Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена турбины на лаксджин

Компактный кроссовер Luxgen U6 Turbo

Лаксджин У6 Турбо (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Luxgen U6 Turbo и обзор с фото.

В рвении охватить наиболее популярные сегменты рынка, тайваньский автопроизводитель «Luxgen» в конце 2013 года представил компактный кроссовер «U6 Turbo» – его премьера прошла в Тайване, который и стал для него «первым рынком».

Внешность Luxgen U6 Turbo базируется на «ДНК», известного в России, Luxgen7 SUV, но при этом «компактный братишка» получил приличный список отличительных деталей, делающих экстерьер кроссовера более спортивным – т.е. ориентированным на молодежную аудиторию.

Luxgen U6 Turbo имеет аэродинамичные контуры с покатой крышей и многогранным рельефом по всем поверхностям кузова. Дополнена картина стильной стреловидной оптикой, массивной решеткой радиатора со специфическим оформлением, бамперами, имеющими псевдозащитные карбоновые накладки, рейлингами и 17-дюймовыми легкосплавными дисками спортивного дизайна.

Длина кузова новинки составляет 4625 мм, из которых 2720 мм приходится на колесную базу. Ширина кроссовера укладывается в рамки 1825 мм, а высота ограничена отметкой 1600 мм.

Салон Luxgen U6 Turbo получил классическую пятиместную компоновку. Как и полагается премиальному автомобилю, новинка предлагает: высокий уровень оснащения, отличное качество сборки и используемых материалов отделки, а также эргономичную компоновку с обилием мест хранения мелкой поклажи, удобным доступом ко всем элементам управления и комфортабельными сидениями.

Также отметим, что водительское сидение, помимо функций регулировки, оснащается еще и фирменной противоугонной системой Luxgen. Передняя панель получила стильное овальное оформление, плавно перетекающее на дверные панели, а рулевое колесо уже в базе получает кожаную отделку.

Среди технических новшеств выделим присутствие выдвижного проекционного дисплея и мультимедийной системы THINK+ Touch с 9-дюймовым сенсорным HD-дисплеем и поддержкой интеграции со смартфонами HTC.

Технические характеристики. Кроссовер Luxgen U6 Turbo предлагается с двумя вариантами силовой установки. Оба 4-цилиндровых рядных мотора получили турбонаддув, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива и систему изменения фаз газораспределения.

  • На роль базового двигателя избран 1,8-литровый агрегат, максимальная отдача которого составляет 150 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 232 Нм, удерживаемых в диапазоне от 2000 до 4400 об/минуту. В качестве КПП для данного мотора тайваньский автопроизводитель предложит 5-ступенчатую АКПП, с которой прогнозируемый средний расход топлива составит около 7,1 литра бензина марки не ниже АИ-95.
  • Флагманским мотором для кроссовера Luxgen U6 Turbo назначен 2,0-литровый агрегат, способный развивать порядка 170 л.с. максимальной мощности и внушительный крутящий момент в 261 Нм при 2000 – 4000 об/минуту. Старший двигатель получит в качестве КПП 6-диапазонный «автомат», с которым средний расход топлива не должен превысить 7,4 литра на каждые 100 км пути.

Кроссовер Luxgen U6 Turbo построен на базе платформы седана Luxgen5. В связи с этим новинка получит независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, а также заднюю полузависимую подвеску с торсионной балкой и винтовыми пружинами. На всех колесах производитель планирует устанавливать дисковые тормоза, которые спереди к тому же будут еще и вентилируемыми. Реечный рулевой механизм получит в качестве помощника электроусилитель руля, кроме того новинку укомплектуют обширным списком электронных помощников, среди которых выделим наличие электронного стояночного тормоза, систем стабилизации TCS и ESC, а также системы коррекции торможения BOS+. Кроме того, автомобиль получит и стандартные системы ABS, EBD и BAS.

Luxgen U6 Turbo представлен как в переднеприводном исполнении, так и в полноприводном варианте (с электромагнитной многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось).

Отметим и высокую организацию безопасности водителя и пассажиров Luxgen U6Turbo. Кузов новинки выполнен из высокопрочной стали по технологии HRSS с использованием передних, задних и боковых зон программируемой деформации, а также дополнительных усиливающих ребер в конструкции боковых и дверных панелей. Уже в базе новинка получает 6 подушек безопасности. Кроме того, кроссовер может быть оснащен целым спектром электронных систем безопасности: система ночного видения NightVision+, система мониторинга слепых зон SideView+, система предупреждения водителя об опасности DAS+ и система панорамного обзора ActiveEagleView+.

Комплектации и цены. На Тайване Luxgen U6 Turbo доступен по цене от 760 тысяч тайваньских долларов (около 1 млн 450 тысяч рублей по курсу на начало 2017 года).

Ремонт турбин

Важен процесс: Выход турбины из строя — это не просто поломка одной из деталей автомобиля.

процесс ремонта

Турбины крайне редко ломаются просто из-за выработанного ресурса. В основном это не правильный режим эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, либо неисправность самого двигателя. Если причина необходимости замены старого турбокомпрессора не будет устранена, новую деталь ждет та же участь, именно поэтому всем клиентам мы рекомендуем произвести диагностику старого турбокомпрессора с целью выяснения причины поломки. Тем более что если клиент покупает или ремонтирует турбину у нас — эта услуга предоставляется бесплатно.

Читать еще:  Замена кузова ниссан авенир w10

Получив неисправную турбину, прежде всего, производится ее тщательный осмотр, выявляются характерные признаки неисправности: недопустимый люфт, поврежденные лопатки, следы утечки масла, заклиненный механизм геометрии и т.п. Если турбокомпрессор выглядит исправным, то его работу проверяют на специальном стенде, если неисправность не подтверждается, тогда причину неисправности следует искать в других узлах двигателя.

Если все внешние признаки указывают на неисправность турбины, ее разбирают. Все детали тщательно осматривают и выясняют причину поломки, затем неисправные и подверженные износу детали отбраковываются, а к повторному использованию допускаются только те детали, использование которых позволит дать надежную гарантию.

турбина до

Корпусы очищаются от ржавчины и масляных отложений, удаляются обломанные шпильки, восстанавливаются резьбы. Затем все детали проходят повторную очистку, перед началом сборки. Все подшипники и масляные уплотнения заменяются на новые, т.к. это самые изнашиваемые элементы турбины. Вращающиеся детали проходят балансировку на высокоточном приборе. После этого наступает процесс сборки.

Картридж турбокомпрессора, проходит проверку и добалансировку, на стенде проверяется качество сборки на всех рабочих режимах, которые испытает на себе отремонтированная турбина. Если возникают какие-либо замечания, турбина снова разбирается и цикл повторяется заново. Турбокомпрессоры прошедшие строгий контроль, гарантированно будут исправно работать после их установки на двигатель. Ремонт производится только с использованием оригинальных запасных частей на специализированном уникальном оборудовании.

турбина после

Разумеется проще купить новую турбину, но ремонт дешевле. Зачем переплачивать за новую, если старая поддается ремонту, и Вы еще получаете гарантию на выполненную работу.

В турбине есть детали, которые практически не подвергаются износу, именно их стоимость возвращается к вам в виде экономии. Но не любую турбину можно восстановить, и тут мы поможем Вам доставить и поставить.

Непосредственно у новой турбины минусов нет, если она оригинальная. Другое дело китайские копии, но это не наш случай! Все новые турбины, которые мы предлагаем нашим клиентам, только известных брендов: Garrett, Mitsubishi, IHI, Holset, KKK, Schwitzer, Borg Warner, Toyota.

Минус замены турбины на новую может скрываться только в том, что ее заменят, не выяснив причину поломки. А это грозит повторной неисправностью, но если автовладелец предоставит нам свой неисправный турбокомпрессор для диагностики, его минует эта участь.

В среднем экономия на ремонте 40–50% от стоимости новой детали. Это главное преимущество всех ремонтных операций, которыми занимаются те или иные организации.

Минусов ремонта турбин два: это время ремонта и психологический барьер.

Ремонтом турбин занимаются много организаций, и каждая выстраивает процесс по-своему. Использование самодельных деталей, отсутствие специального оборудования и необходимых знаний — все это приводит к появлению недовольства клиентов. Если у машины, на которой ранее ремонтировалась турбина, пропадает мощность — многие в первую очередь грешат на некачественный ремонт.

В принципе из минусов реально остается только время ремонта. Никто не будет спорить, что взять с полки новую турбины быстрее, чем отремонтировать. Но отсутствие посредников и наличие запасных частей позволяет нам производить срочный ремонт в течение нескольких часов, а постоянно пополняющийся оборотный фонд, позволяет просто производить обмен неисправной турбины на уже готовую.

Компания Турбинные системы и технологии оказывает полный спектр услуг, связанных с турбинами: диагностика турбин, выяснение причины отказа, замена турбины и сопутствующие работы, ремонт турбин и продажа новых. Новые турбины только известных мировых брендов. Самый главный наш плюс — это оперативность и качество работы.

Гарантия на новые и восстановленные турбины составляет 12 месяцев без ограничения пробега. Каждый наш клиент вместе с турбиной получает подробную инструкцию по установке и гарантийную карту, в которой перечислены все условия сохранения гарантии, а так же рекомендации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля с турбиной. Если мы проводили диагностику старого турбокомпрессора, то в гарантийной карте указывается причина выхода его из строя и рекомендации по ее устранению.

Компания ООО «Турбинные системы и технологии»

Нижний Новгород, ул. Чонгарская, д.28А

Тел: (831) 410-54-20

Замена турбокомпрессора

Турбонагнетатель – устройство, нагнетающее топливно-воздушную смесь в цилиндры, используя энергию выхлопных газов. На большинстве фольксвагеновских агрегатов турбонагнетатели, именуемые в обиходе «улитками», давно стали само собой разумеющимися.

Читать еще:  Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо

Один из наиболее очевидных признаков неисправности турбонагнетателя – потеря мощности двигателя. Пропадает тяга и ухудшается динамика. Похоже, что дефект кроется в самой «улитке» или управляющим ей электронном блоке. Первым делом диагностируется и проверяется осевой и радиальный зазор вала крыльчатки турбокомпрессора. Если в подшипнике обнаружены большие и критически большие зазоры, агрегат подлежит ремонту. Не исключена и его замена.

«Дурить» может и управляющий блок. Кстати, на некоторых дизельных моторов у него особая ответственность, поскольку он регулирует работу турбины с изменяемой геометрией. Если компьютерное считывание ошибок свидетельствует о неисправности электронных «мозгов», нередко приходится менять еще и нагнетатель, поскольку управляющий блок не поставляется отдельно. А если осмотру подлежит бензиновый автомобиль, следует обратить внимание на состояние вейстгейта, клапана регулировки давления турбины. Он диагностируется визуально – проверяется целостность мембраны и регулирующего штока. Ослабление пружины, возвращающей тарелку клапана, отзывается дребезжащим звуком при сбросе газа и решается регулированием штока актуатора. А если из строя вышел вакуумный клапан, то он подлежит замене, а в некоторых случаях и турбина в сборе.

Турбонаддувные моторы чувствительны к уровню и качества масла, поскольку оно используется для компонентов турбины из общей системы. Как следствие, при неисправности «улитки» масло будет в прямом смысле «вылетать в трубу». Расход смазки связан с попаданием ее в цилиндры: при равномерном движении и стабильной работе выхлоп чистый, но во время интенсивного разгона начнет валить типичный при угаре масла синий дым. Первопричина – износ отбойной шайбы внутри подшипника нагнетателя, которая ограничивает осевой зазор вала крыльчатки.

Белый дым из выхлопной трубы – далеко не всегда свидетельство пробитой прокладки головки блока цилиндров. В случае с турбонаддувными моторами этот симптома вкупе с резким ухудшением динамики говорит о том, что масло не сливается через маслопровод турбины. «Лечится» это заменой трубки слива. В особо тяжелых случаях происходит обрыв вала и выброс масла в систему отработавших газов. Ремонт в этом случае нецелесообразен и замене подлежит турбонагнетатель в сборе.

Система турбонаддува, как и впускной тракт, должна быть герметичной – в противном случае, неучтенный воздух (зачастую он подсасывается в соединениях наддувных магистралей) попадет в цилиндры со всеми вытекающими последствиями. Динамика станет вялой, а из выхлопной трубы пойдет черный дым. Проблема решается опрессовкой системы турбонагнетателя и устранением неисправности.

Для турбины вполне нормально издавать свист, но если звук стал слишком громким, то это также может быть следствием подсоса воздуха. Способ устранения неисправности аналогичен вышеописанному. Бывает, что турбина начинает свистеть во весь голос из-за неправильной установки воздушного фильтра или его повреждения. Решение на поверхности: замена фильтрующего элемента на новый или правильная его установка.

Скрежещущий звук и отсутствие «энтузиазма» у двигателя – симптомы куда более неприятного и затратного дефекта. Проявляются эти особенности при трении лопаток турбины о ее корпус из-за износа подшипников или втулок. У турбонагнетателей, лишенных жидкостного охлаждения, деформируется корпус. Ремонт помогает не всегда – порой приходится менять агрегат в сборе. Изношенный подшипник вала крыльчатки может проявить себя и через увеличенный расход по горячей части турбонагнетателя. В этом случае можно обойтись ремонтом.

Стоимость работ по замене турбокомпрессора и сопутствующим работам:

О замене турбины

Турбина (турбокомпрессор) – это не «расходник», она разрабатывается и изготавливается с таким расчетом, чтобы ее ресурс был сравним с ресурсом двигателя. Почему же на практике нередко получается, что турбину приходится менять, иногда – не один раз? Дело в том, что при эксплуатации автомобиля турбокомпрессор может подвергаться воздействиям, на которые он не рассчитан. Попадающие на турбинное колесо посторонние частицы, загрязненное масло, масляное голодание или избыточная температура отработавших газов могут повредить турбокомпрессор, что приведет к необходимости его замены.

Замена турбины – процедура, на первый взгляд, не сложная. Однако зачастую допущенные при замене ошибки приводят к тому, что новая турбина вскоре отказывает. Возможны также конфликты с блоком управления двигателя и серьезные повреждения мотора.

Вот несколько практических рекомендаций как грамотно заменить турбину.

Прежде чем крутить гайки

Специалисты по технологиям турбонаддува утверждают: «Если вышла из строя турбина, причина может быть и в ней. Если следом отказала вторая, вероятность, что виновата она, ничтожно мала. Если «накрылась» третья, причина неисправности гарантированно находится вне турбины». Исходя из этого, грамотный механик должен в первую очередь установить причину отказа турбокомпрессора и устранить ее. В противном случае велик риск того, что новая турбина снова быстро выйдет из строя.

Читать еще:  Как хранить колеса вертикально или горизонтально

Следующее предварительное условие для успешной замены турбины – это бескомпромиссная чистота в работе. Нужно понимать, что при невероятно больших скоростях вращения компрессорного и турбинного колес даже мельчайшие инородные частицы действуют как реактивные снаряды. Поэтому обязательно следует заменить воздушный фильтр и тщательно очистить всю впускную и выпускную системы.

Обеспечить беспрепятственную подачу масла

Подшипники ротора не могут работать без смазки моторным маслом, даже кратковременно. Ротор турбокомпрессора начинает вращаться с первыми оборотами двигателя и в режиме холостого хода частота вращения уже достигает 10-30 тысяч оборотов в минуту! Поэтому важно исключить сухое трение в момент пуска новой турбины. Для этого перед монтажом следует залить немного масла в корпус подшипников через отверстие для его подачи, закрыть отверстие чистой тряпкой и с помощью продувочного пистолета кратковременно подать в него сжатый воздух. Под давлением воздуха масло проникнет в каналы для смазки и распределится по поверхности подшипников. После установки турбины, перед присоединением магистрали подачи масла нужно залить в корпус еще немного масла. Для упрощения этой операции некоторые производители комплектуют турбокомпрессор не только прокладками, но и шприцем со смазкой.

Масло для смазки и охлаждения турбокомпрессора поступает от масляного насоса двигателя, а возвращается в систему смазки (в поддон картера) самотеком через сливную трубку. Нужно убедиться, что трубки подачи и слива масла не повреждены, проложены без перегибов, а их внутренность свободна от отложений. В случае каких-либо сомнений их, как рекомендуют некоторые производители турбин, нужно заменить новыми. При затрудненном сливе масла внутри корпуса подшипников создается избыточное давление и масло начинает просачиваться через уплотнения турбинного или компрессорного колес. В таком случае говорят: «турбина течет» или иначе: «турбина пьет масло». При неблагоприятных условиях работы, характеризующихся большим избыточным давлением в корпусе подшипников, турбина за непродолжительное время может «выпить» из двигателя изрядную долю масла. Стоит ли объяснять, чем это грозит мотору?

Причиной избыточного давления также может быть загрязненная система вентиляции картера двигателя. Противодавление в картере препятствует свободному сливу масла из корпуса турбокомпрессора и даже направляет сливающееся масло назад внутрь корпуса подшипников.

Надежный монтаж без герметиков

Все соединения турбокомпрессора должны быть надежно затянуты и уплотнены. Старые прокладки и крепеж часто бывают деформированы и не могут обеспечить надежной герметизации – их следует заменить новыми деталями.

Применять для уплотнения жидкие или компаундные герметики строжайше запрещено, поскольку они частично перекрывают сечение каналов, а в худшем случае – полностью блокируют подачу масла, что приводит к серьезному повреждению турбины.

Новая турбина – новое масло

При монтаже нового турбокомпрессора обязательно нужно заменить моторное масло и установить новый масляный фильтр. Настоятельно рекомендуется снять и хорошенько очистить поддон двигателя. Это гарантированно исключит наличие посторонних частиц в масляной системе и возможность повреждения новой турбины. Замена масла и прокачка системы охлаждения (если монтировалась турбина с охлаждаемым корпусом) должны выполняться только после того как турбокомпрессор установлен и подсоединены все патрубки подачи масла, антифриза и воздуха.

Внимание!

Если при замене перелить масло так, что его уровень будет выше допустимого, это, как правило, приводит к утечке масла через компрессор и его накоплению в интеркулере. Если затем масло из впускной системы вновь попадет в двигатель и сгорит там, возможно серьезное повреждение мотора.

Пока масло не заменено двигатель ни в коем случае нельзя запускать! Чтобы предотвратить возможный запуск, профессионалы обычно извлекают предохранитель или реле бензонасоса. Заменив масло, проворачивайте двигатель стартером до тех пор пока в системе смазки не создастся давление. При первом пуске двигателя рекомендуется дать ему поработать на холостых оборотах две минуты перед тем как нажать на газ (приоткрыть дроссельную заслонку) для увеличения подачи масла.

Затем все соединения окончательно протягиваются и проверяются на отсутствие течей.

Грамотный механик снова проверяет затяжку всего крепежа после 20-часовой работы двигателя или пробега 1 000 км.

Что хорошо для турбины

При эксплуатации турбина не требует никакого специального обслуживания – только нескольких периодических осмотров и проверок. Взамен она требует строгого соблюдения регламентов обслуживания двигателя, установленных автопроизводителем в части:

  • интервалов замены масла;
  • обслуживания (замены) масляного фильтра;
  • проверки давления масла;
  • обслуживания (замены) воздушного фильтра.

Если эти процедуры выполняются в соответствии с рекомендациями автозавода, турбине ХОРОШО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×