Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задней пружины ниссан пайфандер 2005г

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее обновление: 16 марта 2017 13:33
  • Создано: 09 марта 2017 20:27
  • Хитов: 23141
  • Рейтинг:

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Замена задних тормозных колодок Ниссан Патфайндер R51

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 1k

Очиститель тормозов

    4 2 19k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Скрипят колодки при торможении

    175 1 156k

Тормозит рывками

    70 0 78k

Задние тормозные колодки на Ниссан Патфайндер R51 необходимо менять когда их износ составляет 70% фрикционного слоя. В данном случае на замену приехал Pathfinder III 2.5 dCi 4WD 2011 г.в. со стертыми колодками более чем на 70 процентов.

Какие можно ставить задние тормозные колодки на Pathfinder R51 4WD?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
NISSAN44060-EB3252500
Аналоги
AbeC21046ABE970
FenoxBP43360630
Japan PartsPP-130AF680
NiBKPN-04301500

Автовладелец сделал выбор в пользу аналогового производителя Abe с артикулом C21046ABE. Преимущественно установить оригинал, но если нет такой возможности, то лучше будет поставить колодки Bosch с артикулом 0 986 494 369 (1 600 руб.) или Brembo с артикулом P 56 060 (1 600 руб). Тормозные колодки этих производителей способны прослужить наравне с оригиналом, отличаются высоким качеством продукции.

Читать еще:  Как снять рычаг стеклоочистителя на ваз2115

Используемый инструмент

  • Автоподъемник (домкрат);
  • Шестигранная головка на 21 мм;
  • Рожково-накидной на 14 мм;
  • Рожковый на 16 мм;
  • Плоская отвертка;
  • Смазка для суппортов;
  • Приспособление для вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Как меняются задние колодки Патфайндер R51 своими руками

  1. Демонтировать болты крепления колеса заднего левого — ш.головка на 21 мм;
  2. Снять колесо;
  3. Вдавить поршень тормозного цилиндра — отвертка плоская;
  4. Выкрутить нижнее крепление тормозного суппорта — накидной ключ на 14 мм;
  5. Поднять суппорт;
  6. Снять старые колодки;
  7. Сравнить с новыми колодками;
  8. Установить новые колодки;
  9. Опустить суппорт, зафиксировать крепление;
  10. Надеть колесо;
  11. Опустить автомобиль, дожать гайки колеса;
  12. Накачать тормоза.

Момент затяжки:

  • Суппорт дискового тормоза задних колес — 27 Nm;
  • Крепление колеса — 113 Nm;

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Откручиваем болты крепления левого заднего колеса шестигранной головкой на 21 мм.

Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

Вставляем плоскую отвертку в проем тормозного суппорта и усиленным нажатием на нее пробуем вжать тормозной цилиндр. Если не получилось, то следует открутить нижний болт крепления суппорта, поднять его вверх и вжать поршень тормозного цилиндра приспособлением для вжатия цилиндров. Нам не понадобилось использовать приспособу. Тормозной цилиндр вошел без сложностей.

Откручиваем нижнее крепление тормозного суппорта рожково-накидным ключом на 14 мм. Если направляющая тормозного суппорта начнет прокручиваться, нужно ее придержать рожковым ключом на 16 мм. Приподнимаем суппорт.

Снимаем отработанные тормозные колодки задние.

Сопоставляем старые и новые запчасти на соответствие.

Устанавливаем новые тормозные колодки в их посадочное место.

Опускаем тормозной суппорт, закручиваем нижний болт крепления. Ставим колесо и подтягиваем болты крепления. Повторив такую процедуру с другим колесом накачиваем тормоза педалью тормоза.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Момент затяжки болтов головки блока цилиндров дизельного двигателя

Замена цепи ГРМ на Ниссан Патчфайндер

Не греет печка в Ниссан Патчфиндер

Сколько топливных насосов в Pathfinder R51 2.5?

Nissan Parthinder R51: ремонт подвески

  • Последнее обновление: 16 марта 2017 13:33
  • Создано: 09 марта 2017 20:27
  • Хитов: 23142
  • Рейтинг:

Доброе время суток, уважаемые автовладельцы.

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Патфайндера.

К сожалению, подвеска на Nissan Pathinder R51 не отличается высокой надежностью и ближе к 100 000 км пробега начинает требовать вложений.

К нам привезли машину, которая периодически долго стояла (несколько месяцев) и попросили довести подвеску до идеала.

В ходе диагностики ходовой части выявился большой люфт в шаровых опорах передних и задних рычагов, сайлентблоки задних рычагов прикипели к регулировочным болтам, крестовины карданных валов закусывали, тормозные суппорта заклинили, сайлентблоки передних амортизаторов растрескались и просели от времени, сальник правого заднего привода износился и из-под него подтекало масло.

Как известно, шаровые опоры для данной модели на конвейер поставляет производитель TRW, вот номера их артикулов (для европейской версии):

JBJ742 – в передние нижние и задние верхние рычаги
JBJ743 – в передние верхние рычаги
JBJ744 – в задние нижние рычаги

Задние нижние и подпружинные рычаги были заменены на новые.

Крестовины карданных валов также существуют отдельно в оригинале, но разумнее не переплачивать за ниссановскую упаковку, а поставить японские GMB, которые в разы дешевле.

Читать еще:  Замена лампы ближнего света на форд фокус 2 рестайлинг

Размеры крестовин для патфайндера 2,5:
передняя — 27×74,6мм, задняя — 27×81,9мм.

Тормозные суппорта были полностью разобраны и обслужены.

В передние амортизаторы поставляются оригинальные сайлентблоки, их не составляет труда поменять.

После снятия заднего правого привода был поменян изношенный сальник, который потерял свои свойства из-за того, что машина долго стояла, на самом валу выработки нет.

После всех работ была произведена регулировка углов установки колес, ниже измерения до и после:

Теперь данный автомобиль будет радовать владельца идеальной работой подвески, отсутствием каких-либо стуков, вибраций и хорошими тормозами.

Во избежание существенных затрат на ремонт ходовой части данного автомобиля рекомендуем производить профилактическую смазку элементов подвески и регулировать углы установки колес раз в пол года.

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Pathfinder R51 [часть 2]

#1221

#1222

термостат отдельно продается. ну и я теперь уж всем рекомендую кто в говны ездит или в горы — ставить датчик температуры на коробку..

#1223

А, как правильно сделать байпас

и никак по другому.

С термостатами и всем остальным!

#1224

В центральном подлокотнике-бардачке перестало работать гнездо электрики, не знаю как называется, куда подключают питание разных девайсов. Не подскажете где от него предохранитель стоит? Может перегорел.

#1225

Всем привет, мой пат 2005г.в. SE 4л был куплен год назад с пробегом 145 000 миль. Т.к. это моя первая машина то и сравнивать с нечем, в целом машиной очень доволен если закрыть глаза на жесткую подвеску особенно на гравийке и гребенке, ощущения как на табурете . За весь год езды менял только датчик давления масла, и стоит на днях повозится с сабвуфером(дребезжит). Подвел только один раз холодным утром когда собирался на работу не завелся, т.е. двигатель заводился и сразу же останавливался, после 3-х безудачных попыток поехал на работу на такси и после обеда снова попытав удачу завелась со второго разу но при этом был свист под капотом видимо от вентилятора и белый дым из глушителя с резким запахом. После 7-10 мин стало норм как прежде, после этого заводилась исправно.

Теперь вопрос: есть ли товарищи патоводы на этой ветке с Актау?? Хотел бы спросить у них как они решали вопрос по катализаторам, выбивали или нет еще? Если да то где и во сколько все это обошлось?

#1226

МОжет тут кто подскажет?

Pathfinder 2005гв, vq40DE

При разгоне с места «педаль в пол», обороты растут не равномерно, а как будто с провалами.. На второй и остальных разгон ровный.

К динамике в остальном претензий нет.. Но этот тупняк на первой передаче раздражает. Да и неправильно ведь это. Раньше не было.

Полгода уже так езжу. При плавном нажатии педали, затупов нет.

Диагоностировал сам easy diag-ом, ошибок нигде нет.

Думал бензонасос, но ведь на остальных передачах проблемы не наблюдается. А ведь как раз там насос и должен себя проявить.

Промыл дроссельную заслонку, была немного грязная, но ситуация после промывки не изменилась.

Свечи менял 20000 км назад. Проблема была замечена примерно после 10000 км(после замены свечей). Свечи брал в одном из штатовских онлайн-магазинов.

Читать еще:  Замена радиатора охлаждения лада приора с кондиционером

Мотор работает ровно без шумов и вибраций.

Только недавно решил это проблему.. Никогда бы не поверил.

Тупо порвалась гофра идущая от воздушного фильтра.

Сколько раз снимал ее, никогда не замеячал. Перемотал изолентой. Полет нормальный.. )

#1227

Теперь вопрос: есть ли товарищи патоводы на этой ветке с Актау?? Хотел бы спросить у них как они решали вопрос по катализаторам, выбивали или нет еще? Если да то где и во сколько все это обошлось?

#1228

#1229

#1230

#1231

Авто завод: педаль тормоза, глушится, буль будь в салоне. Обороты переодически падают при стабильных 80 на Воад. И ещё, после ремонта разсыпающегося вентилятора кондера, обнаружилась замена осушителя кондиционера. где его купить, отдельно от радиатора. А сто предложили купить дубликат за 24000 тг, в сборе с радиатором, раздельно только на разборе .

Несколько раз перечитывал. даже в какой то момент подумал что у меня инсульт и я не могу читать членораздельно .

Буль — Буль в салоне — так это антифриза мало в системе — для начала нужно долить. если не исчезнут буль-буль , значит где то утечка.

Про обороты не понял — хоть убейте.

#1232

#1233

Всем привет.

Больше года уже не появлялся в теме, как-то отвлёкся.

Перечитал всё что случилось за последний год, проблемы не меняются, появляются только правильные решения устранения проблем. (радует)

На личном примере никаких особо крупных поломок не было, за исключением замены некоторых деталей по истечению срока службы.

Поделюсь небольшим опытом.

Менял торсионы багажника, родные дорого стоят, поэтому взял китайский дубликат, через 5 открываний вернул их продавцу (не держат), поставил обратно родные (более-менее, но до открываю рукой), поменял те же китайские торсионы на стекло багажника, теперь не открывает, а выстреливает, приходиться ловить рукой, чтоб стекло не вырвало пока оставил, может со временем ослабнут.

Кто-то писал про проблему с переключением селектора при нажатии тормоза, у меня тоже такое было. Решил эту проблему очень быстро, отключил сервопривод и загнал деревянный чопик под фиксатор, теперь можно переключать без нажатия тормоза.

Ещё кто-то писал про проблему розетки в подлокотнике. Я с этой проблемой боролся полгода или больше. Не работала эта розетка и розетка в багажнике, переискал всё что можно и решил заняться хирургическим вмешательством, думал где то обрыв в проводке, разобрал всю бороду, немного попотел, а когда дошел до самой розетки, проблема стала ясна (тут я вспомнил все имена всех их матерей кто собирал этот пылесос). ПРОСТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ ОТ ШТЕПСЕЛЯ. (можно было просто открутить заднюю крышку подлокотника там 4 или 5 шурупов, и поправить контакт), с розеткой в багажнике я поборолся проще, один удар кулаком по розетке и контакт вернулся на место.

Хотел почистить форсунки, но после прочитанного не вижу смысла, тянет нормально, расход топлива тоже в норме.

Время пришло подшаманить ходовку, просели задние пружины, теперь подумываю про замену пружин и амортиков, узнавал про IronMan по цене привлекательно, немного поднимает машину, говорят жестковато по городу а зад по неровной трассе швыряет. Кто нибудь сталкивался ? Подскажите что лучше?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector