Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автокресло для детей краш тест 2017

Автокресло для детей краш тест 2017

Например, Multipolaris Fix от Casualplay провалило те тесты, где кресло находилось на переднем сидении: манекен выбросило вперед при ударе.

После повторного тестирования, когда вместо isofix-крепления был использован штатный ремень, результаты стали несколько лучше. Но недостаточно, чтобы получить хотя бы оценку «приемлемо»: манекен все равно отрывался слишком сильно.

Плохая фиксация и возможность получения травм – причина, по которой эта модель была дисквалифицирована.

Поэтому же забраковано и автокресло LCP Kids Saturn iFix: разработчики расположили поясной ремень таким образом, что появилась опасность для брюшной полости.

Помимо этого, в рамках теста было проанализировано то, где в основном размещают в автомобиле кресла, и составлена наглядная инфографика. Обязательно воспользуйтесь ею при установке сидения, она не даст совершить многих ошибок, которые допускают родители.

Также внимательно был изучен складной бустер, ставший сегодня весьма популярным. Все выводы – в видео.

ADAC краш-тест детских автокресел 2017 года

Интересны результаты проверки компактного Mifold Grab-and-Go. Из плюсов можно назвать:

  • Портативность: при складывании легко укладывается в небольшую сумку.
  • Качественное исполнение.
  • Пассажир сидит глубоко.
  • Крепкие ременные направляющие.

Так или иначе, защитить при аварии он не может. Высок риск травм: из-за того, что пристегивают ребенка по бедрам, а не по тазу, при ударе он успеет вылететь достаточно далеко, прежде чем система среагирует. Помимо этого, во время езды бустер скользит и может даже сложиться.

Согласно этим исследованиям, портативный Mifold Grab-and-Go не выступает полноценной заменой обыкновенному бустеру, поскольку не защищает при ДТП.

Полученные оценки представлены в таблицах:

Оценка «Хорошо»

Оценка «Плохо»

Оценка «Приемлемо»

Оценка «Плохо»

Благодаря тестам, проведенным ADAC и Stiftung Warentest, вы можете выбрать самый лучший вариант автокресла из представленных на рынке.

Однако не покупайте слепо любую модель из тех, что получила оценку «хорошо», возьмите с собой ребенка, чтобы выбрать именно то кресло, где ему будет удобнее всего. Это и только это позволит вам не беспокоиться о его комфорте.

Автокресло для детей краш тест 2017

Например, Multipolaris Fix от Casualplay провалило те тесты, где кресло находилось на переднем сидении: манекен выбросило вперед при ударе.

После повторного тестирования, когда вместо isofix-крепления был использован штатный ремень, результаты стали несколько лучше. Но недостаточно, чтобы получить хотя бы оценку «приемлемо»: манекен все равно отрывался слишком сильно.

Плохая фиксация и возможность получения травм – причина, по которой эта модель была дисквалифицирована.

Поэтому же забраковано и автокресло LCP Kids Saturn iFix: разработчики расположили поясной ремень таким образом, что появилась опасность для брюшной полости.

Помимо этого, в рамках теста было проанализировано то, где в основном размещают в автомобиле кресла, и составлена наглядная инфографика. Обязательно воспользуйтесь ею при установке сидения, она не даст совершить многих ошибок, которые допускают родители.

Читать еще:  Когда менять помпу на рено сандеро

Также внимательно был изучен складной бустер, ставший сегодня весьма популярным. Все выводы – в видео.

ADAC краш-тест детских автокресел 2017 года

Интересны результаты проверки компактного Mifold Grab-and-Go. Из плюсов можно назвать:

  • Портативность: при складывании легко укладывается в небольшую сумку.
  • Качественное исполнение.
  • Пассажир сидит глубоко.
  • Крепкие ременные направляющие.

Так или иначе, защитить при аварии он не может. Высок риск травм: из-за того, что пристегивают ребенка по бедрам, а не по тазу, при ударе он успеет вылететь достаточно далеко, прежде чем система среагирует. Помимо этого, во время езды бустер скользит и может даже сложиться.

Согласно этим исследованиям, портативный Mifold Grab-and-Go не выступает полноценной заменой обыкновенному бустеру, поскольку не защищает при ДТП.

Полученные оценки представлены в таблицах:

Оценка «Хорошо»

Оценка «Плохо»

Оценка «Приемлемо»

Оценка «Плохо»

Благодаря тестам, проведенным ADAC и Stiftung Warentest, вы можете выбрать самый лучший вариант автокресла из представленных на рынке.

Однако не покупайте слепо любую модель из тех, что получила оценку «хорошо», возьмите с собой ребенка, чтобы выбрать именно то кресло, где ему будет удобнее всего. Это и только это позволит вам не беспокоиться о его комфорте.

15 лучших детских автокресел по результатам краш-тестов

Безопасность — самая главная составляющая дорожного движения. Но ещё важнее — это знать, что самый маленький и ценный пассажир сидит в кресле автомобиля и находится под надёжной защитой. При выборе детского автокресла важнейшую роль играет не его стиль или цветовая гамма. «Эксперт Цен» составил рейтинг лучших детских автомобильных кресел, основываясь на результатах краш-тестов ведущих автомобильных журналов и автоклубов мира.

Для составления рейтинга автокресел мы воспользовались результатами краш-тестов из следующих источников:

  • ADAC – немецкий автоклуб, ежегодно проводит краш-тесты детских автокресел, оценивает модели по следующим параметрам: защита, эргономичность, экологичность, уход;
  • VTI — испытания проводит Шведский научно-исследовательский дорожно-транспортный институт; программа называется Plus Test, оценивается нагрузка на шею ребенка в момент столкновения; участие в программе — дело добровольное, а условия тестирования — одни из самых строгих, пройти тест удается только детским креслам, которые устанавливаются лицом против движения;
  • ANWB – Голландская Автомобильная Ассоциация, ежегодно проводит тесты автокресел, принцип оценки схож с ADAC;
  • TCS – швейцарский автоклуб, который оценивает кресла по двум параметрам: защита и пользование;
  • STIFTUNG WARENTEST – авторитетный немецкий журнал, который проводит независимые потребительские тесты, автокресла тестирует совместно с ADAC, оценивается защита и удобство пользования креслом;
  • RACC – испанский автоклуб, оценка проводится по четырем параметрам, как у ADAC;
  • Авторевю – крупнейший журнал для автолюбителей в России, оценка проводилась по нескольким параметрам: защита головы, груди, живота, ног, позвоночника (отдельно) и удобство пользования;
  • Autoliitto – финский автоклуб, принцип оценки схож с ADAC;
  • OAMTC – австрийский автомобильный клуб, тестируют автокресла с 2001 года, принцип оценки схож с ADAC.

Кроме того, при составлении рейтинга мы обращали внимание на отзывы покупателей, которые лучше всего могут рассказать об удобстве и простоте использования автокресла.

Рейтинг лучших автокресел по результатам краш-тестов

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)1BeSafe iZi Go Modular9.6 / 1019 990
Лучшие автокресла для детей до 13 кг (группа 0+, примерно до 1,5 лет)1Maxi-Cosi Pebble Plus10 / 1020 700
2BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR9.8 / 1023 450
3SimpleParenting Doona+9.7 / 1027 900
Лучшие автокресла для детей весом до 18 кг (группа 0+/1, примерно до 4 лет)1Concord Reverso Plus9.9 / 1020 870
2Maxi-Cosi MiloFix9.6 / 1028 100
3Cybex Sirona M2 i-Size9.5 / 1028 690
Лучшие автокресла для детей от 9 до 18 кг (группа 1, примерно от 1 до 4 лет)1Maxi-Cosi 2wayPearl9.7 / 1022 600
2Maxi-Cosi Tobi9.6 / 1019 300
3Cybex Juno 2-Fix9.3 / 1015 790
Лучшие автокресла для детей от 9 до 36 кг (группа 1/2/3, примерно от 1 до 12 лет)1Joie Transcend9.8 / 1013 900
2Cybex Pallas 2-Fix9.6 / 1025 490
Лучшие автокресла для детей от 15 до 36 кг (группа 2/3, примерно от 4 до 12 лет)1Maxi-Cosi RodiFix9.9 / 1018 400
2ROMER KIDFIX XP SICT9.8 / 1022 390
3Concord Transformer T9.7 / 1012 490
Читать еще:  Купить киа рио дешево в москве

Лучшие автокресла для детей до 10 кг (группа 0, примерно до 1 года)

BeSafe iZi Go Modular

Среди лучших автокресел для новорожденных в нашем рейтинге побеждает BeSafe iZi Go Modular. Данная модель получила оценку «хорошо» по результатам шести краш-тестов (ADAC, ANWB, OAMTC, Autoliitto, TCS в 2016 году). Обтекаемая яйцевидная форма кресла, мягкие плечевые накладки на встроенных ремнях безопасности, дополнительная вставка для младенцев повышают безопасность малыша, делают поездку более спокойной и комфортной. Производство HTS.

MOMMART › Блог › Краш-тесты от А до Я: всё о проведении испытаний детских автокресел

Краш-тесты от А до Я: всё о проведении испытаний детских автокресел

Если не уверен в безопасности, считай, что опасность существует реально. (Правила морского судоходства)

Обезопасить себя и своих детей в поездке на автомобиле – задача первостепенная. Аварийные ситуации возникают ежедневно, мы подвергаем себя и близких опасности, отправляясь на машине в путь.

Ремни и подушки безопасности, детские удерживающие устройства – каждый год совершенствуются конструктивные элементы автомобиля, спасающие жизнь. Особое внимание уделяется разработке, выпуску и проведению тестов детских кресел.

Подчеркнем, что приобретение и установка автокресел для маленьких пассажиров стали обязательством для родителей. За нарушение исполнения этого правила грозит штрафом в размере 3 тысячи рублей.

Что такое краш тесты и кто их проводит?

Любое понравившееся автокресло в магазине не всегда может оказаться достаточно функциональным с точки зрения безопасности. Определиться родителям с покупкой помогают результаты проведенных краш-тестов детских автокресел, представленных на рынке.

В переводе с английского «краш тест» (crash-test) – аварийное испытание. Понятие и процесс проведения испытаний чаще всего использовался в отношении автомобилей. В последние 10-летия краш тесты детских автокресел также приобрели свою заслуженную популярность и информационную востребованность.

Ежегодно тесты кресел проводят независимые организации, например:

– ADAC из Германии

– Stiftung Warentest из Германии

– ÖAMTC из Австрии

– TCS из Швейцарии

– Autoliitto из Финляндии

– Авторевю из России

– ANWB из Голландии

Это самые популярные, зарекомендовавшие себя лаборатории. Краш тесты независимых организаций проводятся и в процессе разработки моделей, готовящихся к выпуску, и в качестве оценки тех, что производятся не один год.

Результаты краш тестов отражают оценки моделей по четырем параметрам:

1. защита (уровень безопасности)
2. эксплуатация/уход (уровень долговечности, потребительских характеристик)
3. эргономика (уровень комфорта/дискомфорта)
4. экологичность (уровень наличия/отсутствия вредных веществ)

Читать еще:  Как разобрать насос форсунку

Во время тестирования специалисты независимой лаборатории проводят оценку, используя свои методики и уровень требований международных стандартов. Следует отметить, что тест защиты проводится во всех организациях одинаково – с использованием манекена и созданием условий ДТП (фронтальный и боковой удары).

Как проводятся испытания и можно ли верить результатам краш-тестов?

В нашей статье мы расскажем о процессе проведения краш-тестов детских автокресел в самой известной испытательной лаборатории – немецком автоклубе ADAC.

Ежегодно весной и осенью специально для мониторинга лучших моделей детских автокресел клуб собирает кресла различных брендов и ценовой категории. Для весеннего краш теста обычно приобретаются 30 моделей детских автокресел, для осеннего – не менее 10-ти. Обязательным условием является закупка в розничных сетях.

Первым стартует фронтальный базовый тест (64 км/час), за ним второй – боковой удар (50 км/час).

Манекены (по 2 экземпляра в каждой группе) при проведении каждого краш теста подбираются для каждой весовой категории. Датчики, фиксирующие нагрузки во время импровизированного ДТП, устанавливаются в ключевых точках (голова, грудь, таз и шея).

Каждая модель удерживающего устройства тестируется не менее 6 раз.

Решение о присвоении общей оценки модели принимается после подведения итогов по всем параметрам. Оценка проводится по пятибалльной системе. Главными, первостепенными оценками признаются критерии защиты и экологичности. Последний параметр – достаточно молодой, в процессе его оценки материалы обшивки удерживающего устройства, к которым прикасается малыш, тестируются на наличие в них вредных веществ.

В результате испытаний составляется рейтинг, отражающий оценки по всем параметрам и общую оценку. Свои оценочные выводы ADAC передает многочисленным партнерам. Так в сети появляются обзоры краш-тестов других компаний, сотрудничающих с этим немецким центром-лабораторией.

Кроме этого, таблицы с оценками получают и производители испытуемых моделей кресел. Бренд, заинтересованный в изменении своей оценки, работает над совершенствованием своего продукта, затем информирует автоклуб о выпуске доработанного детского автокресла. ADAC формирует список таких претендентов для проведения нового тестирования.

Результатам краш-тестов этой лаборатории доверяют миллионы родителей. Стоит ли это делать Вам? Безусловно. Выбор детских автокресел на потребительском рынке велик, определиться сложно. Именно в таких ситуациях важны оценки экспертов, посвящающих своему делу – проверке безопасности удерживающих устройств – десятилетия.

Стоит ли экономить на автокресле?

У нас в России наибольшей востребованностью на рынке пользуются удерживающие устройства низкой и средней ценовой категории. В основном, каждый бренд выпускает большой ассортимент моделей на разный кошелек и с разной системой крепления (соответственно и уровнем защиты).

В краш тестах ADAC кресла одного производителя могут существенно отличаться оценками, а некоторые модели этого бренда попросту не тестировались. Поэтому сэкономить можно, но лишь при детальном изучении результатов тестирований каждого отдельного продукта в отдельности. Не советуем доверять так называемым «проверенным» народом рекомендациям при покупке того или иного детского автомобильного кресла.

Стремление сэкономить при использовании в качестве удерживающего устройства в автомобиле переноски или люльки от коляски может существенно снизить уровень безопасности перевозки вашего ребенка. Это также касается и всевозможных бескаркасных сидений, и бустеров. Они представляют собой простые накладки на сидения в салоне автомобиля и не несут никакой гарантии, что малыш не получит травму в случае возникновения аварийной ситуации. Такие устройства также тестируются в независимых лабораториях с целью показать родителям всю картину бесполезности такой покупки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector