Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи шкода фабия 1 2 киев сто цена

Комплект цепи ГРМ для SKODA FABIA (I, II, III)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить комплект цепи грм именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

FAI AUTOPARTS A.3272570

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: С шестерней
  • Страна-производитель: Великобритания

FEBI A.2275355

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 1.5 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 24
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Дуплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

SWAG A.2627331

Комплект цепи привода распредвала

  • Кол-во звеньев цепи: 24
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Дуплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

BGA A.4270958

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: С шестерней
  • Страна-производитель: Великобритания

FAI AUTOPARTS A.3272578

Комплект цепи привода распредвала

  • Страна-производитель: Великобритания

FEBI A.2262724

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.75 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 130
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Место установки: Сторона двигателя
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

FEBI A.2265603

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.33 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 86
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Зубчатая цепь
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Число зубцов: 48
  • Страна-производитель: Германия

BGA A.4271020

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: Без шестерни
  • Страна-производитель: Великобритания

DAYCO A.1750519

Комплект цепи привода распредвала

  • Страна-производитель: Италия

SWAG A.2641071

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.75 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 130
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Место установки: Сторона двигателя
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

SWAG A.2627574

Комплект цепи привода распредвала

  • Кол-во звеньев цепи: 130
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Зубчатая цепь
  • Страна-производитель: Германия

SWAG A.2641119

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.33 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 86
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Зубчатая цепь
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Число зубцов: 48
  • Страна-производитель: Германия

FEBI A.2277272

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.705 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 130
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Зубчатая цепь
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

DAYCO A.1750537

Комплект цепи привода распредвала

  • Страна-производитель: Италия

SWAG A.2641068

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.71 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 118
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Место установки: Сторона двигателя
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

FEBI A.2262710

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 0.71 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 118
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Место установки: Сторона двигателя
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

FEBI A.2262822

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 1.2 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 130
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

BGA A.4271022

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: С шестерней
  • Страна-производитель: Великобритания

SWAG A.2641078

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 1.2 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 130
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

BGA A.4271023

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: Без шестерни
  • Страна-производитель: Великобритания

FAI AUTOPARTS A.3272506

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: С шестерней
  • Страна-производитель: Великобритания

FAI AUTOPARTS A.3272365

Комплект цепи привода распредвала

  • Комплектность: С шестерней
  • Страна-производитель: Великобритания

SWAG A.2641070

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 1.32 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 118
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Место установки: Сторона двигателя
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

FEBI A.2262722

Комплект цепи привода распредвала

  • Вес: 1.32 кг
  • Кол-во звеньев цепи: 118
  • Комплектность: Для распределительного вала
  • Место установки: Сторона двигателя
  • Необ. кол-во: 1
  • Соблюдать сервисную информацию: —
  • Цепной привод: Симплекс
  • Цепной привод: Цепь замкнутая
  • Страна-производитель: Германия

Комплект цепи ГРМ SKODA

В нашем интернет-магазине Вы можете купить комплект цепи грм ШКОДА ФАБИЯ — 1, 2, 3 (седан, универсал, фургон, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель, следующих модификаций:

Регламент ТО Шкода Фабия

Смотрите также

Сброс сервиса на Фабия

    23 0 19k

Сброс сервисного интервала

    18 1 90k

Обкатка нового автомобиля

    1 0 6k

Регламентное ТО

    28 0 31k

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

    2 0 4k

Эта статься о том, как своими руками провести регламентное техническое обслуживание на автомобиле Шкода Фабия II (Mk2). Вторая Фабия выпускалась с 2007 по 2014 годы, линейка двигателей была представлена четырьмя бензиновыми двигателями 1.2 (BBM), 1.2 (BZG), 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) и пятью дизельными агрегатами 1.4 (BNM), 1.4 (BNV), 1.4 (BMS), 1.9 (BSW), 1.9 (BLS).

В данной статье рассматриваются автомобили с бензиновыми двигателями. Проводя все операции по регламенту технического обслуживания своими руками, вы будете иметь возможность сэкономить ощутимую сумму денег. Ниже приведена таблица регламентного ТО Skoda Fabia 2:

Читать еще:  Замена ремня грм на тойота камри 2 литров

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла. Для всех бензиновых двигателей используем моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W30, цена которого за 4-х литровую канистру — 32$ (код для поиска — 550021645). Нужные объёмы масла для линейки двигателей разное. Для 1.2 (BBM/BZG) — это 2.8 литра, для 1.4 (BXW) — это 3.2 литра, 1.6 (BTS) — это 3.6 литра. С заменой масла нужно ещё заменить пробку сливную, цена которой — 1$ (N90813202).
  2. Замена масляного фильтра. Для 1.2 (BBM/BZG) — фильтр масляный (03D198819A), цена — 7$. Для 1.4 (BXW) — фильтр масляный (030115561AN), цена — 5$. Для 1.6 (BLS) — фильтр масляный (03C115562), цена — 6$.
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить все работы, связанные с ТО1.
  2. Замена тормозной жидкости. В автомобилях используется тормозная жидкость типа FMVSS 571.116 — DOT 4. Объём системы приблизительно составляет 0,9л. Средняя цена — 2.5$ за 1 литр (B000750M3).
  3. Замена салонного фильтра. Для всех моделей одинаковый. Средняя цена — 12$ (6R0819653).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все работы, которые связаны с ТО1, плюс все работы ТО2.
  2. Заменить топливный фильтр. Средняя цена — 16$ (WK692).
  3. Заменить свечи зажигания. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) нужно по три свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601B). Для 1.4 (BXW), 1.6 (BTS) — нужно по четыре свечи, цена — 6$ за 1 шт. (101905601F).
  4. Заменить воздушный фильтр. Для двигателей 1.2 (BBM/BZG) цена — 11$ (6Y0129620). Для 1.4 (BXW) цена — 6$ (036129620J). Для 1.6 (BTS) цена — 8$ (036129620H).

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Полностью повторить первый регламентный осмотр.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Для автомобилей 1.2 (BBM/BZG) без и с кондиционером цена — 9$ (6PK1453). Для автомобиля 1.4 (BXW) с кондиционером цена — 9$ (6PK1080) и без кондиционера цена — 12$ (036145933AG). Для автомобиля 1.6 (BTS) с кондиционером цена — 28$ (6Q0260849A) и без кондиционера цена — 16$ (6Q0903137A).
  3. Замена ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ производиться исключительно на автомобиле с двигателем 1.4 (BXW), цена — 74$ за ремень ГРМ + 3 ролика (CT957K3). На двигателях 1.2 (BBM/BZG), 1.6 (BTS) используется цепь ГРМ, которая рассчитана на весь срок эксплуатации, но это лишь на словах производителя. На практике же, цепь на движках 1,2 л растягивается еще к 70 тысячам, а 1,6 литровые чуть надежнее, но к этому часу также подлежит замене. Поэтому на моторах с цепным приводом газораспределения так же обязательно менять, причем лучше на 5-м регламентном ТО. Номер для заказа ремкомплекта цепи ГРМ для двигателей 1,2 (AQZ/BME/BXV/BZG) по каталогу Febi — 30497 обойдется в 80 баксов, а на 1.6 л мотор сваговский ремнабор 30940672 будет стоять дороже, около 95$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повтор 1-го ТО, а именно — простая замена масла и масляного фильтра.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Все работы четвёртого регламентного ТО.

Замены по сроку эксплуатации

  1. На автомобиле Шкода Фабия второго поколения замена масла в механической и автоматической коробках передач не регламентируется. Оно рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Автомобили заправляются охлаждающей жидкостью фиолетового цвета G12 PLUS, соответствующей норме TL VW 774 F. Охлаждающие жидкости можно смешивать с жидкостями G12 и G11. Для смены охлаждающие жидкости рекомендуется использовать G12 PLUS, цена за 1,5 литра концентрата — 10$ (G012A8GM1). Объёмы охлаждающей жидкости: дв. 1.2 — 5.2 литра, дв. 1.4 — 5.5 литра, дв. 1.6 — 5.9 литра.
Читать еще:  Замена масла в механической коробке передач мазда вт 50

Сколько стоит ТО Skoda Fabia II

Подбивая итог того, сколько будет стоить техническое обслуживание своими руками Шкода Фабия второго поколения, имеем следующие цифры. Базовое ТО (замена масла двигателя и фильтра, плюс пробка поддона) обойдётся вам где-то в 39$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — от 5$ до 8$, замена топливного фильтра — 16$, замена свечей зажигания — от 18$ до 24$, замена тормозной жидкости — 8$, замена ремня ГРМ — 74$ (только для машин с двигателем 1.4l), замена приводного ремня — от 8$ до 28$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Безупречная на Skoda Fabia замена цепи ГРМ мастерами СТО

Использование цепи в приводе механизма газораспределения Шкода Фабия необходимо для обеспечения высокой надежности работы этого узла. Отличные показатели эксплуатации позволяют ему работать длительное время без поломок. Но иногда Fabia замена цепи ГРМ все-таки может потребоваться и без помощи квалифицированных специалистов выполнить этот ремонт будет непросто. Для устранения подобной неисправности необходима соответствующая квалификация.

При своевременном обращении за профессиональной технической помощью, установить новую цепь в специализированном автосервисе можно достаточно быстро. Стоимость такого ремонта не высокая и его проведение может себе позволить каждый автомобилист. Специалисты с большим практическим опытом проведут диагностику, подберут необходимые запчасти и оперативно устранят все имеющиеся неисправности. Снизить риск внезапной поломки можно только при регулярном техобслуживании в сервисе.

Причины и признаки поломки

На цепь механизма газораспределения воздействуют большие нагрузки, так как ей приходится вращаться всегда, когда работает двигатель автомобиля.

Предусматривается, что она может проработать весь срок эксплуатации автомобиля, но так происходит далеко не всегда и возможно лишь при щадящем режиме эксплуатации транспортного средства.

Причин преждевременного износа этого компонента может быть достаточно много, но есть несколько, которые становятся виновниками поломки чаще всего.

  1. Несвоевременная смена масла в моторе – постепенно в смазочной жидкости скапливаются продукты износа, ухудшающие работу внутренних механизмов и испытывающих по этой причине на себе повышенные нагрузки из-за трения.
  2. Игнорирование регулярного сервиса – если водитель избегает посещений автомастерской для техобслуживания автомобиля, важные компоненты и механизмы начинают изнашиваться и выходить из строя значительно быстрее.
  3. Неправильная эксплуатация автомобиля – ездить без поломок, тем самым продлевая срок службы основных узлов и деталей Шкода можно лишь в том случае, если соблюдать простые рекомендации по эксплуатации автомобиля.
  4. Выработка заложенного ресурса – значительные нагрузки, которым подвержен газораспределительный механизм, нередко становятся причиной преждевременного износа компонентов этого узла.
  5. Некачественный ремонт – низкая квалификация мастера по обслуживанию и ремонту, а также использование ненадежных запчастей неизбежно приводят к тому, что цепь выходит из строя раньше, чем положено.

Проводить обслуживание, и устранять неисправности газораспределительного механизма должен только специалист соответствующей квалификации из автомастерской. Если ремонт не будет выполнен своевременно, есть большая вероятность выхода из строя распредвала и остальных механизмов этого узла. Проверку цепи необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч пройденных километров, а на ранней стадии определить неисправность можно по определенным признакам.

Признаки поломки:

  • появились своеобразные стуки во время запуска мотора, наиболее отчетливо ощутимые во время работы двигателя на холостом ходу;
  • заметно уменьшилась тяга силового агрегата и ухудшилась динамика разгона автомобиля;
  • регулярные проблемы с запуском двигателя и появление нетипичных для него сильных вибраций;
  • информация о наличии неисправности на приборной панели, где указано, что присутствуют некоторые проблемы в работе мотора.

Появление даже незначительных признаков поломки требует немедленной перепроверки в специализированной автомастерской. Сервисный специалист подключится к электронному блоку управления и определит причины неисправности. Подобную диагностику в обязательном порядке нужно проводить при покупке подержанного автомобиля. Без помощи специалиста определить исправность этого узла непросто, поэтому помощь мастеров сервиса будет очень кстати.

Сколько стоит на Шкода Фабия замена цепи ГРМ

На Шкода Фабия замена цепи ГРМ одна из самых непростых задач, поэтому ремонт правильнее всего доверять квалифицированным специалистам сервиса. Траты на устранение такой неисправности несоизмеримы с тем, сколько может потребоваться потратить на ремонт двигателя, в случае его серьезной поломки.

Чем опасна несвоевременная замена цепи ГРМ:

  • разбалтывание звеньев или обрыв цепи;
  • сильное повреждение зубцов на шестеренках;
  • серьезное деформирование штанги клапанов;
  • поломка натяжителя или толкателей;
  • выход из строя муфты на шкиве.

Конечная стоимость замены цепи Fabia будет зависеть от сложности неисправности, а также от необходимости выполнения ремонта смежных узлов и компонентов. Нередко приходится устанавливать новые звезды ГРМ, что требует значительных трат, так как они стоят не дешево. Снизить расходы, и сэкономить время можно только при регулярном посещении специализированной автомастерской для техобслуживания.

Skoda Fabia: замена цепи ГРМ в автосервисе

Автовладелец поступит наиболее правильно, если доверит выполнение замены цепи ГРМ специалистам автосервиса. Потребуется выполнить целый комплекс ремонтно-восстановительных мероприятий, которые возможно осуществить только в условиях мастерской. Устранение неполадок выполняется с использованием профессионального оборудования и инструмента. При своевременном получении необходимой технической помощи, работы выполняются в короткие сроки.

Читать еще:  Как прочистить воздуховод в машине ваз 2110

Этапы проведения ремонта:

  1. Тщательная диагностика газораспределительного узла.
  2. Дефектовка механизма и установка новых деталей.
  3. Монтаж и регулировка новой цепи ГРМ.
  4. Сборка узла и тестирование работы двигателя.
  5. Итоговая диагностика и возврат автомобиля владельцу.

Вовремя выполненная замена цепи ГРМ Шкода Фабия обеспечит надежную работу силового агрегата на долгий период времени. Произведенный ремонт позволяет избежать более серьезной поломки, которая неизбежна, если не отреагировать на появление неполадок заблаговременно. Также нужно помнить о регулярной замене моторного масла, которое смазывает привод и создает нужное давление натяжителя.

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia в Москве

Полная диагностика Skoda Fabia по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

Сход развал и шиномонтаж по супер цене

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

Диагностика сход-развала на 3 Д стенде в подарок

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Полная очистка системы кондиционирования

Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda Fabia. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Skoda Fabia мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia цена:

Ремонт ГРМ Skoda Fabia

Примеры выполненных работ

Замена цепи ГРМ Skoda Fabia

Компактная Skoda Fabia представляет собой функциональный и надежный автомобиль по-настоящему европейского качества. На многих современных версиях авто используется цепной привод газораспределительного механизма. Это дает значительное улучшение характеристик надежности. Однако со временем может возникнуть необходимость поменять цепь.

Выполнить эту задачу сможет автосервис «Кволити Моторс», который работает в Москве. У нас сравнительно дешево осуществляется замена цепи ГРМ Шкода Фабия силами слесарей высокого уровня квалификации. При этом применяется современный инструментарий и оборудование. Отличное качество и профессионализм выполняемых нами работ подтверждают хорошие отзывы многих наших постоянных клиентов.

Привод газораспределительного механизма при помощи цепи – это эффективное решение, в первую очередь, в плане надежности. В отличие от резинового ремня металлическая цепь не рвется. Однако это еще не значит, что она обязательно прослужит в течение всего срок эксплуатации двигателя. Если Вам потребуется замена цепи ГРМ Skoda Fabia, то в нашем сервисе будет обеспечено профессиональное исполнение, и предложена выгодная цена.

Профессиональное проведение замены цепи ГРМ Шкода Фабия в нашем сервисе

Состояние привода газораспределительного механизма должно проверяться специалистами на каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Проблему представляет растяжение цепи. Оно возникает в результате износа на щечках шарнирных соединений звеньев. Как следствие такого износа, между ними постепенно увеличивается зазор. Соответственно, цепь начинает провисать. Это может привести к серьезным повреждениям мотора, при которых стоимость ремонта будет очень большой. Поэтому важно, чтобы замена цепи ГРМ Шкода Фабия была проведена срочно.

Провисание цепи приводит к следующим последствиям:

  • некорректная работа силового агрегата;
  • возможность поломки приводного механизма;
  • возможность перескока цепи на зубьях.

В любом случае при растяжении ухудшается режим работы силового агрегата, что влечет за собой его ускоренный износ. Если же произойдет перескок, то результат может быть аналогичным обрыву ремня ГРМ. В том числе возможен выход из строя клапанов, поршней, повреждения валов двигателя и шатунов. При таких повреждениях потребуется масштабный ремонт силового агрегата со значительными финансовыми затратами. В связи с этим очень важно, чтобы замена цепи ГРМ Skoda Fabia была выполнена своевременное, что позволит предотвратить появление такой серьезной проблемы.

Учитывая это, необходимо обязательно проходить техническое обслуживание с требуемой регулярностью. Это позволяет контролировать состояние привода и вовремя выявлять наличие износа цепи. Также признаки ее износа могут быть обнаружены и в процессе эксплуатации. В первую очередь это повышенный уровень шума при работе ДВС.

Автосервис «Кволити Моторс» предлагает Вам услуги квалифицированных специалистов, силами которых замена цепи ГРМ Шкода Фабия будет выполнена быстро, недорого и с гарантией отличного качества. Купить цепь и необходимые детали привода Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Мы реализуем только качественные компоненты от лучших производителей и предлагаем выгодные условия их покупки для наших клиентов.

Стоимость услуг

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector