Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на киа серато 2011

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Kia Cerato

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Kia:

Наш блог

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой ситуацией, когда из выхлопной трубы машины валит густой дым. В некоторых ситуациях это явление временное и связанное с внешними факторами. Но в большинстве ситуаций такой эффект напугает автомобилиста и заставит серьезно задуматься о диагностике мотора. К сожалению, просо по признакам (таким как цвет или густота выхлопа) практически невозможно с высокой точностью определить потенциальные проблемы. Вы в большинстве случаев будете вынуждены обратиться на СТО. В сегодняшней публикации мы приведем список наиболее популярных причин, а также расскажем, как можно быстро понять, фатальные ли поломки лежат в основе задымления. Если выхлоп в вашем авто стал резко дымным, густым и приобрел неприятный запах, это не всегда будет поводом подготовки к значительным расходам.

Бытует мнение, что такая ситуация говорит об износе силового агрегата. Многие опытные автомобилисты скажут вам, что если мотор дымит, пора готовится к капитальному ремонту. Но что делать, если машина проехала всего пару десятков тысяч километров или прожила с салона всего 2 года? Маловероятно, что причиной густого дыма стала серьезная поломка. На старых машинах выхлоп гораздо более густой, чем на новых авто. Это действительно связано с износом. Но если проблема пришла резко и неожиданно, нужно найти другую причину. Вариантов неполадок можно быть очень много, поэтому стоит разделить данный признак на несколько возможных вариаций по цвету выхлопа. Чем менее естественно ведет себя автомобиль, тем больше неприятностей может оказаться в итоге при детальной проверке состояния мотора.

Обзор аккумуляторов для Kia Cerato

Kia Cerato – обладающий элегантным внешним обликом автомобиль южнокорейского производства среднего класса. Выпуск моделей данной линейки начался в начале нынешнего века. Это самое успешное авто из всего модельного ряда Kia.

Такие машины оснащаются одними из самых экономичных, имеющих минимальные выбросы в атмосферу вредных веществ бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, вся продукция модельного ряда Kia Cerato обладает оптимальным соотношением «цена – качество».

Автомобиль, пользующийся заслуженной популярностью, представлен четырьмя поколениями:

  1. 2003–2008 гг. – переднеприводные автомобили в кузове седан и хэтчбек. Продажи моделей на территории Южной Кореи начались с момента выпуска, а на другие рынки машина поступила лишь в 2004 году. Доступны три комплектации: базовая «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт».
  2. 2008–2012 гг. – слегка изменился интерьер автомобилей, увеличились размеры кузова и колесной базы, внесены существенные изменения в конструкцию задней подвески, которые сделали её более надёжной и удобной для обслуживания и ремонта.
  3. 2012–2018 гг. – внешний вид моделей приведён в соответствие с корпоративным стилем компании. Для российского рынка с 2013 года автомобили выпускаются на калининградском заводе «Автотор» и доступны в 4 модификациях: «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум». Cerato оснащаются бензиновыми двигателями двух разновидностей, которые отличаются между собой мощностью и объёмом. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 6-диапазонным автоматом.
  4. С 2018 г. – существенное обновление интерьера, добавлены новые опции и усовершенствовано оснащение. Появилась модификация автомобиля «Премиум +». Модели стали ещё практичнее и удобнее.

Обзор АКБ, устанавливаемых в условиях производства

Оригинальные аккумуляторы Kia Cerato, которые ставят на автомобили, сходящие с конвейера, не отличаются большим разнообразием. Их можно поделить на две группы, отличие между которыми заключается в величинах основных характеристик:

  1. Батареи, устанавливаемые на модели, оснащённые двигателями объёмом 1,5 или 1,6 л типа D4FB. Их параметры:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 70 А/ч;
    • пусковой ток: 640 А;
    • напряжение: 12 В;
    • размеры: 255х172х202 мм.
  2. АКБ, которыми комплектуются автомобили, имеющие моторы объёмом 1,6 л типа G4ED или 2-литровые версии. Параметры их таковы:
    • тип: европейский;
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 570 до 640 А;
    • напряжение: 12 В;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Размеры клемм АКБ Киа Церато в представленных группах абсолютно идентичны и обладают самыми распространёнными значениями:

  • диаметр плюсовой составляет 19,5 мм;
  • диаметр минусовой – 17,9 мм.

Высота обеих клемм одинакова и равняется 18 мм.

Варианты для замены оригинального аккумулятора

Малый ассортимент штатных АКБ Cerato существенно упрощает подбор альтернативной замены в случае окончания срока службы заводского оборудования. Как видно из приведённых выше параметров, аккумуляторные батареи различаются лишь величиной ёмкости, пускового тока и габаритами. Все остальные характеристики в обеих группах неизменны.

Можно подобрать бюджетные модели отечественного производства, наиболее адаптированные к российским климатическим условиям:

  1. Аккумулятор для Киа Серато DOMINATOR 6CT-60VLR:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 540 А;
    • размеры: 242х175х190 мм;
    • диапазон рабочих температур: от -40° до +60°.
  2. АКБ FB 6CT-62VLR – отличный вариант с оптимальным соотношением «цена – качество»:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: от 550 А;
    • размеры: 242х175х190 мм;
    • диапазон рабочих температур: от -40° до +60°.

Кроме того, в торговой сети представлен широкий ассортимент продукции от зарубежных производителей:

  1. Аккумулятор Tudor Starter 60 А/ч из Испании:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 500 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. Аккумулятор Banner Running Bull AGM 60 А/ч австрийского производства:
    • полярность: обратная;
    • ёмкость: 60 А/ч;
    • пусковой ток: от 640 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.

Замена батареи своими руками

Штатные аккумуляторы для Киа Церато отличаются надёжностью и долговечностью. Но рано или поздно и они исчерпывают свой ресурс и нуждаются в замене. Нужно не только правильно подобрать новый источник энергии, но и установить его надлежащим образом.

Алгоритм снятия аккумуляторной батареи настолько прост, что включает лишь несколько пунктов:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять и зафиксировать капот.
  3. Взяв обычный гаечный ключ на 10, ослабить крепление минусовой клеммы и снять провод.
  4. Сжать фиксаторы защитной крышки положительной клеммы и откинуть её, тем самым обеспечив доступ к креплению к ней провода.
  5. Ключом на 10 ослабить гайку и скинуть провод с плюсовой клеммы.
  6. Вывернуть болт крепления нижней прижимной планки с помощью крестовой отвёртки.
  7. Снять планку.
  8. Убрать чехол с батареи.
  9. Извлечь оборудование из отведённого для него отсека.

Установка АКБ Серато осуществляется так же просто, но порядок действий будет обратным.

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Церато

Киа Церато представляет собой современный седан среднего класса, изготавливаемый южнокорейской корпорацией Киа Моторс. Производство началось в 2004 году и с тех пор произошло несколько существенных правок и изменений. Транспортное средство быстро стало очень популярным и завоевало свое место на дорогах страны.

Несмотря на относительно короткую историю уже было внесено множество новшеств, которые кардинальным образом изменили внешность железного коня. Это поспособствовало росту популярности транспортного средства. На текущий момент на мировом рынке успели отгреметь три версии автомобиля Киа Церато. Стоит поподробнее расписать о каждом из поколений, вносимых изменениях:

  • Первое поколение появилось и производилось в Южной Корее. Начало производства было положено в 2003 году, в то время как на другие рынки автомобиль попал в 2004 году. Названий у данной модели было достаточно много, в Европе, России и Австралии – Церато, в США – спектра. Автомобиль сразу стал одним из самых популярных в мире и лидером продаж в Северной Америке. Транспортное средство выпускалось в двух кузовах: седан и хетчбэк. В 2007 году перестал выпускаться последний, который был заменен модификацией Киа Сид. Седан продолжали выпускать до 2008 года. Автомобиль имел очень богатую комплектацию.
  • В Австралийском автосалоне в Сиднее в октябре 2008 года был представлен обновленный автомобиль седана Церато, который в некоторых странах называлось Форте. В странах содружества независимых государств название Церато сохранилось. Продажи начались с начала весны 2009 года. Больше всего изменений было внесено в интерьер, а также компоненты подвески. Автомобиль стал немного шире и длиннее. Колесная база стала также длиннее и шире. Кроме того, снизился дорожный просвет. Существенно упрощена конструкция задней подвески, что сделало её более ремонтопригодной и простой в обслуживании. В целом, автомобиль стал привлекательнее и более эргономичным.
  • Третье поколение было презентовано в США в 2012 году. Продаваться транспортное средство начали в Южной Корее. Существенно изменился внешний вид, что сделало его более корпоративным и презентабельным. Появился небольшой дисплей, а также были существенно переработаны силовые агрегаты. Дизайном нового автомобиля занималась американское отделение фирмы Киа. Продавать его с странах СНГ начали с 2013 года. Автомобиль выпускается в России с четырьмя основными модификациями. Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями, объемом 1.6 и 2.0 л и общей мощностью 130 и 150 л.с. Трансмиссия шестиступенчатая, выпускается с автоматической или механической коробкой передач.

Двигатели для Киа Церато

За все время выпуска на транспортное средство устанавливалось несколько модификаций двигателей. Все они были бензиновыми.

Аккумулятор Для Киа Церато

Устройство и классификация автомобильных аккумуляторов Все аккумуляторы похожи друг на друга как родные братья: Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков. Он не изменился за последние лет с того момента как впервые в году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею.

Ее активная площадь занимала 10 квадратных метров и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы. Удивительно, но несмотря на все разговоры ученых о том, что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципиальная конструкция остается неизменной.

Напрочь презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и загадочные «топливные ячейки» автомобилисты всего мира используют все ту же кислоту и тот же свинец. Тем не менее отличия современных аккумуляторов от тех, что использовал Гастон Планте почти так же велики, как и разница между дешевыми конструкциями, в которых действительно только банка с кислотой аккумулятор на киа церато 2011 больше ничего и сложными системами, вобравшими в себя технический опыт прошедших лет.

Усовершенствования аккумуляторных батарей произошли в области материала пластин, общей конструкции и, в частности, решении вопроса сбора и возвращения испаряющейся воды системы кондиционирования. Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям. Первым делом сдерите с него защитную упаковочную пленку, какая аккумулятор на киа церато 2011 красивой она ни была, и убедитесь, что корпус не поврежден — такое случается довольно.

Автомобильные аккумуляторы для KIA CERATO 2011 г.

Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой — ее вольтметр должен аккумулятор на киа церато 2011 12,5 — 12,9 Вольт при отключенной нагрузке, а при включонной — не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 Вольт. Такую батарею можно смело ставить на свою машину, позабыв на длительное время про зарядные устройства: Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер.

Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение кипение электролита из банок аккумулятора. Плотность аккумулятор на киа церато 2011 исправного и полностью заряженого аккумулятора, должна состовлять 1.

При доливании жидкости в аккумулятор, нежно выяснить причину понижения уровня электролита.

Если потеря уровня призошло из за проливания — то доливают электролит. Если из за выкипания — то доливают дисцилированую воду.

Аккумуляторы для Kia Cerato II 2009 — 2013 1.6 (126 л.с.)

Материал пластин аккумуляторов Чистый свинец, из которого первоначально делались и пластины и паста практически непригоден при современной поточной технологии изготовления аккумуляторов. Для изготовления решетчатой структуры обычно литьем и последующего нанесения пасты нужен материал с более высокими механическими свойствами.

Для их достижения в свинец добавляли сурьму. Это означает, что даже при нормальном состоянии электрической системы автомобиля вода постоянно расходуется, улетучиваясь в воздух в виде газа.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что при неисправностях электросистемы автомобиля, ведущих к повышению и скачкам напряжения в ней, этот процесс многократно усиливается. Это было привычно и понятно и аккумулятор у советских автомобилистов прочно ассоциировался с необходимостью по крайней мере раз в год откручивать крышки и проверять уровень воды. Если ее было недостаточно и на ее поверхности проявлялись верхние края решетки, необходимо было искать дистиллированную воду, спрашивать у друзей или соседей по гаражу странный предмет под названием денсиметр похож на клизму со встроенным поплавком и пускаться в домашние аккумулятор на киа церато 2011 опыты.

Теперь внимание, попробуйте запомнить! аккумулятор на киа церато 2011

Ни в коем случае нельзя вливать воду в серую кислоту, только наоборот. Иначе может произойти минивзрыв и не только ваши джинсы будут прожжены кислотой вполне нормально, было хоть раз аккумулятор на киа церато 2011 каждымвам практически гарантированы тяжелые травмы и ожоги. Лень и чувство самосохранения автолюбителей Запада заставили их решить проблему испарения воды. Если количество сурьмы свести к минимуму или заменить ее другим элементом, то аккумулятор можно сделать практически необслуживаемым.

Полученные в результате конструкции обеспечивали стойкость к гидролизу при напряжениях до 16 В и выше, а значит при нормально работающей электросистеме напряжения в пределах 14 В вода практически не испаряется и аккумулятор можно сделать герметично закрытым на все время его эксплуатации. Таким аккумулятор на киа церато 2011, сегодня различают четыре основных разновидности аккумуляторов — «классические» обслуживаемые сурьмянистый свинецмалосурьмянистые, кальциевые и гибридные комбинированные.

В последних отрицательные пластины делают из кальциевого свинца, а положительные из малосурьмянистого. Такой выбор, как вы догадываетесь, не случаен. При всех достоинствах кальциевых аккумуляторов они — панацея от практически любых бед, согласно рекламе фирм-производителей один «смертельный» недостаток у них все-таки. При длительной глубокой разрядке их положительные пластины покрываются сульфатом кальция, блокирующего электрохимические реакции. Этот процесс, в отличие от образования знаменитого сульфата свинца, необратим.

От чего умирают аккумуляторы «Две вещи в жизни неизбежны — смерть и налоги» — говаривал один знаменитый американец. Россияне успешно оспорили вторую часть этого высказывания, но вот с первой дела обстоят сложнее. Так же как и люди, аккумуляторы умирают. Все, независимо от того, сколько они стоили при жизни. Главной причиной смерти аккумуляторов является физика электрохимического процесса зарядки и разрядки. Получая и отдавая ток, пластины с нанесенной на них пастой расширяются и сжимаются.

Это происходит циклично много сотен и тысяч раз и в результате происходит механическое разрушение их структуры. Нанесенная на решетчатые пластины паста опадает с них, скапливаясь на дне. Как результат, еще до того как рабочие поверхности оголятся и потеряют способность удерживать заряд, накопившийся шлам замкнет положительные и отрицательные пластины.

Временное решение существует. Первоначально на дне аккумуляторов делались дополнительные емкости-отстойники, перегороженные ребрами, в которые собирался шлам. Дальнейшие труды конструкторов и разработчиков привели к появлению конвертов-сепараторов.

Сепараторы, как следует из названия, разделяют отрицательные и положительные пластины. Выполненные из пористого материала полиэтилен в последнее времяони как губка пропитаны электролитом и позволяют аккумулятор на киа церато 2011 быть расположенными практически вплотную друг к другу.

Это значительно уменьшает размеры аккумуляторов и повышает их стойкость к механическим аккумулятор на киа церато 2011, ведь теперь внутри их находятся плотно упакованные «пакеты», а не болтающиеся решетки. Дальше, если сепараторы закрыть с трех сторон, они превращаются в своеобразные конверты, в которых и накапливается опадающая с поверхности каждой пластины отработанная свинцовая паста.

В результате этого потребность в отстойнике отпадает, пакеты пластин можно фиксировать прямо на дне, что еще больше повышает стойкость и аккумулятор на киа церато 2011 к вибрациям и ударам. Высвобождается также дополнительное пространство по высоте. Его используют, создавая дополнительные резервы электролита повышает общее время жизни аккумулятор на киа церато 2011 и систему конденсирования и сбора испаряющейся воды.

Аккумуляторы одинаково аккумулятор на киа церато 2011 перезаряда и глубокой разрядки. Тем не менее эта характеристика существенно зависит от условий, в которых эксплуатируется наша машина. В году зима оказалась очень холодная. Даже в средней полосе столбик на термометрах был ниже, чем 30 градусов мороза.

Известно, что при полной разрядке аккумулятор существенно теряет свою емкость. Зачастую его можно сращу выбрасывать. Но бывают и такие случаи, что машина может пройти еще один сезон.

При зарядке его проверяют мультиметром. Однако, если полная разрядка все-таки произошла, наши опытные соратники рекомендуют произвести замену.

Штатная модель АКБ у большинства одноклубников — это Delkor. Его емкость в зависимости от модели автомобиля разная. Для двигателя 1. Габаритные размеры заводской батареи составляют:

Читать еще:  Киа сид цепляет колодка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмер
1.5D4FA2007Обратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 А
1.6G4ED2007Обратная12В60 А/чот 570 А до 640 АОбратная12В60 А/чот 570 А до 640 АОбратная12В60 А/чот 570 А до 640 АОбратная12В60 А/чот 570 А до 640 А
D4FB2007Обратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 А
2.0G4GC2007Обратная12В60 А/чот 570 А до 640 АОбратная12В60 А/чот 570 А до 640 АОбратная12В60 А/чот 570 А до 640 А