Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем покрасить бампер ваз 2109

Покраска бампера ваз 2109

Несмотря на широкое распространение в нашей стране иномарок, автомобили отечественного производства в собственности граждан все же имеются. Безусловно, ни один автовладелец не может сказать, что полностью доволен комфортабельностью салона и техническими характеристиками продукта отечественного автопрома, однако, иногда просто нет другого выхода – срочно нужен автомобиль, но бюджета хватает только на приобретение автомобиля ВАЗ. Внешний ВАЗ 2109 не всегда радует глаз его владельца, поэтому хочется как-то украсить своего «железного коня», чтобы получить удовольствие от езды. Нередко замена бампера может заметно улучшить внешний вид всего автомобиля, к тому сейчас любой автособственник может заказать любой бампер и установить его на свою машину, предварительно покрасив деталь. В силу несложности процедуры, любому автовладельцу под силу покраска бампера ваз 2109 своими руками, однако, в некоторых случаях, все же требуется вмешательство профессионалов.

Покраска бампера ваз 2109 – обратиться в салон или покрасить самому?

Редкий водитель захочет ездить с «родным» бампером, так как он визуально портит внешний вид автомобиля, и без того, не пользующегося популярностью среди автолюбителей. Для некоторых автовладельцев отличным выходом становится покраска бампера ваз 2109 в цвет всего кузова. Как известно, стандартный бампер отечественной «девятки» имеет черный цвет. Однако, этот вариант не нашел широкого применения, так как покрытие краски быстро отпадало ввиду несовместимости материала, из которого изготовлена деталь и краски. Поэтому более целесообразно приобрести новый бампер, изготовленный из пластика или металла и произвести покраску бампера на ваз 2109.

В погоне за эстетикой, люди совершенно забывать о главном и основном предназначении бампера – выполнении защитной функции автомобиля от различных повреждений, которые могут быть получены в результате столкновения с другим транспортным средством или встрече с преградой на пути. Бампер принимает на себя всю силу удара, не допуская повреждения кузова. Различные манипуляции с бампером, могут привести к утрате защитной функции.

Если вы все же приняли решение покрасить бампер, то необходимо определиться с тем, кто будет заниматься покраской – сервисный центр или вы. Ремонт бампера своими руками или его покраска возможны, если вы разбираетесь в автомобилях в противном случае, достичь желаемого результата не получится. Если вы хотите сократить свои затраты, сэкономив на оплате работы мастера, то, безусловно, лучше самостоятельно заняться покраской бампера 2109, но если вы стремитесь получить по-настоящему качественный результат работы, то следует довериться профессионалам.

Покраска бампера своими руками ваз 2109 – рекомендации специалистов

Перед началом работы необходимо подготовить оборудование и материалы:

  • бумага с абразивным покрытием (наждачная) для зачистки поверхности бампера;
  • растворитель или уайт спирит ля обезжиривания детали;
  • шлифовальная машинка или электродрель со спецнасадками;
  • паяльник для устранения дефектов, трещин на поверхности бампера;
  • шпатлевка, шпатели, грунтовка;
  • качественная краска (можно акриловую) и лак.

Поверхность бампера следует тщательно очистить от мусора и пыли, воспользовавшись для этого чистящим средством, после чего поверхность обрабатывается растворителем или иным обезжиривающим средством, которые позволяют удалить остатки смолы. Теперь поверхность выравнивается путем шлифования, неровности заглаживаются шпатлевкой, а после получения идеальной гладкости поверхности наносится слой грунтовки.

Таким образом, покраска бамперов ваз 2109 – процедура достаточно несложная, если предварительно изучить технологию окрашивания детали.

Покраска бампера ваз 2109 своими руками

Подготовка бампера к покраске – важная процедура, гарантирующая успех результата, поэтому не стоит ей пренебрегать. После нанесения грунтовки, поверхность нужно еще раз обезжирить, чтобы краска легла равномерно. Краска наносится в несколько слоев, каждый из которых должен просохнуть в течение 10-20 минут. Покраска бампера ваз 2109 своими руками завершается покрытием окрашенной поверхности двойным слоем лака.

Процедура окрашивания достаточно несложная, но если вы не располагаете свободным временем, то можете обратиться в наш автосалон и заказать покраску бампера у наших специалистов. Чтобы получить более подробную информацию о наших слугах, свяжитесь с нашими консультантами по контактному телефону.

Читать еще:  Стучит стиральная машина при отжиме samsung

Твоя вишневая «девятка»: ремонт бампера и покраска кузова ВАЗ 2109

В конце девяностых прошлого столетия ВАЗ 2109 произвел настоящий фурор. Эта современная и стильная по тем временам конструкция автомобиля пользовалась необычайным успехом. Потом пришел черед его модифицированных собратьев, и машина постепенно устарела. Появилось великое множество различных иномарок, да и АвтоВАЗ не стоял на месте. Тем не менее, бесчисленное множество «девяток» продолжает бегать по дорогам страны, а их владельцы бережно и с любовью ухаживают за ними, продлевая срок службы и стараясь максимально украсить свою любимицу, и покраска при этом играет не последнюю роль.

Как обеспечить долгую жизнь ВАЗ 2109

Своевременный ремонт и покраска автомобиля – залог его длительной службы: без ухода металлические детали быстро ржавеют. Даже если машина используется мало, его лакокрасочное покрытие изнашивается, теряет адгезию с поверхностью, что приводит к потере элементами конструкции эксплуатационных качеств. Поэтому требуется регулярный осмотр кузова, дверей, порогов, переднего и заднего бампера на предмет наличия дефектов. Если таковые находятся, то лучше не затягивать с их устранением с последующей подкраской отремонтированных участков.

Современные материалы, нанесенные с соблюдением технологии, позволяют надежно защитить кузовные детали авто от коррозии. Поэтому, если ВАЗ 2109 не будет попадать в аварийные ситуации, то его лакокрасочное покрытие будет служить долго. Полная покраска – достаточно дорогое удовольствие, особенное, если учитывать остаточную стоимость самого авто. До кризиса такая работа обходилась в 50 тыс. рублей. Но сделав это один раз, можно забыть о внешнем виде автомобиля на несколько лет. А если его украсить аэрографией, то транспортное средство приобретет еще и уникальный дизайн.

Мелкий ремонт своими руками

Полная покраска автомобиля своими руками – задача не из легких, поэтому многие предпочитают осуществлять ее при помощи специалистов. А вот облагораживание отдельных фрагментов кузова по силам многим. Чаще всего требуется покраска порогов и бампера авто, реже дверей.

Первые изнашиваются естественным образом в процессе эксплуатации, вторые страдают в результате мелких аварий. Своими руками можно осуществить не только подкраску этих элементов конструкции. Аэрография кузова или дверей ВАЗ 2109 – прекрасный способ придать внешнему виду авто уникальность и неповторимость.

Мнения автолюбителей о предпочтительном цвете порогов и бампера расходятся. Часть из них являются сторонниками классического черного цвета, другие считают, что покраска должна производиться в тон кузова автомобиля. Вне зависимости от вкусовых пристрастий декоративный ремонт порогов и бампера ВАЗ 2109 не сложен и при наличии определенных навыков может быть реализован своими руками. Перед покраской их следует демонтировать, при необходимости, деформированные металлические элементы отрихтовать, а также зачистить от загрязнений и старой краски.

Дефекты пластикового бампера можно заделать шпаклевкой. Следует не забыть перед установкой порогов на место осуществить антикоррозионную обработку их нижней части.

Аэрография против угона

Художественно оформленные транспортные средства все чаще попадаются на улицах городов и поселков. Аэрография автомобиля – это не только модно и привлекательно, но и отличная защита от угона. Среди отечественных машин ВАЗ 2109 занимает первое место по интересу злоумышленников. Имея необходимое оборудование или воспользовавшись услугами специалистов можно так украсить свое авто, что ни один угонщик не рискнет сесть за его руль, боясь быстрой поимки. В перечень противоугонных мероприятий, способных выделить ВАЗ 2109 из общего транспортного потока, входят:

  • аэрография дверей, кузова;
  • уникальная покраска бампера или порогов;
  • необычный тюнинг фар.

Выполнить их можно самостоятельно или воспользовавшись услугами сервиса. Конечно, аэрография кузова бросается в глаза наиболее сильно. Именно она труднее всего дается новичкам. Но художественная аэрография приносит владельцам авто удовольствие от самого процесса работы, а потому ряды умельцев растут. Среднестатистический собственник Мерседеса или BMW вряд и рискнет подойти к нему с аэрографом, а вот хозяин ВАЗ 2109, который прошел со своим авто огонь, воду и медные трубы, способен рискнуть раскрасить его самостоятельно.

Читать еще:  Салонный фильтр лада приора без кондиционера

Покраска бампера своими руками

Для того, чтобы покрасить бампер своими руками первым делом нам понадобиться подготовить все необходимые материалы и инструменты. Для этого нам понадобиться следующий перечень:

— шлифовальная машинка или дрель с соответствующими насадками, шлифовальный круг;

— в случае необходимости ремонта пластикового бампера перед покраской, желательно иметь мощный паяльник, с помощью него производиться склейка частей бампера;

— защитные очки и маска для защиты дыхательных путей;

Данный перечень материалов и инструментов необходим не зависимо от того, какой масштаб покраски нам предстоит осуществить, быть то локальная покраска или целиков. разница лишь только в количестве тех или иных материалов.

Процесс подготовки бампера и его дальнейшая покраска

В независимости от того, какой бампер мы собираемся красить, передний или задний процесс подготовки и покраски идентичен, разница лишь в монтаже/демонтаже элемента.

Весь процесс лучше производить в гараже или домашних условиях, в специально отведенной комнате, если это возможно разумеется. Температура воздуха окружающей среды выше нуля, желательно от 10 градусов Цельсия.

1. Очистка бампера от смолы, налипших капель гудрона, и прочих загрязнений с помощью растворителя. Снимаем всю облупившуюся краску, если таковая имеется.

2. Шлифовка с помощью приготовленного за ранее инструмента. Шкурку желательно использовать грубую, р120. Весь процесс проделываем максимально аккуратно и четко, обрабатываем все труднодоступные места. Проверяем нет ли заусенец, неровностей, трещин (при наличии трещит запаиваем их паяльником с обеих сторон).

3. Шпаклевка. Процесс достаточно просто, но требует аккуратности. Шпатлевку следует использовать со стекловолокном, после ее затвердевания, повторям пункт первый. Затем шпаклюем бампер финишной шпатлевкой, и обрабатываем наждачной бумагой р180-р220.

4. Подготовка, обработка. Весь бампер целиком обрабатываем наждачной бумагой р220, с целью окончательного устранения всех неровностей (матирование). Сдуваем воздушной струей под давлением всю образовавшуюся пыль и покрываем бампер антисиликоном.

5. Грунтовка. Применяем двухкомпонентный акриловый грунт, он лучше всего подходит для пластикового бампера. Покрыть грунтом необходимо весь бампер, в несколько слоев. Затем производим процесс сушки, в специальной камере (1-3ч.) или в сухом помещении при естественной температуре до суток.

В завершении этого этапа, контрольная шлифовка наждачной бумагой р320-р400, желательно с использованием проявочного порошка, для выявления всех возможных дефектов шпатлевки и грунтовки.

6. Завершающий шаг, непосредственно сама покраска бампера. С помощью краскопульта, наносим 2-3 слоя краски с сушкой между слоями в 10-15 мин. Аналогично 2-3 слоя лака с сушкой.

На этом процесс покраски закончен. В завершении дополнительным бонусом можно произвести полировку ЛКП бампера, предав ему тем самым более сияющий вид.

Если данный вид работ для вас по каким то причинам сложен или неосуществим, то мы рекомендуем воспользоваться услугами специалистов, для кого покраска бампера спб является профессией.

Видео: Покраска бампера своими руками

Покраска бамперов и низа кузова ВАЗ-2108

Идея покраски бамперов и нижней части кузова рождалась долго и мучительно: в отличии от интерьера экстерьер машины виден виден всем, и следовательно цена ошибки высока. Было много мыслей и сомнений, прикидок и эскизов. Очень не хотелось «колхоза». В итоге решение было принято: покраска всего низа в серебристый цвет. Идея светлого (серебристого или белого) цвета была популярна среди американских автомобилей 1980-х годов. Такой стиль, например, имели некоторые версии Pontiac Firebird 3-го поколения. Будем честны, Firebird и Samara очень далеки друг от друга, но оба имеют молодежно-спортивный нрав, только каждый в своём классе и «нише».

Часто можно видеть, как у светлых «зубил» низ покрыт тёмным: антигравием или краской, если кузов уже начал гнить. Смотрится, мягко говоря, не лучшим образом. Повторения такого эффекта да ещё намеренно не хотелось. Но здесь случай обратный: имеем тёмную машину (цвет «Чароит») и светлый низ.Такой контраст должен был произвести хороший эффект: «тёмный верх — светлый низ» смотрится интересно не только в автомобилестроении, но и в архитектуре, и в одежде.

Читать еще:  Схема подключения печки ваз 2114 инжектор

Линией покраски были выбраны нижняя выштамповка кузова и аналогичный угол бамперов — они образуют линию, идущую вдоль кузова, а нам остается лишь подчеркнуть её. Покраска проводилась самостоятельно и в спартанских условиях и не обошлась без проблем, которые, впрочем, были устроены самим автором. А в целом сложностей никаких не возникло.
Материалы были использованы обычные неавтомобильные, кроме праймера. Подробнее о нём можно посмотреть в этой статье. Краска — обычная серебрянка в баллончике. Грунт — ГФ-021, но можно обойтись без него, если кузов в отличном состоянии.

Особое внимание следует обратить бамперам. Собственно, они акже вносили серьезное сомнение в успешности этой затеи: немало мнений, что бамперы «восьмёрки» быстро облезают, краска не держится из-за особенностей пластика, да и на дорогах можно встретить «восьмёрки» с некрасивыми облезшими бамперами. Сразу скажу: краска держится, пока по-крайней мере.
Бамперы были тщательно ошкурены, обильно обезжирены 646-м растворителем и пролиты праймером для пластика согласно его инструкции. После этого покрыты краской из балончика. Будьте особо внимательны, чтобы брызги от спрея не попали на кузов. Ну а если это случилось, не паникуйте: краску можно аккуратно смыть растворителем или ацетоном, не повредив штатное ЛКП.
Покрытие бамперов получилось отличным: фактура пластика сохранилась, краска даёт приятный серебристый оттенок, впереди «появились» отверстия забора воздуха, которые были не видны при чёрном бампере.

Покраска боковин и проще, и сложнее. Проще, т.к. не требуется грунтование, и при отличном состоянии кузова можно сразу проспреить боковины. Сложнее, если требуется шпатлевание/грунтование, но на этом не будем останавливаться. Опыт показал, что самую нижнюю часть порогов (полоска около 2 см шириной) нужно покрасить в тёмный цвет (я красил чёрным). Из-за того, что та полоска неровная и её угла расположения, она здорово и некрасиво бросается в глаза, если покрашена серебристой краской, которая имеет хороший отражательный эффект.
Как получились боковины? Не очень. Видимо, нужно покрывать лаком, но здесь уж простите, не маляр. При желании можно отдать специалистам, передав идею.

Что же получилось в итоге и какие впечатления. Поначалу было даже расстройство: что же я наделал. Но это длилось не дольше дня. Потом ощутилось: «Это МОЯ машина». У автомобиля появилась более спортивная динамичная внешность, теперь это не была просто «восьмёрка». Сбоку машина стала визуально длиннее и тоньше, она не сливалась с тёмным асфальтом, а как бы подсвечивалась на нём. В темноте в свете фонарей передний серебристый бампер виден довольно далеко.

И пара зимних фоток. Как оказалось, светлый низ гармонирует с серым цветом снега. Конечно, в условиях «немытой России» нужно чаще заезжать на мойку, чтобы низ был виден: известно, что наши авто ездят «по уши в грязи» в зимний период, но это не вина автовладельцев.

Предваряя возможные вопросы о колёсах: это обычные штампованые диски 13-размерности с шинами 165/80. Диски, болты и ступичные колпаки покрашены для соответствия вышеописанному стилю. Как показала практика, смысл в этом есть, а вот белые надписи на резине не вынесли поездок по глубокому снегу и стёрлись довольно быстро.

Позже была проведена ещё одна доработка, для кого-то спорная. По стыку серебристого и основного цвета была проведена тонкая красная линия. Это было сделано не краской, а самоклеящейся рельефной лентой шириной 5 мм. Мне результат понравился — красная линия придала завершённый вид.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×