Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем мазать крестовины карданного вала

SsangYong Kyron 2.3 бензин 6 A/T › Бортжурнал › Все знающий ALL подскажите по чем мазать крестовины карданов!

Всем доброго времени суток!
Задался вопросом, скоро то 90, чем смазывать КРЕСТОВИНЫ КАРДАНОВ?!
Какую смазку рекомендует SsangYong (я не нашел в сервис мануалах).
Что то типа этого » Смазка для карданных крестовин LIQUI MOLY Mehrzweckfett Желто-коричневая консистентная смазка второго класса NLGI для первичной и регулярной смазки деталей автомобилей, инструментов, механизмов и сельскохозяйственных машин. Таких как подшипники качения и скольжения, шлицевые валы, карданные крестовины и в качестве универсальной смазки. Стойка к воздействию воды. Температурный диапазон использования от -30°С до +125°С.»

SsangYong Kyron 2014, двигатель бензиновый 2.3 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2010

SsangYong Kyron, 2008

SsangYong Kyron, 2007

Смотрите также

Комментарии 81

Если катаешься по лужам на рыбалку. То только рубин.

я в маленькой японии все делаю, думаю они знают что надо 😉

Рубин мало кто знает. Все смотрятЪ в иностранщину.

Есть ссылка почитать?

Рубин мало кто знает. Все смотрятЪ в иностранщину.

Завтра посмотрим, что это такое. 🙂


начни с этого
полное тут

Применил kixx moly ep2.

любой смазкой, да хоть литолом, главное чтоб она там была, я купил газпромовскую синюю в тубусе, она помоему так и называется смазка для крестовин, в простом магазе для грузовиков. Они все эти смазки сделаны на основе Литол24, далее подключаются маркетологи и цена начинает расти, в зависимости от понтявости названия и красивости этикетки! )))

ПС : если что я на простой смазке в крестовинах уже 110ткм проехал )))

Во-во, главное периодически шприцевать

Смазка номер 158 или любой её импортный аналог.

Мне кажется, вы меня не поняли

Как же тебя понять, коль ты ерунду какую-то говоришь?! )))

Почему ерунду? Я ж и говорю-лубриканты, но не на водной основе)

Потому! Я не знаю что вы имеете в виду под словом «лубриканты», но автомобильные масла и смазки делаются на основе нефти! А на основе воды делаются различные водоэмульсионные краски из одноименного отдела магазина ЛеруаМерлен! Теперь понятно, что я имею в виду, когда говорю — «Не болтай ерундой!»?
Я настолько заинтриговался причинами вашей заторможенности, что спросил Гугла о том, что он думает по этому поводу. Его ответ, разрешите, процитирую. «Лубрика́нт (лат. lubrico — делать гладким, скользким) — материал, облегчающий трение, то же, что смазка, в значении материал.
В отличие от многозначного термина смазка, термин лубрикант имеет технический характер. Очень часто им обозначаются интимные гели-смазки. Обычно лубриканты — это вещества органического происхождения, в основном различные натуральные и синтетические воски. Лубриканты также защищают слизистую оболочку от появления микротрещин и раздражения, через которые проникают инфекции, снимают болевые ощущения и повышают комфорт. Лубриканты не имеют противопоказаний к применению.» Из чего я сделал вывод о том, что с лубрикантами на водной основе, вы, очевидно, знакомы. Но убедительно прошу Вас не применять их для АВТОМОБИЛЬНЫХ узлов и агрегатов! Ибо предназначены они для других «агрегатов»!

Так я их и имел ввиду) Дядь, а чё ты собственно так раздухарился?))

Племянничек мой дорогой! Я спокоен аки удав, лежащий на камне разогретом солнцем. Я смеялся аки конь на весь офис, когда понял ВАШЕ значение слова «лубрикант». Но, поверьте, никому здравомыслящему и в голову не придет, заправить в крестовину карданного вала интимную смазку. Зачем, тогда вы это пишите? Нипанятна!

Ну, раз смеялись — вы все ближе к разгадке моей мотивации

Там вполне серьезные баталии были. Глупые скабрезные шуточки не уместны. ))) Сам видите, Ваш творческий порыв оценен не был.

Как правильно смазывать крестовины карданного вала

Начиная с грузовиков и внедорожников и заканчивая компактными автомобилями и седанами, система трансмиссии вашего транспортного средства помогает вам двигаться по дороге.

Также называемая карданным валом, трансмиссия отвечает за переключение вашего автомобиля с холостого хода на движение. Плохой или неисправный карданный вал может затруднить управление автомобилем. И основная причина поломок – нехватка смазывающей смеси в его соединениях.

Какой должна быть смазка для крестовин

Изготовители масел и смазок продают довольно большой ассортимент материалов, предназначенных непосредственно как для крестовин кардана, так и имеющих общие положительные характеристики для различных деталей автомобиля или другой техники. Чтобы сделать лучший выбор, обращать внимание нужно не только на стоимость смазки и производителя, но и на её основные эксплуатационные характеристики. Получить всю необходимую информацию вы можете в инструкции по эксплуатации авто или у своего механика.

Если говорить непосредственно о кардане, то подходящая смесь для него должна иметь такие свойства:

  1. высокие антикоррозийные и отталкивающие воду свойства;
  2. смазка должна быть предназначена для использования в широком диапазоне температуры и давления (обязательно сопротивление высокой температуре и давлению);
  3. должна быть густой и липкой; так она сможет оставаться на месте даже при высокой вибрации или при интенсивном вращении деталей;
  4. обязательно должна быть безопасна для здоровья человека;
  5. для смазки узлов и деталей подвески и трансмиссии используются минеральные литиевые составы, поэтому смазка для крестовины должна с ними сочетаться;
  6. характеристики состава должны продлевать срок службы компонентов карданного вала, повышая диапазон её замены;
  7. плотность состава не должна повышаться при понижении температуры;
Читать еще:  Сравнить лада х рей и ниссан кашкай

Одним словом, смесь должна иметь высокие механические и химические показатели, сохранять плотность и состав в разных условиях шприцевания, а также выдерживать воздействие внешних агрессивных факторов.

С какой регулярностью нужно проводить смазывание

Производители регламентируют периодичность шприцевания крестовин в инструкции по эксплуатации. Вы также можете обратиться в официальный сервисный центр, где специалисты смогут проверить состояние трансмиссии и рекомендовать вам смазку и частоту обслуживания карданного вала.

Принято считать, что жизненный цикл крестовины карданного вала составляет около 500 000 км. И это только в том случае, если вы соблюдаете требования по уходу и обслуживанию, в том числе и замена смазки. В зависимости от характера вождения, местности и условий эксплуатации смазку нужно менять каждые 10-20 тысяч километров пробега. Большинство специалистов рекомендуют делать это в сервисном центре при прохождении ТО.

Однако существует ряд признаков, при которых провести смазывание крестовин карданного вала необходимо как можно скорее. Вот основные из них:

  1. Когда крестовина начинает хрустеть без видимых на то причин.
  2. Крестовина сильно вибрирует, особенно при разгоне до скорости свыше 50 км/ч или при старте автомобиля с места.
  3. Раздающийся из крестовины шум, свист или скрежет, а также гул иди щелчки.

Если вы обнаружили один или несколько из перечисленных признаков неисправности в своём автомобиле, обязательно обратитесь к механику или выполните смазывание крестовин кардана как можно скорее.

Что используется при смазывании

Для того, чтобы провести смазывание крестовин карданного вала, понадобится набор специальных инструментов. Оборудование и материалы для этого будут зависеть от того, каким методом вы будете пользоваться. Смазать крестовины можно демонтируя карданный вал или не делая этого.

Чтобы смазать детали карданного вала при его демонтаже, придётся приложить гораздо больше усилий. Однако при демонтаже кардана вы сможете проделать операцию более качественно, проконтролировать полное проникновение смазочных материалов и плотность наполнения пустот. Если же вы решили смазать кардан не снимая его, вы рискуете сделать это не так тщательно, поскольку проконтролировать проникновение смазки в пустоты деталей невозможно.

Процедура смазывания крестовин кардана проводится на смотровой яме или с помощью подъёмника – чаще всего сделать это можно только на территории СТО.

Итак, для смазывания крестовины карданного вала без его снятия вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • смазка;
  • специальный шприц с ёмкостью для смазки;
  • переходник для шприца – необходим в том случае, если ёмкость для смазки расположена неудобно.

Если же вы решили полноценно смазать крестовины кардана и снять его с автомобиля, помимо вышеперечисленного вам понадобятся специальные инструменты – ключи, отвёртки и т. д. С их помощью и будет проводиться демонтаж детали.

Карданный вал – важная деталь вашего автомобиля, и его демонтаж лучше поручить квалифицированному механику, который выполнит всё правильно и с соблюдением правил техники безопасности.

Производители автомобилей оборудуют карданы маслёнками, предназначенными для наполнения маслом. Обычно они располагаются непосредственно на крестовинах, но их размещение может отличаться в зависимости от марки авто. Если вы не уверены, обязательно уточните это в инструкции по эксплуатации.

Признаком того, что вы полностью наполнили подшипник маслом, будет старая смазка, которая выступит с противоположной стороны детали. Определить её несложно – она будет отличаться от новой цветом и плотностью. По окончанию работ тщательно очистите детали автомобиля от старой смазки.

Демонтаж запчасти – довольно пыльная и грязная работа. Поэтому для начала убедитесь, что у вас достаточно старой ветоши и чистящего средства для рук.

Чтобы убедиться, что старая смесь не проникнет в другие подшипники и детали вашего авто, тщательно удалите её со всех поверхностей, когда закончите смазывание крестовин.

Процедура смазывания

Рассмотрим правильную процедуру смазывания крестовин без снятия вала.

  1. Очистите крестовины.
    Эти детали вала находятся в очень агрессивной среде, поэтому, скорее всего, они будут сильно загрязнены. Для тщательной очистки лучше всего использовать очиститель для двигателя или карбюратора. По окончанию процедуры протрите крестовины насухо.
  2. Подготовьте материалы для смазывания.
    После очистки крестовин приготовьте смазочные материалы. Для этого открутите заглушку со шприца и пластиковую крышку с картриджа смазки. Под последней появится железный колпачок.
  3. Соберите шприц.
    Поместите шприц в отверстие в картридже и открутите железный колпачок.
  4. Процесс закачки смазки.
    Поместите один конец шприца в отверстие в очищенной маслёнке и начните накачивать смазку. При этом следите за тем, чтобы ручка шприца была выжата до упора. Это обеспечит полноценное проникновение смазки в него.
  5. Смажьте все точки детали.
    Всего вал имеет 3 таких точки. Две из них находятся на крестовинах, а ещё одна – на шлицевом соединении.
Читать еще:  Обзор зимних нешипованных шин 2020 2020

С противоположной стороны крестовин начнёт выходить старая смазка. Продолжайте процедуру до тех пор, пока оттуда не покажется свежая. Отличить её от старой можно по цвету и плотности (новая смазка будет красной). Вот и всё!

Последствия игнорирования неисправности

Игнорировать смазывание крестовин может привести к самым плачевным последствиям, вплоть до полного выхода запчасти из строя и поломки вашего авто. При этом вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью пассажиров.

Если не проводить процедуру, вы рискуете столкнуться с такими последствиями:

  • Вибрации автомобиля.
    Изношенные уплотнения или втулки могут вызвать вибрацию карданного вала. Если вы не будете вовремя смазывать крестовины, соединения или втулки, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии. Обратите внимание, что проблемы с шинами также могут вызывать проблемы с вибрацией, но их легко отличить друг от друга. Вибрации, вызванные проблемами баланса шин, чувствительны к скорости, а вибрации карданного вала – нет.
  • Сложность при поворотах.
    Если у вас возникают проблемы при поворотах, это может быть вызвано проблемой с карданным валом. Неисправный карданный вал может помешать правильному повороту колёс, что затрудняет управление автомобилем.
  • Громкий шум.
    Если вы слышите громкий звук при переключении передач автомобиля, это ещё один признак повреждения карданного вала. Вероятный виновник – изношенные крестовины.
  • Автомобиль вздрагивает при ускорении.
    Если вы чувствуете дрожь при ускорении с места или на низкой скорости, возможно, виноваты ослабленный шов или плохой центральный подшипник.
  • Скрипящий шум.
    Раздражающий скрип при низких скоростях может быть вызван отсутствием смазки крестовин. Процедура смазывания избавит от него.
  • Щелчок или стук.
    Может указывать на изношенный или неисправный кардан. Обратитесь к своему механику.

Как видите, чтобы обеспечить своему автомобилю продолжительную и стабильную работу, помимо стандартного ТО необходимо тщательно следить за смазкой крестовин кардана. Если вы уже сталкивались с процедурой, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Чем мазать крестовины?

Чем мазать крестовины?

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 15:21

Сообщение АНTOH » Ср янв 01, 2014 15:46

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 15:54

Сообщение Ставровец » Ср янв 01, 2014 16:08

Сообщение АНTOH » Ср янв 01, 2014 16:19

Сообщение Ставровец » Ср янв 01, 2014 16:37

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 16:39

Сообщение Дробильщик » Ср янв 01, 2014 17:19

Сообщение Mikk50 » Ср янв 01, 2014 17:37

Сообщение Судак » Ср янв 01, 2014 20:54

Сообщение Дробильщик » Ср янв 01, 2014 21:39

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 06:33

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 08:03

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 02, 2014 14:33

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 14:51

Сообщение Ильнур02 » Чт янв 02, 2014 18:12

Сообщение Mikk50 » Чт янв 02, 2014 20:33

Сообщение Ed1986 » Чт янв 02, 2014 20:43

Сообщение Alexq55 » Вт янв 07, 2014 21:42

Сообщение дед пихто » Ср янв 08, 2014 06:16

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:23

Сообщение Mikk50 » Ср янв 08, 2014 06:26

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:34

Сообщение Mikk50 » Ср янв 08, 2014 06:50

Если б они были прописаны 30 лет, то точно написали бы про 158-ю смазку.

В том то и дело, что нынешние мануалы пишет подросшее, понакупавшее дипломы, поколение ПЕПСИ! 🙁

Сообщение Alexq55 » Ср янв 08, 2014 06:57

Mikk50 писал(а): Если б они были прописаны 30 лет, то точно написали бы про 158-ю смазку.

В том то и дело, что нынешние мануалы пишет подросшее, понакупавшее дипломы, поколение ПЕПСИ! 🙁

Сообщение дед пихто » Чт янв 09, 2014 08:32

Сообщение Alexq55 » Чт янв 09, 2014 10:40

Сообщение Mikk50 » Чт янв 09, 2014 12:43

Сообщение Alex[BY] » Чт янв 09, 2014 12:49

Сообщение Alexq55 » Чт янв 09, 2014 13:08

Сообщение Alexq55 » Чт янв 09, 2014 13:13

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Пт мар 04, 2016 17:44

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Ed1986 » Вс апр 17, 2016 08:00

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Вс апр 17, 2016 19:33

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Ed1986 » Пн апр 18, 2016 10:26

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Сб апр 30, 2016 00:56

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение specialist » Сб апр 30, 2016 23:44

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Вт май 03, 2016 22:17

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Ср май 11, 2016 09:22

Читать еще:  Чем оттереть клей от пленки со стекла

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Вишер » Ср май 11, 2016 21:47

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Чт май 12, 2016 00:48

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение андрей62 » Вс июн 12, 2016 11:00

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Aleksandr_89 » Вс июн 12, 2016 11:02

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Сб июл 02, 2016 20:34

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Пн июл 04, 2016 18:58

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Вт июл 05, 2016 12:29

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Вт июл 05, 2016 12:31

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Виктор 85 » Вт июл 05, 2016 17:06

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение Джон_престон » Вт июл 05, 2016 21:11

Re: Чем мазать крестовины?

Сообщение anatolii » Ср июл 06, 2016 00:24

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

смазка крестовин карданов

Опции темы
Поиск по теме

смазка крестовин карданов

а что за смазку впрыскивают через шарикове нипеля в крестовины карданов, — на игольчатые подшипники, и что за приспособа используется при этом, а то ведь чтоб туда чего-то закачать — проблематично по-моему.

поднимаю тему, неужели некому ответить по данному вопросу. -))

Ну это вообщето надо читать в инструкции по эксплуатации.Но вполне вероятно , что там ничего и не найдёте ибо бывает, что кардан и не обслуживается воовсе.
А исходя из опыта обслуживания наших авто, то на Волге мажется НИГРОЛОМ или аналогичной НЕ консистентной смазкой например 158.Синяя такая.
На Камазах и Зилах всюжизнь мазали или СОЛИДОЛОМ или Литолом.

Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях:
-Замена ремня газораспределения каждые 100.000 км пробега
-Замена приводных ремней:
дизельный двигатель каждые 40.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 60.000 км пробега
-Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10.000 км пробега
в дизельном двигателе каждые 5.000 км пробега
-Замена фильтра масляного при каждой замене масла
-Замена охлаждающей жидкости каждые 40.000 км пробега
-Замена свечей зажигания каждые 20.000 км пробега
-Замена фильтра топливного
дизельный двигатель каждые 20.000 км пробега
бензиновый двигатель каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздушного каждые 40.000 км пробега
-Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40.000 км пробега
-Замена тормозной жидкости каждые 40.000 км пробега
-Жидкость сцепления проверять каждые 10.000 км
-Жидкость гидроусилителя руля проверять каждые 10000 км
-Замена масла в механической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в автоматической КПП каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в раздаточной коробке каждые 20.000 км пробега
-Замена масла в дифференциалах каждые 20.000 км пробега
-Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20.000 км пробега
-Смазка крестовин карданного вала каждые 10.000 км пробега

какой н.х НИГРОЛ ?

Солидол — это тоже гумно!
Литол смазка качественно другого уровня.

И с какого перепугу «158» не консистентная смазка?
Кстати, она не синяя а фиолетовая.
В российсткой промышленности 158ой как раз крестовины мажут, но на ЗИЛ-130.

Есть такой технический термин ШПРИЦЕВАНИЕ :)))
Особо знакомо водилам ГАЗ-53, ЗИЛ-130 и т.д. в которых рулевые шаровые шприцуются через 1000-2000км.
Соответствено шприцевание производятся ШПРИЦЕМ, это такой тюбик (цилиндрическая труба длинной 15-20 см. и диаметром 5-6 см.) с рукояткой и металлический изогнутой трубкой с наконечником.
Надеваешь наконечник на шарик и рукояткой маслаешь-маслаешь. романтика блин :))))

Последний раз редактировалось bg; 19.06.2006 в 11:47 .

если вы заметили,то про то чем мазать Тойоту я и словом не обмолвился.
писал про Волгу и Камаз с ЗИЛОМ.
158 применяется и на КАМАЗЕ и НА Зиле,за НЕИМЕНИЕМ лучшего мазали всю жизнь СОЛИДОЛОМ,пока Литол не появился.Лучше уж им чем вообще ничем.
Теперь конкретно про нигрол.Что первое было на уме то и написал.Но тем не менее это так и есть.На Волге кардан мажется Не консистентной смазкой ( то , что я написал про 158 , что она не консистентная прошу простить, но именно она применяется для грузовиков).На волгаре ТАД -17или НИГРОЛ.Хотя как вы правильно заметили такого слова наверное уже никто и не знает.
но позволю дополнить, что для смазки крестовины потребуется (как правило) наконечник на шприц иначе к маслёнке просто не подлезть.
Указанный интервал в 10000 км лучше уменьшить раза в 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×