Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Черные торусы на приоре

Lada Priora sedan SHARK181 › Logbook › Torii R16: opinions, advice

Good night, everyone!
I think for the summer to buy R16 toruses, ET35 flight, rubber 195/45 will be. Who will tell me what? Tips, reviews? How are they at all?
P.S. I know that the topic is pop, but still) the view is classic for Priora!)

Mileage: 80,000 km

Lada Priora sedan 2012, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — wheels

Recommendations

Comments 72

какое занижение на приоре на фото?

Не в курсе. Это с сети фотка )

я взял уже шеснари

Хочу тоже взять 16 торусы, какую резину брать чтобы подкрылки оставить и бампер не резать?

Так я ж 15е ставил)) Почитай БЖ

Хочу тоже взять 16 торусы, какую резину брать чтобы подкрылки оставить и бампер не резать?

195-45 как правило стандарт…у меня с резаными пружинами не трет…ну если хочешь каток то бери 205 -45)))

Ну что сказать по теме: внешне — вечная приоровская классика, по прочности при аккуратной езде у меня замечаний нет, а если не хочешь смотреть на ямы — по мне так и на красивые колеса не стоит засматриваться. По размеру — лично по мне для приоры внешне оптимально 16, а по ездовым характеристикам — однозначно 15. Дело не в жесткости (при правильном подборе резины она может быть одинаковой). Динамика, работа трансмиссии и подвески — вот основные критерии, и 15 здесь выигрывают. Правильные размеры, которые гарантированно нигде не цепляют — 195/50/15 и 195/45/16.

СПС) поставил 195/50/15, посмотри следующую запись БЖ

На 16 катаюсь с резиной перед 19545 зад 20545 мне нравится хоть и дороги у нас убогие, они все равно держатся)

Откатал лето на 16 резина 195 45 Yokohama s drive посадка-7 мне понравилось

Жесткий, 205-40-16 самый рас )) было дело

Если Торусы -китай то однозначно шляпа. Надо ставить краснояркие комплект всего лишь дороже на 1-2 т.р. и Торусы всегда можно купить поштучно, что при наших дорогах актуально. Себе поставил, доволен. Правда мои 15-е на 50-м профиле, бОльшие диски не позволяет дорога эксплуатировать. У товарища стоят 16-е Торусы на Ёкохаме с усиленным бортом (послушал моего совета). Катался на его машине мне понравилось если бы не «бетонка» и прочие ямы поставил бы себе 17-е на 40-м.
Поэтому если дорога нормальная то 16-ть на 45-м профиле самое то. 15-е на 50-м профиле прощают небольшие промахи на незнакомых участках)

Пятнарики тоже вариант неплохой) у меня пока что 50/50, либо 16, либо 15

Ну если есть сомнение то лучше бери 15-ть. Это значительно дешевле как на дисках так и на резине. А 15-ть и 16-ть на Торусах присматриваться надо чтобы понять какой размер. 17-ть несомненно красивее, но где на них ездить?! И ценник там конский как на резину так и на катки. Я свои (красноярские) за 11р. на рынке в Пятигорске уторговал в 15 году летом, сейчас цен не знаю, резина Ёкохама с усиленным бортом, очень ей доволен недорогая, держит хорошо и износостойкая.
Как придешь диски смотреть, посчитают тебе 15-й комплект с резиной и 16-й, разница будет ощутима, меня вспомнишь)

Согласен с тобой! 15 — практичность, и оптимальный вариант!
Напиши названия хорошей резины? Йоко какая? А драйв?

Согласен с тобой! 15 — практичность, и оптимальный вариант!
Напиши названия хорошей резины? Йоко какая? А драйв?

R15, TOYO DRB 195/50.

Ну если есть сомнение то лучше бери 15-ть. Это значительно дешевле как на дисках так и на резине. А 15-ть и 16-ть на Торусах присматриваться надо чтобы понять какой размер. 17-ть несомненно красивее, но где на них ездить?! И ценник там конский как на резину так и на катки. Я свои (красноярские) за 11р. на рынке в Пятигорске уторговал в 15 году летом, сейчас цен не знаю, резина Ёкохама с усиленным бортом, очень ей доволен недорогая, держит хорошо и износостойкая.
Как придешь диски смотреть, посчитают тебе 15-й комплект с резиной и 16-й, разница будет ощутима, меня вспомнишь)

Если Торусы -китай то однозначно шляпа. Надо ставить краснояркие комплект всего лишь дороже на 1-2 т.р. и Торусы всегда можно купить поштучно, что при наших дорогах актуально. Себе поставил, доволен. Правда мои 15-е на 50-м профиле, бОльшие диски не позволяет дорога эксплуатировать. У товарища стоят 16-е Торусы на Ёкохаме с усиленным бортом (послушал моего совета). Катался на его машине мне понравилось если бы не «бетонка» и прочие ямы поставил бы себе 17-е на 40-м.
Поэтому если дорога нормальная то 16-ть на 45-м профиле самое то. 15-е на 50-м профиле прощают небольшие промахи на незнакомых участках)

первый раз слышу что в красноярске делают торусы больше 14го радиуса, все остальные 15,16, сто пудовый китай, у меня 15 китай нормальные тапки ничего не шляпа, если ездить аккуратно а не 200 по ямам!

Черная приора хэтчбек на белых дисках

В последние несколько лет популярность «в народе» стали набирать диски K&K Торус от 14 до 17 радиуса. С завода, такими дисками комплектуется ЛАДА Приора с радиусом 14. Однако если посмотреть, на улицах многих городов можно встретить Приоры с Торусами 16 и 17 радиуса. Выглядит конечно эффектно, однако слишком большой радиус диска, негативно влияет на качество поездок и срок службы подвески автомобиля.

Читать еще:  Темно сине фиолетовый цвет калина как называется

А сколько стоят диски Торусы

Стоимость дисков K&K Торус зависит от радиуса самого диска. Чем больше радиус, соответственно тем выше цена литых дисков Торус.

  • R14 Торус цена 2700-3000 рублей за штуку
  • R15 Торус цена от 3500 до 4000 рублей за один диск
  • R16 Торус цена от 4000 до 5000 рублей за диск
  • R17 Торус цена от 4500 до 5000 рублей за один диск

Характеристики Торусов

Диски R14-R15

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.5 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R14 ширина обода 5,5мм. У R15 ширина обода 6,5мм

Диски R16-R17

  • Количество крепежных отверстий 4
  • Диаметр расположения отверстий 98 мм
  • Диаметр центрального отверстия 58.6 мм
  • Вылет (ET) 35 мм

У R16 Торус ширина обода 6,5мм. У R17 ширина обода 7мм.

Основной цвет Торусов серебиристый, однако R14 и R15 предлагаются так же в белом исполнении, но цена у белых дисков выше.

Лада Приора на 15 Торусах

Диски Торусы R15 на Приоре

Торус R15 на Лада приора

Белая приора на 15 Торусах

Лада Приора на 16 Торусах

Приора хэтчбек черная на 16 торусах

Черная приора на 16 Торусах

Белая красавица, Беляна, Белоснежка, Белый заяц — каких только ласковых прозвищ не дают водители своей белой Приоре хэтчбек. И действительно, этот автомобиль всегда смотрится стильно и нарядно. Его выбирают как женщины, так и мужчины. Это именно та модель машины, которой очень подходит белый цвет.

В последние годы автомобили белого цвета среди водителей набирают все большую популярность. Не последняя среди них и белая Приора хэтчбек, картинки с которой выкладывают многие пользователи социальных сетей и форумов. Как бы ни было странно, но белый цвет машины является одним из самых практичных.

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Недостатки

• Белая Приора хэтчбек (фото ниже) плохо заметна при сильном снегопаде и тумане, так как сливается с окружающей средой. В данном случае могут помочь хорошие габаритные огни и вождение, с соблюдением всех правил движения.

• В сырую и грязную погоду марается быстро, впрочем, как и машины любой другой расцветки. Однако на белом авто грязь отлично видна и бросается в глаза. Поэтому в осенне-весенний слякотный сезон придется мыть чаще.

• Капли битума, которые неизбежно попадут на нижнюю часть кузова, если проехать по только что отремонтированной дороге, лучше оттирать как можно быстрее. Небольшая задержка – и пятна цвета ржи останутся на поверхности машины Приора хэтчбек белая навсегда.

Особенности кузова Хэтчбек

Кузов хэтчбек приоры белой (фото ниже) также обладает некоторыми особенностями, о которых хотелось бы сказать отдельно. Плюсы данной конструкции:

• Емкий багажник. Приора хэтчбек белая (на фото – вид сзади) позволяет еще более увеличить его, если сложить заднее сиденье в один уровень с полом. Кроме того, приоткрыв заднюю дверь, можно перевозить достаточно крупногабаритные вещи.

• Как видно на фото, Приора хэтчбек белая отличается стильным и немного спортивным видом, ориентированным на молодых покупателей. Задняя часть кузова, выполненная со скосами, особенно подчеркивает такой дизайн. Внешний вид авто сильно выигрывает за счет этого, несмотря на то, что полезный объем багажного отсека уменьшается.

• Судя по отзывам пассажиров, посадка на заднем сиденье в машине с кузовом хэтчбек намного удобнее.

• Внутренний салон отделен от багажного отсека перегородкой, что делает его намного уютнее.

• Имея компактную конструкцию и обтекаемую форму, белая Приора (на фото), с хэтчбек кузовом подходит для совершения маневров как по городу, так и по трассе. Хорошо ведет себя при обгонах и переключении скоростей.

Читать еще:  Сравнение багажников гранта лифтбек и калина универсал

Минус конструкции кузова хэтчбек тоже имеется — пассажирский салон в холодное время года быстро охлаждается при открытой задней двери.

Тюнинг

Как показано на фото, белая Лада Приора хэтчбек является одним из автомобилей, которые наиболее удачно принимают модернизацию своего внешнего вида. Даже простая замена стандартных бамперов на рестайлинговые и тонировка стекол придает автомобилю индивидуальность. Однако фантазии автовладельцев на этом не заканчиваются.

• Применяют разного рода обвесы в цвет Приоры (на фото) хэтчбек белой. Тюнинг бамперов и решетки радиатора, установка спойлера порой делают авто совершенно неузнаваемым, агрессивным и внушительным.

• Фото Приоры хэтчбек белой, тюнинг которой выполнен в ретро-стиле, можно часто увидеть на улицах. Хромированные колпаки в стиле 50-х годов прошлого века и белые ободки на колесах никого не оставляют равнодушным.

• Лада Приора хэтчбек (на фото) белая, с красной подсветкой внизу смотрится очень оригинально.

• Качественные светодиоды и реснички, установленные на белую приору хэтчбек (фото ниже), тюнинг фар сделают законченным, а внешний вид — цельным.

Спортивный автомобиль

Очень часто машины семейства ВАЗ выбирают в качестве гоночных, особенно для любительских соревнований. Одной из наиболее подходящих для этих целей является Приора хэтчбек белая. Картинки с рекламой спонсоров, имена гонщиков и порядковые номера издалека видны на белом фоне.

Спортивный вид отличает даже базовую комплектацию автомобиля белая Приора хэтчбек. Тюнинг (фото ниже) придаст агрессивность и брутальный вид. Доработка стандартной комплектации до гоночной, конечно, требуется немаленькая. Но, как показано на фото, белая Приора хэтчбек позволяет сделать ее даже в условиях гаража, тем более что с покупкой комплектующих и запчастей на Ладу проблем не возникает.

•БЕЛАЯ ПРИОРА•

Группа для тех,кто любит красивые авто
♣♣♣
Группа для тех,кому нравиться лада приора
♣♣♣
Группа для тех,кому нравиться белый цвет
Показать полностью…
♣♣♣
Группа для тех,кто любит автотюнинг
♣♣♣
Группа для тех,кто любит адреналин

В ГРУППЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

║ 1. Никаких ссылок (искл. администрация группы)
║ 2. Добовляйте фото в соответствующие альбомы
║ 3. Реклама запрещена
║ 4. Никаких оскорблений участников группы
║ 5. Чрезмерное употребление нецензурной брани
║ 6. Уважайте правила
║ 7. То что не понравится Админу будет удалено.
║ 8. Админ всегда прав!

Сообщество владельцев ПРИОРЫ, а также людей, интересующихся продукцией АВТОВАЗа

Лайфхак: разбираемся с вопросом — как выбрать литые диски на Ладу Приору

Наверное все встречали автомобили завода АвтоВаз на штамповках и на литье, но даже некоторые владельцы Priora не знают, какой артикул имеют такие элементы колёс — штамповка, какие производители делают литые диски на Лада Приора 14 и 15, какие колеса лучше выбрать и многое другое. Эта статья ответит на все вопросы.

Заводские диски на Приору – параметры, артикул, цена

Диски на Ладе Приоре с завода устанавливаются штатные, их размеры и параметры следующие:

  • Диаметр 14 дюймов.
  • Сверловка LZ×PCD 4×98 мм.
  • Ширина 5,5J.
  • Вылет ET 35 мм.
  • Диаметр центрального отверстия DIA 58,6 мм.

Не существуют литые диски на Ладу Приору другого размера, также и в ассортименте бренда Lada Sport. В зависимости от комплектации Lada Priora оснащались стальными штампованными или легкосплавными литыми элементами колёс.

Штамповки

Штамповки на Приору R14 обозначаются каталожным номером 21700-3101015. Оригинальные стальные штампованные детали производятся компаниями Mefro и ООО «ТЗСК». Деталь окрашивается в один из следующих цветов:

Лада Приора на штамповках r14 встречаются часто, так как стальные диски устанавливались на большинство недорогих комплектаций, также из-за низкой цены штамповок. Диски на Priora — R14 штамповка стоят 800-900 рублей.

Литые

Лада Приора на литых дисках выпускались с завода. Штатное литье устанавливалось в комплектациях «Люкс». Артикул оригинальной детали на Приору – 21720-3101015. От размера шин и дисков зависит поведение автомобиля на дороге — r14, r15 установлены производителем на Priora. На конвейер поставлялись элементы компании «КиК». Цена нового оригинального литья Lada Priora – 3000–3500 р.

Преимущества и недостатки: штампы и литье

В основном автомобили эксплуатируются с двумя комплектами резины: зимней и летней. Поэтому, чтобы не тратить время и деньги на сезонный шиномонтаж, приобретают второй комплект колес. Диски на Ладу Приору бывают стальными штампованными или легкосплавными литыми и владельцы машины решают: какой тип элементов покупать.

Различия стальных штамповок:

  1. Низкой цена.
  2. Ремонтопригодностью.

Главный недостаток штамповок – большой удельный вес. К минусам также причисляют низкую стойкость к деформациям и то, что они однообразные по своему виду, не интересные. Но погнутая стальная штамповка легко выправляется даже руками, а деформируясь, колесо поглощает энергию удара, защищая от повреждений подвеску. Поэтому это в какой-то мере может быть плюсом. Дизайн можно улучшить установкой колесных колпаков, а кому-то нравится, как смотрится машина со штампами.

Литье выглядит красивее, весит легче, так как в его изготовлении применяют легкие сплавы, а отлить можно практически любой дизайн. Улучшение дизайна машины, уменьшение подрессоренных масс – это преимущества установки литья. Основной минус – высокая цена. Литье дороже штампов аналогичного размера в три и более раз.

Прочность легкосплавных колес выше, чем у штампов, но у этого плюса есть обратная сторона. Да, литье держит несильные удары, но после серьезного воздействия, например, попадания в яму при большой скорости, литье уже не подлежит восстановлению. Покрытие большинства моделей боится агрессивного действия противообледенительных реагентов, это «бич»зимних дорог больших городов.

Читать еще:  Чем смазать дворники зимой

Поэтому для зимы лучше штампы – даже если сталь заржавеет (чего не должно быть при качественной окраске), колеса легко подкрасить, недорого заменить. Практически сплошная конструкция боковины штамповки лучше защищает детали тормозной системы от снега с грязью.

Список производителей дисков для Приоры и их цена

Штамповки и литье диаметром 14 дюймов выпускаются многими отечественными и зарубежными фирмами. Среди производителей штампов выделяются:

  • KFZ – австрийская фирма, поставляющая колеса многим автопроизвродителям. Приоре подходит модель 5935. Стоимость – 1300-1800 рублей.
  • Mefro – немецкая компания, выпускающая качественные, доступные детали. Эта компания производит оригинальные запчасти для Lada, артикул 21700-3101015, цена 900–1100 рублей.
  • Magnetto – производятся в Ленинградской области, бренд принадлежит итальянской группе компаний CLN S.p.A. Код для Приоры – 14003, стоят в районе 900 рублей.
  • ТЗСК – Тольяттинский завод стальных колес – официальный поставщик АвтоВАЗа. Стоимость – 850-950 рублей.
  • Eurodisk – бренд Ферганского механического завода, производство ведется в Узбекистане и в Ленинградской области. Штатная для Приоры модель 53B35B стоит около 900 рублей.
  • Trebl – китайская марка. В ассортименте бренда присутствует диск с артикулом 53B35B на Лада Приора, их цена примерно 950 рублей.
    Литье представлено большим разнообразием, чем штамповки. К сожалению, продается много низкокачественных моделей китайского производства, не отличающихся достаточной прочностью. Изготовление литых элементов – технологически сложный процесс, потому выбирайте литье от надежных компаний.

Хорошие легкосплавные колеса выпускают российские производители. K&K – поставщик конвейера Lada. Изделия Красноярского завода прочные, высокого качества.

Линейка КиК предлагается в качестве оригинальных аксессуаров Lada Priora:

  1. Торус.
  2. Статус.
  3. Магма.
  4. Комби.
  5. Сонар.
  6. Аттика.
  7. Санвей.
  8. Орбис.

Приоровскому размеру соответствуют многие другие элементы K&K:

  • Акцент.
  • Игуана.
  • Калина-спорт.
  • Омаха.
  • Рим.
  • Сиеста.
  • Блэйд.
  • Мулен Руж.

И это далеко не полный список — выбор большой. Стоимость отечественного литья – 2200–4000 рублей.

Другой популярный отечественный производитель легкосплавных колес – SKAD. Завод по их изготовлению расположенный в Дивногорске, работает с 2002 года, поставляет диски многим иностранным автопроизводителям, включая Ford, Volkswagen. СКАД производится с применением современных технологий, соответствуют международным стандартам. В ассортименте компании присутствуют колеса для отечественных автомобилей.

Наиболее популярные модели, подходящие Приоре, это:

  1. Уран2.
  2. Магнум.
  3. Каллисто.
  4. Стинг.
  5. Веритас.

СКАД предлагает свою продукцию по той же цене, что и КиК.

Tech Line – продукция завода Азов Тэк, размещенного в Ростовской области. Стандартными приоровскими размерами обладают 16 дисков модельного ряда марки с различным дизайном, например:

  1. Многоспицевые: TL 437, TL 426, TL 406.
  2. Шестилучевые: TL 1401, TL 414.
  3. В виде звезды: TL 430, TL 429.
  4. С необычным дизайном: TL 418, TL 420, TL 438, TL 1406.

Цена азовского литья – 2600–3300 рублей.

ALCASTA – российский бренд, производство расположено в Азии. С дизайном и прочностью у изделий этой марки все нормально. Популярные среди владельцев Приор модели – М29, М32, цена 3300–3500 рублей.

Среди китайских дисков можно обратить внимание на бренды Nitro или NZ Wheels. Фабричное изготовление на современном оборудовании наделяет колеса этих марок хорошим качеством, дополняющимся большим выбором дизайнерских решений и доступной ценой. Популярные модели Nitro:

Цена – около 3500 рублей.

Из ассортимента NZ Wheels можно выделить F-32, F-41, SH-627, SH-607. Цена – 3400–3800 рублей.

Колеса размером для Приоры у европейских, американских, японских производителей найти затруднительно. Но если отойти от стандартных параметров, можно подобрать красивое литье от известных брендов. Правда, стоят они значительно дороже российских и китайских аналогов.

Размеры дисков: какие диски можно поставить на Приору

Колесные арки Lada Priora вмещают колеса не только стандартного размера. На Lada Priora без переделок встают колеса диаметром 15 и даже 16 дюймов, естественно, совместно с более низкопрофильной резиной, чем стандартная.

Допустимо устанавливать колесные диски шириной 5,0–6,0J. При нестандартной конфигурации колес применяются более широкие: 6,5–7J. Вылет в пределах ±5 мм. То есть подходят колеса с вылетом от 30 до 40 мм. Установить диск с другим вылетом позволяет использование проставок.

Большой ассортимент как штамповок, так и литья, позволяет подобрать колеса для Лада Приора в полном соответствии с желаниями и возможностями владельца. Главное – использовать подходящие по размерам качественные диски и соответствующие шины.

Приора на торусах

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

БОМБИЧЕСКАЯ ПРИОРА R17. ЗИМА на ЛЕТЕ! ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СЪЁМКИ в ГОРОДЕ! Подробнее

ПРИОРА,ТОНИРОВКА,ТОРУСЫ R17,ПЕРЕВЕРТЫШИ САБ! Подробнее

Бомбовые диски на приору.замена замка передней двери)))) Подробнее

Поставил диски ТОРУСЫ R16 на Приору! Подробнее

ЛАДА ПРИОРА ПО ВСЕМ КАНОНАМ — ЧТО ЕЩЁ НУЖНО? Подробнее

ЛАДА ПРИОРА на 17 ТОРУСАХ. ПОКАТУШКИ по ПАРКОВКЕ. Подробнее

Установка пружин с занижением.Торусы R-15 Приора))) Подробнее

Приора ! Торусы R17 чёрная пантера чёрная Приора Подробнее

Черная приора по душе/Глобальные изменения впереди/Выпуск√1(ЗНАКОМСТВО и ИСТОРИЯ) Подробнее

ПРИОРА С МУЗЫКОЙ НА 70 ШТУК. ТОРУСЫ R17 Подробнее

Приора на R-17. Мечта каждого! Фишки приоры! Подробнее

LADA ПРИОРА НА РЕЛЬСАХ Подробнее

Диски на Приору.Тонировка.Накладки брембо. Подробнее

Поставил Vossen R17,продал торусы. Подробнее

17 Торусы,Приора РОССИЯ БухойКися_ Подробнее

Приора на 15 торусах Подробнее

Поставили Торусы на Приору Подробнее

Vesta priora посадка Торусы эстрада Подробнее

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector