Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше вебасто или эберспехер для дизеля

Выбираем подогреватель двигателя автономный и какой лучше – Eberspacher или Webasto

Уже, наверное, лет пять автолюбители не считают, что устройство для облегчения пуска мотора в зимнее время – это роскошь. Прогретая автомашина – важное условие ее нормальной эксплуатации. Обогрев ДВС позволяет не только снизить потребление горючего и нагрузку на аккумулятор, но и практически полностью избежать изнашивания узлов силового агрегата. Для реализации такой функции отечественные автомобилисты все чаще применяют продукцию Вебасто и Эберспехер, особенности каждой из них мы и разберем.

Конструкция: какой автономный жидкостный подогреватель двигателя лучше для легкового авто

Собственный насос закачивает горючее в камеру сгорания устройства, где формируется топливо-воздушная смесь. Она воспламеняется от керамического штифта. Если кто-то еще не решил, какой подогреватель двигателя лучше поставить, тому полезно знать о том, что керамика для нагревания требует меньше тока, чем металл. Это позволяет экономить заряд батареи.

Давняя конкуренция

Обе компании из Германии. Обе компании Webasto Gruppe и Eberspacher Climate Control Systems занимаются производством нагревательной техники для автомобилей и прочих транспортных средств. В начале века между этими производителями была нешуточная конкуренция.

Эберспехер со своей линейкой обогревателей Hydronic позиционировал себя как более дешевое решение. Однако практика показала, что такие устройства уступают по надежности Вебасто. Причиной такой картины стала программная модернизация, которую ввели инженеры Eberspacher, чтобы повысить мощность своей продукции. Но прошивка часто конфликтовала с управляющей электроникой, что приводило к высокой вероятности сбоев в работе.

Конструктивно агрегаты также имели различия. Причем опять же Гидроник и здесь отличился не в лучшую сторону. Сетка жаровой трубы постоянно засорялась при использовании горючего низкого качества, что вызывало проблемы со свечами накала. В итоге, купить подогреватель двигателя автономный и какой лучше фирмы выбрать агрегат – в те времена такие вопросы сложности не вызывали.

В последние годы ситуация поменялась. Теперь и стоимость у обеих продуктов выровнялась, и качество находится на одном уровне. А с выходом новой модели Hydronic S3 от Eberspacher шансы у конкурентов практически выровнялись.

Конструктивные особенности

Начиная со второго поколения Гидроник 2, инженеры не только устранили проблемные моменты с программной прошивкой, но и изменили конструкцию прибора. Он стал компактнее и эффективнее. Это значит, что основными факторами при выборе жидкостного нагревателя выступают габариты и функциональные возможности двух брендов.

  • Установили дополнительно сверху таблетки сеточку для сохранения формы детали во время эксплуатации.
  • Убрали из конструкции цилиндрическую сетку в жаровой трубе, в ранних моделях приходилось заниматься ее периодической чисткой.

В обоих отопителях над таблеткой расположен керамический штифт накаливания. Система подключения некоторых моделей различается довольно существенно. Например, Вебастовский Thermo Top Evo оборудован только двумя патрубками для подключения к системе охлаждения.

У Гидроника же таких потрубков три, что позволяет агрегату работать в нескольких режимах. Этот фактор иногда играет решающую роль в вопросе, какой предварительный подогреватель двигателя лучше поставить в систему авто. Способов подсоединения устройства также три:

  • Традиционный – один из патрубков глушится, и отопитель будет обогревать контур ДВС и салонный радиатор.
  • Прогрев салона в приоритете – в первую очередь греется радиатор салона до 67°C, а система двигателя в этот период отключена. После открывается контур мотора и осуществляется прогрев обеих систем.
  • Прогрев двигателя в приоритете – система подключается по аналогии со вторым способом, но здесь сначала прогревается мотор, и только после этого работают оба контура, включая салон.

Включение приборов осуществляется со штатных дистанционных пультов, кнопки в салоне, мини-таймера или с мобильного телефона через сигнализацию с модулем GSM. Дополнительное оборудование поставляется за отдельную цену, а его установка имеет сложный характер, поэтому обычно работу доверяют мастерам.

Еще один положительный момент конструкции – возможность без включения зажигания, запустить прибор и поддерживать удобную температуру в салоне. При этом расход горючего снижается до 17 литров, по сравнению со штатными системами автозапуска.

Новая генерация Eberspacher

Третье поколение Hydronic S3 Economy отличается небольшим весом, около двух килограмм, а также наличием бесступенчатой регулировки мощности агрегата. Производитель позаботился о надежности корпуса, улучшив защиту от солей и влаги, что сразу же сказалось на сроке службы агрегата.

Не забыли инженеры и о комфорте автомобилистов, разработав новый блок управления EasyFan. Чтобы понять, какой автономный подогреватель для охлаждающей жидкости двигателя лучше, стоит упомянуть преимущества новоиспеченного контроллера:

  • Сокращается время прогрева.
  • Автоматическая активация настроек вентилятора и заслонок климатической системы авто на начальной стадии работы обогревателя.
  • После окончания работы устройства заслонки принимают положение стартовых настроек.

В комплектации появились новые угловые патрубки, которые способны вращаться на 360 градусов. Эти детали вместе с модернизированными кронштейнами позволяют быстро закрепить Hydronic S3 на автомобиле.

Определяемся: какой жидкостный подогреватель двигателя лучше поставить на легковую автомашину

Для простого потребителя важен такой фактор, как простота выбора. И здесь ведущее место занимает Вебасто, предлагающий всего два типа котлов мощностью 4 и 5 кВт для легковушек с объемом мотора до пяти литров:

  1. Webasto Thermo-Top EVO Start.
  2. Webasto Thermo-Top EVO Comfort+.

У Эберспехера сделать быстрый выбор не получится. Здесь предлагается шесть разновидностей котлов, которые включают разнесенную и неразнесенную версию (Сompact и стандарт) и серию Comfort. Каждый вариант включает отопители мощностью 4 и 5 кВт. Этот фактор позволяет более тонко подобрать систему обогрева для собственной машины.

Классификация котлов Hydronic

  • Compact – модель маркируется литерой «С» в конце заводского индекса. В дизельной модификации жидкостный и топливный насосы расположены в корпусе отопителя. В бензиновой версии топливная помпа ставится отдельно по причине возможного завоздушивания подающей трубки при повышенных температурах.
  • Standart – прибор этой категории содержит в своем названии литеру «S», например, B4W S. Топливный и циркуляционный насосы устанавливаются отдельно от блока. Это дает возможность применить устройство в самых труднодоступных местах подкапотного пространства. К слову, Webasto пошло по такому же пути. Поэтому новичку выбирать, какой лучше поставить подогреватель для автомобильного двигателя, будет нелегко – нужна дополнительная информация.
  • Comfort – такой агрегат можно настроить на приоритетный прогрев салона или на первоочередной нагрев мотора. Цена такого экземпляра выше, чем стоимость стандартного отопителя.

Дополнительное оборудование для обогревателей

Обе компании предлагают большой выбор дополнительного оснащения для управления отопительным устройством. Кроме салонных таймеров имеется возможность приобретения:

  • Дистанционное управление по телефону с бесплатным приложением для смартфона.
  • Дистанционное радиоуправление.
  • Телефонная система дистанционного управления с приложениями для Android и iOS.

Салонные таймеры Вебасто обладают еще и функцией диагностики. В свою очередь Eberspacher реализовал только одно решение – диагностический прибор EasyScan для сервисных станций техобслуживания. Зато управление Гидроником можно задействовать через дополнительный канал сигнализации.

Обслуживание и ремонт


Сегодняшние цены на продукцию этих производителей практически одинаковы. Поэтому многих покупателей интересует не только вопрос, какой лучше купить автономный подогреватель двигателя, но и расходы на ремонт и возможности гарантийной реставрации устройства.

Практика показала, что Webasto более затратен в ремонтных случаях, чем Hydronic. У последнего масса возможностей мелкого ремонта, в то время как Вебасто использует практику модульной замены, что существенно увеличивает стоимость самого процесса.

Гарантийные обязательства у обеих фирм составляют два года с момента монтажа устройства на авто. Но условия гарантий различаются – вебастовская полнее, например, штифт накала обеспечен свидетельством, а у Гидроника – нет.

Выводы

Продукция Эберспрехер обходится дешевле, к тому же, при желании получится сэкономить на пульте управления, цена которого доходит до 12 000 рублей. Функционируют обогреватели не хуже своего именитого конкурента – Webasto, а третье поколение Hydronic S3 Economy – еще и значительно тише работает.

Модельный ряд Eberspacher позволяет подобрать оптимальную конфигурацию системы подогрева силового агрегата. Есть определенные нюансы и различия в гарантийных обязательствах, которые следует внимательно изучить. Здесь уже все зависит от доверия к определенному бренду.

Сравнение Webasto и Eberspacher

Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.

Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.

Читать еще:  Смеситель газа на солекс

Webasto Thermo Top EVO 5

В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.

  1. Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
  2. Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.

Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!

Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.

Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.

  1. Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
  2. Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
  3. Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.

Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.

Eberspacher Hydronic D5SC Comfort

Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.

Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2

Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто

Плюсы:

Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.

Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.

Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.

Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.

Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).

Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.

Минусы:

Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.

Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.

В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.

Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.

Выводы и впечатления

В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.

Nissan Patrol Black › Бортжурнал › Какой предпусковой подогреватель выбрать Webasto или Eberspacher Hydronic?

Подскажите какой подогреватель лучше поставить Webasto или Eberspacher Hydronic?
Предворительно записался на Webasto, но терзают сомнения. В Webasto понравилась система Thermocall 3, управление подогревателем через программку на телефоне, плюс в салоне не нужно ни каких громозких датчиков управления выводить. Только кнопку ручного включения — отключения подогревателя. Возможно что-то есть и у Hydronic, но чтобы через программу на телефоне все управлялось, такого не видел. То что по смс или по звонку это уже мне давно известно, еще со сигнализации Старлайн.

Цена вопроса: 68 800 ₽ Пробег: 47 000 км

Nissan Patrol 2010, 405 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Nissan Patrol, 2014

Nissan Patrol, 2011

Nissan Patrol, 2011

Nissan Patrol, 2011

Смотрите также

Комментарии 26

Я тут жаловался на обрыв пламени дизельной вебасты на плохом топливе. Предположение подтвердилось. На хорошем зимнем топливе в -37 заводится.

Webasto, Eberspacher — близнецы братья. Даже комплектующие внутрянки взаимозаменяемы. Вид топлива… Лучше использовать керосин, тк соляр в питающем капиляре парафинизируется. Если поставить в панель пульт управления (програимируемый), то программируешь, как будильник на телефоне по дням недели и по времени, можно даже два времени пуска на день установить. Есть дистанционные пульты запуска. Всё зависит от желания заказчика.
Долгое время работал в катарпилларе, там эти подогреватели устанавливали и ремонтировали. Подбираются они исходя от объёма ож. Есть подогреватели с раздельным исполнением циркуляционного насоса и котла.
Врезались обычно в линию печки по направлению потока. Главное не забывать открывать кран отопителя. Разблокируются подогреватели обычно большим пультом управления (надо смотреть в опциях)

Читать еще:  Спойлер на багажник ваз 2107

Я поставил Webasto дизельный и жалею уже. Требование к качеству топлива у вебасто оказались выше чем у авто. Заправился на известной заправке. были скидки, похоже летнее топливо распродавали, а я на этом же топливе поставил Webasto Termo Top Evo 4. Настал мороз -27, обрыв пламени, после 3-х обрывов вебаста блокируется. Машина легко заводиться и едет без проблем. У меня мысли, зачем мне такая вебаста которая заводится хуже машины. Установщик мне вебасту разблокировал, топливо в баке еще литров 30 осталось или поменьше, я доливаю еще литров 40 зимнего на лукойле, (проверенная заправка). Наступает мороз -31, обрыв пламени, после трех обрывов вебаста заблокировалась, в рассторенных чувствах еду опять к установщику разблокировать вебасту, машина заводится и едет как ни в чем не бывало, чую что ей соляра вполне подходит. Установщик мне как и прошлый раз пеняет на плохую соляру. Сейчас уже у меня совсем зимнее топливо, следующие морозы в начале декабря по последним данным разведки. Посмотрим что будет.

После этих приключений нашел статейку про то что конструкция вебасо действительно предъявляет более строгие требования к качеству дизельного топлива. С бензином вопросов нет. В статейке говорилось что конструкция горелки такая, что если топливо не чистое, возможен обрыв пламени. А установщик мне говорил про толщину подающей топливо трубки, что типо она такая тонкая, что если топливо густое или с кусками парафина, то в эту трубку не пролазиет. Хотя в документации к вебасте написано четко, ограничение по температуре хоть на летнем хоть на зимнем топливе -40. Про качество ничего не сказано, может если летнее качественное, то будет работать. Единственное что меня успокаивает, что вебасто будет мне детектором говеного топлива. Нет худа без добра.

у нас рождественские морозы были -34.соляра в баке не замерзла, но стала мутная.а в топливопроводе котла загелилась!следовательно котел без топлива не работает.переделал забор топлива.Повесил в моторный отсек, бачок.раз в 3 дня доливаю литрушку соляры, не особо парит!по времени 2 минуты! и разблокировать ничего не нужно было!
Для себя вывод сделал.Если покупаешь авто на долгие годы, то котел очень полезная вещь для двигателя.P/s есть пара людей у кого коленвал приказал долго жить))))

С качественным дизельным топливом у меня и в -37 вебаста завелась, при обычном положении насоса дозатора, на открытом воздухе. Я об этом написал отдельным постом, тут же. В общем, теперь я уже не жалею что Вебасто поставил.

А где она качественная то?Вчера заехал на лукойл.Залил полный бак, и задаю вопрос кассиру, какая температура замерзания.Она мне в ответ -30, а что разве обещали морозы?тогда купите антигель!на что я ей ответил.солярка, которая стоит 39 рублей не должна мерзнуть в -30.

Это какой то левый лукойл наверное. Я так понял, есть заправки под названием лукойл, но лукойлом не являются. Уточнять надо тут auto.lukoil.ru/ru/Product…ndServices/PetrolStations
Мне на лукойле про температуру сказали -38 и цена на нее в Омске 38.52.

на данной карте, заправка n433 город Клин.

У нас по дизелю лукойловские заправки считаются лучшими, и цены на них подороже.
Может они летнюю распродавали еще, в каких числах было ?

11,01,2017. у нас вроде как лукойл тоже в лидерах.

Я поставил Webasto дизельный и жалею уже. Требование к качеству топлива у вебасто оказались выше чем у авто. Заправился на известной заправке. были скидки, похоже летнее топливо распродавали, а я на этом же топливе поставил Webasto Termo Top Evo 4. Настал мороз -27, обрыв пламени, после 3-х обрывов вебаста блокируется. Машина легко заводиться и едет без проблем. У меня мысли, зачем мне такая вебаста которая заводится хуже машины. Установщик мне вебасту разблокировал, топливо в баке еще литров 30 осталось или поменьше, я доливаю еще литров 40 зимнего на лукойле, (проверенная заправка). Наступает мороз -31, обрыв пламени, после трех обрывов вебаста заблокировалась, в рассторенных чувствах еду опять к установщику разблокировать вебасту, машина заводится и едет как ни в чем не бывало, чую что ей соляра вполне подходит. Установщик мне как и прошлый раз пеняет на плохую соляру. Сейчас уже у меня совсем зимнее топливо, следующие морозы в начале декабря по последним данным разведки. Посмотрим что будет.

После этих приключений нашел статейку про то что конструкция вебасо действительно предъявляет более строгие требования к качеству дизельного топлива. С бензином вопросов нет. В статейке говорилось что конструкция горелки такая, что если топливо не чистое, возможен обрыв пламени. А установщик мне говорил про толщину подающей топливо трубки, что типо она такая тонкая, что если топливо густое или с кусками парафина, то в эту трубку не пролазиет. Хотя в документации к вебасте написано четко, ограничение по температуре хоть на летнем хоть на зимнем топливе -40. Про качество ничего не сказано, может если летнее качественное, то будет работать. Единственное что меня успокаивает, что вебасто будет мне детектором говеного топлива. Нет худа без добра.

похоже на кривую установку
куда сделан забор топлива? в бак или магистраль?

забор топлива ? в бак чего ? в какую магистраль ? Мне знакомые ставили. Говорят все по инструкции. Они много ставили. Проблемы объяснили тем. что трубка подающая топливо тонкая, и если солярка на морозе густая, то протянуть ее через эту трубку насосу мощи не хватает. Сейчас проблем нету, после того как стал за качеством топлива следить.

если мой вопрос непонятен, то думаю дальше комментировать нет смысла

Вторую зиму юзаю гидроник на дизеле, морозы больше -27 не опускались.греет хорошо.садишься в теплую машину с оттаившими стеклами.главное выбрать комплект, который соответствует объему мотора…

Эбер, как автоэлектрик по Мерседесам полагаю, лучше

Хорошая вещь этот предпусковик за такую ценусамое оно. Я вот свой Эбер тыщ за 35 устанавливал еще 5 лет назад. Все работает вроде бы. Самое главное надежность, я его ни разу не чинил за все это время

ПОДПИСЬ
ПОдСКАЖИ где у тебя стоит предохранитель и откуда ты брал плюс! И может что подскажешь по моей проблеме?
www.drive2.ru/cars/merced…yvitebsk/journal/2472140/

не буду рекламировать дядю васю…каждый себе своего выращивает…

основной косяк-это неграмотное расположение выхлопа и воздухозаборника при установке на авто…в этом масса бед-конденсат скапливается-датчики не понимают что происходит-в итоге глюк или еще чего похуже…
сам сталкивался с этим на «вебастах», теперь устанавливаю лишь в правельных местах…

А какие правильные места ты знаешь в Новосибирске? Можно в личку, чтобы без рекламы.

Предпусковой подогреватель Eberspacher или Webasto

Прошёл год с момента установки автономного подогревателя вебасто. В целом доволен — установил программу пуска на определённое время, и к твоему приходу двигатель автомобиля уже тёплый и готов к движению. Не участвуют в запуске двигателя свечи накала, не срабатывает клапан ЕГР — всё по той же причине: движок уже прогрет. Единственное, что пришлось сделать — установить новые аккумуляторы, с приходом морозов за -20 на третий день им не стало хватать мощности для запуска. Вебасто подсосал всё на себя .) Но здесь надо сказать, что батареям было уже семь лет, и ресурс свой они отработали по честному. Стояли аккумуляторы фирмы VARTA, 70 А/Ч. BLUE DYNAMIK. В летний период они ещё спокойно отработают пару сезонов.

Если говорить о новых дизелях, то т.к. КПД их довольно высок, дизель не обеспечивает прогрева салона зимой даже при езде и поэтому Вебасто (штатный подогреватель) идет с завода по умолчанию. За доп плату идет только возможность поставить подогрев по расписанию или по радиоканалу.

А так минусы дизеля:
1. Чуть более шумная работа двигателя.
2. Некачественное топливо, можно хватить летней соляры зимой или серы.
3. Стоимость нового автомобиля, выше бензиновых аналогов.
4. Потенциальный ремонт обходится в большую сумму.

Вебасто старт хуже по всем параметрам — программно ухудшен, вроде можно восстановить до нормального комфорт, а вебасто комфорт уже серьезно дороже + пульт MultiControl покупать отдельно, но ниже -20 у него экран отрубается программно. Глушитель у вебасты есть, так для меня звук бинара наоборот радует — значит работает, раз гудит! Здесь же пульт не замерзает и сразу в комплекте плюс аналоговое управление (у вебасты старт тоже, у комфорта нет). Ну и многие ставят с дешевым модемом за 3000 руб. (ставится элементарно в разрыв пульта). Я на всякий случай тоже модем воткнул.

Читать еще:  Замерзла солярка что делать

Вебасто это жопа жопная конечно, то аккум высаживала, то ошибки выкидывала, то помпа не работала. Плату заменил, также свечу накала и помпу не глядя, бесполезно старье чинить так и будут ошибки сыпаться нормально работать все равно не будет. Горелку чистил не разбирая стальной шеткой и тыкал в войлок иглой вымачивая в растворителе.

У меня вебасто, только всегда с ним зимой запускаю и шумность не заметил.

Я ставил Вебасто осенью 2017 года. Пульта нет, стоит модуль GSM- штука удобная, завожу я, супруга со своего телефона. Мой отзыв — вещь просто отличная, заводишь авто в любой мороз (если есть необходимость). Подогрев точно экономит ресурс двигателя.

С 2006 пользую вебасто на первой мошине прогревала и двигатель и салон, на двух последующих только двигатель. Верой и правдой служила, я ей ТО делал, не так, чтобы часто, но регулярно. работала помимо как предпусковой подогреватель на последнем авто еще как догреватель (ваг, машин холодный) прямо ташкент делала в -40.

в прошлом году вышла из строя (как раз перед марозами) сервис приговорил плок управления и котел. Замена стоит почти как Бинар. Отремонтировал, причем потребность в ремонте была только у блока управления.

Ремонта хватило на 3 месяца и сного. предпологаю, что надо похоронить вебасто, купить Бинар и погонять теперб его. Кстати хочу заметить что машин до -35 заводится легко, холоднее было 1 день, ночью встал заводить.

Поставил гидроник с gsm модулем остался после продажи мегана, ставил сам, без подключения печки, а то акум быстро по отзывам садится, по времени около дня заняло. С предпусковым сказка, смс отправил пришел и градусов 40 антифриз.

Установил предпусковой подогреватель Hydronic 3, стоял до этого на предыдущей машине. Запускал тогда с помощью EasyStart Timer. Сейчас поставил его же и вместо таймера поставил EasyStart Text+.

С помощью телефона намного удобнее настраивать и включать из дома подогреватель. Опыт владения данным подогевателем с 2017 года.

Центральная часть России не Ямал, тут серьезных проблем с запуском двигателя нет. Я например, вебасто использую не только как предпусковой подогреватель, но и как печку для быстрого прогрева салона, так как дизель прогревается долго.

Сидишь спокойно дома/на работе, с телефона включил вебасто, приходишь, в машине тепло. А тут нужно бегать с проводом, вкл/выкл из розетки и то, при условии что она есть!

И в дизелях стоит 2шт. АКБ, так что никаких проблем с использованием вебасто нет, при условии ессно, что АКБ уже не убитые.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Покупал rolf на зиму, друзья советовали. Подошло идеально. Выгорает медленно, двигатель заводится без нареканий. В средн .

У наборов инструментов Hans Tools только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя 4u появился первый отзыв!

У жидких резин Rubber Paint только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У упоров капота ZEKKERT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазки для ремней VMP появился первый отзыв!

В авторейтинге моторных масел для Toyota Mark 2 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 10 производителей!

У подушки двигателя TOPRAN только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы WITSON только 25 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок AMD только 80 голосов! Рекомендуете?

У поршней СТК уже 100 голосов!

На масляные фильтры Mann написанно уже 100 отзывов.

На наборы инструментов BERGER написанно уже 25 отзывов.

26 марта 2020, 19:09

Проголосовал ЗА полироли Menzerna на странице рейтинга

26 марта 2020, 18:05

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

26 марта 2020, 17:23

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Hola на странице рейтинга

Присадки в масло

26 марта 2020, 15:57

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

26 марта 2020, 11:55

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

26 марта 2020, 03:03

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 22:44

25 марта 2020, 13:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 13:36

В рейтинге лучшие шаровые опоры учавствует уже 80 производителей!

24 марта 2020, 15:34

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

24 марта 2020, 13:05

23 марта 2020, 15:42

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Предпусковой подогреватель Северс или Webasto

Предпусковой подогреватель Бинар или Северс

Предпусковой подогреватель Бинар или Webasto

Предпусковой подогреватель Defa или Северс

Предпусковой подогреватель Defa или Webasto

Предпусковой подогреватель Лунфэй или Северс

Предпусковой подогреватель Бинар или Defa

Предпусковой подогреватель Eberspacher или Северс

Какие предпусковые подогреватели выбрать — Eberspacher или Webasto?

Если выбирать предпусковые подогреватели из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение предпусковых подогревателей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие предпусковые подогреватели лучше — Webasto или Eberspacher?

В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Eberspacher в целом оказались лучше, чем Webasto.

  1. Eberspacher получили оценку PR в 96 из 100, a Webasto смогли набрать 88 баллов.
  2. Eberspacher заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Webasto заняли 6 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Eberspacher (4.7) выше чем у Webasto (4.4).
  4. Предпусковые подогреватели Eberspacher имеют лучшие оценки свойств, чем у Webasto:
    • Скорость прогрева — владельцы считают, что это свойство у Eberspacher лучше, чем у Webasto.
    • Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Eberspacher превосходит Webasto.
    • Установка — по отзывам понятно, что это свойство у Webasto предпочтительнее, чем у Eberspacher.

Какие предпусковые подогреватели популярнее — Eberspacher или Webasto?

В марте 2020 года на PartReview предпусковые подогреватели Webasto в целом оказались популярнее чем Eberspacher.

По соотношению голосов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Eberspacher:

  • У Eberspacher соотношение положительных голосов (63) к отрицательным (2) составило 61 голоса.
  • У Webasto соотношение позитивных голосов (179) к негативным (24) составило 155 голосов.

По количеству отзывов предпусковые подогреватели Webasto превзошли Eberspacher:

  • На предпусковые подогреватели Eberspacher написано 21 отзыв: 20 положительных, 1 нейтральный, 0 отрицательных.
  • На предпусковые подогреватели Webasto написано 63 отзыва: 52 положительных, 10 нейтральных, 1 отрицательный.

Какие предпусковые подогреватели выбирают автовладельцы — Eberspacher или Webasto?

В марте 2020 года, по данным PartReview, предпусковые подогреватели Webasto возглавили больше авторейтингов, чем Eberspacher:

Eberspacher выбирают владельцы таких автомобилей как: Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Sharan, и другие.

Другие сравнения предпусковых подогревателей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения предпусковых подогревателей Eberspacher c такими фирмами как: Северс, Бинар, Defa, Теплостар, Лунфэй, Старт-М, Альянс, Атлант.

Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Webasto c такими фирмами как: Северс, Бинар, Defa, Лунфэй, Теплостар, Старт-М, Альянс, Атлант.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Северс, Бинар или Webasto, Defa или Северс, Defa или Webasto.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector