Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше ваз 2110 или приора отзывы

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Форум › Плюсы и минусы приоры над симейством ваз 2110 и калины!

Ходит много мнений что калина сделана получше приоры, детали подогнаны лучше, более современный дизайн и салон и т.д. Делимся мнениями.

есть такое, у калины лучше замки дверей

Единственное, что лучше в калине)))))

Еще есть одно, доп. уплотнители на задних дверях.

Единственное, что лучше в калине)))))

ты забыл еще про кучу плюсов) )

НУ калина мне не нравится только тем что у нее вид женского авто, приорка более агресивно выглядит) По поводу сборки, ну а что вы хотите?! с какого года калину штопают?! уже все продумали, подогнали) а приорка пока еще свежая) холодная) и вообще говорить про наш авто-пром хорошее, надо быть как минимум патриотом! Мне в приоре нравится только ДВИЖКА, далеко не последняя в классе!)))))

По сравнению с десяткой движка значительно мощнее ну и плюс вопросы безопасности в Приоре решены на должном уровне.

НА каком уровне?! на должном?! мда…сомневаюсь я вообще что там есть подушки…некоторые после аварии говорят что подушки не сработали…А больше ни чего по безопасности и не отличается от 10-ого семейства!
А про движку это точно!

Про подушки не знаю срабатывают ли… проверять не хотлось бы). А по поводу пассивной безопасности почитайте информацию о краш-тестах в сравнении с десяткой, а особено обратите внимание на то, что сейчас Приоры выпускаются с усиленным кузовом так называемой фазы II.

уважаемый…не хочу вас обидеть…но сколько я не видел приорок в авариях, то всегда одни жмуры! не знаю какая там безопасность…свыше 100 км/ч уже труп! да и все наше авто не для таких скоростей…я отношуть к категории СМЕРТНИКОВ…абы езжу 180 на своей

это шутка юмора такая? Самый жосткий тест ЕвроН кап и тот бьёт авто на 64 км. Адак как-то ради эксперимента БМВ 5-ой серии на 80 км в час стукнул — манекены показали. что в авто ни кто не выжил. Так что не превышайте и будет вам счастье.

НА каком уровне?! на должном?! мда…сомневаюсь я вообще что там есть подушки…некоторые после аварии говорят что подушки не сработали…А больше ни чего по безопасности и не отличается от 10-ого семейства!
А про движку это точно!

И не зря сомневаешься походу и и впямь там нет! ! ! попадал в аврию, в хорошую аврию и не сработала! ! ! Друг то же на приоре в аварию попал и опять не сработала! ! ! Вывод их там нет или они срабатывают при ударе когда скорость за 100 переваливает! ) ) )

Вот вот!) У мну друг разбил свою!( В дерево на скорости 80! ! !Прямой удар в датчик, СРАБОТАЛА! Но как она сработала, надо было слушать его!( Надувалась так что просто смешно грит стало!)

а где там датчик? смешно? Это как МЕДЛЕННО) ) )

На 180 вас даже Мерседес не спасет! Краш-тесты проводятся, как правило, на скоростях 60 км.ч. При скорости 100 км.ч. какая бы у вас машина не была при столконовении вероятность остаться в живых будет стремиться к нулю!

а я 215 на своей летал…

просто надо знать где летать и с умом…без фанатизма…

Серега ПРУВЭТ))))
Знаем про твою скорость…и видели как ты летаешь…быстрее ангела-хранителя!)

ну ты не медленнее меня ездишь .)))))

Да куда уж мне там…Я не езжу…я передвигаюсь…мой ОВОЩ не может быстро ехать)))))

ага только кого там менты ловили со скоростью 192…)))))

а точно твое приведение…))))

приора рулит по всем параметрам, приора лучшая машина в категории до 400тыс руб это точно а как по мне лучше нее тачи ваще нет

По поводу калин, что мне в ней нравиться, так это то что там место много. А так приора на мой взгляд спмая лучшая, ну впринцепе она самая дорогая

не самая…возьми в пример КАЛИНУ СПОРТ!

приора люкс и калина спорт одинаковая цена… 360 с копейками тыщ

ну вот) я об этом же и говорю)))

на сайт rusdtp.ru зайди и посмотри аварии с участием Приор. В 100% случаев из 100 срабатывали подушки, если скорость соответствовала. При 20 явно не будут выстреливать.

У Приоры + больше =) Движок, салон поприятнее, ПО трассе однозначно Приора в фаворитах, Калина я считаю для города и для девушек бьольше подходит

Калина Спорт, Тогда сравнивай с приорой котораяя Супер Авто. Я имею ввиду по цене.

не намного дороже будет зато на порядок бодрее калины спорт

Продай калину, купи себе машину.

Аааах ха ха! Эт точно!

Читать еще:  Автосалоны хендай в казани

и все таки что не говори приора пободрей будет, во всех смыслах

приора самая удабная для водителя, но обсолютно не гостеприимна к задним пассажирам, калина в этом плане лучше, а десятка все таже приора но отстает от приоры из за отсутствия ГУРа (ЭУР) и подлокотника, но кузов покрепче и бампера.

Чем больше ПРИОР тем больше работы у меня в мастерской . Это хорошо .

Купили с отцом одновременно. он Калину я соответственно Приору, на мой взгляд плюсы Калины: тише в салоне, подвеску ту вообще не слышно (в сравнении с Приорой), двери — просто сказка (для ВАЗа), греется на холоде значительно быстрей (для меня это загадка!), Приоры соответственно: дизайн салона, динамика, да и вообще это дерзкая гонка!)

Пару фактов!
16 клапанная Калина + комплектация Люкс = вообще не едит (поэтому взяли 8кл)
И всё же почему Калина на холоде в раза 3ри быстрей греется чем Приора (с исправленным термостатом)? Ваше мнение?

8 клапановый быстрее греется ток не знаю почему у моего дядьки 15 у друга 14 есть 8 кл греются в морозы побыстрее

был в салоне, сказали что калину с приоровским двигуном расхватыват и заказывают потому что нет в наличии…а вообще калина гавно, панели одноразовые…

ахахах панели одноразовые говориш! ахахах! полюбому я уже раза 3 снимал и всё отлично! даже клипсы не ломаются но поставил всёравно новые получше…

вот я заметил приороводы отмечают явный плюс приоры перед калиной это двига ( она тяговитей, тище и тд и тп) но я не слышал нис лова про коробку калины … что что а коробка поудачней будет, во первых очень удачно подобраны передаточные числа во вторых она не ломается как у приор, на моих глазах была вскрыта коробка приоры которая проехала 200 км дак у ней в коробке просто мясо было, слава богу заменили по гарантии якобы заводской брак,

а так конечно да с внешностью калины не поспоришь она более округлая, смешные маленькие бампера, спереди кажется слишком облизанной, но на Калина спорт эта проблема решена т.к авто действительно приобразилась .

Если бы передо мной стоял выбор между Приорой Люкс и Калиной Спорт ели честно выбрал бы Калину. Т.к вижу одни плюсы, Во первых Цена одна и таже ! Двигло абсолютно одно и тоже дак плюс и коробка калиновская ещё и с пред.числом 4.9! тоесть по динамике приоре она явно не уступит, Во вторых внешность у не не сказал бы что стала прям такой как энзо или макларена но куда уж симпотичней стока, + с ней идут 15-ые тапки на хорошей летней резине( какой не помню вроде как Нокиан или Мишлен) она уже с завода затанированна тоесть проблем с ТО не будет однозначно, в салоне намного интересней стали сиденья с более развитой боковой поддержкой( проверил сам) нет теперь в салоне жёлто белого пластика пластик Гобелен тёмно серый и очень(!) приятный на ошюб, синие вставки в дверных панелях и сиденьях, другая приборка, как утверждает автоВАЗ — СПОРТИВНАЯ ничего спортивного я там не заметил но она явна стала интересней прежней и прятней…

Насчёт надёжности вопрос довольно спорный, всем и так понятно что на новом (!) конверее с немецкими станками и роботами сборка лучше чем на конвеере 20-ти летней давности на котором столько же оборудование не менялось, да и вобще у калины болячек меньше, на приору болячки перебрались почти все с десятки а первая болячка это подвеска( как это не печально(( и шумность коробки в салоне ( сильно повывает) шумоизоляция вобщем… перечислять можно очень долго, у калины тоже есть болячки не спорю но они куда безабидней и дешевле в устранении. за 4 года эксплуотаци не выявил каких то закономерных болячек, недавно поменял датчик давления масла и коленвала и всё, диагностика немного поругивается на дмрв, но симптомов на то что он полетел пока нет никаких, вобщем в принципе за все 4 года на детали у меня ушли просто копейки, из самых запоминающихся поломок это замена левого заднего подшипника ремнот ЭУРа и то не ремонт а смазка усилителя . вобщем так))

Что лучше Десятка или Приора

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Практически каждый современный человек пытается, как можно быстрее, стать владельцев личного авто и с комфортом передвигаться по городу и по всей стране. Конечно, мы бы с радостью приобрели себе новенькие модели известных иномарок, но средства на них есть далеко не у всех. Вот и приходится выбирать из отечественных марок.

Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.

Читать еще:  Регулировка клапанов на инжекторной ниве

Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.

В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.

Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.

Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.

Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.

Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.

Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.

К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.

Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше.

Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.

Сравнение ВАЗ 2110 и Лада Приора

Лада Приора и ВАЗ 2110 – классические народные автомобили отечественного производства, в которых качество полностью соответствует цене. Обновленная Приора лучше модели 2110 внешне и по динамичным характеристиками. Дизайн этого автомобиля подходит для семейного использования. Кузов ВАЗ 2110 больше соответствует молодежному характеру. Если выбрать эту модель, обойдется автомобиль меньше, однако, комфорта от вождения владелец получи столько же. Лада Приора – комфортный и маневренный автомобиль, соответствующий своей стоимости.

Сравнение экстерьеров и интерьеров Приоры и ВАЗ 2110

Отечественные автомобильные заводы редко радуют автолюбителей новинками, однако, за последние несколько лет в продаже появилась обновленная Лада Приора и еще несколько моделей. Кузов Приоры узнаваем благодаря оригинальным линиям, присущим автомобилям АВТОВАЗа. Изменилась только передняя область авто. По сравнению с ВАЗ 2110, бампер Приоры получил строгие и плавные линии, а фары увеличились на один размер. Задняя часть новой модели напоминает дизайн корейских автомобилей с раскосыми фарами. Задние фары на ВАЗ 2110 остались оригинальными, поэтому ни с чем не сравнимы.

Экстерьер ВАЗ 2110 больше подходит для молодежи, в то время как Приора внешне – это классический семейный автомобиль. Кузова автомобилей как будто созданы для пользователей разного возраста. Хотя Приору тяжело назвать автомобилем с динамическим дизайном, машина является достойным представителем разряда классических авто с ноткой авангарда. Эта модель в обновленном дизайне выглядит намного современнее других отечественных автомобилей.

Интерьер ВАЗ 2110 не так устарел, как может показаться при первом осмотре салона. Разработчики использовали панель с крупными информативными кнопками. Такая классика отличается удобством и остается актуальной при постоянно меняющейся моде. К салону ВАЗ 2110 можно быстро привыкнуть, так как все в автомобиле вполне узнаваемо.

Салон Лада Приора более современный, да и посадка в машину вызывает меньше сложностей. Хотя внутри автомобиль не совсем похож на новую иномарку, репутацию добротного отечественного авто Приора заслужила. В обновленной Ладе воплотились черты современного автомобилестроения. Пространства для пассажиров в Приоре больше, чем в ВАЗ 2110.

Проверяя качество Приоры на дороге, первое, что замечаешь – отсутствие в салоне шума. Звук от работы мотора слышно, но только на улице. При езде в городских условиях, чувствуется качественная работа электрической системы усилителя руля. По сравнению с «десяткой», Приора – более управляемый автомобиль, который лучше справляется с вхождением в повороты. Сложные виражи машины преодолевает не лучшим образом, но для городского использования модель полностью подходит. При раскручивании двигателя до средних и высоких оборотов, мотор тянет отлично и показывает всю свою динамичность.

Читать еще:  Киа оптима 2016 вес машины

Пересаживаясь в ВАЗ 2110, разница чувствуется сразу. Попасть в салон не так легко, да и меньший размер сидений дается в знаки. Заведя двигатель, в салон начинает поступать шум, которого на Приоре не слышно. Зато на дороге «десятка» ведет себя не хуже. ВАЗ 2110 – вполне динамичное авто, однако, маневренность оставляет желать лучшего. К управлению автомобилем нужно привыкнуть. Машина не так легко входит в повороты, но справляется с виражами уверенно. ВАЗ 2110 оправдывает название народного автомобиля, качество которого сочетается с ценой. Приора по маневренности и динамичности стоит на голову выше «десятки».

Приора или десятка

#1 Evgeniy111

  • Users
  • 1 сообщений
    • Марка авто: 2112+ Хенде Гетц(успешно проверен на краш-тест)
    • Откуда: Волжский, Волгоградская область

    #2 andrey-gms27

  • VIP Member
  • 1 519 сообщений
    • Марка авто: 2114
    • Откуда: Новосибирск

    Просмотр Гаража

    П.С. ну вот что у нас за народ))))) Еще купить не успел, уже про ТО говоришь. Не надо на него забивать катайся на здоровье, сделай ТО1 ТО2. Ничего страшного в нём нет и стоит оно не дорого. Сам же говоришь что «на 2 года машина, а там посмотрим» — значит думаешь, что машинку надо будет когда то «хорошо продать», а записи в сервисной книжке лишний раз подтвердят покупашке твою порядочность и честность.

    ИМХО 100 раз — не мешайте машине работать.

    #3 110

  • Users
  • 100 сообщений
    • Марка авто: Лада
    • Откуда: Тольятти

    Ну коли здесь тема о ПЕРВЫХ впечатлениях, то позволю себе выложить впечатления от 01.06.08 г.
    Впечатлялись на пару с супругой, её замечания то же вошли в описание.
    Сначала от себя лично по пунктам:

    Плюсы:
    1.Мощный, динамичный, тяговитый и экономичный двигатель.
    2.Электрорегулировка зеркал в базе.
    3.Климат-система.

    Минусы:
    1.»Обновленный» дизайн — «Лупоглазая Десятка» — фонари Приоры устарели задолго до начала продаж модели.
    2.Мягкая центральная часть подушки перед. кресел, несмотря на присутствующую боковую поддержку. Садишся и «проваливаешся на пол».
    3.Подлокотник ОЧЕНЬ мешает переключению предач и пользованию ручником, даже при откинутом положении локоть бьется об него при вкл. 2-4 передач.
    4.Переключение передач весельное и спотыкающееся.
    5.»Длинная»(3,9 обор. вместо 2.9) рулевая рейка.
    6.Подслеповатая, с мелкой оцифровкой (после 2110) приборка.
    7.Низко расположенные, скользкие ручки (после 2110) упр. климатом.
    8.Грохающие, как на Десятках двери, несмотря на противошумные болты.
    9.Скрипящие ТИИРовские тормозные колодки (и на Десятках, и на Калинах)
    —————————————————————————————————————-
    Теперь ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ впечатление ОТ ОБОИХ :
    Приора — СОВОК !
    Двери закрываються, как молотом по башке, аж вздрагиваешь !
    Внутри ТЕСНЕЕ, ЧЕМ В «ДЕСЯТКЕ» ! Руль стоит ниже, двери толще, еще этот убогий подлокотник справа поджимает, обновленные сидушки кресел поуже десяточных.
    Приходиться при 185 см. роста кресло до упора назад отодвигать, зажимая задних пассажиров, и несмотря на это при переносе правой ноги с газа на тормоз, рулевая колонка и баранка мешают ! В Десятке с регулировкой кресла еще запас остаеться в два щелчка и ногам свободнее и локтям, и сзади чел. свободно сидит. Изуродовали эргономику Десятки — получили Приору ! Внутренние ручки дверей одной серебрянкой покрашены(матовой и темной), а консоль другой, блестящей и светлой. А про передние блок-фары — CHINA, блин ! А вонища в салоне — СHINA, блин ! Зато обивка кресел с уже ПРОМЯТЫМ подзадником (при пробеге в 15 км.) из б а р х а та(искуственного), и саморезы в нишах дверных ручек торчат — вообще УЖОС из прошлого века! Зато мотор — супер, со звуком старой Оки из выхлопной!

    Дорого стоит . МАКЕТ современного автомобиля. А жаль! Откровенно обидно от получения таких впечатлений. Новая модель, на которую НЕ хочеться поменять свою 21101. Только комфорт климат-системы привлекает.
    —————————————————————————
    Добавлю чуток о ВОЗМОЖНЫХ косяках ненадежности автомобиля:
    1.Проблемы с ЭУР — самоподруливание и отключение.
    2.Проблемы со стабильностью холостого хода — бывает глохнет при переходе на нейтраль .
    3.Коррозия кузова в местах касания хром. накладок к капоту и крышке багажника и самих накладок.
    4.Провисание дверей с задеванием верхим углом передней дверью за заднюю — оббивание краски.
    5.Слабые опорные подшипники, в среднем после 7-12 тыс. появляются стуки и замена к 20-ти.

    #4 Bach

  • VIP Member
  • 3 306 сообщений
    • Марка авто: Renault Fluens 2.0 CVT
    • Откуда: Капустин Яр

    Просмотр Гаража

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector