Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альтернативная приборная панель на ваз 2105

Как сделать тюнинг торпедо и приборной панели ВАЗ-2105

Обычно тюнинг торпедо ВАЗ-2105 производят в случае, когда есть явные дефекты или она повреждена. Если вы будете выполнять такую работу первый раз, то эта статья для вас. Перетяжку торпедо лучше всего производить практичным и качественным покрытием, например, кожа или хороший кожзам.

Для чего делается перетяжка торпеды

Очень часто производить тюнинг панели приборов становится необходимым после химических и физических повреждений поверхности.

Что понадобится:

  1. Заменитель кожи или кожа, кусок не меньше 2×2 метра.
  2. Термоклей или другой подходящий клей для кожзама и кожи, например, Kleiberit.
  3. Строительный фен.
  4. Кисточки и нож.

Конечно, обтянуть торпедо натуральной кожей стоит очень дорого, но она устойчива к механическим повреждениям, вид у неё более презентабельный, чем у других материалов. Но сделать тюнинг приборной панели можно и искусственными покрытиями. Главное — правильно подобрать цвет и текстуру, чтобы автомобиль смотрелся стильно, а не как цыганское авто. Идеальным вариантом будет кожзаменитель. Работать с ним легко и у него достаточно широкий выбор цвета.

Ход работы:

После того как подготовлено всё необходимое, можно приступать к тюнингу панели ВАЗ-2105.

Подготовка выкройки

Перед началом работы, чтобы всё сделать правильно и не «промазать» с размерами, нужно сделать несколько выкроек. Для этого придётся немного разобрать консоль, чтобы тюнинг ВАЗ-2105 был качественным. Приборная панель снимается достаточно просто, поэтому проблем со снятием возникнуть не должно.

После чего замерьте все стороны и по полученным значениям постарайтесь перерисовать выкройку на плотный материал, например, на картон. Постарайтесь сделать выкройку с запасом, лучше лишнее отрезать, чем получить недостаток.

Затем приложите выкройку к материалу и обведите гелиевой ручкой или маркером. Вырежьте и наметьте места сшивания. Так как торпедо — часть салона не однородная, сшивать составные части материала всё равно придётся. Когда все элементы для обтягивания торпедо будут готовы, сшейте и приступайте непосредственно к перетяжке.

Работа над торпедой

Начинать работу следует с обработки торпедо. Её необходимо хорошо вымыть мыльной водой и обезжирить хотя бы растворителем.

Следующим шагом будет обработка поверхности крупной наждачной бумагой. После этого необходимо покрыть поверхность шпаклёвкой для пластика. Когда всё будет закончено, ещё раз обезжириваем и можно наносить клей.

Приклеивать материал начинайте с козырька приборной панели ВАЗа. Хорошо промазываем этот кусок торпедо и также хорошо наносим клей на материал, приклеиваем и разглаживаем, параллельно подогревая феном. Но будьте осторожны, так как дерматин — очень нежный материал и его достаточно легко расплавить.

Все то же самое проделайте и с остальными составными частями торпедо. Обычно на закрепление результата необходимо около получаса. Старайтесь избегать пузырьков воздуха, тщательно их разглаживайте, иначе дерматин будет натягиваться и не полностью приклеится к поверхности.

После того как вы обклеили всю поверхность, могут возникнуть сложности с установкой назад панели приборов ВАЗ-2105, так как пластик, обклеенный материалом, стал толще и уже с трудом встаёт на место. Если возникают сложности с установкой, то подрежьте немного материал и обточите пластик по краям.

Как избавиться от неровностей

Обычно неровности возникают, когда плавный участок торпедо сменяется резким изгибом. В таком случае на этом участке нужно прогреть ещё раз поверхность феном, после чего его можно будет растянуть в нужные стороны и разгладить. Не забывайте о том, что материал очень нежный и его легко поцарапать.

Важно! В труднодоступных местах, где необходимо проклеить материал, например, у воздуховода, нужно сначала нагреть и растянуть заменитель кожи, только после чего проклеивать по краям отверстия.

Для ВАЗ-2105 тюнинг торпедо не должен составить большого труда, так как в автомобиле всё достаточно легко снимается и линии поверхности плавные. При должном желании и старании тюнингованный автомобиль полностью преобразится, а работа получится качественной и украсит интерьер салона вашего автомобиля.

Альтернативная приборная панель на ВАЗ 2107

Предлагаем вашему вниманию альтернативную приборную панель для ВАЗ-2107 или ВАЗ-2104 с торпедой от семерки GF 608 Gamma

Совместимость
Bosch M1.5.4;Bosch M7.9.7; Bosch 17.9.7; Январь 5.1; Январь VS 5.1; Январь 7.2; Январь М73; Январь M74;

Группа компаний “FERRUM” не смогла обойти стороной все Ваши предложения, отзывы и пожелания по поводу производимой продукции, а точнее, комбинаций приборов GF 607. Ведь Ваше желание для нас закон и выполняется незамедлительно. Новый продукт готов, встречайте! Вы сами создали его!

GF 608 — вот название столь желанного героя!

Захотели новое программное обеспечение?! Просьба выполнена.

Просили усовершенствовать индикатор? Мы и это сделали.

Полноценный маршрутный компьютер, чтение ошибок ЭСУД, расширенные режимы отчетов и предупреждений, shift light, автоматическая настройка яркости и другие полезные функции в сочетании с обновленным дизайном не оставят равнодушными даже самых взыскательных ценителей автомобильной электроники. Мы сделали всё возможное, чтобы продукт получился качественным и функциональным.

Аварийные и сервисные предупреждения:
Предупреждение о превышении порога скорости;
Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
Превышение порога оборотов двигателя;
Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
Маршрутный;
Общий (с момента установки КП);
Трек 2 (ручной);
Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
Трек 1 (ручной);
За прошлый месяц;
За месяц;
За сегодня;
За вчера;
От включения зажигания;
Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

Читать еще:  Не дует теплый воздух из печки приора

Диагностические параметры (ЭСУД):
Температура двигателя;
Расход воздуха;
Угол опережения зажигания;
Положение дроссельной заслонки;
Напряжение бортовой сети;
Положение педали газа (для ЭПГ);
Положение регулятора холостого хода;
Считывание кодов неисправностей (ошибок);
Сброс накопленных контроллером ошибок;

Настройка аварийных предупреждений:
Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
Настройка порога скорости автомобиля;
Настройка порога оборотов ДВС;
Настройка порога shiftlight;

Параметры комбинации приборов:
Мгновенный расход топлива;
Средний расход топлива;
Прогноз пробега на остатке топлива;
Общий пробег;
Уровень топлива;
Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
Максимальные обороты двигателя за поездку;
Обороты двигателя;
Максимальная скорость за последний км.;
Текущая скорость;
За месяц;
За прошлый месяц;
Трек 1 (ручной);
Трек 2 (ручной);
Общий (с момента установки КП);
Маршрутный;
Календарный;
Содержание отчетов (за каждый период свой);
Средний расход;
Средняя скорость;
Расход;
Расход в движении;
Расход простоя;
Время простоя;
Время в движении;
Время поездки;
Пробег;
Средняя скорость в движении;
Максимальные обороты двигателя;
Максимальная скорость;
Стоимость;
Время и дата начала и конца отчета;

Группа компаний “FERRUM” не смогла обойти стороной все Ваши предложения, отзывы и пожелания по поводу производимой продукции, а точнее, комбинаций приборов GF 607. Ведь Ваше желание для нас закон и выполняется незамедлительно. Новый продукт готов, встречайте! Вы сами создали его!

GF 608 — вот название столь желанного героя!

Захотели новое программное обеспечение?! Просьба выполнена.

Просили усовершенствовать индикатор? Мы и это сделали.

Полноценный маршрутный компьютер, чтение ошибок ЭСУД, расширенные режимы отчетов и предупреждений, shift light, автоматическая настройка яркости и другие полезные функции в сочетании с обновленным дизайном не оставят равнодушными даже самых взыскательных ценителей автомобильной электроники. Мы сделали всё возможное, чтобы продукт получился качественным и функциональным.

Аварийные и сервисные предупреждения:
Предупреждение о превышении порога скорости;
Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
Превышение порога оборотов двигателя;
Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
Маршрутный;
Общий (с момента установки КП);
Трек 2 (ручной);
Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
Трек 1 (ручной);
За прошлый месяц;
За месяц;
За сегодня;
За вчера;
От включения зажигания;
Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

Диагностические параметры (ЭСУД):
Температура двигателя;
Расход воздуха;
Угол опережения зажигания;
Положение дроссельной заслонки;
Напряжение бортовой сети;
Положение педали газа (для ЭПГ);
Положение регулятора холостого хода;
Считывание кодов неисправностей (ошибок);
Сброс накопленных контроллером ошибок;

Настройка аварийных предупреждений:
Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;
Настройка порога скорости автомобиля;
Настройка порога оборотов ДВС;
Настройка порога shiftlight;

Параметры комбинации приборов:
Мгновенный расход топлива;
Средний расход топлива;
Прогноз пробега на остатке топлива;
Общий пробег;
Уровень топлива;
Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
Максимальные обороты двигателя за поездку;
Обороты двигателя;
Максимальная скорость за последний км.;
Текущая скорость;
За месяц;
За прошлый месяц;
Трек 1 (ручной);
Трек 2 (ручной);
Общий (с момента установки КП);
Маршрутный;
Календарный;
Содержание отчетов (за каждый период свой);
Средний расход;
Средняя скорость;
Расход;
Расход в движении;
Расход простоя;
Время простоя;
Время в движении;
Время поездки;
Пробег;
Средняя скорость в движении;
Максимальные обороты двигателя;
Максимальная скорость;
Стоимость;
Время и дата начала и конца отчета;
Прочее;
Текущее время;
Парктроник;
Инверсия дисплея;
Автоматическая настройка яркости;
Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;
Температура двигателя;
Расход воздуха;
Угол опережения зажигания;
Положение дроссельной заслонки;
Напряжение бортовой сети;
Положение педали газа (для ЭПГ);
Положение регулятора холостого хода;
Считывание кодов неисправностей (ошибок);
Сброс накопленных контроллером ошибок;
Чтение сервисной книжки;
Параметры комбинации приборов;
Текущая скорость;
Максимальная скорость за последний км;
Обороты двигателя;
Максимальные обороты двигателя за поездку;
Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;
Уровень топлива;
Общий пробег;
Прогноз пробега на остатке топлива;
Средний расход топлива;
Мгновенный расход топлива;
Техобслуживание;
Замена масла ДВС и КПП;
Замена свечей;
Замена воздушного фильтра;
-Замена топливного фильтра;
Аварийные и сервисные предупреждения;
Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;
Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;
Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;
Превышение порога оборотов двигателя;
Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;
Предупреждение о превышении порога скорости;
Предупреждение о потере связи с ЭСУД ;
Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;
Диагностические параметры (ЭСУД);
Периоды отчетов;
От включения зажигания;
За вчера;
За сегодня;
Текущая дата;
Ионизатор;
Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):
Средний расход;
Средняя скорость;
Расход;
Расход в движении;
Расход простоя;
Время простоя;
Время в движении;
Время поездки;
Пробег;
Средняя скорость в движении;
Максимальные обороты двигателя;
Максимальная скорость;
Стоимость;
Время и дата начала и конца отчета;

Читать еще:  Клуб газелистов как определить забит катализатор

Спортивные функции:
Время прохождения мерного участка;
Shiftlight;
Время разгона до 100 км/ч;

Тарировка/настройка:
Отключение активности k-line;
Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);
Режим постоянной яркости;
Выбор источника ДТОЖ;
Отключение автоматической настройки яркости;
Инициализация начального пробега;
Настройка начального пробега;
Округление оборотов;
Редатирование мерного участка спорт-экрана;
Тарировка датчика скорости;
Тарировка расхода топлива;

Техобслуживание:
замена воздушного фильтра;
Замена свечей;
Замена масла ДВС и КПП;
замена топливного фильтра;

Тюнинг торпеды ВАЗ 2105: на что необходимо обратить внимание

Содержание

Торпеда в салоне автомобиля является его ключевым моментом, на который сразу уделяешь внимание. Практически все автомобили отечественного происхождения имеют не привлекательный стиль оформления торпеды. В данном случае рассмотрим особенности тюнинга торпеды автомобиля ВАЗ 2105 подробнее.

Одним из наиболее популярных методов изменения приборной панели является установка новой подсветки, которая существенно изменит не только дизайн конструкции, но и повысит читаемость всей важной информации. Процесс по установке новой подсветки следующий:

  • Для начала следует приобрести 12 маленьких и 4 больших светодиода. Сочетание маленьких и больших источников света позволяет создать довольно необычный эффект.
  • Следующий шаг заключается в демонтаже панели приборов. Для того чтобы провести полную замену источников света придется выполнить разбор конструкции, что лучше всего делать в комфортной обстановке.
  • Проводим снятие с панели спидометра и тахометра. Если была установлена родная панель приборов, которая ранее не демонтировали и не подвергали изменениям, под спидометром и тахометром можно найти 4 светофильтра и 2 заслонки, которые изготавливаются из различной пластмассы.
  • Кроме этого изначально конструкция также имеет лампочки, при помощи которых подсвечивается устройство на момент движения в темное время суток.
  • Светофильтры и заслонки выламываем, так как в дальнейшем они попросту не понадобятся.
  • Крепление диодов проводится при помощи обычного герметика. При этом рекомендуется проводить крепление так, чтобы исключить вероятность снижения степени светоизлучения конструкции.
  • Следующий шаг заключается на создании двух маленьких дырочек для проводков. Проводки следует припаять к дорожкам, которые питают стандартные лампочки.
  • Дорожки рекомендуется очистить, так как за длительный период эксплуатации конструкции дорожки могут окисляться, на поверхности появляется нагар. Если провести чистку, то можно снизить вероятность появления проблемы с панелью приборов.

После этого проводим обратную сборку конструкции.

Особенности стандартной печки

Классическая конструкция в целом не плохая, то греет она не очень хорошо. Если изучить особенности конструкции, то можно уделить внимание на то, что левый патрубок, проводящий обогрев стекла, не справляется с поставленной задачей. В зимнее время этот момент является серьезной проблемой. Смысл доработки заключается в установке дополнительного вентилятора, который будет принудительно подавать воздух. Рекомендации по выполнению работы следующие:

  • Первый этап заключается в снятии дефлектора с патрубка. Выполнить подобную работу достаточно просто, для чего достаточно поддеть его отверткой.
  • Следующий шаг заключается в установке 50-ти миллиметрового компьютерного вентилятора, который будет создавать давление в системе. Форма и размеры конструкции определяют то, что вентилятор идеально подходит для посадочной площадки.
  • Для того корпус идеально подходит под вентилятор, прикладываем его и наносим разметку. После этого при помощи ножа или другого режущего материала делаем посадочное место.
  • Лопасти рефлектора также следует разобрать, подпилить, а затем обратно установить.
  • Если вентилятор не подходит для торпеды, то следует провести его изменение. Подрезав конструкцию можно сделать ее более компактной, после чего установка не составит труда.
  • Провести подключение вентилятора следует к проводу, который отходит от печки. При выключенном зажигании электричество не подается. Кроме этого вентилятор будет включаться на момент работы печки. Таким образом можно исключить вероятность, когда вентилятор будет работать постоянно, что может негативно сказаться на длительности работы устройства.

Затем следует провести обратную сборку конструкции, после чего можно проверить работу системы.

Подсветка элементов управления печкой

Можно провести изменение центральной торпеды путем установки подсветки. Берем три автомобильных светодиода, а также проводка, через которые будет подаваться напряжение. Затем:

  • Проводим спаивание диодов катодами к катодам, а анодами к анодам. На момент проведения работы по спаиванию важно не повредить выходы светодиодов, так как в противном случае светодиод будет не пригоден к использованию. Кроме этого отметим, что есть возможность использовать диоды самых различных оттенков для достижения необычного эффекта подсветки печки.
  • Следующий шаг заключается в правильном расположении диодов, для чего можно блок управления разогреть при помощи строительного фена. Диоды должны быть размещены так, чтобы не выходили за границы блока управления. В противном случае будет не возможно провести установку конструкции на свое место.
  • После этого припаиваем проводки и проводим заливание конструкции герметикам для того, чтобы защитить конструкцию от воздействия окружающей среды.
  • Можно провести подключение подсветки к проводу, который идет на подсветку бардачка. Для этого можно провести припайку проводка, который будет подавать напряжение на диоды во время включения подсветки в автомобиле

Таким образом можно сделать непривлекательный блок управления интересным.

Мнение экспертов

Дмитрий. Проводил самостоятельное изменение конструкции приборной панели. Сразу скажу, что путем изменения подсветки можно сделать ее более привлекательной. Существует огромное количество методов изменения подсветки, следует подобрать наиболее подходящий.

Читать еще:  Ремкомплект на суппорт приора

Виталий. В последнее время процесс изменения панели приборов существенно упростился, так как в продаже появились конструкции, которые могут быть быстро установлены вместо старой. При этом их стоимость относительно невелика.

Тюнинг торпеды ВАЗ

Ставим электронную панель приборов на ВАЗ 2107

Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.

На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.

Демонтаж штатной комбинации приборов

Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:

  1. Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
  2. Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
  3. Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
  4. Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
  5. С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
  6. Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
  7. Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.

После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.

Описание электронной комбинации приборов

В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской. В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:

  1. бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
  2. спидометр;
  3. тахометр;
  4. указатель уровня топлива;
  5. эконометр;
  6. индикаторы включения указателей поворота;
  7. контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.

Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов. Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:

  1. тестер диагностический;
  2. маршрутный компьютер;
  3. индикатор аварийной сигнализации;
  4. часы с будильником и календарь;
  5. индикатор динамических параметров;
  6. хранилища и отображения информации сервисной книжки.

После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.

Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью

Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.

Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.

Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:

  1. жгута проводов;
  2. соединителя специальной формы;
  3. крепежных болтов.

Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.

Установка электронной комбинации

Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.

На место устанавливаются рукоятки с рычагов управления вентиляцией и отоплением салона. После подсоединения аккумулятора и включаем зажигание, панель приборов при этом начинает функционировать. На следующем этапе производится настройка комбинации по описанию, которое имеется в приложенном руководстве. По завершении манипуляций можно приступать к эксплуатации автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector