Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чашка опоры ваз 2110

Опора стойки верхняя SS20 (Classic Мастер) ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Опоры стойки SS20 Classic Мастер для ВАЗ.

Передние опоры стойки SS20 Classic Мастер для семейств ВАЗ 2110 — технологический прорыв для переднеприводных моделей восьмого и десятого семейства. Высокая надёжность, бесшумность, мягкое восприятие ударов обеспечивают долговечность всей передней подвески, комфорт и лёгкое управление автомобилем.

Применяемость: ВАЗ 2110-2112.

Преимущества передних опор SS20 >бесшумность работы;
  • лёгкость вращения руля;
  • изменение упругости на сжатие (дополнительный отбойник);
  • возможность изменения высоты автомобиля;
  • 100% контроль качества;
  • 5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры.

Вместо штатного подшипника в опорах стойки SS20 Classic изготовлена стальная втулка, которая вварена в резиновый демпфер опоры. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки. С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание демпфирующей резины и значительно увеличивает её долговечность.

Применение подшипника большого диаметра обеспечивает:

  • долговечность и надёжность за счёт тридцатикратного превышения рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости от модели машины);
  • значительное уменьшение нагрузки при повороте руля и плавность его вращения;
  • вес машины (320-400 кг) сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.

Подшипник пылевлагозащищённый, пакетированный — гарантия длительного срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина смягчает удары на подшипник и, следовательно, на кузов. При повороте руля одновременно вращаются: корпус стойки, пружина и колесо, а шток и поршень остаются неподвижными. Это вращение обеспечивает равномерный износ хромированного штока и рабочего цилиндра и, соответственно, увеличивает срок службы стойки в целом. Шумопонижение передней опоры SS20 намного превышает шумопонижение опор ВАЗ 2110 , так как резиновый демпфер находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в наименьшей точке сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это обеспечивает смягчение ударов по амортизатору.

Комплект поставки опор SS20- >Опора SS20-Classic-10 c болтами крепления L=45 мм — 2 шт.
  • Резиновый дополнительный отбойник (установленный внутрь опоры) — 2 шт.
  • Проставка алюминиевая толщиной 12 мм — 2 шт.
  • Верхняя ограничительная чашка с шумоизолятором — 2 шт.
  • Резиновый шумоизолятор — 2 шт.
  • Упаковочная коробка на две опоры — 1 шт.
  • Информационный буклет — 1 шт.
  • Установка верхней ограничительной чашки обязательна!

    Особенности установки:

    • На шток передней стойки надевается стандартный отбойник ВАЗ 2110 .
    • Для SS20-Classic-10Стандарт пыльник закрепляется на отбойнике.
    • Для SS20-Classic-10Мастер пыльник закрепляется на юбке опоры.
    • На пружинные чашки надевается шумоизолятор.
    • На стойку устанавливается пружина в предназначенное для нее посадочное место.
    • Устанавливается опора SS20-Classic-10 .
    • Устанавливается верхняя ограничительная чашка.
    • Вся конструкция стягивается центральной гайкой, накручиваемой на шток.
    • На болты крепления устанавливается проставка, которой можно регулировать высоту автомобиля. При Н=12 мм — стандартная высота.

    Фирменная гарантия 4 года.

    Гарантия обеспечивается независимо от того:

    • где и когда куплены передние опоры SS20 Classic ;
    • кем опоры стойки установлены;
    • есть ли тюнинговые детали в подвеске;
    • на какую модель ВАЗ были установлены;
    • исправны ли другие детали подвески;
    • если вы на машине «влетели в яму» и при этом сумели разорвать резиновый демпфер.

    Гарантия на опоры передней стойки серии Classic обеспечивается нашей фирмой и нашими дилерами. Сервисный и гарантийный центр находится в Самаре, региональным дилерам и официальным представителям выдается свидетельство и производится обучение персонала.

    Маркировка.


    Альтернативный вариант опор для ВАЗ —опоры Queen, если требуется более мягкая подвеска, или опоры стойки серии Hard Sport при занижении автомобиля.

    Чашка пружины ВАЗ 2110 — 2112 верхняя, под пружину (2 шт.) (21100-2902760-00)

    Чашка верхняя ВАЗ 2110 передней пружины предназначена для установки со стандартной опорой АвтоВАЗ и всеми модификациями. Желательная замена при замене опоры верхней ваз 2110 взависимости с модификацией.

    Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

    02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

    Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

    02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

    Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

    02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

    07. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

    05. ТК «КИТ» — очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    06. ТК «Деловые линии»

    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги — Страховка и Доставка курьером — но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении — н иже указана стоимость отправки этой ТК.

    09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

    ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    ТК Луч — экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч — в некоторые города двойные тарифы.

    Как заменить передний опорный подшипник и стойку на ВАЗ 2110

    Опорный подшипник ВАЗ 2110 является одной из важных частей ходовой. Благодаря ему амортизатор может спокойно проворачиваться вокруг собственной оси, не продавливая верхнюю часть крепления. Это обеспечивает долговечность самой подвески, а также гарантирует комфортное управление автомобилем.

    При грамотной эксплуатации деталь должна выйти из строя лишь спустя 70-100 тыc км. Однако возникают ситуации, когда ремонт потребуется раньше. Как вовремя распознать неисправность, диагностировать поломку или профессионально провести замену опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками можно узнать из данной статьи.

    Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

    Оригинальный опорник способен отходить 70-100 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации поломка произойдет ранее. К примеру, поломка может произойти из-за:

    • динамичный стиль вождения;
    • игнорирования особенностей дорожного полотна;
    • попадание внутри детали жидкости, которая вымоет всю смазку из подшипника.

    Основными признаками неисправности станут:

    • стук при езде по неровной дороге;
    • вибрации на руле при его вращении в движении;
    • замедленная реакция на действия водителя.

    Как проверить опорник:

    Ниже расположено видео с рекомендациями по проверке:

    Скрип при вращении руля в районе переднего колеса ВАЗ 2111:

    Как проверить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

    Схема и конструкция узла

    На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:

    Пошаговая инструкция по снятию узла

    Перед процедурой следует запастись необходимым инструментом.

    Для работы вам потребуется:

    • домкрат, эстакада или подъемный механизм;
    • набор стандартных ключей с накидными головками от 12-ти до 28-ми;
    • несколько отверток, включая крестовую и плоскую;
    • две стяжки для снятия пружины;
    • моторное масло.

    Имея в наличии инструмент, можно приступать к работе. Инструкция по снятию представлена ниже:

    1. Загоняем машину на подъемник или эстакаду. Также можно поднять нужное нам колесо, используя домкрат, который следует подставить под специально укрепленные места кузова. Предварительно необходимо ослабить крепления колесного диска;
    2. Открываем капот, где ослабляем три верхних крепления опоры;
    3. Теперь необходимо отпустить центральную гайку стойки. Откручивать до концаее не надо, чтобы не распрямилась пружина;

    1. Демонтируем колесный диск;
    2. Теперь необходимо открутить гайку ШРУСа. Для этого потребуется зафиксировать диск тормоза или напарник должен нажать на педаль;
    3. Убираем фиксацию тормозного шланга;

    1. Ключом на 17 демнтируем два болта тормозного суппорта;
    2. Разведите тормозные колодки и снимите суппорт;

    1. Расшплинтовываем и выкручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 19;

    1. Ключом на 17 откручиваем крепления шаровой;
    2. Убираем поворотный кулак;

    Процесс разборки стойки

    Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110:

    1. Двумя стяжками стягиваем пружину амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент;
    2. Откручиваем центральную гайку и убираем «люстру»;

    1. Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами;
    2. Выполните замену опоры, а после проинспектируйте состояние остальных деталей;

    1. Далее приступаем к установке;

    Проверка смежных деталей стойки и замена при необходимости

    После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы.

    Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой.

    Инструкция по ремонту своими руками

    До того, как заменить опорник, следует его проверить. Иногда можно не ставить новую деталь, а починить старую. Ремонт возможен тогда, когда выработаны не сами шарикоподшипники, а продавлена демпферная резинка опоры.

    1. Разбираем деталь;
    2. Подбираем металлическую пластину подходящего диаметра и толщины (от 3-х до 5 мм);
    3. Устанавливаем его на верхнюю часть;
    4. При сборке следует расконтрить лепестки шайбы, а также дополнительно посадить детали на сварку;

    Далее размещено подробное видео по ремонту.

    Проесс Ремонта на видео:

    Ремонт опорника — вариант 2:

    Установка новой опоры

    По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке.

    1. Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;
    2. Затягиваем центральное крепление;

    1. Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления

    1. Присоединяем крепление шаровой опоры;
    2. Прикручиваем рулевой наконечник;
    3. Устанавливаем тормозной суппорт и шланг;
    4. Закручиваем гайку ШРУСа;
    5. Устанавливаем на место колесный диск;
    6. Подтягиваем крепления под капотом.

    О замене детали в сборе

    При наличии потеков на амортизаторе требуется менять всю стойку. Для этого необходимо провести процесс разборки:

    1. Вывесить и демонтировать колесо;
    2. Ослабить верхние крепления;
    3. Демонтировать тормозной суппорт со шлангом;
    4. Отсоединить рулевой наконечник и ШРУС;
    5. Отсоединить поворотный кулак;
    6. Демонтировать узел;
    7. Перевесить тормозной диск, пружину и прочие элементы на новую стойку, а затем осуществить обратную сборку.

    Важно помнить, что после такой процедуры обязательно настроить развал-схождение, ведь при демонтаже амортизатора отсоединяются развальные болты.

    Выбор покупателя: стоимость опорного подшипника ВАЗ 2110, его производители и артикулы

    На рынке представлено множество различных вариантов. Желательно взять оригинальные детали – артикул: RS-67499 или 2110-2902820-РУ. Ширина детали составляет 144 мм, длина – 148 мм, а высота – 62 мм при весе 1260 грамм.

    Однако есть масса других вариантов с хорошими отзывами. Среди хорошо зарекомендовавших себя изделий – детали Балаковского завода, а также продукция компании Асоми. Цена колеблется между отметками 750 – 1800 рублей. При выборе запчасти стоит обратить внимание на качество обработки краев детали, а также упаковки. Ко всему, деталь должна иметь при себе сертификаты соответствия и паспорта качества.

    Замена передних стоек, пружин и опор с подшипниками на ВАЗ 2110

    Если при движении автомобиля от работы подвески доносятся стуки, и вы уверены, что причина тому — изношенные амортизаторные стойки, то их необходимо заменить. Так как снимать придется полностью весь модуль передней подвески ВАЗ 2110, то лучшим вариантом будет полная проверка всех узлов и элементов, включая опоры, опорные подшипники, а также пружины. Если в результате диагностики выявились проблемы, то необходимые детали подлежат замене.

    Выполнить этот ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях, потратив на работу не более 3-4 часов времени, но стоит иметь ввиду, что понадобится определенный инструмент, без которого просто не обойтись в данном случае.

    Список необходимого инструмента для ремонта передней подвески ВАЗ 2110

    1. Ключи накидные на 17, 19 и 22
    2. Головка торцевая на 13, 17 и 19
    3. Ключ рожковый на 9
    4. Монтировка
    5. Молоток
    6. Стяжки пружин
    7. Домкрат
    8. Баллонный ключ
    9. Воротки и трещоточные рукоятки

    Видео инструкция по замене передней подвески

    Видео доступно и встроено из моего канала, и снято на примере десятки, которая у меня была в одно время на разборе.

    Ход выполнения работ по замене стоек, опор, опорных подшипников и пружин на ВАЗ 2110

    Сначала необходимо открыть капот автомобиля и немного отвернуть гайку крепления опоры к стойке, при этом необходимо ключом на 9 держать шток, чтобы он не крутился:

    После этого снимаем переднее колесо автомобиля, предварительно подняв переднюю часть ВАЗ 2110 домкратом. Далее нужно нанести проникающую смазку на гайки крепления передней стоки к поворотному кулаку. После этого открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному рычагу стойки, и используя молоток и монтировку, извлечь палец из рычага:

    Затем можно приступать далее и отворачивать две гайки крепления стойки снизу, как это наглядно показано на фото:

    Теперь отводим модуль передней подвески в сторону, чтобы он был свободным от поворотного кулака, и после чего откручиваем крепление опоры к стакану кузова:

    Когда будете отворачивать последний болт, с внутренней стороны необходимо придерживать стойку, чтобы она не упала. И теперь можно вынимать модуль в сборе, в результате чего получится следующая картина:

    Далее нам потребуется стяжки пружин, чтобы разобрать данный элемент. Стянув пружины до необходимого уровня, откручиваем до конца гайку крепления опоры к стойке и снимаем опору:

    Результат показан ниже:

    Также, вынимаем опорный подшипник с чашкой и резинкой:

    Затем нужно снять отбойник и пыльник. Когда с разборкой справились можно приступать к обратному процессу. Определив, какие детали подвески ВАЗ 2110 нуждаются в замене, покупаем новые и производим установку в обратной последовательности.

    Сначала собираем воедино опору, подшипник опорный и чашку с резинкой:

    Надеваем новую пружину на стойку, предварительно стянув ее до нужного момента и одеваем опору сверху. Если стягивание достаточное, то шток должен выпирать наружу, чтобы можно было закрутить гайку:

    Также, стоит иметь ввиду, что витки пружины должны хорошо садиться как в нижней части стойки, так и в верхней прилегать к резинке, чтобы никаких перекосов не было. Когда все сделано, можно окончательно закручивать гайку и вот так выглядит модуль в сборе:

    Теперь всю эту конструкцию устанавливаем на автомобиль в обратной последовательности. Здесь, возможно придется немного приложить усилий, чтобы попасть местом соединения стойки с поворотным кулаком, но в целом — особых проблем возникнуть не должно.

    После проведения замены пружин, стоек, опорных подшипников и опор, необходимо обратиться в СТО и выполнить сход-развал.

    Читать еще:  Спидометр ваз 2114 цена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector