Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Alpine r1222d или pride что лучше

Известия

2020-02-25
Магнитола: Pioneer STH-80BT

Сабвуфер автомобильный Alpine SWR-1222D

Поиск

Фирма:Alpine
Наименование (марка):SWR-1222D
Краткая характеристика:динамик
Габариты:12 »
Стоимость Alpine SWR-1222D:6600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Alpine SWR-1222D:
  • Alpine выпустил 3-е поколение так любимых инсталляторами и любителями качественного автозвука за мощный, плотный и глубокий бас сабвуферов Type-R. Благодаря внедрению целого ряда новых технологий новые Type-R шагнули далеко вперед по сравнению со своими предшественниками, в частности их мощность возросла более, чем на 40 процентов. Эти сабвуферы соревновательного класса имеют огромные возможности, позволяющие поднять вашу систему на новую высоту.
  • Конструкция HAMR от Alpine
  • Высокоамплитудный подвес сложной формы (рассматривается заявка на патент) — большой ход без потери площади диффузора, высокая линейность
  • Целлюлозно-кевларовый диффузор
  • Подвес из материала Santoprene
  • Зеркально-симметричные центрирующие шайбы с прогрессирующим шагом из материала Nomex
  • Литая алюминиевая корзина
  • Термостойкая четырехслойная звуковая катушка
  • Закрытые подпружиненные клеммы
  • Легкая и аккуратная установка благодаря подпружиненным клеммам и накладке, закрывающей крепежные винты
  • Ряд элементов дизайна и конструкции от сабвуферов Type-X, предлагаемые по более низкой цене
  • Многокаскадная система вентиляции и терморегулирования HAMR — высокая мощность и долговечность сабвуфера
  • Мощность RMS: 500 Вт
  • Мощность(Макс.): 1500 Вт
  • Чувствительность: 85 дБ
  • Собственная резонансная частота (Fs): 28 Гц
  • Добротность электромеханическая (Qts): 0.42
  • Эквивалентный объем (Vas): 45 л.
  • Набранные баллы:

    Отзывы покупателей о Alpine SWR-1222D:

    Отзывы ещё не добавлялись

    Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:

    1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.

    2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.

    3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых «Китайских» фирм, которые преподносятся как дорогие «Американские». Консультируйтесь с грамотными продавцами.

    4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.

    5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.

    6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.

    7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе «закрытый ящик» (без фаз инвертора).

    8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.

    9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.

    10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.

    11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.

    12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.

    13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.

    14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).

    15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.

    16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.

    Alpine r1222d или pride что лучше

    Первое, что сразу обратило на себя внимание – новая маркировка. Предшественник имел обозначение SWR-12, теперь же саб именуется в соответствии с остальным модельным рядом – R-W12. Но это, на мой взгляд, мелочи, главное всегда заключено в конструкции.

    Внешне новая «эрка» не претерпела каких-то существенных изменений. Разве что диффузор утратил характерный полипропиленовый вид и приобрел слегка шероховатое покрытие – напыление минеральной (слюда и стеатит) крошки.

    Диффузор здесь по-прежнему составной. Такая конструкция даёт подвижной системе высокую конструктивную жёсткость и используется в сабвуферах Alpine вот уже не первое поколение.

    Сама конусная часть диффузора выглядит как традиционная целлюлоза, однако описание утверждает, что в состав композита добавлен кевлар. Собственно, как и в прежнем поколении сабвуферов серии R.

    Интересно сделан фланец динамика. Фронтальная часть резинового уплотнителя снимается, открывая доступ к крепёжным отверстиям. После установки всё возвращается в исходное состояние, и головки винтов оказываются скрытыми. Эту удобную фичу Alpine даже запатентовали.

    Что касается патентованных решений, то в сабах серии R их немало. Взять, хотя бы, тот же подвес HAMR (High Amplitude Multi-Roll). Утверждается, что такая форма обеспечивает гораздо лучшую линейность при больших ходах диффузора, чем обычные «бублики».

    В этой серии вообще многое направлено на достижение большого линейного хода. Неудивительно, что параметр Xmax (линейное смещение в каждую сторону) заявлен 20 мм, а максимальный механический ход «от края до края» – вообще 72 мм.

    При этом звуковая катушка совсем не гигантских размеров, её диаметр – 65 мм. В «дюймовом» измерении это получается 2,6 дюйма. Обращаю на это особое внимание тех, кто гоняется за размером катушки. На заре SPL-соревнований в России сабвуферы Type R считались чуть ли не классикой. Собственно, и сейчас их спалить можно только по большой дурости.

    Такую «живучесть» динамики имеют в том числе и благодаря хитрой системе отвода избыточного тепла, в которой задействована даже корзина динамика. Кстати, по этой части Alpine тоже имеет несколько патентов, так что всё не так просто, как выглядит на первый взгляд.

    Вентиляционное осевое отверстие здесь здоровенное. Закругления краёв с наружной части позволяют избежать струйных призвуков, так что динамик, при желании, можно спокойно ставить и «горшком» наружу – «свистеть» не будет. Внутренняя часть канала тоже имеет скругления. Более того, сама форма верхней части керна тут тоже запатентована.

    Теперь центрирующая шайба. Во-первых, она имеет прогрессивный шаг – ближе к центру он меньше, что опять же направлено на повышение линейности при больших ходах. Во-вторых, «зашитые» в шайбу подводящие – предмет для ещё одного патента.

    В моём распоряжении оказался динамик с катушками 4+4 Ом, хотя есть ещё и 2+2 Ом. Точно так же две версии есть и у 10-дюймового динамика – Alpine R-W10D4 и R-W10D2. В любом случае все сабвуферы нынешнего поколения серии R – двухобмоточные. Соответственно, терминалы во всех используются двойные.

    Они тоже имеют интересную фичу – в комплекте идут короткие отрезки провода с «бананами», которыми можно быстро скоммутировать катушки последовательно или параллельно.

    Для измерений я соединил их параллельно, так что результирующий номинальный импеданс динамика составил 2 Ом.

    В целом измеренные параметры хорошо повторили заявленные, разве что добротность оказалась заметно ниже. Но это, как потом увидите, конкретно в нашем случае оказалось даже к лучшему.

    Заявленные / фактические параметры Alpine R-W12D4:

    • Fs (собственная резонансная частота) – 28 Гц / 28 Гц
    • Vas (эквивалентный объем) – 48 л / 50 л
    • Qms (механическая добротность) – 7,15 / 6,53
    • Qes (электрическая добротность) – 0,61 / 0,50
    • Qts (полная добротность) – 0,56 / 0,47
    • Mms (эффективная масса подвижной системы) – н. д. / 216 г
    • BL (коэффициент электромеханической связи) – н. д. / 11,7 Тл м
    • Re (сопротивление звуковой катушки постоянному току) – 1,8 Ом / 1,8 Ом
    • dBspl (опорная чувствительность, 1м, 1Вт) – 84,7 дБ / 85,4 дБ

    Подвижка тяжелее среднестатистической для 12-дюймовых динамиков, но «эрки» всегда принадлежали к категории «тяжеловесов». Мотор достаточно сильный, учитывая, что обмотки при измерении подключались в 2-омном варианте. Чувствительность в целом не провальная, но и далеко не самая высокая, так что к этому сабу лучше подбирать усилитель посильнее. В общем, классический Alpine Type R во всей красе.

    Расчёт акустического оформления

    Описание приводит вполне конкретные рекомендации по корпусам, так что для начала решил оценить, на что ориентирует нас сам производитель. В расчёт, разумеется, пока взял заявленные параметры.

    • Синяя кривая – ЗЯ 16 литров (Qtc=1,00)
    • Зелёная кривая – ЗЯ 28 литров (Qtc=0,84)
    • Красная кривая – ФИ 28 литров / 35 Гц
    • Фиолетовая кривая – ФИ 42 литра / 35 Гц

    С учётом реальных параметров саб получается даже поинтереснее. В закрытом ящике объёмом 26-30 литров результирующая добротность выходит на более корректные значения, да и фазоинвертор вроде как пободрее. Причём, можно сделать как классический вариант «под клубняк», так и извратиться «под лютых негров».

    • Синяя кривая – ЗЯ 28 литров (Qtc=0,71)
    • Красная кривая – ФИ 35 литров / 39 Гц (круглый порт 10 см длиной 37 см)
    • Фиолетовая кривая – ФИ 50 литров / 32 Гц (круглый порт 12 см длиной 58 см)

    Как вариант, можно рассмотреть фазоинверторное оформления не на трубе, а со щелевым портом. Рассчитать все размеры и подогнать корпус под свой багажник можно, как всегда, в калькуляторе.

    «Эрки» всегда были одним из лучших выбором для «колбасы», выдавая могучий и сочный «мясной» бас. В этом они всегда находились вне конкуренции и были чуть ли не эталоном для любителей бодрой клубной музыки.

    В новых сабвуферах в этом плане ничего не изменилось, смена поколений не повлияла на характер звучания и уж точно не испортила его. Никакой вялой «размазни» на нижних частотах, тяжёлый и объёмистый басовый удар, толкающий в грудь как молот Тора. Как раз то, что нужно.

    И да, усилитель к этому сабу лучше подбирать помощнее. Без «многокиловаттного» фанатизма, но желательно не меньше 500-600 Вт. В этом смысле «эрка», как и прежде, любит пожёстче.

    • Выдающаяся конструкция
    • Работает в компактных корпусах
    • Отличный выбор для электронной музыки

    • Невысокая чувствительность

    Details about Alpine SWR-1222D Coil Replacement Kit — Dual 2 Ohm — Incl Adhesives

    Item Information

    Similar sponsored items

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.7% positive

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.7% positive

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.8% positive

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.8% positive

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.7% positive

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.8% positive

    Shipping: + US $25.50 Shipping

    Seller 99.7% positive

    Shipping: + US $15.25 Shipping

    Seller 99.8% positive

    Shipping: + US $16.00 Shipping

    Seller 99.9% positive

    Sponsored items from this seller

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    Shipping: + US $4.99 Shipping

    • Note: The accuracy and accessibility of the resulting translation is not guaranteed.

    Item specifics

    Condition:Country/Region of Manufacture:United States
    MPN:

    SWR-1222D-CK

    Brand:

    Springfield Speaker

    Compatible Model:SWR-1222DType:Coil Replacement Kit
    Subwoofer/Woofer Size:12″Compatible Brand:Alpine
    UPC:

    810694026626

    Shipping and handling

    Return policy

    Payment details

    Payment methods

    Ratings and Reviews

    Most relevant reviews

    First generation Alpine Type R

    This kit came to my house they forgot to give me a coil but made a simple mistake and sent one right out to me. The former is 1/2 » shorter than the original but don’t seem to make a difference. The kit came with 2 spiders because the sub has 2 in it for fuction. The 1 spider fits great the other spider for down inside is a 1/4″ to big. Everything else in the kit is great. I ended up keeping it original by reusing the spiders had to amyway but I would recommend it to fix your sub they just have to sort out the other spider size!

    Читать еще:  Авито нижегородская область авто с пробегом ваз 2112
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector