Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Avensis 2017 купить в россии

Toyota Avensis 2018-2019 (T27): цена, фото

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л132 л.с.160 H*m10,4 сек.200 км/ч4
Бензин1.8 л147 л.с.180 H*m9,4 сек.200 км/ч4
Дизель1.6 л112 л.с.270 H*m11,4 сек.180 км/ч4
Дизель2.0 л143 л.с.320 H*m9,5 сек.200 км/ч4
Бензин2.0 л152 л.с.189 H*m10 сек.205 км/ч4
Гибрид1.2 л136 л.с.142 H*m10,9 сек.180 км/ч4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Toyota Avensis — описание Тойота Авенсис

Toyota Avensis
Цена от 914 000 руб.

Обновленный Toyota Avensis 2012

Автомобиль Toyota Avensis так же, как и весь модельный ряд Toyota, получил значительные обновления. Новая Тойота Авенсис теперь выпускается в двух вариантах кузова. И независимо от того, выберете Вы многофункциональный практичный Аvensis универсал либо элегантный Аvensis седан, Ваш выбор будет удачным. Надежность и качество автомобилей марки Toyota проверены временем и заслужили мировое признание многих автолюбителей.

Уже прослеживается четкая тенденция, что все новые модели Toyota по размерам больше своих предшественников. Toyota Аvensis 2010 не является исключением. Автомобиль, построенный на новой платформе, подрос на 6,5см. в длину и на 5см. в ширину. Длина седана теперь составляет 4695мм, универсала — 4765 мм, при одинаковых ширине 1810 мм. и высоте 1480мм. Хотя принадлежность Toyota Avensis к классу D и так подразумевает оптимальный внутренний простор, увеличенные габариты автомобиля еще более благоприятно отразились на пространстве салона. Объем багажного отделения нового Аvensis универсала составляет 543 литра, у седана объем чуть поскромнее – 509 литров, но еще есть возможность значительно увеличить полезную площадь багажника, сложив задний ряд сидений.

Экстерьер Тойота Авенсис

Кузов Тойота Авенсис за счет идеально обтекаемой формы и практически полного отсутствия выступающих деталей имеет превосходные аэродинамические качества. Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку составляет 0,28 у седана и 0.29 у универсала. Несмотря на увеличенную длину, автомобиль не выглядит «потяжелевшим». Чуть ниже стал капот, чуть переместились к внешним границам днища колеса Тойота Авенсис, благодаря этому автомобиль приобрел еще более внушительный и солидный вид.

Комплектации Toyota Аvensis значительно отличаются уже внешне. К примеру, передние противотуманные фары и омыватели фар не доступны для версий Comfort и Comfort+, а биксеноновые фары с адаптивной системой освещения устанавливаются только на Prestige+ и Luxe.

Стандартная комплектация

Уже в стандартной комплектации (Аvensis Comfort и Comfort+) оснащение автомобиля хотя и достаточно скромное, но самое необходимое для комфорта и безопасности есть. Например, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема с 6-ю динамиками, радиоприемником, CD/MP3/WMA проигрывателем и аудиовходом AUX. Современные системы активной безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (система распределения тормозных усилий), BAS (усилитель экстренного торможения) входят в базовое оснащение Аvensis Comfort. В версии Comfort+ дополнительно предусмотрены VSC (система курсовой устойчивости) и TRC (антипробуксовочная система). А фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, подушка для коленей водителя и активные подголовники передних сидений есть во всех комплектациях новой Тойоты Авенсис.

Технологии Toyota

Начиная с версии Toyota Avensis Elegance и выше, «начинка» автомобиля усложняется. Зеркала заднего вида складываются, мультифункциональный руль отделан кожей, добавлены в оснащение задние электростеклоподъемники, раздельный климат-контроль вместо кондиционера, датчик дождя, датчик света, электрохромное салонное зеркало заднего вида и гарнитура Bluetooth.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя Smart Entry & Push Start доступна в версиях Avensis Prestige+ и Luxe. И наконец, в версии Toyota Avensis Luxe предусмотрены: электропривод регулировки рулевой колонки и передних сидений с функцией памяти настроек, круиз-контроль, задние датчики парковки, русифицированная система навигации с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейса Bluetooth, аудиосистема класса «премиум» с 11-ю динамиками, камера заднего вида, солнцезащитные шторки (для седана) или тонированные задние стекла (для универсала).

Технические характеристики

Описание нового автомобиля будет неполным, если не сказать несколько слов про двигатель и технические характеристики Тoyota Аvensis. Для нового Авенсиса предлагается 3 варианта передовых бензиновых двигателей Valvematic различного объема и мощности. Высокотехнологичный двигатель Valvematic разработан по уникальной технологии, позволяющей контролировать изменение фаз газораспределения и высоту подъема клапанов, результатом чего является увеличение мощности, экономия топлива и снижение выброса СО2 в атмосферу. Новые двигатели объемом 1.6 л. работают в паре с 6-ти ступенчатой механической КПП. Для Тoyota Аvensis с двигателями объемом 1.8 и 2,0 л. предлагается либо МКПП либо вариатор Multidrive-S. Применение передовой разработки Тойота в области бесступенчатых трансмиссий — вариатора Multidrive-S – позволяет повысить мощность двигателя на 20%. К примеру: мощность нового двигателя объемом 1.8 л., работающего в паре с вариатором, составляет 147 л.с. (максимальная мощностью предыдущего 1,8 л VVT-i составляла 129 л.с.). Кстати, с новым двигателем разогнаться до 100 км/ч седан способен за 9,4 сек, а универсал – за 9,7 сек. А максимальная скорость Тoyota Аvensis достигает 200 км/ч. Причем, расход топлива в смешанном режиме составляет 6,5 л/100 км для седана и 6,6л/100км для универсала.

Avensis, обладает элегантными спортивными формами, придающими машине мощный и динамичный вид.

Для модели Avensis предлагается целый ряд двигателей и коробок передач, отличающихся низкой силой трения между деталями, сверхлегкой и компактной конструкцией и повышенной производительностью процесса сгорания.

При разработке деталей конструкторы Toyota следовали философии компании «Кайзен», что означает «постоянное совершенствование», и Avensis с бензиновым двигателем-прекрасное тому подтверждение. Благодаря новой технологии Valvematic, мощность бензиновых двигателей рабочим объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л увеличилась до 20%, а содержание СО2 в отработанных газах снизилось на 15%.

В зависимости от типа двигателя, для Avensis предлагается усовершенствованная 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также новый вариатор Multidrive-S.

Автомобиль представлен двумя видами кузова — седан и универсал.

Toyota Avensis 2019: лебединая песня некогда популярного седана

По всей видимости, автомобиль данной модели получает свое последнее обновление, поскольку продаются эти машины сегодня из рук вон плохо. Это довольно трудно объяснить логически, поскольку машина всегда считалась качественным седаном с хорошими потребительскими свойствами. Вот и Toyota Avensis 2019 года, даже унаследовав лучшие качества предшественника, продержится на конвейере от силы пару-тройку лет, после чего будет заменена на более коммерчески выгодную модель.

Экстерьер

Внешность машины довольно похожа на то, что мы видим и у остальных представителей японского бренда. Рестайлинг добавил ее облику еще больше стиля и агрессии, сложный рельеф и множество хромированных деталей, что заметно освежило экстерьер.

Как и раньше, машина не будет выглядеть крупно, что, впрочем, не делает ее салон маловместительным. Около четверти длины нового кузова занимает его передняя часть, которая выделяется, в первую очередь, рельефным капотом. Сразу под ним начинается пятиугольная оптика с достойным ксеноновым наполнением. Вполне логичным соединением их между собой выступает небольшой воздухозаборник, решетка которого имеет правильную форму и отделана по периметру хромом.

На обвесе имеется много интересных элементов, в первую очередь, основная решетка радиатора в форме крупной трапеции. По краям этого вполне типичного для тойотовских дизайнеров «решения» можно обнаружить еще два симметричных выреза, в которых нашлось место для скромных противотуманок.

Если смотреть на фото профильной части авто, сразу можно отметить довольно крупные изогнутые стекла с интересной хромовой отделкой периметра. Кроме того, привлекают внимание интересные зеркала, спортивная, неширокая юбка, тонкие дверные ручки, а также немного более широкие, чем обычно, арки колес. Кроме всего прочего, стоит выделить симпатичные колесные диски.

Задняя часть новой модели обращает на себя внимание довольно длинной и широкой крышкой багажного отделения. В центре кормы привлекает к себе внимание большая оптика, соединенная, как и передняя, довольно широкой полосой, отделанной хромом. Также новая Тойота Авенсис 2019 модельного года имеет небольшое пространство, заполненное всевозможным рельефом. В самом же низу обвеса имеется широкая вставка из металла, по краям которой присутствуют повторители стоп-сигналов и патрубки завершения выхлопа.

Интерьер

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, Тойота Авенсис 2019 года имеет один из лучших в своем классе салон. Это обеспечивается, благодаря качественной отделке из кожи, добротной ткани и пластика, а также вставок «под металл». Определенно не разочарует поклонников и мультимедийная оснастка.

Органы управления

Центральная консоль не содержит большого количества элементов. Тут присутствуют только крупный дисплей системы мультимедиа в окружении физических переключателей, а также несколько блоков кнопок, отвечающих за работу климата и салонных опций. Ниже конструкция переходит в тоннель, который получился не слишком широким и не очень длинным. Здесь расположены только рычаг переключения передач, крупный подстаканник, а также несколько кармашков для мелочи. Завершается все ручником и довольно качественным подлокотником.

Руль на новой машине выглядит хорошо. Помимо достойной обивки и удобного хвата, стоит отметить довольно большое количество кнопок для работы с мультимедийной оснасткой авто. Сразу за баранкой находится пара крупных колодцев, в которых расположились тахометр и спидометр, разделенные дисплеем бортового компьютера.

Оснащение сидений

Посадочные места получат вполне достойную отделку из кожи, или, в более бюджетных версиях, ткани. Они содержат очень мягкий наполнитель, благодаря чему даже в долгой дороге пассажиру будет удобно и комфортно. Тем, кто расположится на первом ряду, можно будет насладиться подогревом и электрическими настройками положения кресел.

Для заднего дивана подогрев тоже доступен, однако не во всех комплектациях. Кроме того, здесь наличествует и удобный, широкий подлокотник, который раскладывается из центра спинки.

Технические характеристики

В моторном ряду Toyota Avensis 2019 года сложно найти сколь-нибудь значимые отличия от того, что было в прошлых версиях. Три бензиновых силовых установки сохранили свои объемы – 1,6, 1,8 и 2 литра, оставшись почти при тех же мощностях – 132, 147 и 152 «лошади». Характеристики двух дизелей также изменились мало: при объеме в 1,6 и 2 литра они могут показать 112 и 142 силы соответственно.

Те двигатели, которые работают на бензине, управляются вариатором, дизельные же идут в паре с семиступенчатым роботом. Привод будет исключительно передним. Такие параметры, как было установлено в ходе тест-драйва, дают возможность комфортно передвигаться как по городу, так и трассе, а вот съезжать с дороги стоит осторожно. Впрочем, главным преимуществом авто называется низкий расход топлива. В среднем он составляет от 4 до 6,5 литра на сто километров.

Комплектации и цены

Новый Авенсис можно будет приобрести в трех комплектациях. Причем стоимость базовой составит почти 1,185 миллиона рублей, тогда как цена максимально оснащенной версии перешагнет за 2 миллиона нашей валюты. В этой машине, как обещают производители, можно будет обнаружить все для комфортной, безопасной и удобной езды, позволяющей прекрасно провести время в дороге как водителю, так и пассажирам.

Старт продаж в России

В Европе новая модель уже вовсю продается, что же касается даты выхода в России, то фанатам осталось подождать совсем недолго – в автосалоны машина поступит в конце лета 2018-го.

Конкурирующие модели

Главным конкурентом японца называют Форд Мондео, который ближе всего к нему по основным параметрам. Кроме того, с Авенсис могут вступить в борьбу Хендай i40, Ситроен C5, Мазда 6 и Ауди А4. Последние две модели обойдутся чуть дороже, но и по оснащению существенно опережают рассматриваемую машину.

Toyota Avensis

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

I поколение

Модель Toyota Avensis пришла на смену знаменитой классической Carina E в 1997 году в трёх вариантах исполнения кузова: седан, лифтбэк, универсал. Для машины была разработана принципиально новая колёсная база: пропорции Тойота Авенсис стали более европейскими. Более того, впечатляющие показатели имел коэффициент аэродинамики (0.28).

Передовой дизайн, европейское качество сборки, высокий уровень комфорта – всё это делало авто Тойота Авенсис поистине массовым. Машина Авенсис была спроектирована во французском дизайнерском центре японской компании и с момента своего дебюта сменила три поколения.

Первое поколение авто Авенсис снабжалось обширным спектром двигателей: два 1.6-литровых мощностью 101 и 110 лошадиных сил, 1.8-литровый мощностью 110 л. с. и двухлитровый мощностью 128 л. с. Дизельные комплектации Авенсис имели под капотом двухлитровый мотор мощностью 110 л. с.

Надёжность и простота в эксплуатации, разнообразные комплектации Avensis, продуманный дизайн стали залогом успеха модели на мировом рынке. Toyota Авенсис I поколения выпускалась в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний имел некое сходство со стильной Audi Avant, а два других обладали менее выдающейся внешностью.

Сидя внутри, автомобиль Авенсис можно легко спутать с Короллой, у которой панель приборов и интерьер в целом были абсолютно идентичны первому поколению модели. В те годы Королла обладала очень достойной эргономикой, поэтому подобное сходство было явно на пользу новинке.

Помимо того, с водительского кресла хороший обзор, Авенсис радовал владельца и пассажиров отличным уровнем шумоизоляции. Блок управления с климатической установкой расположили повыше, чтобы не отвлекать водителя. Согласно тогдашним веяниям моды, некоторые функции на Тоиота Авенсис дублировались на рулевом колесе.

Во втором поколении Тойота Avensis получила удлиненную на 11 сантиметров колёсную базу. В самом начале продаж автомобиль Тойота Авенсис оснащался тремя бензиновыми агрегатами и одним турбодизелем. Моторная гамма сузилась до четырёх вариантов, наиболее распространёнными из которых были 110- и 129-сильные бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 л. Именно на этих агрегатах применялась система газораспределения VVT-i, которой был лишён самый мощный двухлитровый мотор мощностью 147 лошадиных сил.

В 2006 году была представлена обновлённая Toyota Avensis комплектации Люкс с мотором в 116 л. с. под капотом. Проведённые над ним тесты Euro-NCAP подтвердили высочайший уровень безопасности Тойота Авенсис, цена которой возросла в глазах покупателей. С тех пор машина Тойота Авенсис стала ещё более привлекательной для поклонников активного стиля езды. Автомобиль с чувствительным рулем и достоверной обратной связью ведёт себя на дороге довольно предсказуемо. Правда при резком повороте наблюдается переднеприводное стремление к выходу наружу, с которым можно совладать, если не перегибать палку.

Входя в D класс, Авенсис обладает не только хорошей управляемостью, но и оптимальным внутренним простором.

Цена Toyota Avensis

Тойота Авенсис перестала выпускаться в 2011 году, поэтому обнаружить эту модель можно лишь на вторичном авторынке. Цена Avensis напрямую зависит от пробега и года выпуска автомобиля. К примеру, машину 2004 году можно взять за четыреста тысяч рублей, а если рассматривать варианты поновее, то стоимость Тойота Авенсис комплектации Люкс может дойти до девятисот тысяч рублей.

Читать еще:  Сайт нива лада 4х4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×