Замерзает масло в кпп зимой на автоваз 2101
Какое масло заливать в коробку на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Добро пожаловать!
Какое всё таки нужно заливать масло в коробку передач на «Классике»? А сколько входит масла в коробку? Эти вопросы нам задают очень часто, но не все люди как правило знают на них ответ и поэтому специально для таких людей мы раскроем эти вопросы более подробнее в статье.
Какое масло нужно заливать в коробку?
Если говорить об автомобилях «Классического» семейства с 4-х и с 5-ти ступенчатой коробкой передач, то туда заливается лишь специальное трансмиссионное масло, которое будет смазывать все шестерни которые находятся в коробки во время их работы.
Из выше прочитанного мы поняли то что в коробку заливается лишь трансмиссионное масло, а какой класс вязкости у этого масла и какая группа должна быть, спросите вы? Для классики группа масла должна быть либо «GL-4» либо «GL-5». А класс вязкости должен иметь обозначения «SAE75W90», либо «SAE75W85», либо «SAE80W85».
Что значат все эти обозначения и где они находятся?
Эти обозначения как правило пишутся на коробках в которых находится масло, а означают они класс вязкости данного масла и группа к которой относится то или иное масло, разберём по подробнее:
GL-4 – эти масла содержат в себе высокое содержание присадок. В основном такой вид используется лишь на автомобилях со ступенчатыми коробками передач, которые работают в условиях высоких скоростей но при маленьком крутящем моменте, а так же в условиях малых скоростей но при большом крутящем моменте.
GL-5 – эти масла созданы для применения в «Гипоидных передачах – это такие передачи в которых две шестерни крутятся под наклоном, пример такой передачи смотрите на фоту чуть ниже». На данный момент на классике гипоидная передача находится лишь в редукторе и поэтому как вы уже поняли в редуктор необходимо заливать лишь масла группы «GL-5». Но так же эта группа масел нашла своё применение и в коробке, но в основном такая группа используется лишь для коробки которая постоянно работает в тяжелых условиях эксплуатации.
SAE75W90 – это как таковой класс вязкости масла, а именно данная аббревиатура подразумевает то что масло полу-синтетика или же просто синтетика, такое масло ещё принято называть всесезонным, потому что если взглянуть на цифры при которых масло либо застывает, либо закипает то эти цифры выходят за пределы +35 и -40, в связи с этим такое масло можно использовать на автомобилях которые эксплуатируются в России, потому что такой климат для нашей страны считается практически нормой.
SAE75W85 – такой класс вязкости тоже используется для так называемых всесезонных масел, а температура при которой масло будет застывать выходит за пределы -40 и не должна превышать +45 а иначе масло может закипеть.
SAE80W85 – и последний тип вязкости масла, 80W-85, который закипает при градусах свыше +35 и не замерзает до -30 градусов.
Сколько входит масла в коробку на классике?
Многие люди привыкли задавать этот вопрос именно в такой форме, но на самом деле это неправильно поставленный вопрос, потому что масло находится как в таковом картере коробки и поэтому было бы правильно задавать свой вопрос именно так: «А сколько войдёт трансмиссионного масла в картер коробки?»
На самом деле это и не так важно, всё равно вить суть остаётся одна, ну так перейдем ближе к ответу на поставленный вопрос, а будет звучать он именно так: Если на автомобиле установлена 4-х ступенчатая коробка, то в неё войдёт только лишь 1,35 литров трансмиссионного масла, а если же коробка будет стоять 5-ти ступенчатая то все 1,6 литров!
Какое масло лить в КПП ВАЗ 2106?
У меня 6-ка, классика, четырёхступка, ей 12 лет. Какое масло лучше всего залить в коробку и мост (марка и вязкость)? Заранее спасибо! (Виктор)
Добрый день, Виктор. Какому расходному материалу для коробки передач отдать предпочтение — этот вопрос интересен многим автолюбителям. Ниже мы привели несколько советов по выбору смазки.
Какое масло заливать в коробку передач ВАЗ 2106?
Чтобы агрегат всегда функционировал должным образом, в нем должна быть смазка. Если уровень трансмиссионного масла достаточно низкий, жидкость отработала свой ресурс эксплуатации и вы уверены, что она работает неэффективно, то ее нужно поменять. Для коробок передач классических моделей ВАЗ, в частности 2106, допускается использование смазок с маркировкой 75w90, 80W-85 и 85W-90. На практике использование жидкостей с такой классификацией вязкости является наиболее оптимальным, поскольку машина без проблем будет заводиться в мороз. При возможности лучше использовать полусинтетическую или синтетическую «трансмиссионку».
ТМ для трансмиссионных систем Мобил
Что касается непосредственно выбора самой марки, то здесь все зависит исключительно от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Согласно данным от производителя АвтоВАЗ, главное, чтобы расходный материал соответствовал классу GL-4. Можно использовать жидкость зарубежного производства, если позволяет кошелек, но в отечественные авто можно заливать и продукцию российского производства. К таким трансмиссионным жидкостям относятся ЛАДА Транс для КПП, Лукойл ТМ 4-12, Nordix SuperTrans, Славнефть и т.д. На практике многие используют Лукойл или же жидкость от самого производителя — ЛАДА Транс, как показывают отзывы интернет-пользователей, такие масла нормально справляются с возложенными на них задачами.
Многие автолюбители советуют также использовать Кастрол или ТНК. Если верить отзывам потребителей, в холодное время года на таком ТМ можно даже запускать двигатель без выжатого сцепления. Что касается общего объема, то покупая одну канистру трансмиссионной смазки вы сможете заправить и саму коробку передач, и редуктор. В среднем заправочный объем составляет около трех литров. В любом случае, смазка должна соответствовать стандартам и быть качественной, фальсификат и подозрительно дешевую продукцию использовать категорически не рекомендуется, так как впоследствии вы столкнетесь с более серьезными проблемами. Также перед заливом новой смазки необходимо промыть коробку передач, чтобы из агрегата вышли остатки всей «отработки».
Видео «Замена трансмиссионного масла в ВАЗ 2106»
О том, как своими силами поменять масло в КПП — смотрите на видео (автор видео — Леша Мастер).
Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:16:20
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:35:54
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:40:22
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:46:11
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн янв 23, 2012 9:50:09
хмммм а что сложного завести с выжетым сцепление. и потом помере прогрева машины плавно отпускать сцепление?
у меня также глохнет. я просто в тецении 2 минут плавно отпускаю сцепление. либо даю обороты и отпускаю сцепление в течении 10 сек, и потом еще 30 сек держу повышенные обороты.
в итоге масло в коробке хоть както становиться жиже и в итоге машина нормально работает
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:54:08
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 9:58:26
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:02:26
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:03:38
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:04:38
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:06:03
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:10:21
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:16:54
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:36:44
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:48:48
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:55:19
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение VLAD » Пн янв 23, 2012 11:03:53
Конечно сдерут, ну а как ты хотел? машину ж надо чинить.
P.S. помню дед по отцовской линии на своем москвиче 2 передачи воткнул — после сняли кпп, а там синхронов нет почти
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 11:04:16
Отогнать на сто это идеал, но что они скажут, надо масло менять или уже ремонт коробки.
Я вобщето не удевлюсь если масло замёрзло, кто его знеат что они там залили, может прежний хозяин водой с обезжиривателем промывал . Тут неизвестно. Но я б на твоём месте, всё таки пока ниче не трогал, попытался как нибудь отогреть, а затем поменять масло в КПП и мосту.
А если поднять авто и просто провернуть колесо заднее на нетралки, легко будет крутится или с хрустами. Но это так просто даже не совет а типо тест.
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение санек52 » Пн янв 23, 2012 11:05:44
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 11:13:18
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 11:23:59
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 23, 2012 11:39:50
Haris22
делай как тебе говорят, выходишь, выжимаешь сцепление, держишь, если тяжело держать — положи что то на педаль, ждешь пока прогреется двигатель, потом начинаешь отпускать, или играть педалью сцепления, покачивая нажав — приотпустив, по эффекту — дергание в пробке по чайной ложке, не доводи только до заглушки двигателя, поддерживай обороты
да это онанизм, да займет много времени, да сожгешь бензина, но это нормально, все посторонние шумы — это работа коробки на сухую, масло стекло вниз и застыло, в мосту таже ситуация, коробки жигулей выносливые, проверил на себе
потом как прогреется все едешь в теплый гараж, или что там у вас можно найти, теплую парковку и меняешь масло
больше нечего тут советовать
ЗЫ если катится на нейтралке — то цепляй на буксир и тащи в сервис, там тебе скажут тоже самое, навялят ремонт коробки, оставят на пару дней, отогреют и заменят масло
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Димыч » Пн янв 23, 2012 11:58:09
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 24, 2012 7:49:23
Доехал я вчера до сервиса своим ходом но с ужасным стуком, передачи включались как обычно. Там послушали и предварительно сказали, что накрылся подшипник вала (первичного или вторичного не помню). Сегодня снимут и разберут коробку (удостоверятся в диагнозе), по моей просьбе будут делать при мне.
Ехал вчера и экспериментировал: При выжатом сцеплении звуков нет. Как только отпускаю появляются звуки (на теплой КПП звуки тише намного). Разогнался до 60 и резко отпустил сцепление — несколько секунд звук присутствовал и исчез, выжал, опять появился.
Посмотрев конструкцию КПП считаю идею вышедшего подшипника не лишенной смысла, т.к. звуки исходят из этого района.
Вопрос: Трансмиссионное масло в КПП можно и в редуктор залить или они разные бывают?
«В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».
Re: Замерзла КПП или сцепление
Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 24, 2012 7:55:01
Как выбрать масло в коробку ВАЗ-2107
Как ни крути, а время летит, а вместе с ним и набегает километраж на автомобиле. Как только значение пробега подходит к 60 000 км, каждый опытный автомобилист знает, что пора провести замену масла в КПП. О том, как это сделать, вы можете узнать в соответствующем материале нашего сайта. Сегодня же уделим внимание не менее важному вопросу о том, какое же масло следует лить в коробку передач ВАЗ 2107? Ведь трансмиссионных масел очень большой выбор, собственно, как и моторных, но какое будет лучше, узнаем далее.
Какое масло залить в КПП
Каждый водитель задавался не раз таким вопросом, а какое масло заливать в коробку ВАЗ 2107? Причем не просто залить и забыть, но еще и при этом как минимум не ухудшить смазочный процесс КПП. Производитель рекомендует заливать масла следующих классов вязкости:
- SAE75W90;
- SAE75W85;
- SAE80W85.
Рекомендуемые производителем масла и необходимо лить в КПП автомобиля ВАЗ-2107. Следует отметить, что популярная “семерка” оснащается двумя видами агрегатов:
Для нормального функционирования данных агрегатов важно своевременно осуществлять замену смазочного материала. Причем заливаемое масло не обязательно должно быть дорогим, вовсе нет. Важно правильно выбрать характеристики трансмиссионного масла, чтобы потом не пришлось разбирать КПП для проведения ремонтных работ.
Известно, что КПП на любом автомобиле является самым неприхотливым агрегатом, который может прослужить без ремонта свыше 150 тысяч км пробега при условии аккуратной и правильной эксплуатации. Многие считают, что если сливаемая отработка из КПП все еще имеет яркий оттенок, то менять его нет необходимости. Менять смазочный материал требуется в любом случае, так как к концу рекомендованного периода, не зависимо от цвета, меняется молекулярная структура масла, и оно уже не может выполнять свои функции. И когда это происходит, то начинается ускоренный износ всех трущихся деталей внутри механизма. Исходя из этих особенностей, нужно производить замену своевременно, это позволит предупредить преждевременный выход из строя элементов агрегата.
О чем говорит группа масла?
Как и моторное, трансмиссионное масло имеет характерную вязкость, а также группу, к которой оно относится. Для отечественного автомобиля ВАЗ-2107 рекомендуется заливать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Что же такое группа?
GL-4 – обозначает тип масел, которые содержат в своем составе высокую концентрацию присадок. Такой вид рекомендуется использовать для автомобилей со ступенчатыми коробками передач. Отличный вариант для отечественного авто ВАЗ-2107. GL-5 – это такие масла, которые применяются для смазки трущихся шестерней, функционирующих под наклоном – гипоидных передач.
На автомобиле ВАЗ-2107 имеется такая передача(гипоидная), и находится она в редукторе заднего моста. Поэтому применять GL-5 рекомендуется для редуктора, но так как завод рекомендует осуществлять замену масла в КПП и редукторе одновременно, то доблестные владельцы не заморачиваются, и заправляют обе емкости одним типом смазочного материала. В этом нет ничего плохого, так как GL-5 подходит и для КПП. Также стоит заметить, что данная группа применяется в механизмах, которые предназначены для работы в тяжелых условиях эксплуатации.
Что такое класс вязкости?
Для автомобиля ВАЗ-2107, который эксплуатируется в условиях умеренного климата с относительно холодной зимой и жарким летом, рекомендуется заливать масло с классом вязкости SAE75W90. Это всесезонный тип масел, который рассчитан на температурные показатели эксплуатации: от -40 до +45. Именно в этих пределах температуры смазочный материал не теряет своих эксплуатационных качеств и пригоден для работы.
Ориентироваться на класс вязкости необходимо согласно своему региону проживания, что зависит от климатических условий. К примеру, такая аббревиатура, как SAE80W85, обозначает верхний предел в +35, а нижний в -26 градусов. Этого в некоторых регионах недостаточно, поэтому обратите внимание при выборе масла на эти значения.
Объем масла в коробку
Если быть точными, то масло заливается не в коробку, а в картер КПП. При замене осуществляется его заливка именно в картер, где и располагается заливная пробка. Количество масла, которое нужно лить в картер КПП, зависит от того, сколько передач имеет коробка. Если коробка имеет пять ступеней, то потребуется не менее 1,6 литра. Для заправки 4-х ступенчатой КПП потребуется на 250 мл меньше, то есть 1,35 литра.
Коробка на пять ступеней отличается от четырехступенчатой не только конструкцией, но и объемом картера. Разница незначительная, но при замене смазочного материала необходимо это учитывать.
Минералка, полусинтетика или синтетика – что выбрать?
Производитель рекомендует заливать синтетические, полусинтетические или минеральные масла, которые являются оптимальным вариантом для ВАЗ-2107. Минералка является самым дешевым материалом, но ее недостаток заключается в том, что зимой оно застывает при более высокой температуре по сравнению с другими. Это значительно усложняет запуск двигателя, особенно если не выжимать при запуске сцепление.
Синтетика и полусинтетика не так густеет в морозные дни, но отличаются оба материала между собой по консистенции. Синтетика – более жидкая, и хороша для применения в новых коробках передач, так как имеет свойство подтекать при малейших дефектах уплотнителей. Полусинтетика чуть более густая, и не имеет таких проблем, поэтому это хороший вариант, если планируется заливать в КПП с приличным пробегом. Если же даже полусинтетика начинает сочиться, тогда требуется провести ремонт КПП с заменой износившихся деталей. Стоимость полусинтетики и синтетики не очень сильно отличается, и стартует от 1000 рублей.
Вопрос о том, какое масло в коробку ВАЗ-2107 лучше заливать, каждый водитель должен решать сам, исходя из предоставленной информации. Важно отнестись ответственно к выбору: применять подходящее по характеристикам масло, и соблюдать сроки его замены. Ведь это продлит здоровую жизнь вашему автомобилю, и сэкономит затраты на ремонт.