Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2016 какие новости по продажи на ладу гранду

Лада Гранта Кросс — цена, фото, характеристики

artemspec › Блог › Все подробности про новую Lada Granta

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нет

Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний вид

Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

АвтоВАЗ начал продажи обновлённой «Лады Гранты» по всей России

1 сентября 2018 фото Владимир Пшенин, АвтоВАЗ

Сегодня, первого сентября, в России официально стартуют продажи обновлённых автомобилей «Лада Гранта».

У обновлённой «Гранты» теперь четыре типа кузова. К прежним седану и лифтбеку добавились хэтчбек и универсал — раньше эти варианты были известны под именем «Лада Калина». Но в результате рестайлинга и «Гранты», и «Калины» получили единое оформление передка и общее название.

Дизайн обновлённой модели выдержан в стиле «Лады Весты»: изменились бамперы, фары, решётка радиатора, форма передних крыльев и капота. У седана преобразилась и задняя часть кузова — номерной знак переехал с бампера на крышку багажника, а остальные версии получили только новый задний бампер.

Все автомобили получили переднюю панель и руль от «Калины», чуть изменённое оформление щитка приборов и новые передние сиденья, у которых может быть регулировка высоты. Из приятных мелочей — кнопка замка багажника в дорогих вариантах, бамперы в цвет кузова и система ЭРА-ГЛОНАСС во всех комплектациях.

Читать еще:  Авито ставропольский край автомобили с пробегом ваз лада

Двигатели остались прежними, но у машин изменили передаточное отношение главной пары «механики» (чтобы улучшить динамические характеристики машины). Роботизированная коробка модернизирована по примеру «Лады Весты».

Цены на базовые версии обновлённой «Гранты» АвтоВАЗ объявил несколько дней назад, а полный прайс-лист опубликовали накануне старта продаж.

Самым доступным по-прежнему остаётся седан с восьмиклапанным мотором мощностью 87 л. с. в «пустой» комплектации Standart с одной подушкой безопасности — 419 900 рублей, что на 10 тысяч дороже дорестайлинговой машины. Другие версии машины подорожали на сумму 10–33 тысячи рублей.

Цены седана «Лада Гранта», рублей

StandartClassicComfortLuxe
1.6 (87 л. с.), 5-ступенчатая МКП419 900455 500501 500538 800
1.6 (98 л. с.), 4-ступенчатая АКП581 500608 800
1.6 (106 л. с.), 5-ступенчатая МКП516 500553 800
1.6 (106 л. с.), 5-ступенчатая РКП541 500578 800

Оснащение комплектации Classic дополнено электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки, передними электростеклоподъёмниками, центральным замком и бортовым компьютером. У версии Comfort есть вторая подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, электрозеркала, обогрев передних сидений, а у машин в исполнении Luxe — климат-контроль, обогрев лобового стекла, сигнализация, легкосплавные диски.

У «Гранты» с другими типами кузова — такой же набор комплектаций. Хэтчбек и лифтбек стоят на 15–17 тысяч рублей больше (цены на них одинаковы), универсал — на 25–27 тысяч рублей дороже. Пока держат в секрете прайс-лист на приподнятый универсал «Лада Гранта Кросс», продажи которого начнутся позднее.

«Ладу Гранту» начали выпускать в Тольятти семь лет назад, в ноябре 2011 года. Уже в 2013 году с результатом 167 тысяч экземпляров новинка заняла первое место в рейтинге самых продаваемых моделей. Но затем спрос на «Гранту» стал снижаться вместе со спадом российского рынка, модель уступила лидерство «Киа Рио» и «Хендэ Солярису», а в этом году она потеряла и звание самой популярной «Лады», пропустив вперёд «Весту». Вполне вероятно, что обновление и расширение гаммы версий позволит «Гранте» снова стать лидером российского рынка.

Ещё одной новинкой АвтоВАЗа, продажи которой скоро начнутся в России, станет хэтчбек «Лада XRAY Кросс».

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Новости по теме:

Комментарии

попугай Кеша 1 сентября 2018 ответить

Это машина станет в нашей не богатой стране несомненным лидером продаж новых машин.

1 1 сентября 2018 ответить

да если гранту взять за 500. А рио и солярисы будут стоить по миллиону.

Александр 1 сентября 2018 ответить

Красивая, современная, безопасная, а главное недорогая, что ещё нужно от бюджетной машины?

Дмитрий 1 сентября 2018 ответить

Безопасная не то слово. И вовсе не гремит, наверное. Когда кузов с новья ржаветь перестанет, тогда поло-рио-соляроводы молчать будут. А пока что они дружно ждут комментариев Александра.

Александр 1 сентября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Помоему Крета(которая стоит 1млн, а не 400тыс.) начинает гнить ещё в автосалоне, а не Гранта и гремит она не больше корейцев. Что бы так говорить, нужно хотя бы разок прокатиться на Гранте.

Сталин 1 сентября 2018 ответить

лучше бу Весту взять чем этот таз, кузов слабый на удар как консервная банка

Гость 1 сентября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Я катался на Гранте — это восьмёрка в современном виде, Ларгус и Веста намного комфортней (каждый по своему)единственный плюс — это цена, думаю по этому она так популярна.

Щутник 2 сентября 2018 ответить

Бедность не порок.

попугай Кеша 4 сентября 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Сталин

Не,лучше уж Аурис,как у хозяина.Там кузов бронированный,любой удар выдержит.Балбес Вы батюшка,гранту народ берет ни потому что она лучше Весты,а потому что на Весту элементарно денежег не хватает.

Школьный учитель 6 сентября 2018 ответить

Россияне не настолько бедны, чтобы покупать авто с одной подушкой.

Читать еще:  Купить резину на зубренок в ульяновске

Михаил 28 сентября 2018 ответить

Да нет,батенька,россияне настолько бедны,что покупают авто в кредит и без подушек вообще!

Д 18 ноября 2018 ответить

фары от весты и сразу + дофига к цене? ну и нахрена такое счастье нужно? 420 тысяч за машину, где нет даже усилителя руля? и где этот самый руль даже не регулируется? ну они издеваются что ли? совершенно верно товарищ тут пишет, это осовремененная восьмёрка. только вот на дворе не 84 год, какая восьмёрка может быть вообще? на восьмёрке, кстати, тоже была водительская подушка. прям как на самой дешёвой гранте. только вот подушка была на машинах для рынка европы. а наши граждане, как обычно, обойдутся. 30 с лишним лет спустя наши раздобрели и решили ну ладно, поставил им одну подушку. и теперь с одной подушкой будут делать это чудо лет 30? а весту все 40? или 50? ниву вон пятый десяток лет уже пошёл как делают.

в сша законодательно запретили выпускать машины без боковых штор безопасности, из-за этого даже поснимали с производства некоторые машины, которые невозможно было ими оборудовать. где у нас закон о хотя бы обязательных фронтальных подушках для начала? закона такого нет и не будет видимо. зато готовят запрет на въезд в центры городов по экологическим классам. ну что б владельцы старья бежали брать кредит на ЭТО. средняя зарплата по стране якобы выше 40 тысяч, хотя явно враньё это. ну даже пусть так, получающий 40 тысяч должен будет год не есть, не пить и вообще ничего не покупать(что само по себе уже невозможно) ради того чтобы купить вот это? а может для начала чиновников на них пересадить?? а не на иномарки и спец машины повышенного комфорта, а именно на это! слуги народа должны были ближе к народу, иначе они теряют адекватное восприятие реальность и становятся от народа очень далеки.

Евгений 30 декабря 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Д

Любые запреты-зло, нацеленное на выкачивание денег, люди должны сами решать, нужны им подушки или не нужны. Вон запрет на езду детей без детских кресел, думаете о безопасности детей думали? Нет конечно, пролоббировали владельцы заводов по производству этих кресел.

Езжу на подержанной машине 2 января 2019 ответить

Как купить новую машину при зарплате 20-25 т.р.? А такая зарплата(или ниже)у большинства!

В России стартуют продажи новой LADA Granta

Продажи новой LADA Granta стартуют 1 сентября во всех дилерских центрах LADA в 160 городах России. Автомобиль отличается современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, и при этом остается одной из самых доступных моделей на российском рынке. Премьерный показ новинки широкой публике состоялся 29 августа на Московском международном автосалоне.

Стартовая цена седана LADA Granta составляет 419 900 рублей – это наиболее выгодное предложение на российском рынке, отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа. Стоимость хэтчбеков и лифтбеков LADA Granta стартует от 436 900 рублей, универсал стоит от 446 900 рублей.

Уже в базовую комплектацию Standard входит подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», АБС с усилителем экстренного торможения, складное заднее сиденье, легкая тонировка стекол, аудиоподготовка.

Следующая комплектация – Classic – насчитывает почти два десятка дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность. В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте. Стоимость седана в версии Classic – от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 470 500 рублей, универсал – от 480 500 рублей.

Для комплектации Classic предложен пакет опций Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. Седан LADA Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 496 500 рублей, универсал – от 506 500 рублей.

Читать еще:  Запчасти на хендай в омске

Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Седан LADA Granta в версии Comfort стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 516 500 рублей, универсал – от 526 500 рублей.

Максимально оснащенная LADA Granta – это версия Luxe. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес. Стоимость седана в версии Luxe – от 538 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 553 800 рублей, универсал – от 563 800 рублей.

Для комплектации Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), парктроник, датчики дождя и света. Стоимость седана LADA Granta в версии Luxe с пакетом Prestige – от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 587 800 рублей, универсал – от 597 800 рублей.

В общей сложности для новой LADA Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем опций.

В России стартуют продажи новой LADA Granta

Продажи новой LADA Granta стартуют 1 сентября во всех дилерских центрах LADA в 160 городах России. Автомобиль отличается современным стилем и улучшенным уровнем комфорта и безопасности, и при этом остается одной из самых доступных моделей на российском рынке. Премьерный показ новинки широкой публике состоялся 29 августа на Московском международном автосалоне.

Стартовая цена седана LADA Granta составляет 419 900 рублей – это наиболее выгодное предложение на российском рынке, отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа. Стоимость хэтчбеков и лифтбеков LADA Granta стартует от 436 900 рублей, универсал стоит от 446 900 рублей.

Уже в базовую комплектацию Standard входит подушка безопасности водителя, крепления для детских кресел ISOFIX, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», АБС с усилителем экстренного торможения, складное заднее сиденье, легкая тонировка стекол, аудиоподготовка.

Следующая комплектация – Classic – насчитывает почти два десятка дополнительных деталей и систем, улучшающих стиль, комфорт и безопасность. В частности, это улучшенная шумоизоляция, бортовой компьютер, наружная электрокнопка отпирания багажника, электростеклоподъемники передних дверей, регулировка руля по высоте. Стоимость седана в версии Classic – от 455 500 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 470 500 рублей, универсал – от 480 500 рублей.

Для комплектации Classic предложен пакет опций Optima, который включает обогрев наружных зеркал и кондиционер. Седан LADA Granta в версии Classic с пакетом Optima стоит от 481 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 496 500 рублей, универсал – от 506 500 рублей.

Для всех четырех типов кузова предусмотрена еще более оснащенная комплектация Comfort. Седан LADA Granta в версии Comfort стоит от 501 500 рублей, хетчбек и лифтбек – от 516 500 рублей, универсал – от 526 500 рублей.

Максимально оснащенная LADA Granta – это версия Luxe. Она включает такие опции как сигнализация, противотуманные фары, климатическая система, тканевые вставки в обивках дверей, регулировка сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте, обогрев ветрового стекла, задние электростеклоподъемники, 15-дюймовые литые диски колес. Стоимость седана в версии Luxe – от 538 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 553 800 рублей, универсал – от 563 800 рублей.

Для комплектации Luxe доступен пакет опций Prestige, в который входят система электронного контроля устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при старте на подъеме (HSА), парктроник, датчики дождя и света. Стоимость седана LADA Granta в версии Luxe с пакетом Prestige – от 572 800 рублей, хэтчбек и лифтбек стоят от 587 800 рублей, универсал – от 597 800 рублей.

В общей сложности для новой LADA Granta создано 56 вариантов, различающихся типом кузова, силовым агрегатом и перечнем опций.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector