Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше бад ф3 и лифан солано

Что лучше лифан солано или бид ф3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan 620 Solano , описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Стасу. Первая передача на Солано ну ни как ни рядом с задней. Она напротив пятой.

Люди! Лифан Солано стоит этих денег. Вы на Приору гляньте…

Саня, да, спасибо, теперь уже знаю ))) .
Просто привык к такой коробке, ездил на нексии, а сейчас 14-я…
Еще вопрос владельцам, как у Лифана Солано с динамикой разгона? Читал в статьях что вроде движок “придушили”, говорят что с места Приоре уступает. И в горку не совсем хорошо тянет…

Поставь свечи Денсо. У меня Лифан 2012 года, пробег 110 000 км. Свечи Денсо, бензин А-92(атум) – время разгона до 100 за 10,5 сек.

Читая отзывы о китайцах, складываться впечатление, что основные “писатели” – это продавцы китайских авто. Их “произведения” рассчитаны на некоторых наших ушлых сограждан.

Как в “Служебном романе”
— как Вам сапоги?
ужасно, я бы такие не одела!
— Понятно,надо значит брать!
(про гонщика с его отзывами про лифан солано).

Лесе. На счет уровня безопасности – просто посмотри краш-тесты Солано и Приоры – сравни, комфорт и ходовые характеристики безусловно хуже Audi или BMW, но в его ценовом диапазоне, я при выборе (хотя и очень предвзято отношусь к “китайцам” до сих пор) лучше не нашёл! Сравнение должно быть корректным! Я выбирал между Лачетти, Логаном, Сандеро, Вегой, Эстиной, БИД Ф3 и Приорой. Взвесив все за и против выбрал из этих Солано!

Доброго времени суток! Solano – очень интересное предложение. Проехал на Чери Амулет 100 тыс. км. за 3 года – ни разу не подвёл! За всё время: на 41 тыс. загудел подшипник левого переднего колеса (930 руб.); на 62 тыс. прогорела такая штука в системе выпуска, типа сетки амортизационной (замена 800 руб.); на 83 тыс. заменил салонный фильтр (250 руб.); на 94 тыс. потёк радиатор (вылечил герметик); на 99 тыс. стала подтекать зад. левая стойка (пока не поменял); на 100 тыс. заменил ремень ГРМ с роликом, колодки, топливный фильтр (всё это потянуло 2475 руб.). Сравнивая с расходами (и ЧАСТОТОЙ поломок) на эксплуатацию той же Приоры – мелочи! Интересно, будет ли соответствовать лифан солано по качеству чери. Если да, то выбор для меня очевиден!

На лифане с конца марта, пробег 10500 км, проблем нет, ни чего не скрипит и не стучит – в общем очень доволен.

Лифан солано – полное Г… Был в юнимоторсе смотрел:
1. Пластик воняет
2. Двери кривые (низ дверей)
3. Защиты картера нет
4. На офицальном сайте пишут, что есть сигнализация – ПОЛНОЕ ВРАНЬЕ.
5. Гарантия ужасная, ТО дорогое.
6. Метал очень тоненький, быстро ржавеет.
7. Ресурс двигателя 100 тыс.

Не знаю про Лифан 2010 года, у меня Лифан 2012 года.

Так я скажу вот что:
1. за такие смешные деньги -это просто подарок людям !
2. за 5 лет владения им, скрипов вообще нет – а это так приятно .
3. багажник огромный
4. объём салона – больше чем в Приоре
5. ни зимой ,ни летом движок не греется,даже в самую жару не включался вентилятор (исправен )
6. музыка хорошая
7. автомат.закрывание дверей (с 20 км/ч)-отличная функция
8. мотор.масло вообще не доливаю
9. за 5 лет ржавчины почти нет (чуть снизу )
10. разгон отличный 10.5 сек
11. пластик не воняет ,( мягкий сверху и на дверях )
12. есть штатная сигнализация, кондёр,кож.сидения
13. движок ,говорят, от тойоты карины .

Недостатки:
1. плохо включается 1-я передача ( до 3 тыс.км)
2. сцепление не любит большие обороты( свыше 140 км/ч) и быстрое переключение -может сгореть. А после установки нового – очень плохо вкл-ся передачи.
3. слабовата шумка
4. двери (не все)-кривоваты снизу (не подогнаны )

В общем за такие деньги (по сравнению с остальными а/м ) – это лучший авто .

Данька, я тоже был юнесе, там стоит образец… не с Дервейса. Сидения да, не удобные, за защиту картера придётся доплатить. Кто вам сказал, что ресурс движка 100т. В юнисе очень не квалифицированные менеджеры. Полное фуфло гонят, лиш бы впарить. А по качеству, если сравнивать лифан с рено – не знаю, а с приорой – то приора полная лажа. А вобще полагаясь на мой богатый опыт, ломается всё и почти все машины после 100т требуют дорогостоящего ТО, по отношению цены машины. Мне лично лифан солано понравился. Подожду пока появится движок помощней (надеюсь будет версия без автомата), поменяют сидения, ещё хотелось, что бы они туда климат воткнули. Еще подожду отзывы владельцев. А там наверное возьму…

У меня вопрос к Геннадию. Ты говоришь прошел 10500км, многие говорят, что со временем двери у солано закрываются лучше, у тебя как? стали лучше или нет?

Коротко о главном. Делал машину отца, побег 135 000 км, порвался заводской сайлентблок левого рычага.
Нижние рычаги передней подвески на BYD F3 абсолютно одинаковые с рычагами подвески Toyota Corolla (E12) оригинальный артикул которого — 4806805070, по этому артикулу можно подобрать сайлентблоки на любой вкус и цвет (для информации: не обязательно должна быть Корола, там много моделей, в описании сайлентблоков на сайте Точка Опоры есть перечень автомобилей).

Приехал в интернет магазин и заказал следующее:
Фирма «Точка опоры», артикул: 1-06-414, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний — 2 штуки;
Фирма «Точка опоры», артикул: 1-06-1069, Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний — 2 штуки;
Ценник в нашем магазине завышен был, на сайте Точка Опоры дешевле.
Вот ссылки на сайлентблоки, которые мы поставили:
crt.ru/part/1-06-414
crt.ru/part/1-06-1069

Именно Точку Опоры выбрал потому что других не было, хотел заказать Пятикратный ресурс (Х5 РЕСУРС ), вот такие:
45-0194 : Сайлентблок нижнего рычага передней подвески /передний/;
45-0664 : Сайлентблок переднего рычага /задний/.

Сняли рычаги. Машину на пеньки. Приехали в цех с прессом, с помощью подобранных наставок поменяли задние сайлентблоки. Передние сайлентблоки меняли с помощью тисков, наставки, шпильки с гайками и шайбами. Главное делать рычаги по очереди, чтобы сравнивать расстояния запрессовки с заводскими. Видео в интернете предостаточно, как это делать…
Перед установкой новых сайлентблоков нужно очистить посадочные места на рычагах от ржавчины (можно мелкой наждачкой) и смазать (смазка для передних сайлентблоков была в комплекте, задние мы не смазывали, но советуют. Кстати передние сайлентблоки на вид короче чем должны быть, я даже подумал что не подойдут, но после запрессовки всё нормально).

Вышеуказанные полиуретановые сайлентблоки подходят на Лифан Солано (620), это точно. Много чего подходит…
Буду рад если кому-нибудь помог, всем удачи…

BYD F3 › Бортжурнал › Аналоги

Ну вот после покупки китайского авто сразу же начал узновать что да как по запчастям и где что искать
Наткнулся я на ссылку где был такой сборник

Аналоги запчастей на BYD F-3 Ответить с цитатой
Добрый день всем владельцам BYD/ Вот попытался со всех форумов собрать в одно место все проверенные аналоги запчастей для БЮД Ф-3. Что сам продавал в магазине и люди поставили. Что у других уточни.
Если у кого будет что добавить то пишите. Будем пополнять каталог.
Аналоги для BYD f-3
На рулевую подходит с ауди а4

Читать еще:  Нива 2131 характеристика и технические данные

пыльники на рулевые тяги — Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (с хомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007
айлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050. Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54, JC i32070; 45503-12130 ; SR-3640
рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правый CET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, но это устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала 48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 — 2шт-стоят на выходе рейки из корпуса, 25*35*8 — 1шт- нижнее уплотнение вала золотника, 19*38*7 — 1шт- верхнее уплотнение вала золотника.

— Опора нижняя шаровая — 555 ( SB-3642 номер по каталогу ) 43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставил себе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад — KASHIYAMA D2187-01 / Road house 280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111, VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK — 40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI 26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они 1/1 родные!

диски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4×100 ET45 54.1, / лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1 вставка на 54.1
днее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись на стекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее в столбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года, сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLA FIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046); ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 года выпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть не состыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж. покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной Toyota Corolla Fielder
ильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S (17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/ Airtec А-1003 Салонный TSN-9.7.19

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382- 95 руб. Super 4 — FR78X зазор = 1,1 мм

Сцепление в сборе(корзина, диск, выжимной подшипник)MBK-002 (корейское валео)

Главный циллиндр сцепления идеально подходит от Дэу-Ланос объем 1,5 л. Разница с оригиналом — в цене в 3,5 раза дешевле. Пришлось докупить 2 болта крепления + 2 шайбы под резбу соединения шланги на выходе (резьба соединения в оригинальном циллиндре на пару мм. длиннее).

Подшипник первичного вала от лансера 2525A001 (сальник пробка) MD746157. Поменяли три подшипника: 1 — на превичном валу «6305х302/С9»; 2 и 3 — на дифференциале «6207х2tni/c3».

Ремень ГРМ: Сontinental-contitech серийный номер СT 1008 (109 зубцев).

Ремень привода 5PK 1090

Натяжной ролик: Фирма ІNA № 531 0672 20

регулятор холостого хода 212 03-1148300

подшипники генератора передний подшипник со стороны шкива большой KBC6303DK2 пр.Корея, маленький NMB пр. Тайланд и ещё была инфа что подходит 140419

Сливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

Кольцо уплотнительное приемной трубы глушителя Bosal 256305

Сливная пробка поддона масленого картера от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001.

моторчик бензонасоса. Поставил Herzog HL8 9010 (CT 30636) для ВАЗ 2110. После проехал пока 400 км —

писалки омывателя подходят от КАМРИ 85381-AA042.

Моторчик омывателя артикул 96318238 от daewoo matiz и lanos.

Сгоревшая в генераторе шоколадка подxодит от Митсуби галант 2007г№ VR-H2009-70A

Помпа 148-1540 (GMB).

накладки на педали тормоза и сцепления подходят от жигулей пятеки.

Решетка радиатора подходит от TOYOTA COROLLA (USA type), № 53100-02020.
Всё что под капотом ДВС, КПП, ШРУСА, нависное практически всё подходит от Мицубиши Ланцер 1.6 г.в с 2003, всё что относится к подвески стойки, рычаги, колодки, стабилизатор короче всё что внизуот TOYOTA COROLA г.в 2001 вот так
мм .замена двух центральных втулок стабилизатора от Toyota RAV 4 2000 г.
50 т.км Замена двух передних саленблоков от Toyota Carina E
Колодки передние-Nipparts J3602088.^PN 1472^ TSN-2.1.259
колодки тормозные на зад
KASHIYAMA D2187-01. TRW GDB 3278 Колодки тормозные дисковые комплек LP1740
Неоригинальные запчасти на BYD F3

Наименование детали Маркировка
Масляный фильтр Knecht/Mahle 0C196
Воздушный фильтр Nipparts J1322083
Подшипник передней ступицы Toyota 90080-36087 (от Avensis 97г/в)
Передние тормозные колодки Japancars с12086
Road house 274002
Lucas GDB3242
Задние тормозные колодки KASHIYAMA D2187-01
Lucas GDB3278
Road house 280100
Свечи NGK BKR5E (зазор 0.8-0.9)
Nippon Denco K20PR-U11
Передние амортизаторы от Toyota Corolla R 2002 г/в
KYB (Каяба) 333358 и 333359
Фильтр топливный NAC 2-5532
Sakura JN-6042
Blue Print ADT32350
Toyota 23300-46050
Пыльник шруса внешний От Ваз2121 (Нива). Внутренний производитель 156 код 66-416
Ruville 936917 Рычаг подвески Toyota 48068-12260
диск сцепления подходит один в один от нивы тольятти и диск F35015 COLT/LANCER 1.5I 88-, 1.6I 92-, GALANT 1.8I (MITSUBISHI =F35025, MD714707/MD726558) 38.29!
рычаг номер 48068-13010 ?
и сайлентблоки TAB-202, TAB-201?
опоры передних стоек 48609-12420 ( В Самаре в магазине 900р. заштуку)
пыльники передних стоек Febect -007
ливная пробка поддона масленого картера к BYD F3 подходит от двигателя Hyundai 21512-23000 + шайбу по диаметру или от того же хундая 21513-23001… Мне все это добро вышло = пробка 100р + шайба 50р… но шайбу по моему лучше мед
подщипники генератора.

N 140093 подшипник6303-2RS/C3
N140419
Помпа от лансера 9 двигатель 4G18.
_________________

Собратья BYDвиды подскажите так ли это? правильно ли это? подходят ли эти запчасти?

Lifan Solano club — Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Тест-драйв Lifan Solano: обожать или ненавидеть?

  • Прочитано: 15859
  • Опубликовано: 13-11-2011, 22:21

Модель Lifan Solano производится на российском заводе «Дервейс» с апреля 2010 года. Производство ведется по полному циклу, включая сварку и окраску, но при этом «Дервейс» выступает лишь контрактным сборщиком. Сами же машинокомплекты, как и собранные автомобили, юридически принадлежат китайскому представительству Lifan.

На данный момент в России собирается две модификации Lifan Solano — DX и CX, по цене 369 и 394 тысяч рублей соответственно. Дорогая модификация дополнительно имеет кожаный салон (а не только кожаные кресла как в DX) и парктроник, но почему-то не имеет литых дисков, которые входят в «базу» модификации DX.

Читать еще:  Технические характеристики прицепа ммз

Всего на российском автозаводе было произведено 11601 шт. Solano и все они уже проданы. Стоит отметить, что организация сборки Lifan Solano на «Дервейсе» снизила привлекательность другой китайской модели Lifan Breez — машины гораздо меньшей, но с близкой стоимостью. В настоящий момент Breez еще можно встретить в автосалонах дилеров, но дни его сочтены, так как на конвейере останутся лишь Solano и Smily.

Причем до конца 2011 года Solano планируется выпустить 14 тысяч штук. Таким образом, общая производственная программа Lifan в России составит порядка 30 тысяч автомобилей. Это звучит достаточно амбициозно для «китайцев», учитывая опыт других китайских производителей в России (например, «автоторовского» Chery Amulet). Напомним, что в прошлом году Lifan реализовал на рынке России 7700 автомобилей, заняв второе место среди китайских марок. Первое место досталось, разумеется, Chery с результатом 8909 проданных автомобилей. Вроде бы и небольшой отрыв, но в статистике не были учтены те Chery, которые собираются в России под маркой Vortex (на заводе ТагАЗ).

Если сложить оба бренда (еще 10 100 шт. Vortex), то отрыв получится впечатляющий. Планы Chery/Vortex на этот год очень смелые, поэтому Lifan, скорее всего, так и останется «вторым» китайским производителем, даже учитывая тот факт, что к концу года на конвейер станет модификация Solano с вариатором. Но если Lifan решит запустить в производство новейший кроссовер Х60 SUV, то конкуренция китайских брендов может серьезно обостриться.

Lifan Solano «повторяет» японскую Toyota Corolla предыдущего поколения (так же, как и другая модель китайского производства — BYD F3). Невероятно, но у этих конкурирующих между собой автомобилей, оказывается, есть ряд взаимозаменяемых деталей.

По «механике» Lifan Solano довольно сильно «слизан» с Corolla, а вот внешнее оформление и дизайн салона здесь несколько иные, хотя кое-где все же проступает тойотовская эстетика. В моторном отсеке достаточно просторно – сюда влезет и V-образная «шестерка. Но в отличие от Lifan Smily тут ничто не мешает обслуживанию – аккумулятор вынимается легко, к трубопроводам добраться не представляет сложности. Вот только при замене лампочек фары придется снимать. Увы, китайцы так же как и в Smily сэкономили, сделав единый гидроконтур усиления для сцепления и тормозов. Такое решение недопустимо, когда речь идет о безопасности.

В машине установлен тросовый привод переключения передач, работающий почти идеально, хотя селекторный механизм на коробке выглядит слишком мудрено и громоздко. Передняя подвеска McPherson установлена на компактном подрамнике, фактически на него упираются лишь рулевая рейка и нижние рычаги. Приводы у Lifan Solano не слишком симметричны — левый короче правого. Но, как ни странно, машину в сторону «не ведет». Нижние шаровые опоры сделаны съемными, что облегчает их замену — не нужно менять весь узел целиком.

Задняя подвеска – зависимая, оснащенная дополнительным стабилизирующим элементом внутри балки. Аналогичная конструкция используется в «Москвиче-2141», только там балки направлены не назад, а вниз. Это проверенное инженерное решение, обеспечивающее хорошую жесткость на кручение. Недостаток один — масса стабилизатора остается полностью неподрессоренной, что негативно сказывается на комфорте.

Поведение балки без дополнительных элементов стабилизации оси в поперечном направлении оставляет желать лучшего. Китайцы решили сэкономить не только на механизме Уатта, но и на тяге Панара, что привело к непредсказуемому поведению задней подвески – она перемещается на недопустимо большие расстояния в горизонтальном направлении.

Качество сборки, в общем-то, неплохое, только задние двери подогнаны скверно. При нормальном усилии двери не закрываются до конца, и в начале движения можно услышать противный писк системы предупреждения о том, что двери не закрыты (информация дублируется и на дисплей приборной панели). Приходится выходить и закрывать двери снова (из салона это трудно сделать). И знаете, иногда это приходится проделывать несколько раз, чтобы двери наконец-то закрылись.

Зато в салоне достаточно просторно, и кажется, что сидишь в машине D-класса. Для оформления интерьера использованы качественные материалы, все элементы подогнаны хорошо. Особенно впечатляет оформление дверных накладок – сочетание перфорированной кожи с мягким пластиком встретишь далеко не в каждом европейском автомобиле. На этом фоне несколько неуместно смотрится пластик «под дерево» в сочетании с пластиком «под алюминий» (нужно было выбрать что-то одно). Ну и, конечно же, портит все впечатление от салона бессмысленно-синяя подсветка дисплеев, ставшая традиционной для Lifan. Причем шкалы приборов подсвечены приятным белым цветом, а дисплей «приборки» буквально отталкивает своей синей насыщенностью.

В Solano, как и в Smily, режим рециркуляции воздуха включается по умолчанию, выключая при этом кондиционер. Это немного раздражает. Регулятор температуры сам по себе неплох, но стрелка, показывающая его положение, читается плохо. Климатический вентилятор не шумит, на первой скорости его почти не слышно. У регулятора скорости имеется 7 положений, что позволяет найти компромисс между шумностью и производительностью.
Водительское сидение не очень удобно. Несмотря на регулируемый поясничный подпор, нагрузка распределяется неравномерно, и спина спустя некоторое время начинает «ныть». Боковой поддержки практически нет. Положение спинки регулируется рычагом, что менее удобно, чем «крутилка». Подушку можно регулировать по высоте, но подголовники не держатся в пазах фиксаторов, сползая вниз. Зато кожаная обивка отменного качества и швы прострочены ровно. Профиль задних сидений почти повторяет передний, но тут использованы более мощные боковые валики. Посадка вполне удобная, спереди много свободного пространства. Задние пассажиры будут чувствовать себя комфортно при дальних поездках, но только вдвоем – третьему места мало. Для задних пассажиров предусмотрен откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками.

Теперь поговорим о впечатлениях водителя.

Фирменная болезнь всех «китайцев» — чрезмерное давление в гидроусилителе руля, не обошла стороной и Lifan Solano. Руль легкий до такой степени, что иногда приходится им покачивать, чтобы узнать положение колес. К резким движениям руль относительно терпим, гидроусилитель не меняет производительность также резко. Рулевое колесо в меру «острое» (от упора до упора 3,2 оборота руля). Акселератор откликается почти без задержки, выдаваемая мощность соответствует усилию на педали.

Реакция двигателя на подачу топлива отличная, вытягивает с довольно низких оборотов. На максимальных оборотах тяга начинает немного «гулять», что, в общем-то, не мешает, но обращает внимание. Удерживать стрелку тахометра за полградуса до отсечки не требуется, даже на низких оборотах двигатель выдает приличную тягу. В машине отлично согласованы отношения трансмиссии с двигателем, даже первые 4 передачи довольно мощные.
При торможении Solano не отличается постоянством, иногда придерживается строгой линии, а иногда начинает вилять, пугая непредсказуемым поведением задней части. Даже незначительное подруливание при торможении может привести к уходу с траектории. Задняя подвеска как-будто живет своей жизнью, позволяя поперечной балке делать колоссальные уводы.

Скольжение для Solano – один из самых непредсказуемых режимов движения. Даже многократно отработав поворот, нельзя быть на 100% уверенным, что в следующий раз машину не «поведет». Проход поворотов «на грани» категорически неприемлем для Lifan. Это касается и намеренных заносов: сколько раз не тренируйся, а Solano все равно ведет себя по разному.

Читать еще:  Подвеска на двойных поперечных рычагах

Согласно штатному спидометру, максимальная скорость Solano ограничивается отметкой 165 км/час. На такой скорости, как ни странно, гиперконцентрации водителя не требуется – на прямике Lifan ведет себя отлично, капризы задней балки минимизируются. Но перестроения на этой скорости рискованны. Любое изменение траектории расширяет динамический коридор, и автомобиль крайне сложно перестраивается на соседнюю полосу. Более-менее приемлемая скорость для активного перестроения 130 км/час.

Удивительно, но, несмотря на отсутствие вибродемпферов, Solano не очень шумен. Коробка передач звучит на каждой передаче по-разному. Не очень комфорты с точки зрения акустики и штатные шины. Двигатель низкочастотно ворчит, переходя на перегазовках в рычание. Но это абсолютно не напрягает.

Как и все другие «китайцы», Solano достаточно спорный. В нем есть как провалы, так и вполне удачные инжиниринговые решения. Поэтому неудивительно, что автомобиль вызывает противоположные мнения — от откровенного обожания до жуткого отвращения. Характерная черта всех китайских машин – некая недоведенность. Создается впечатление, что инженеры работают в полной изоляции друг от друга, двигателисты – отдельно, подвесочники — отдельно, испытатели- отдельно.

Хотя Solano вполне может быть доведен до уровня пусть не европейского, но хотя бы корейского автомобиля середины 90-х годов. И если китайцы доработают автомобиль без существенного изменения стоимости, Solano станет более конкурентоспособным на рынке.

Lifan Solano – миф или реальность?

Лифан Солано (он же Lifan 620) появился в России в 2010 году. Сборка автомобилей производится на Черкесском заводе «Derways». В конструкции Solano присутствуют корни Toyota Corolla 2001 года в кузове е120. Японский бестселлер напоминает и форма кузова Солано. Но готов ли Lifan Solano повторить успех некогда популярной Короллы, насколько он надежен?

Двигатель

Китайский седан предлагается с одним двигателем рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с., который является лицензионной копией тойтовского 4A-FE с измененным впускным коллектором. Привод ГРМ на данном силовом агрегате ременный, требующий замены через каждые 60 тыс. км. Сам двигатель очень надежен и экономичен, но после вмешательства китайских инженеров появились некоторые особенности. Так, при движении с еще непрогретым двигателем, автомобиль начинает дергаться. Многие столкнулись с необъяснимо повышенной вибрацией мотора на оборотах холостого хода. В поисках решения проблемы, владельцы дорабатывают выхлопную систему врезкой эластичной гофры. Другим удается победить вибрацию регулировкой подушки двигателя. В диапазоне оборотов 1700 – 2500 нередко начинает «свистеть» дроссельный узел.

Регулятор холостого хода может отказать уже при пробеге 15 – 20 тыс. км (600 рублей). Зимой может подклинивать педаль газа из-за обмерзания управляющего тросика в «защитной рубашке», куда попадает влага и скапливается конденсат. Для профилактики перед морозами необходимо обработать узел силиконовой смазкой.

Из-за хлипких хомутов часто подтекают патрубки охлаждающей жидкости, соединяющие двигатель с радиатором. Родные хомуты лучше заменить. При пробеге более 30 – 40 тыс. км были случаи протечки радиатора (5 – 7 тыс. рублей).

При пробеге более 10 – 25 тыс. км может отказать топливный насос (1-2 тыс. рублей) и датчик уровня топлива, из-за потери контакта между дорожкой и зажимом.

Трансмиссия

Коробка передач, устанавливаемая на Лифан Солано, одна – 5-ти ступенчатая «механика». Немало жалоб владельцев на сцепление, начинающего пробуксовывать уже при пробеге 20 – 40 тыс. км. После вскрытия обнаруживается, что диск не изношен, но после его замены подобных проблем не возникает. Новый комплект сцепления обойдется в 4-6 тыс. рублей, а работа по его замене потребует около 3 тыс. рублей.

Так же многие отмечают появление гула в коробке при сбросе газа на 2-ой и 3-ей передачах при пробеге более 20 тыс. км. После замены подшипника первичного вала гул уходит. Зимой из-за подклинивания клапана сапуна коробки, может выдавить сальники. Датчик скорости – настоящий расходник, отказывающий через 10 – 20 тыс. км (1000 рублей).

Отрицательные отзывы сыпется и в адрес подвески, начинающей поскрипывать при пробеге более 20 тыс. км, чаще зимой. Вдобавок с приходом морозов появляются и стуки, избавиться от которых нередко можно после протяжки элементов подвески. Амортизаторы могут потечь при пробеге более 20 – 30 тыс. км, к этому же времени начинают стучать стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Довольно часты и проблемы с ABS. Причина в недощелкнутых фишках, низком качестве тормозной жидкости, залитой при сборке, и реже в самих датчиках ABS. Оригинальные тормозные колодки очень твердые, что приводит к быстрому износу тормозного диска и излишне раннему срабатыванию ABS в критических ситуациях.

Зимой нередко начинает «рычать» насос ГУР, причина в жидкости, замена которой решает проблему. Рулевые тяги начинают постукивать уже при пробеге 10 – 20 тыс. км (1-2 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузов Солано имеет сравнительно тонкий слой лакокрасочного покрытия, сколы появляются довольно быстро. Оголенный металл к цветению не склонен, но если не предпринимать никаких действий по устранению скола, он вскоре покроется ржавчиной. Вызывает нарекания и качество подгонки навесных элементов кузова, в основном дверей и крышки багажника. Неровные зазоры нередко заметны, вдобавок двери плохо закрываются. Что в свою очередь приводит к появлению вмятин на тонком металле дверей, при повторной попытке ее захлопнуть, приложив усилия не к дверной ручке.

Часто разваливается крышка заливной горловины топливного бака при ее закручивании. Так же легко ломаются пластиковые держатели упора капота.

Из-за некачественной проклейки окон и плохой обработки герметиком сварных швов крыши с боковиной кузова или заднего крыла с полкой под стеклом, нередко в салон и багажное отделение попадает вода.

Скрипы в салоне Солано появляются в задних дверных панелях, в задних стойках, в районе щитка приборов, магнитолы и замка спинки задних сидений. Со временем начинает свободно вращаться декоративная ручка рычага переключения передач и рвется кожзаменитель, закрывающий свободное пространство между центральным тоннелем и ручкой.

Другие проблемы и неисправности

Обогрев сидений выходит из строя уже в первый год эксплуатации. Причина в тонких нитях нагревающего элемента, расположенных с заходом на боковины сиденья, ломающихся при посадке в автомобиль.

Кондиционер перестает охлаждать воздух из-за переламывающейся у основания трубки. Причина – близкое расположение к радиатору и перетирание об его угол. Позже дефект устранили и с августа 2011 года трубку стали устанавливать правильно.

На многих Лифан Солано еще с завода не до конца закреплены магнитола и отопитель салона. Магнитола в таком случае начинает скрипеть, а из-за отопителя в ногах появляется сквозняк.

Проблемы с электрикой Солано чаще вызваны блоком комфорта BCM (блок управления кузовной электроникой). Новый блок обойдется в 5 тыс. рублей. Его «глюки» и отказы приводят к неправильной работе указателей поворота и проблемам с центральным замком. Нестабильность напряжения на выходе из блока приводит к слегка заметному в ночное время мерцанию подсветки щитка приборов и магнитолы. В сырую погоду и зимний период часто отказывают датчики парковочного радара, которые оживают с приходом тепла и солнца.

Заключение

Примерив на себя костюмчик от Короллы, Лифан Солано пока не может ей полностью соответствовать по части надежности. В заключении хотелось бы отметить, что Lifan Solano собранные в 2010 году реже показываются в автосервисе с проблемами, чем более молодые 2011 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector