Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что длиннее ваз 2104 или ваз 2105

Какой автомобиль лучше купить ВАЗ-2104 или ВАЗ-2107?

Новые иномарки не всегда доступны в цене. На подержанные автомобили зарубежного производства запчасти стоят дорого. Содержание подержанной иномарки обычно выходит за рамки бюджета. Плохие дороги, постоянные переживания за своего железного коня, спортивная манера езды — все это является поводом обратить свой взор к отечественному автопрому.

ВАЗ-2104

Четвертая модель жигулей собиралась с 1984-го по 2012-й. Этот пятидверный автомобиль вытеснил с конвейера своего предка — ВАЗ-2102. К четверке от двойки перешли технические решения, касающиеся кузова (типа универсал), его задней части. За основу, при разработке четвертой модели, взяли ВАЗ-2105.

Стеклоочиститель и обогрев заднего стекла размещали до 1994 года только на автомобилях экспортного варианта. Позже — на всех автомобилях.

На ВАЗ-2104 устанавливали следующие силовые агрегаты:

  • Карбюраторный ВАЗ-2103 1,5 л.
  • Карбюраторный ВАЗ-2105 1,3 л.
  • Инжекторный ВАЗ-21067 1,6 л.
  • С моновпрыском ВАЗ-21073 1,7 л.
  • Дизельный ВАЗ-341 1,5 л.

Максимальная мощность двигателя при 5600 об/мин и объеме 1,5 л составляет 75 л.с. Автомобиль разгоняется до 143 км/ч. Грузоподъемность — 425 кг (без учета веса водителя и пассажиров). Разгон до 100 км/ч происходит за 17 с.

Топливный расход по городу/трассе — 10,3/7,4 л на 100 км. Вместимость топливного бака составляет 45 л.

ВАЗ-2107

Седьмая модель жигулей собиралась с 1982 по 2012 года. За основу этого четырехдверного автомобиля взяли ту же пятерку, ВАЗ-2105.

Грузоподъемность автомобиля — 400 кг (без учета водителя и пассажиров). Объем багажника — 385 л. Собственная масса семерки — 1060 кг.

Для работы карбюраторных двигателей используется бензин АИ-92. Для инжекторных — АИ-95. Инжекторные модели соответствуют экологическому стандарту Евро-3. Вместимость топливного бака занимает 39 л. Топливный расход по городу/трассе — 9,6/6,9 л на 100 км.
Максимальная скорость семерки, на которой устанавливается 4-ступенчатая КПП, достигает 145 км/ч. С 5-ступенчатой КПП автомобиль разгоняется до 152 км/ч. Разгон до 100 км/ч зависит от модификации двигателя и колеблется от 16 до 19 с. Мощность двигателя 1,6 МТ при максимальных оборотах достигает 74 л.с.

Седьмую модель собирали на украинских заводах в Луцке, Запорожье, Кременчуге. на российских — Сызрани, Ижевске. ВАЗ-2107 производили даже в Чеченской республике и Египте. В республиках бывшего Советского Союза ВАЗ-2107 прозвали русским мерседесом.

На семерку устанавливали следующие силовые агрегаты:

  • Карбюраторный ВАЗ-2103 1,5 л.
  • Карбюраторный ВАЗ-2105 1,3 л.
  • Карбюраторный ВАЗ-21067 1,6 л.
  • С моновпрыском ВАЗ-2104 1,5 л.
  • Инжекторный ВАЗ-21067 1,6 л.
  • Роторно-поршневой ВАЗ-415 1,3 л (140 л.с.. разгон до 100 км/ч за 9 с. макс. скорость — 180 км/ч. топливный расход по трассе/городу — 10/20 л. производство осуществлялось до 2002 года для нужд КГБ, МВД).
  • С моновпрыском ВАЗ-21213 1,7 л.

Что общего у ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107?

Обе модели имеют хорошую печку, надежный, неприхотливый двигатель, заводящийся при любой температуре окружающего воздуха (в сильные морозы). Ходовая часть отличается надежностью.

Семерку или четверку можно приобрести по баснословно низкой цене. Стоимость запчастей на эти автомобили довольно низкая по сравнению со стоимостью деталей на иномарки. Обилие запчастей упрощает техническое обслуживание, содержание этих моделей.

Мягкая подвеска скорее всего предназначена для более или менее комфортных поездок по бездорожью и грунтовым дорогам. Передвижение по трассе может быть не совсем предсказуемым. Обе модели имеют большой радиус поворота.
Отличительной чертой экспортных вариантов является хромированная решетка радиатора и 15 вариантов оформления (стилей) салона.

Чем отличаются ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107?

  1. ВАЗ-2104 имеет заднее сиденье, складывающееся, позволяющее увеличивать объем багажника в несколько раз, с 375 до 1340 л.
  2. У этих двух рассматриваемых моделей существуют незначительные различия в объеме топливного бака, мощности, объеме двигателя, массе автомобиля, расходе топлива.
  3. Существенные различия заключаются в количестве дверей, типе кузова.
  4. Седьмая модель обладает большей жесткостью кузова по сравнению с четвертой — чем меньше дверей, тем прочней кузов.

Отзывы и рекомендации

Семерка больше относится к мужскому варианту. Идеально подходит в качестве первого автомобиля для начинающих автолюбителей. У этой модели хороший обзор. Зимой салон быстрей прогревается.
Семерка является самым тюнингуемым автомобилем в России. Его дешевизна и простота вынуждают многих автолюбителей прибегать к модернизации.

Качество сборки у всех моделей может быть одинаковым или разным — все зависит от рабочих смен и периода их работы.
Из-за программы государственной утилизации старых автомобилей с моделями последних лет выпуска произошли следующие изменения:

  • Убрали пепельницы на дверях сзади, крючки для одежды.
  • Вместо резины появился дешевый пластик.
  • Появилась дешевая электроника.
  • Исчезли омыватели и очистители фар.
  • Перестали хромировать ручки дверей.
Читать еще:  Стойки лада калина спорт

Данные и многие другие изменения значительно удешевили стоимость отечественных авто.
5-ступенчатая КПП, без сомнения, лучше 4-ступенчатой. Выигрыш ощущается при поездке по трассе со скоростью 100-120 км/ч: снижается нагрузка на двигатель, КПП. происходит экономия топлива. снижается уровень шума и вибрации.

Оригинальные Жигули: почем нынче автонаследие

Немалая часть вазовской «классики» уже успела перекочевать в разряд «ретро». Проверьте: вдруг вы ездите на небольшом состоянии. А потенциальным покупателям рассказываем, на что обращать внимание.

Если вы по каким-то причинам решили поискать «для души» советскую автоклассику, то имейте в виду: если в ближайшее время все-таки введут ограничения для эксплуатации старых автомобилей, то нужно будет позаботиться о паспорте классического транспортного средства. А для этого машина должна быть в оригинальном виде. Жигулей это тоже касается.

Все, конечно, зависит от вашего бюджета, но в любом случае лучше выбрать полностью оригинальную, например, «пятерку», нежели гнаться за более редкой, но уколхоженой до неузнаваемости «тройки». Если у вас есть 130–170 тысяч рублей, нужно рассматривать «квадраты» — так называют модели 2105, 2107 и 2104. Можно найти живой (и даже никогда не перекрашивавшийся) экземпляр середины-конца 90-х. Даже автомобиль из Европы, с фароочистителями, экспортными табличками и экспортной обивкой салона.

Ранние «четверки» и «пятерки» отличались салоном — в первую очередь, формованными дверными картами. Обращайте внимание на целостность и комплектность всей пластиковой фурнитуры. В отличие от поздних машин, найти фурнитуру для ранних версий очень сложно. Еще при выборе 2104 или 2105 старайтесь найти машины с их базовым мотором ВАЗ-2105 с ременным приводом ГРМ. Такие версии с годами будут цениться выше всего.

У ранних «семерок» был велюровый салон. Причем велюр присутствовал не только на сиденьях, но и на дверях. Если хоть где-то его нет, значит салон переделывали. Имейте в виду, что найти оригинальную обивку нужного цвета тяжело. Поэтому восстановить первозданный вид такой машины вряд ли удастся.

Если в вашем распоряжении есть около 200 тысяч, то больше всего шансов найти достойный экземпляр среди ВАЗ-21011 (или 21013) и ВАЗ-2106. Причем лучше остановить выбор именно на ранних «шестерках» — конца 70-х или начала 80-х. Эти машины массово взлететь в цене еще не успели. Естественно, ищите оригинальную 2106 — с 1,6-литровым мотором под капотом. Больше ценятся машины темных цветов — синие, зеленые и, конечно, «темный шоколад». У ранних «шестерок» интерьер был двухцветным, часто коричневый или красный, с хромированным декором на обивках дверей. Если его нет, будет проблемой найти нужные детали. Также большое внимание уделяйте всему декору кузова, а особенно хромированным молдингам на арках. Найти такие элементы сложно, а цены кусаются.

Обязательно проверьте маркировку на каждом стекле машины — она сообщает год и месяц изготовления и должна примерно соответствовать возрасту машины. Жигули с оригинальными стеклами ценятся выше. И это относится ко всем советским моделям.

За 250–300 тысяч можно найти первенца — ВАЗ-2101. Вряд ли за эти деньги автомобиль окажется в отличном состоянии, но рассчитывать на более-менее ухоженную «единичку» конца 70-х можно. Главное — уделяйте внимание деталям. Из-за унификации и большой схожести с «ноль-одиннадцатыми» и «ноль-тринадцатыми» моделями классические «копеечки» часто «колхозят». У 2101 не должно быть кнопки аварийной сигнализации, усилителя тормозов, насоса омывателя или отверстий охлаждения в переднем фартуке. Как и решетки радиатора с девятнадцатью вертикальными стойками вместо девяти. У «ноль-первой» сиденья со своим рисунком и набивкой. Свои дверные карты. Если какой-то элемент неоригинальный — это повод для серьезного торга или отказа от машины. Заверения владельца, что «так и было с завода», не принимайте.

Если же вы готовы потратить 350–500 тысяч, то можно искать «элиту». ВАЗ-2101 начала-середины 70-х, а также 2102 и 2103.

Тяжелее всего с «двушками». Их было выпущено меньше всего (667 тысяч автомобилей), и ввиду особенностей эксплуатации (это все же универсал) живых машин почти не осталось. Потому цены на них высокие.

На год выпуска смотреть не стоит. Главное — состояние кузова. У «двоек» он не самый крепкий. С тройками нужно быть очень внимательным к состоянию и комплектности декора. Как внутри, так и снаружи. У «тройки» много индивидуальных деталей. Мелочи, вроде поворотников на крыльях, решеток вентиляции на задних стойках, декоративной насадки на глушителе или ручек стеклоподъемников — поиск всего этого в дальнейшем съест кучу времени и денег. А без этих деталей ценность машины заметно ниже.

Читать еще:  Радиатор кондиционера калина panasonic

Для многих это прозвучит дико, но и полумиллионом цена может не ограничиться. ВАЗ-2101 1970 года с «ранними» клыками и надписью «Тольятти» на эмблеме или «двойки» первых лет выпуска очень ценятся. То же самое можно сказать про ранние ВАЗ-2103 в первозданном виде с оригинальным ковролином в салоне (у первых машин он был двухцветный, с прочной подложкой) и с редчайшими родными шинами Ия-170 — ценник таких экземпляров легко может доходить до миллиона.

Жигули по-прежнему остаются народными моделями. Это касается и тех, кто ищет средство передвижения и сильно стеснен в средствах. А также тех, кто хочет поностальгировать и хоть немного приобщиться к набирающему у нас силу ретродвижению. Для каждой финансовой возможности найдется своя модель Жигулей. В любом случае, при выборе важно состояние кузова и состояние декора, а вот техническое состояние уже не столь существенно, как бы странно это ни звучало. Прелесть любых Жигулей в том, что даже сложный ремонт не сильно ударит по карману.

Сравнение ВАЗ 2107 и ВАЗ 2104

Внешний вид и интерьер ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – четырехдверный седан с задним приводом. Появившись на советских дорогах в 1982-м году, благодаря улучшенному дизайну, этот автомобиль получил в народе звание «Русского Мерседеса». «Семерка» стала более статусным вариантом малолитражной утилитарной модели Ваз 2105. От своего предшественника автомобиль отличался новой передней частью капота, хромированной решеткой радиатора и оригинальными задними стопами.

Салон 2107 имеет антибликовую панель, оснащенную тахометром, эконометром, датчиками зарядка аккумулятора и температуры двигателя. Сидения автомобиля выполнены в анатомически правильной форме.

Техническая сторона «семерки»

В классическом варианте ВАЗ 2107 оборудован бензиновым карбюраторным двигателем, однако инжекторные модели также встречаются. Мощность восьмиклапанного мотора с объемом 1,6 литра, составляет 73 л.с. Ведущим у «семерки» является задний привод, что повышает динамические характеристики автомобиля, особенно в зимний период.

Современные модели отличаются экономичностью, благодаря усовершенствованной пятиступенчатой коробке передач и мотору, оснащенному системой электронного впрыска бензина.

ВАЗ 2107 имеет многолетнюю историю выпуска. На российских заводах эта модель выпускалась до 2012 года. Также автомобиль производился на украинском и даже египетском заводе. Современная «семерка» отличается от более ранних вариантов: она производилась из более дешевых запчастей, а некоторые элементы салона вовсе исчезли.

Так, пепельницы в задних дверях новых моделей отсутствуют, как и крючки для одежды на рукоятках. Хромированные детали были заменены дешевыми пластиковыми элементами, а ручки в салоне уже не изготавливаются из прорезиненного материала, а создаются из пластика.

Сошедший с конвейера в 1984-м году, универсал ВАЗ 2104 стал утилитарным вариантом модели ВАЗ 2105. Целью создателей «четверки» была разработка дешевого в производстве автомобиля, который смог бы соответствовать желаниям покупателей. Модель получила удлиненный корпус, удобный вместительный багажник, а также складывающееся заднее сидение. На крыше установлен съемный дополнительный багажник для перевозки легких грузов.

Технические характеристики «четверки»

ВАЗ 2104 – популярный пятиместный автомобиль с механической четырехступенчатой коробкой передач. Выпускалась эта модель до 2012 года с бензиновым двигателем, однако изредка встречаются дизельные «четверки». Объем двигателя составляет 1,5 или 1,7 литра.

Хотя Ваз 2104 на сегодняшний день считается устаревшим автомобилем в аспектах уровня безопасности и технического оснащения, он продолжает пользоваться популярностью благодаря сравнительно низкой стоимости и возможности перевозить грузы. Эта заднеприводная модель, по сравнению с «семеркой», имеет большую проходимость. Оба автомобиля очень просты в обслуживании и удобны в управлении. Выбор зависит от поставленных эксплуатационных целей.

Что лучше выбрать ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107

Если вы не автолюбитель, а машинка нужна все равно, то, так или иначе, возникает вопрос упора в цену. На данный момент эконом-вариантами, не разваливающимися на ходу, станет знаменитое семейство ВАЗ. По уровню комфорта, привычкой к отечественным дорогам и надежности они завоевывают сердца новых и новых поколений водителей, примерно начиная с 1970-х годов.

Если судить по развитию инноваций, модернизации в глобалистских течениях общественных взаимоотношений, то, составляя прогноз на будущее лет через семьдесят, можно смело утверждать, что ничего в вышеописанной картине мира не изменится. Возможно, это даже к лучшему. Иными словами, чтобы не случилось, ваша «ласточка» при разгоне до 110 км/час по-прежнему будет свистеть и издавать энное количество разнообразных звуков до тех пор, пока вы не привыкнете или не купите шумоизоляцию.

Обдумывая ответ на вопрос «Что лучше – ВАЗ-2105 или ВАЗ2107?», можно сказать, что более комфортный салон и разница в несколько тысяч рублей, если и делают «какую-то погоду», то явно не очень большую. Для человека, пытающегося обнаружить пресловутых 10 отличий между двумя моделями, этот вопрос станет не тупиковым, но любопытным, ибо придется поискать.

Читать еще:  Где купить кузов на ваз 2110

Не следует также считать ВАЗ «динозавром» отечественного автопрома, ожидающего падения пылающего метеорита в виде блистательной Lada Granta, потому как ее выпуском занимается тотьяттинский ПАО «АвтоВА́З». Наших же красавцев продолжает выпускать в свет «Ижевский автомобильный завод».

Учитывая это, можно сказать, что автомобилестроение России движется некими путями эволюции, до конца не определенными в головах их создателей. Поэтому процесс идет медленно и непонятно куда, но инжектор новый поставили.

Вообще машины делаются, ездят и даже по очень неплохой цене реализуются. В принципе, если послушать отзывы водителей, то ВАЗ 2107 все же лучше.

По крайней мере, за счет обивки салона, то есть в нем приятнее ездить.

Чем они все-таки отличаются

Первое общее положение для ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, по сути, это цена, потому что разница в инновациях, пожалуй, что заложена в стоимость и составляет тысяч 10-15 рублей.

Отличаться будет радиатор. Черный неприхотливый пластик заменили на блестящую решетку, которая непонятно как будет вести себя после дождей и вьюг. Возможна такая ситуация, что после частого пользования услугами автомоек, вам придется «лечить» расслаивающуюся переднюю часть машины, дабы она не теряла презентабельного внешнего вида.

Дальше в обеих машинах сильно заморачиваться не стали и оставили все таким же, как есть.

Обдумывая качество кузова, плывущие волнами боковушки, неплотно прилегающие панели, неравномерные зазоры, начинаешь понимать, почему вся светотехника машины слегка кривовата, а бамперы несколько скошены в ту или иную сторону.

Причина, по-видимому, в том, что, пытаясь разработать бюджетный автомобиль, кто-то максимально удешевил и его внешний вид. Не совсем комильфо, зато всем доступно. Хотите лучше – берите дороже. Хотите дешевле? Запасайтесь необходимыми деталями для ремонта.

Но все-таки она ездит! Если перефразировать фразу одного гениального человека, на выходе получим пятерку или семерку семейства ВАЗ и это будет не так уж плохо.

В те самые 10-15 тысяч рублей разницы входит доработанная приборная панель с новеньким тахометром и эконометром, без отбликивающих стекол. Консоль для магнитолы, и аналоговые часы, удобны для водителя, и не вызывают плохих эмоций.

Сиденья, дизайн которых не претерпел изменений, еще советскими водителями воспевались как лучшие из лучших, но почему-то посадка водителя при этих сиденьях в режиме умолчания устанавливает «колесное» расположение укороченных ног. Почему-то кажется, что модель водителя, под которую разрабатывался дизайн этой машины, должна иметь колесообразные короткие ножки, длинные ручки и быть в своем роде «орангутангом», потому как езда враскорячку других вариантов для тех, кто выше стандартного роста, не предполагает.

Для сидящих в салоне также подготовлены идеальные условия. Тогда как на переднем сидении еще получится выпрямить ноги, то сзади придется поддерживать коленями идеальную осанку впередисидящего пассажира, слегка упираясь головой в потолок. Однако прелесть возможности посмотреть в увеличенное окошко заставит вас позабыть обо всем на свете в приливе детской радости. Вполне возможно, что, изучая пейзажи, вы даже не обратите внимания на небольшие огрехи производства.

К сожалению, ведущему машину придется задуматься, что делать с дворниками, очищающими небольшой сектор переднего стекла, и где менять боковые зеркала, не позволяющие нормально видеть происходящее. Если с первым довольно трудно, то вторую проблему разрешит авторынок, где можно прикупить все необходимое.

Стандартная схема машины, а именно слева находится замок, справа подсос, немного изменилась. Манетку разработчики сменили на распределенный впрыск топлива. Странно, что несмотря на перемены, «разговаривает» ВАЗ, как и прежде, с подбрякиванием и повизгиванием, невзирая на все инжекторы.

Ход остался прежним, что, конечно, радует: хорошо разогнались – нормально поехали. Правда, в пути несколько повизжали двигателем, над которым, по-видимому, тоже постарались поэкономить при создании и начали тормозить до тормоза. Этот навык у ВАЗов требует привычки, потому как резко он не останавливается.

Работа с рулем потребует от водителя усилий, потому как на рулевом колесе отсутствует усилитель и придется постоянно подруливать, а сама машина не очень любит ездить совсем прямо. На крутых поворотах начинается экстрим с заваливанием кузова набок и проблемами с рулем, что нужно учитывать, как особенности этой машины.

Что лучше, по мнению владельцев, – ВАЗ-2105 или ВАЗ-2107? По итогу написанной статьи можно сказать, второй вариант, хотя бы за счет инжектора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector