» мягко говоря устраивает их владельцев) не стоит таких денег, так как мне надо устанавливать еще и ЕСП. Да кстати—что Вы имеете в виду , и что хотите увидеть за словами=»блокировка дифа»—там такого ничего нет. Псевдо блокировка достигается просто «ПОДТОРМАЖИВАНИЕМ» вывешанного колеса и все. Удачи.

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Да кстати—что Вы имеете в виду , и что хотите увидеть за словами=»блокировка дифа»—там такого ничего нет. Псевдо блокировка достигается просто «ПОДТОРМАЖИВАНИЕМ» вывешанного колеса и все.

Я имею в виду какой-нибудь электронный блок(помимо существующего ЕСП-шного) интегрированный с определенной АБС и еще какой-нибудь хренью типа РЭФ и тд.Очень хотелось юы увидеть две картинки:на одной схема машины с ЕСП со всей трахамудией,на другой схема авто с грипом.Все были бы признательны за такую наглядную понятность.Удачной удачи.

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

mazhor, -Удачи Вам в познании. Как разберетесь не забудте выложить картинки.

Re: Комплектация Citroen Berlingo XTR относительно Peugeot Partner Tepee

Вот тут неплохо написано и нарисовано:

http://xxstasxx.narod.ru/abs-bas-esp.html
Вся эта хрень есть на наших машинах с ЕСП и прекрасно работает. То есть на машине УЖЕ есть все необходимые механизмы, датчики и электроника. Есть чем определить куда и с какой скоростью крутится конкретное колесо, есть то, что управляет конкретными тормозными колодками и двигателем. Тупое прихватывание буксующего колеса колодками работает в ASR на машинах без грипа но с ESP. Грип лишь позволяет выбрать определенный, чисто программный алгоритм работы этих механизмов, оптимальный для трех дополнительных режимов:

Snow — управляет процессом трогания с места и движения по заснеженным дорогам. Проскальзывание ведущих колес ограничивается, т. е. происходит дифференцированное управление каждым из колес в отдельности. По своей функции режим схож с действием системы электронного контроля вращения ведущих колес, примененной на С5 и С4 Picasso, но в отличие от нее отключается при скорости свыше 50 км/ч.

Off-road («Бездорожье») — используется при движении по грязи, земле, мокрой траве. Допускается буксование одного из двух ведущих колес, что дает последнему возможность «докопаться» до твердого грунта. При этом на второе колесо передается максимально возможный крутящий момент. При необходимости весь крутящий момент может быть приложен к одному колесу, что отличает этот режим от действия дифференциала с самоблокировкой. При разгоне до 80 км/ч система автоматически отключается.

Sand («Песок») — возможно легкое (но одинаковое) пробуксовывание двух ведущих колес, что уменьшает угрозу самозакапывания. Порог отключения режима — 120 км/ч.

Citroen Berlingo Multispace

СИЛУЭТ,

КОТОРЫЙ НЕ ОСТАНЕТСЯ

НЕЗАМЕЧЕННЫМ

ОЧЕНЬ

ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

MODUTOP: используйте пространство на все 100!

ОБЪЕМОМ ДО 3000 ЛИТРОВ

«ДА»
ПОЛЕЗНЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ

ДИЗАЙН

Выразительнее, чем когда-либо! Характерный силуэт Citroёn Berlingo Multispace не позволит ему затеряться в потоке других автомобилей!

СЕМЕЙНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С КОМФОРТОМ

Функциональный салон с расширенными возможностями организации внутреннего пространства

Благодаря практичному, легко трансформируемому салону внутреннее пространство Citroën Berlingo Multispace может быть скомпановано по вашим пожеланиям. Оцените вместимость и функциональность!

Новый образ автомобиля

Дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Выразительнее, чем когда-либо!

Выразительнее, чем когда-либо!

Характерный узнаваемый силуэт Citroёn Berlingo Multispace выделяет его среди массы других автомобилей. В новом гармоничном и благородном дизайне автомобиль стал еще выразительнее.

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Выразительный дизайн передней части автомобиля

Новый дизайн решетки радиатора, подчеркнутые линии бампера и оригинальное расположение светодиодных фар дневного света придают новому Citroën Berlingo Multispace свежий и выразительный облик.

Функциональный дизайн интерьера

Функциональный дизайн интерьера

Оптимизированная архитектура нового Citroën Berlingo Multispace гарантирует широкие возможности трансформации и увеличенную вместимость.

Светодиодные фары дневного света

Светодиодные фары дневного света

Расположенные в переднем бампере светодиодные фары дневного света усиливают выразительность образа всей линейки Citroёn Berlingo Multispace.

Три уровня комплектаций

Три уровня комплектаций

Выберите один из трех типов комплектации: FEEL, XTR, SHINE

КОМФОРТ

Современный, практичный и комфортабельный Citroёn Berlingo Multispace дарит ни с чем не сравнимое чувство уюта, которым хочется наслаждаться снова и снова!

ОЧЕНЬ ПРОСТОРНЫЙ САЛОН

Каждый пассажир, сидящий сзади, может удобно расположиться благодаря трем отдельным съемным сидениям одинакового размера. Персональный комфорт наивысшего уровня!

АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ЖИЗНИ

Благодаря практичному обустройству пространства Citroёn Berlingo Multispace станет идеальным компаньоном для работы и отдыха.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Система TouchDrive с цветным сенсорным 7-ми дюймовым дисплеем: Citroёn Berlingo Multispace выполняет абсолютно новые функции:

  • новая сенсорная навигация, с выводом на экран максимально разрешенных значений скорости
  • расширенные медиа функции (радио, «потоковое» аудио и подключение для портативных устройств);
  • телефон (функция «свободные руки» через Bluetooth, доступ к телефонной книге, управление ожиданием вызова);

ОРГАНИЗУЙТЕ СВОЕ ПРОСТРАНСТВО

Места для коленей пассажиров, сидящих сзади, более чем достаточно, а багажник объемом 675 литров может быть увеличен до 3000 литров, если снять задние сидения.

Ключевая особенность Citroёn Berlingo Multispace – полезное пространство. Продуманная до мелочей внутренняя организация интерьера позволяет разместить до 170 литров в многочисленных отделениях для хранения вещей (в зависимости от комплектации), расположенных по всему салону.

Citroёn Berlingo Multispace оборудован комфортными и эргономичными сидениями, представленными в двух вариантах:

  • ткань Curitiba для уровня комплектации FEEL, подчеркнутая контрастной строчкой цвета Lime Green
  • ткань Liberia для уровня комплектаций XTR и SHINE

Независимо от состояния дороги, высокий уровень комфорта всегда будет с вами! Благодаря передней подвеске типа McPherson, новый Berlingo сохраняет великолепную точность управления и безупречное удобство при вождении.

MIRROR SCREEN

УВЕРЕННОСТЬ НА ДОРОГЕ

Grip Control

Камера заднего вида

Находите общий язык с любым дорожным покрытием благодаря продвинутой антипробуксовочной системе Grip Control. Она позволяет оптимизировать сцепление с дорогой в любых условиях с помощью выбора одного из 5 режимов вождения:

Этот режим настроен на легкое проскальзывание, на практике имеющее место при переменном сцеплении колес с дорогой. После каждого выключения зажигания система автоматически возвращается в режим ESC.

Этот режим используется в отдельных случаях в начале движения или при движении на малой скорости. При движении со скоростью выше 50 км/ч система автоматически переходит в режим Стандартный ( ESC ).

В этом режиме , преимущесвенно при вождении по снегу , обеспечивается оптимальное сцепление каждого из двух передних колес с дорожным полотном в начале движения. В режиме разгона система оптимизирует проскальзывание так, чтобы обеспечить наилучшее ускорение с учетом фактических параметров сцепления колес с дорогой.

В этом режиме при вождении по грязи, мокрой траве и другим подобным покрытиям обеспечивается интенсивная пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорогой хуже, чтобы оно могло удалить из-под себя грязь и «зацепиться» за дорогу. Одновременно система перераспределяет большую часть тягового усилия на другое колесо, имеющее лучшее сцепление с поверхностью дороги. По мере продвижения автомобиля, система оптимизирует пробуксовывание колес так, чтобы наилучшим образом учитывать действия водителя.

В этом режиме обеспечивается небольшая пробуксовка обоих ведущих колес одновременно, что позволяет автомобилю перемещаться при ограниченном риске увязнуть в песке.

Парковка теперь приносит только удовольствие благодаря камере заднего вида, данные которой выводятся на Сенсорный 7-дюймовый дисплей сразу после включения задней передачи. Паркуйтесь уверенно, ориентируясь по наглядным визуальным меткам.

ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ

Гамма двигателей включает:

  1. дизельный двигатель HDi 90 обладающий высоким крутящим моментом: 230 Нм при 1750 об/мин и низким расходом топлива (5,7 л/100км* в смешанном цикле)
  2. и бензиновый двигатель VTi 120 отличающийся привлекательным сочетанием динамических характеристик.

*Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Citroen Berlingo Trek: почти вседорожник

В гамме комплектаций Citroen Berlingo появился странный персонаж — стоит как на ходулях и стоит на 135 000 рублей дороже. Разберемся, что за зверь.

Citroen > Berlingo

jane-1956_новый размер

Berlingo — модель, популярная не только в Европе, но и в России. Его доля среди одноклассников составляет почти 30%. И все-таки предела совершенству нет — уже объявлены цены на совершенно новую для нас модификацию Trek с шильдиком Dangel 4X4 на задней двери. Правда, это не значит, что у нас появилась полноприводная версия, но возможности машины стали значительно шире. Впрочем, обо всем по порядку.

jane-1973_новый размер

Актуальный Berlingo — второе поколение образца 2008 года, прошедшее незначительный внешний рестайлинг в 2011 году. Главное, появился более мощный бензиновый мотор — 120 л.с., который у нас сочетается с 5-ступенчатой МКП. Для создания версии Trek за основу была взята версия Multispace именно с этим силовым агрегатом.

jane-2699_новый размер

Что такое Dangel? Это известная во Франции тюнинговая компания, носящая имя ее основателя Анри Данжеля, которая занимается, в основном, установкой полноприводных трансмиссий на легковые автомобили, а также подготовкой машин к серьезным спортивным соревнованиям (вплоть до ралли «Париж-Дакар»). Работа над первенцем Peugeot 504 (4X4) заняла почти шесть лет (1978–1984 годы). В дальнейшем тюнинг от Dangel принял промышленные масштабы. На собственном заводе в Сентиеме или по «рецепту» Dangel полным приводом оборудуется до нескольких тысяч Peugeot Partner, Boxer, Fiat Ducato, Citroen Jumper и, конечно, Berlingo. Что касается «крайнего», то для него разработана версия повышенной проходимости и с передним приводом. Именно ее представили на московских выставках 2012 года: Международном автосалоне и «Охота и рыбалка». Машина понравилась предполагаемым соотношением цена-возможности — увеличенный на 60 мм (до 200) дорожный просвет и самоблокирующийся дифференциал. Во Франции такой «доработанный» Berlingo стоит примерно на 3000 евро дороже серийного, в то время как полноценный полноприводный намного дороже.

jane-2527_новый размер

Показать-то показали, народ заинтересовался, но как такой привезти? Опять через все круги ада сертификации-омологации да пошлинные барьеры? Посчитали — дороговато будет. Поискали партнера и нашли среди старых друзей — «Ирито». Та самая компания, которая кроме реализации китайских автомобилей в России уже давно и успешно производит автобусы на базе фургонов Jumper и Boxer, причем с нашим VIN, что заметно снижает конечную стоимость продукции. Так и появился Berlingo Trek — можно сказать, наш, отечественный. Его переоборудуют по технологии и с помощью кит-комплектов Dagel на одной из подмосковных площадок компании «Ирито», присваивают ему новый VIN на вполне законных основаниях — автомобиль сертифицирован как «произведенный в России».

jane-2107_новый размер

Технология переоборудования — чисто тюнинговая. Сначала с автомобиля снимают силовой агрегат и заменяют родной дифференциал на другой — повышенного трения. Так называемый конический, способный перераспределять до 75% крутящего момента на ведущее колесо с лучшим зацепом. Далее демонтируют подвески и устанавливают проставки, приподнимая кузов на 60 мм. Двигатель, опять же с помощью дополнительных деталей из кит-набора, устанавливают, наоборот, пониже, с тем чтобы не слишком повышался центр тяжести. В подвеске заменяют все четыре пружины на более жесткие. Амортизаторы, а значит ходы подвески, остаются теми же. Среди оставшихся мелочей заменяют резиновые подвесы системы выпуска. В комплект входит также новая усиленная железная защита картера. И последнее: полноценное запасное колесо теперь не помещается на штатном месте под кузовом. Его перенесли в багажник. Полочку пришлось прорезать и ввести в комплектацию ремень для крепления запаски и чехол для нее. За машину на «ходулях» просят: в комплектации Tendance — 819 500, в X-TR — 860 500 рублей. Обе оборудованы ABS. Увы, ESP ни здесь, ни в одной другой российской комплектации Berlingo пока не предлагают.

jane-2108_новый размер

А стоит ли игра свеч? На мой взгляд, стоит. Особенно зимой. Да и летом 20 см клиренса с уверенно ведущими (за счет дифференциала повышенного трения) передними колесами позволяют смело съезжать с асфальта на наши многочисленные направления, с ухабами и хлябями, но ведущими к вожделенным фазендам или в грибные-ягодные места. Всех преимуществ полного привода такая переделка не дает, но там, где нужно просто перешагнуть через сугробик или большую лужу, Trek дает значительную фору (если еще и шины не шоссейные, а внедорожные по сезону) обычной городской версии.

jane-2129_новый размер

Конечно, найдутся скептики, которые заявят, что увеличение клиренса на столь значительную величину и «самоблок» спереди должны ухудшить ходовые качества на шоссе. И будут отчасти правы: у машины теперь есть новые особенности. Удивительно, но валкость в повороте стала меньше — спасибо более жестким пружинам. Правда, и комфорт на средних неровностях ухудшился — появилась неприятная тряска, а задние амортизаторы довольно часто срабатывают на отбой. Что касается влияния «самоблока», то на высокой скорости при большой разнице в зацепе левого и правого колес (например, под одним лед, а под другим присыпанный снегом асфальт) возникает эффект «затягивания» машины в сторону. Он не велик, но присутствует. От водителя требуется: первое — не испугаться, а второе — чуть скорректировать положение руля и подачу газа.

jane-2635_новый размер

В целом же идея версии Trek неплоха сама по себе и, главное, профессионально реализована. Гарантия на автомобиль, план и стоимость сервисного обслуживания остаются неизменными (кроме одного пункта на пробеге 60 000 км). На момент подготовки материала подготовлена первая партия из 200 Berlingo Trek. В дальнейшем предложение будет диктовать спрос на модификацию. Что касается шильдика 4Х4 — пока это чистый антураж. Однако вопрос наполнения его содержанием (выпуска на наш рынок Berlingo с полным приводом), в том числе и с дизелем (основная версия Berlingo 4X4 от Dangel), пока в стадии изучения. Поживем — увидим…

И еще плохая новость для «самоделкиных» — кит-комплект для лифтования Berlingo от Dangel в свободную продажу и на СТО поступать не будет. Причина чисто юридическая: Berlingo Trek формально — другая модель. Самостоятельная же установка этого «кита» на стандартную машину называется «вмешательством в конструкцию автомобиля» и влечет за собой индивидуальную сертификацию. Вот эта игра точно не стоит свеч.

Читать еще:  Купить киа спортейдж
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector