Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тросика ручника сурф 130

Замена троса ручного тормоза Toyota Hilux Surf

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

УслугаЦена
Ремонт гидроблокаот 1 500₽
Ремонт тормозовот 760₽
Замена тормозной жидкостиот 650₽
Замена задних тормозных дисковот 360₽
Замена передних тормозных дисковот 860₽
Замена задних тормозных колодокот 620₽
Регулировка ручного тормозаот 220₽
Замена тормозных пыльниковот 200₽
Замена задних тормозных трубокот 1 440₽
Замена направляющих передних тормозовот 650₽
Диагностика ручного тормозаот 560₽
Замена тормозных колодокот 870₽
Замена передних тормозных колодокот 520₽
Ремонт задних тормозных колодокот 320₽
Замена задних тормозных барабановот 1 260₽
Замена переднего тормозного суппортаот 1 080₽
Ремонт заднего тормозного суппортаот 820₽
Ремонт переднего тормозного суппортаот 510₽
Прокачка тормозовот 460₽
Диагностика тормозной системыот 450₽
Ремонт усилителя тормозовот 810₽
Замена передних тормозных шланговот 360₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозовот 820₽

Где сделать замену троса ручного тормоза в Москве

Замена троса ручного тормоза Toyota Hilux Surf проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену троса ручного тормоза стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Hilux Surf.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену троса ручного тормоза Тойота Хайлюкс Серф.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену троса ручного тормоза Toyota Hilux Surf нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена тросов ручника

Тормозная система. SHARANOVOD.RU

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Замена тросов ручника

Сообщение Fasthut » 27 ноя 2014, 10:38

одна из самых простых процедур:-)

-ныряем под машину. Два троса крепятся к одному коромыслу, регулировка производится одной гайкой. Откручиваем её (если получится, конечно)

-снимаем проушины на переднем конце тросов с коромысла

-выводим противоположные концы тросов из рычага привода на самом суппорте

-вытягиваем троса из проушины на суппорте

-вынимаем троса из фиксаторов на рычагах

-вытаскиваем рубашку тросов из проушине на кузове

-вставляем новые троса

-надеваем проушины на коромысло

-продеваем противоположные концы троса через рычаг привода на суппорте

-и начинаем регулировку. Она проста, делается один раз и не требует подводки в процессе эксплуатации

-необходимо крутить гайку только до тех пор, пока шарик на конце троса не упрётся в рычаг, и только только сдвинет его с места. Зазор между упором и рычагом не должен превышать 1 мм

-если и при этом эффективность работы стояночного тормоза вас не устроит, натягивать больше не имеет смысла, нужно искать неисправность в самих тормозных механизмах.

БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ПЕРВОИСТОЧНИКЕ

От модератора 11piligrim11
Добавлено в FAQ

Сообщение Power » 28 ноя 2014, 01:21

Сообщение newmiha » 06 дек 2014, 20:13

Сообщение Fasthut » 06 дек 2014, 20:34

Сообщение Power » 06 дек 2014, 21:23

Я поставил оригинал.

Добавлено спустя 53 секунды:
Разница в цене была минимальна.

Сообщение newmiha » 07 дек 2014, 09:44

Сообщение Cateika » 07 дек 2014, 20:15

Добавлю.
В процессе, возникали проблемы не только с концевыми тросами, но и с промежуточными. Решал по своему, без замены, она собсно и не требовалась.
. при снятии с ручника (после стоянки, в мороз)рычаг возвращался вверх, как подпружиненый, даже после снятия тросов (которые на суппорты идут). Оказалось, что рычаг подпружинивался собственным коротким тросиком (от рычага до среднего троса, с коромыслом. ), он не двигался в пластмассовом креплении к кузову, там в тубке вода замёрзла.

Читать еще:  Перезаряд генератора ваз 2114

Так же, не понравилось исполнение среднего тросика. голый, грязный, ржавый. но проволки целые.
Кагда только взял машину, обратил внимание на промежуточный тросик, он у мя голый был, тогда я смазал его душевно литолом. к следующей зиме — что мазал, что не мазал . голый он, и всё тут!
Его снял, размял, чтобы слетело с него, как можно больше «перхоти». положил в мовиль.
Как известно мовиль для закрытых полостей, поэтому сразу, после пропитки, одел два слоя термоусадки, (ф 10 мм,запасся 1м, а надо было больше взять), теперь защита понадёжнее будет. По сей день так.

Ещё порешил с пластмссовым наконечником с пружинкой.

. (встречалось подобное и у других владельцев) слетала, поджал хомутиком. конечно, можно заказать, деталька копеечная, но вот мелочь и возможен отказ. ну а пока так . уже примерно около пяти лет.
. .

Как заменить трос стояночного тормоза

Собственноручная замена троса ручника, на первый взгляд, может показаться простой слесарной задачей. Но расположение крепежных элементов в местах воздействия влаги, грязи, дорожных реагентов, часто привносит в ремонт много трудностей. Рассмотрим, как поменять трос стояночного тормоза своими руками.

Виды конструкции

Замена тросика стояночного тормоза не требует серьезного вмешательства в устройство задних барабанных или дисковых тормозов. Для замены даже не нужно снимать задние тормозные колодки. Характер работ в первую очередь зависит от того, установлены на вашем автомобиле задние дисковые или барабанные тормоза, поэтому процесс замены рассмотрим на обоих вариантах конструкции.

На большинстве автомобилей новый трос ручника крепится к регулировочному механизму в салоне, тогда как в некоторых вариантах конструкции замена производится целиком из-под днища автомобиля.

Причины для замены

  • Обрыв. Чаще всего причиной обрыва становится плохой крепеж, вследствие чего трос свисает из-под днища и может быть вырван. Менее распространенная причина – фиксация в кронштейнах без защитной втулки. В последнем случае вибрации, движение троса при поднятии ручника, приводят к перетиранию изоляции и самого тросика об металлический кронштейн. Если причину обрыва не устранить, то новый трос ручника в скором времени постигнет та же участь.
  • Закисание. Внутрь резиновой обоймы может попадать влага, грязь. Если в таком случае редко либо совсем не пользоваться ручником, коррозия заблокирует тросик внутри изоляции (иногда это происходит только с одним контуром).
  • Ручник не держит, но диапазона регулировки уже недостаточно для восстановления работоспособности системы. Случается такое, если часто затягивать ручной тормоз при движении или оставлять автомобиль на долгое время с активированным ручником, даже если автомобиль не стоит на уклоне.

Растягивается трос крайне редко, поэтому если вы решили заменить его из-за плохой работы ручника, в первую очередь рекомендуем ознакомиться с процессом регулировки стояночного тормоза.

Как бороться с прикипевшими элементами

Именно откручивание прикипевших гаек, снятие закисших барабанов – основная проблема при самостоятельной замене троса стояночного тормоза. Как можно уменьшить количество обломанных болтов, скрученных резьбовых соединений?

  • Тщательно очищайте металлической щеткой болты, гайки, шпильки, от коррозии и грязи.
  • Перед откручиванием нанесите несколько ударов по шапке болта, гайке. Если доступ к элементу позволяет, удары нужно наносить перпендикулярно оси закручивания. Ни в коем случае нельзя наносить удары по оголенной резьбе!
  • После обстукивания залейте крепежные элементы проникающей смазкой. Если под рукой нет жидких ключей наподобие WD-40, можно использовать тормозную жидкость. Обстучав болты, гайки, и создав в местах прикипания микротрещины, вы ослабляете сопряжение и открываете доступ к прониканию внутрь смазки. Для работы проникающим смазкам нужно как минимум 20-30 мин., но если вы не спешите с заменой, то смоченные детали перед попытками откручивания лучше оставить на 40-60 мин.
  • Откручивайте болты в несколько приемов. Даже если болт поддался, чередуйте откручивание с закручиванием и применением жидких ключей.

Как поменять своими руками

Процесс замены троса ручника на автомобиле с задними барабанными тормозами рассмотрим на примере Daewoo Matiz.

  1. Демонтируйте центральную консоль.
  2. Ослабьте контргайки левого и правого контура троса.
  3. Достаньте упорную скобу, после чего выведите тросик из пазов кронштейна.
  4. Далее, необходимо вывести трос из паза ролика. Для удобства можно пожертвовать целостностью напольного карпета – разрежьте его в месте расположения роликового механизма. Также желательно открутить от кузова кронштейн рычага ручного тормоза.
  5. Ролик имеет подвижное соединение на втулке, которая фиксируется стопором. Для освобождения троса стопор необходимо будет извлечь.
Читать еще:  Замена глушителя рено логан

Особенность стояночного тормоза Daewoo Matiz в том, что контуры троса проходят над нишей топливного бака. Для доступа к кронштейнам бак достаточно опустить примерно на 15-20 см и немного подать в направлении кормовой части автомобиля. При таком опускании отключать разъем электропитания элементов топливной секции, отсоединять шланги, не нужно.

  1. Открутите болты крепления топливного бака, предварительно установив под бак упор.
  2. Открутите 4 кронштейна троса ручника.
  3. Вытащите тросик из технологического отверстия в кузове, сохранив в целостности уплотнительную заглушку.
  4. Снимите задние колеса.
  5. Снимите пыльники и на обеих сторонах открутите ступичные гайки. После этого демонтируйте барабаны, удерживая большим пальцем ступичные подшипники.

Для большинства автомобилей этот совет неактуален, так как ступичный подшипник никак не связан с барабаном. Более подробно о том, как снять прикипевший барабан, читайте в статье «Как облегчить замену тормозных барабанов».

  1. Извлеките трос ручного тормоза из кронштейнов.
  2. Вытащите скобу, фиксирующую кожух троса в месте входа в тормозной щит.
  3. Освободите наконечники троса из зацепления с рычагом ручного привода тормозных колодок.
  4. Вытащите старый трос ручника.

Установка нового тросика

  1. Заведите среднюю часть троса в салон автомобиля.
  2. Проложите тросик ручника по днищу автомобиля, надежно зафиксировав в крепежных кронштейнах.
  3. Заведите трос в тормозной щит и установите в специальную проточку фиксирующий стопор.
  4. Зацепите наконечника тросика за выемку на рычаге ручного привода тормозных колодок.
  5. Установите уплотнительный манжет технологического отверстия.
  6. Прикрутите топливный бак.
  7. Установите тормозные барабаны.
  8. Зафиксируйте среднюю часть троса стояночного тормоза в пазу ролика и произведите сборку регулировочного механизма, рычага стояночного тормоза в обратном к снятию порядке.

Используя регулировочную гайку, подтяните тросик ручника. Поскольку процесс регулировки ручного тормозного механизма, выбора степени натяжения троса нами был подробнейшим образом рассмотрен, повторяться не станет.

Рекомендуем посмотреть видео замены троса ручника на Daewoo Matiz, ВАЗ 2110, Opel Astra F, а также Ford Focus, который оборудован задними дисковыми тормозами. Видео помогут понять, как осуществляется замена троса ручника на типовых видах конструкции стояночного тормоза.

Как заменить, подтянуть, смазать трос ручного тормоза

Ручник, или ручной тормоз, достаточно универсальная деталь авто, что бы ни говорили интернет-гуру, но каждый уважающий себя драйвер держит все компоненты и узлы тормозной системы в идеальном состоянии. Относитесь спокойно к автовладельцам, которые ради показушного геройства снимают трос ручного тормоза. Послушайте опытных водителей, которым жизнь спас тот самый ручник, оказавшийся в самый критический момент исправно работающим – трос стояночного тормоза не лопнул под нагрузкой и обеспечил надежное торможение. Иногда обрыв тросика стояночного тормозного устройства может привести к не менее горьким последствиям.

Большинство современных авто оснащены системой блокирования тормозных колодок во время стоянки для предупреждения произвольного качения машины. Системой безопасной стоянки авто определено, что управление ручником практически на всех моделях предусмотрено посредством рук. И это очень важный момент. Причин две:

  • руками человек «соображает» и выполняет действия значительно быстрее, чем ногами;
  • ноги водителя «перегружены» функциями управления педалями сцепления, газа и тормозов, в критических ситуациях задействовать ручной тормоз проще руками.

В салоне автомобиля рычаг привода тросика стояночного устройства расположен так, что быстро найти его и использовать может даже неопытный водитель в состоянии сильного стресса.

Основными элементами стояночного устройства являются:

  • рычаг или электромеханический привод, посредством которого создается определенное усилие для блокирования тормозных колодок;
  • тросики, служащие для передачи усилия на исполнительные механизмы задних колодок;
  • рычаг привода и тормозные колодки заднего моста машины.

Благодаря применению тросиков в стояночном тормозе, система получилась легкой, надежной и компактной. Трос ручного тормозного устройства легко выдерживает нагрузку более чем в 100 кг. Качественный тросик легко выдерживает более пяти тысяч включений. В конструкции ручного привода тормозных колодок отсутствуют гидравлические элементы, манжеты, подшипники, узлы вращения и качения, что позволяет механизму ручника исправно работать долгие годы.

Но даже самый простой узел требует периодического обслуживания, регулировки, смазки, а иногда и замены тросика.

Особенности конструкции, обслуживание, замена троса стояночного тормоза

Система тросиков стояночного тормоза представляет собой достаточно простую конструкцию. Центральная, или силовая часть тросика, – это десяток тонких, диаметром до 0,01мм, стальных проволок, свитых и скрученных в один тонкий канатик. Проволоки тросика очень прочные, для их изготовления применяются специальные сорта сталей.

Читать еще:  Обозначение на колесах расшифровка

В процессе того, как изготавливается трос ручного тормоза, проволоки многократно подвергаются упрочнению по специальной технологии и тщательно «забиваются» смазкой. Делается это для уменьшения трения между волокнами, что увеличивает гибкость и долговечность троса, и стояночного привода в целом. Наручная оболочка тросика ручного тормоза визуально выглядит как гибкая металлическая трубка, полученная навивкой мягкой толстой проволоки, покрытая защитным слоем материала на основе полимеров и резины.

Тросик находится внутри оболочки, легко, практически без усилий скользит по ее внутренней поверхности. На концах наружной оболочки троса стояночного тормоза запрессованы стальные гильзы. Они предназначены для крепления в оболочку к рычагу ручника с одной стороны и к рычагу включения колодок на тормозном щите – с другой.

Конструкция ручника обычного автомобиля представляет собой соединение из трех тросов – центрального основного и двух вспомогательных, передающих усилие на механизмы привода левого и правого задних колес.

В салоне автомобиля, справа от водительского сидения, находится рычаг включения стояночного тормоза, с кнопкой – фиксатором на тыльной части рычага. Включение стояночной системы производится нажатием кнопки фиксатора с одновременным поднятием рычага стояночного тормоза. Повторное нажатие кнопки позволяет выключить стояночный тормоз. Под облицовкой тоннеля пола к рычагу крепится центральный основной трос, соединенный со вспомогательными тросами через выравнивающее коромысло. Последнее служит для индивидуальной регулировки натяжения тросиков по каждому из колес.

Когда стоит обратить внимание на состояние троса

Даже самый надежный механизм требует внимания и периодической регулировки. Если использовать ручной тормоз приходится довольно часто, сигналами о необходимости проверить работу ручника будут:

  • при постановке на ручной тормоз рычаг включения поднимается не на 3-4 щелчка фиксатора, а на все 7-8;
  • при отпускании стояночного тормоза трос как-то вяло, с неохотой возвращается в нейтральное положение;
  • при максимальном включении ручника блокировки колес или совсем не происходит, или блокируются совершенно недостаточно.

Регулируем натяжение троса

Узел натяжения троса стояночного тормоза обычно доступен для регулировки в салоне автомобиля и закрывается сверху какой-либо декоративной накладкой в районе расположения рычага ручного тормоза. Прежде чем решать проблему, как подтянуть трос ручного тормоза, необходимо поднять домкратом и вывесить на надежной опоре заднюю часть машины, внимательно осмотреть состояние оболочки троса тормоза, его крепление на тормозном щите моста, убедиться в исправности троса, колодок и тормозного механизма.

Если состояние узлов не вызывает сомнений в исправности, далее производим следующие операции:

  • рычагом включаем тормоз на 4-5 щелчков фиксатора;
  • удалив декоративную накладку, находим регулировочный узел. Натяжение троса выполняем, закручивая центральную гайку ключом на 12, проверяя периодически степень затормаживания колеса.
  • опускаем рычаг ручного тормоза вниз. Если после выключения ручного тормоза колеса остались слегка заторможенными, отпускаем гайку на пол-оборота.

Замена троса стояночного тормоза

Вопрос о замене становится неизбежным, если регулировки натяжения троса ручного тормоза не приносят ощутимого улучшения в его работе или, и того хуже, трос поврежден. Если разорваны отдельные проволоки центрального каната или оборван один из наконечников крепления троса, то его нужно снимать, ремонтировать или заменить новым. Процедура снятия тросика обычно не вызывает проблем даже у новичков:

Выставляем автомобиль на ровной площадке, подкладываем под передние колеса упоры и ослабляем гайки крепления задних колес. Аккуратно поднимаем заднюю часть машины и вывешиваем ее на надежных опорах. Снимаем задние колеса.

Чтобы получить доступ к тросу ручника, в салоне автомобиля находим и снимаем декоративную облицовку, закрывающую механизм стояночного тормоза. Находим и с помощью ключа на «12» снимаем гайку регулировки натяжения тросика. Два вспомогательных троса могут быть отсоединены от коромысла – уравнителя простым поворотом наконечника примерно на 90 о до совмещения троса с монтажным пазом.

Для отсоединения тросика от тормозного механизма снимите тормозной барабан, заднюю тормозную колодку, и выведите с помощью отвертки наконечник троса из зацепления с пазом на разжимном рычаге тормоза. Разжав пассатижами пружинный фиксатор, крепящий оболочку троса на тормозном щите, его можно полностью снять со щита.

Для завершения демонтажа остается снять кронштейны крепления оболочки к кузову, вывернув болты крепления к кузову.

Чем смазать трос ручного тормоза? Лучше всего консистентной смазкой, стойкой к окислению, не меняющей свойств под действием низких температур. Чаще всего используют Литол 24 или зарубежные аналоги подобного состава.

Видео как заменить трос стояночного тормоза:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector