Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на хендай матрикс crdi 1 5

Рекомендованные емкость, напряжение и размеры аккумуляторных батарей для Hyundai Matrix

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Тип: Европейские (T1)

Диаметр плюсовой: 19,5 мм

Диаметр минусовой: 17,9 мм

Другие модели Hyundai:

Наш блог

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с такой ситуацией, когда из выхлопной трубы машины валит густой дым. В некоторых ситуациях это явление временное и связанное с внешними факторами. Но в большинстве ситуаций такой эффект напугает автомобилиста и заставит серьезно задуматься о диагностике мотора. К сожалению, просо по признакам (таким как цвет или густота выхлопа) практически невозможно с высокой точностью определить потенциальные проблемы. Вы в большинстве случаев будете вынуждены обратиться на СТО. В сегодняшней публикации мы приведем список наиболее популярных причин, а также расскажем, как можно быстро понять, фатальные ли поломки лежат в основе задымления. Если выхлоп в вашем авто стал резко дымным, густым и приобрел неприятный запах, это не всегда будет поводом подготовки к значительным расходам.

Бытует мнение, что такая ситуация говорит об износе силового агрегата. Многие опытные автомобилисты скажут вам, что если мотор дымит, пора готовится к капитальному ремонту. Но что делать, если машина проехала всего пару десятков тысяч километров или прожила с салона всего 2 года? Маловероятно, что причиной густого дыма стала серьезная поломка. На старых машинах выхлоп гораздо более густой, чем на новых авто. Это действительно связано с износом. Но если проблема пришла резко и неожиданно, нужно найти другую причину. Вариантов неполадок можно быть очень много, поэтому стоит разделить данный признак на несколько возможных вариаций по цвету выхлопа. Чем менее естественно ведет себя автомобиль, тем больше неприятностей может оказаться в итоге при детальной проверке состояния мотора.

Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Матрикс?

Хендай Матрикс представляет собой субкомпактвэн от известного корейского производителя. Автомобиль производился под множеством коммерческих названий. Найти его можно было под названием Lavita, Elantra Lavita и Ikonom.

В начале 2001 года автомобиль был показан на международном автошоу в Лейпциге. При этом дизайн транспортного средства был создан итальянским ателье Pininfarina. Транспортное средство изготавливалось в Турции для Европы. Автомобиль выполняется в корпусе, рассчитанном на 5 мест. Внутри расположены удобные, складные спинки сидений, позволяющие проводить регулировку угла наклона.

Хендай Матрикс выпускается в единственном базовом уровне оборудования. Корейский производитель озаботился о высоком уровне безопасности, поэтому внутри расположены 4 подушки безопасности, антиблокировочная система, регулируемая бортовым компьютером. Дополнительно устанавливаются натяжители ремней. Подголовники в автомобиле можно регулировать по высоте. Автомобиль выпускается с двумя вариациями бензиновых двигателей. Кроме того, производитель выпустил дизельную версию.

В 2003г компания Хендай Моторс Компани представила максимальную комплектацию семейного автомобиля. Это был 1.6 GLS Edition. Главными отличиями был кондиционер, присутствовал бортовой компьютер, а также возможность управлять блокировкой дверей дистанционно. Автомобиль дважды подвергался рестайлингу:

  1. В 2005 впервые был представлен вариант после рестайлинга. Производитель принял решение обновить радиаторную решетку, бампера и фонари. Кроме того, трехцилиндровый силовой агрегат был заменен на более мощный четырёхцилиндровый. Мощность последнего составила 102 л.с.
  2. Второй рестайлинг произошел в 2008г. Были снова изменены радиаторные решетки, а также бампера. Переработана передняя часть автомобиля, её сделали более похожей на i10. Кроме того, производитель установил на модель новые диски, а также был уменьшен в размерах выступ под окнами. Интерьер был незначительно пересмотрен.

Технические особенности

Фактически Хендай Матрикс представляет собой совместную работу Хендай и Пининфарина. Транспортное средство стало одним из лучших, что производили эти две компании. Автомобиль получил одновременно стильный дизайн, выполненный ведущей итальянской студией, а также крайне высокую надежность, характерную для корейских транспортных средств. Концепт создавался в Германии, около Франкфурта.

Хендай решил обратиться к итальянским дизайнерам, чтобы завоевать европейский рынок. Многие эксперты считают именно Хендай Матрикс одним из лучших творений студии. Кроме внешнего вида бюро существенно обработало интерьер. Автомобиль отличается расположением приборной панели на центральной консоли.

Это позволяет существенно упростить езду, ведь расположение спидометра дает возможность улучшить обзор дороги. Производитель озаботился о качественном прогреве транспортного средства. Даже при сильных морозах нет проблем со стартом. Производитель выбрал аккумуляторы матрикс так, что они обеспечивают отличный старт вне зависимости от обстоятельств.

В базовой комплектации транспортное средство является стандартным автомобилем за свои деньги. Однако, если докупить более качественную комплектацию, производитель обеспечит вас множеством интересных элементов. Например, на экране устройства цифры отображены в зеркальном виде, а нормально их можно увидеть только посредством зеркал.

Какой аккумулятор устанавливается на Хендай Матрикс

Производитель выбрал аккумулятор хендай матрикс от бренда SeBang. Это южнокорейский бренд, который выпускает качественные источники питания в среднем и бюджетном ценовом сегменте. Аккумулятор хендай матрикс 1.8 отличается длительной историей. Однако, компания Хендай выбрала аккумулятор так, чтобы не было никаких проблем с эксплуатацией.

Как выбирался аккумулятор хендай матрикс 1.6:

Аккумулятор Хендай Матрикс

Аккумулятор на Хендай Матрикс есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Hyundai Matrix с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Хендай Матрикс с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Hyundai Matrix необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Цена аккумулятора Хендай Матрикс:

Объем двигателяНомер двигателяГод производстваКлеммыПолярностьНапряжениеЕмкостьПусковой токРазмер
1.5D4FA2011Обратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 А
D3EA2008Обратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 АОбратная12В70 А/ч640 А
1.6G4EDG2011Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 А
1.8G4GB2008Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 А
G4GBG2008Обратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 АОбратная12В60 А/чот 590 А до 630 А
ВариантыЦенаКупить
Аккумулятор Хендай Матрикс до 50 Ач.от 3800 руб.
Аккумулятор Хендай Матрикс 50-70 Ач.от 4600 руб.
Аккумулятор Хендай Матрикс от 70 Ач.от 5700 руб.

Купить аккумулятор Хендай Матрикс

Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Производители аккумуляторов:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)

Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.

Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать аккумулятор:
— после остановки двигателя автомашины свет включенных фар быстро затухает;
— жидкость в банках поменяла свой первоначальный цвет и приобрела темно-красноватый оттенок;
— щелчок при работе стартера, который появляется в замке зажигания после поворота ключа;
— замедленная работа стартера.

Двигатель Hyundai D3EA

1.5-литровый двигатель Хендай D3EA собирали с 2001 по 2006 годы на корейском предприятии концерна и ставили некоторые компактные модели компании. Этот силовой агрегат был создан вместе с итальянской фирмой VM Motori и кроме обычной имел модификацию с турбиной VGT.

В семейство D также входили дизели: D4EA и D4EB.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai D3EA 1.5 CRDI

Точный объем1493 см³
Система питанияCommon Rail Bosch
Мощность двс80 — 105 л.с.
Крутящий момент182 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.7
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувобычная и VGT
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Расход топлива D3EA

На примере Hyundai Matrix 2003 года с механической коробкой переключения передач:

Город7.6 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель D3EA

Hyundai

Matrix FC2001 — 2005
Accent LC2003 — 2006
Getz TB2003 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Хендай D3EA

Прежде всего это весьма шумный двигатель, склонный к излишним вибрациям

Наиболее часто владельцев беспокоит топливная система: форсунки и ТНВД

Следите за состоянием ремня ГРМ, ведь при его обрыве клапана всегда гнет

Из-за прогара шайб под форсунками мотор изнутри быстро зарастает нагаром

Силовой агрегат часто зависает на определенных оборотах из-за глюков ЭБУ

Забитый приемник приводит к масляному голоданию и провороту вкладышей

К пробегу в 200 000 км обычно либо ТНВД изнашивается, либо ГБЦ трескается

Капиталка двигателя 1,5 CRDI в Хендай Матрикс.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читать еще:  Противотуманные фары приора какие лучше
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×