Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок хонда стрим

Stream Club

Сайт владельцев Honda Stream II

Замена тормозных колодок передних от Romtor

Сен 21, 2016 — Рубрики Статьи

Вот пришло время менять передние колодки, уж очень раздражал меня скрип при торможении, хотя при осмотре колодок там было ещё 5 миллиметров.

В магазине прикупил Nissin NPO127WSA.

Вот всё что понадобилось мне из инструментов.

Подрываем гайки колеса, подымаем домкратом и снимаем колесо, которое укладываем под кузов на всякий случай.

Откручиваем болты держащие суппорт, понадобится ключ на 14, иногда они проворачиваются вместе с направляющими,
поэтому ключиком на 19 придерживаем направляющие и откручиваем.

Подымаем суппорт наверх и вытаскиваем старые колодки. Родные колодки оказались Sumitomo.

Меняем пластины со старых колодок на новые, можно предварительно использовать смазку графитовую, которую мажем между пластиной и колодкой. Под рукой у меня не оказалось, поэтому использовал смазку со старых пластин.

Ставим новые колодки на место, колодку с пискуном на внутреннюю сторону тормозного диска.

Выжимаем поршень, просто давим монтировкой на него, он должен утопиться полностью в суппорт.

Вынимаем направляющие, чистим их от старой смазки и смазываем их смазкой для направляющих суппорта,
я использовал Ultra Disc Brake Lubricant.

Вставляем их на место и прижимаем пыльником.

Опускаем суппорт на тормозной диск, если поршень выжали как надо, он встанет без проблем.

Замена задних тормозных колодок Honda Stream

Специализированный сервис Хонда

Специализированный сервис Хонда

По сравнению с передними, на задние колодки приходится меньшая нагрузка. Соответственно, их реже надо менять. Стандартный регламент производителя – от 35 до 50 тысяч километров, в зависимости от стиля эксплуатации автомобиля и типа продукции, установленной на задних суппортах. Колодки бывают органическими, полуорганическими и керамическими – все они демонстрируют разную интенсивность износа.

Некоторым владельцам кажется, что для установки нового комплекта не нужно обращаться к мастерам сервисного центра. Это ошибочное мнение. Для получения доступа к старому комплекту необходимо четко разбираться в правильной последовательности действий при разборке. Надо понимать, что новые колодки имеют большую толщину, и чтобы они нормально попали в суппорт, надо отрегулировать его поршни, используя специальный инструмент. В противном случае возникает риск повреждения диска. Из этого следует вывод – комплексная замена задних тормозных колодок Honda Stream возможна только в сервисном центре.

Калькулятор расчёта замена задних тормозных колодок honda stream

Типичные неисправности

Износ – это естественное явление, поэтому оно не берется в учет при формировании списка неисправностей.

  1. Трещины на рабочей поверхности.
  2. Отслоение рабочего покрытия от основания.
  3. Изменение структуры колодок вследствие перегрева. Возникает, как правило, при использовании подделок.
  4. Обрыв ушек крепления колодок.

Особенности замены

Как производитель, так и мастера отмечают: при проведении замены необходимо установить новый комплект как с правой стороны, так и с левой. Это объясняется тем, что тормозная система должна равномерно распределять нагрузку. В противном случае резкая остановка может привести к возникновению заноса.

Автомобиль вывешивается на гидравлическом подъемнике. Далее с него снимаются задние колеса, чтобы получить свободный доступ к системе. С суппорта демонтируется старый комплект изношенных колодок. Затем следует регулировка поршней суппорта. На финальном этапе устанавливается новый набор оригинальных колодок, прикручиваются колеса. Задача мастера заключается в проверке работоспособности системы.

В первые дни будет наблюдаться повышенная модуляция. Со временем она пропадет. Причиной ее возникновения является то, что колодки еще не притерлись к диску.

Компания DDCAR обслуживает тормозные системы, выполняя полный комплекс сервисных работ.

Стояночная тормозная система Honda Stream с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Stream , прокачка тормозов Honda Stream , схема тормозной системы Honda Stream , ремонт тормозной системы Honda Stream , неисправности тормозной системы Honda Stream

11. Стояночная тормозная система

Проверка и регулировка стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

Проверка

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза (В) должен составить 7 – 8 щелчков селектора для моделей с задними барабанными тормозами или 8 – 9 щелчков селектора для моделей с задними дисковыми тормозами.

Читать еще:  Замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара

2. Отрегулировать стояночный тормоз, если ход рычага не соответствует норме.

Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами

Примечание
После обслуживания задних тормозных колодок, ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель, и нажать педаль тормоза несколько раз, чтобы сработал механизм саморегулировки тормозов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

4. Затягивать регулировочную гайку (А), пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

5. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

6. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

7. Установить покрытие тоннеля.

Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами

Примечание
Незначительная регулировка стояночного тормоза (1 2 щелчка селектора) может быть осуществлена регулировочной гайкой компенсатора.
При необходимости полной регулировки использовать регулятор, расположенный в барабане стояночного тормоза.
После установки новых тормозных колодок стояночного тормоза и/или тормозных барабанов/дисков, убедиться, что автомобиль прошел процедуру «обкатки».

А) Незначительная регулировка

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

4. Затягивать регулировочную гайку (А), пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

5. Полностью отпустить стояночный тормоз и убедиться, что колеса свободно вращаются. В случае необходимости заново отрегулировать стояночный тормоз.

6. Убедиться, что стояночный тормоз полностью блокирует колеса при затянутом до упора рычаге стояночного тормоза.

7. Установить покрытие тоннеля.

В) Полная регулировка

1. Блокировать передние колеса, затем поднять заднюю часть автомобиля, и убедиться, что он надежно зафиксирован.

2. Снять покрытие туннеля.

3. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза и отвернуть регулировочную гайку (А).

4. Снять задние колеса.

5. Извлечь пробку доступа (А).

6. Провернуть регулировочный винт (В) отверткой (С) до блокировки колеса, после чего ослабить регулировочный винт на восемь витков.

7. Потянуть рычаг стояночного тормоза на один щелчок селектора.

8. Затягивать регулировочную гайку, пока стояночный тормоз не начнет препятствовать вращению колес.

9. Затянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. При этом ход рычага стояночного тормоза (В) должен составить 7 – 8 щелчков селектора для моделей с задними барабанными тормозами или 8 – 9 щелчков селектора для моделей с задними дисковыми тормозами.

10. Произвести незначительную регулировку стояночного тормоза, если ход рычага не соответствует норме.

11. Установить пробку доступа и задние колеса.

Замена приводного троса стояночного тормоза (задние барабанные тормоза)

  1. Выключатель стояночного тормоза.
  2. Рычаг стояночного тормоза.
  3. Уплотнение стояночного тормоза.
  4. Болт 8 x 1.25 мм, 22 Н·м.
  5. Направляющее основание тросов.
  6. Регулировочная гайка.
  7. Компенсатор.
  8. Поверхности скольжения.
  9. Болт 8 x 1.25 мм, 22 Н·м.
  10. Трос привода стояночного тормоза (проверять свободу перемещения).

Примечание
— Не перегибать и не перекручивать трос привода стояночного тормоза. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и значительно сократит срок его эксплуатации.
— В случае необходимости при выполнении процедуры замены сверяться с общим видом на рисунке.

1. Снять тормозной барабан или тормозной диск.

2. Снять тормозные колодки барабанного или стояночного (модели с задними дисковыми тормозами) тормоза. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от тормозных колодок.

3. Отвернуть фланцевый болт (А) и снять трос привода стояночного тормоза (В) с опорной пластины (С).

4. Установка нового троса производится в порядке обратном снятию с соблюдением следующих условий:

  • Не сгибать и не перекручивать трос.
  • Совместить выступы (Е) троса привода стояночного тормоза с выемкой (F) держателя на опорной плите.
  • Совместить углубление (G) держателя троса с углублением (Н) на опорной плите.
  • Установить зажим троса, вставив прямой конец зажима (I) в выемку (Н) держателя троса, надежно зафиксировав держатель приводного троса.

5. Отрегулировать стояночный тормоз.

Читать еще:  Какое масло лучше использовать в сибири

Проверка выключателя стояночного тормоза

1. Снять покрытие тоннеля и отсоединить разъем (А) от выключателя (В).

2. Проверить непрерывность цепи между положительным выводом и «массой» кузова:

  • При поднятом рычаге стояночного тормоза цепь должна быть замкнута.
  • При опущенном рычаге стояночного тормоза цепь должна быть разомкнута.

Проверка стояночного тормоза

Внимание:
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
— Избегать вдыхать частицы пыли;
— Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.

Примечание
— Загрязненные тормозные колодки и барабаны уменьшают останавливающую способность
— Надежно зафиксировать передние колеса противооткатными приспособлениями перед поднятием задней части автомобиля.

Разборка

1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний суппорт и дисковый/барабанный тормоз.

  1. Разжимной штифт.
  2. Фланцевая гайка.
  3. Болт 6 x 1.0 мм, 11 Н·м.
  4. Анкерный болт.
  5. U-образный стопор (заменять новым после каждого снятия).
  6. Пружинная шайба.
  7. Рычаг стояночного тормоза (имеет маркировку «левый» и «правый»).
  8. Стяжная пружина.
  9. Направляющий штифт.
  10. Удерживающая пружина (надежно закреплять на разжимном штифте).
  11. Нижняя возвратная пружина (проверять на наличие повреждений и ослабление).
  12. Регулировочный винт (проверять степень износа и наличие повреждений).
  13. Соединительный шток.
  14. Тормозные колодки (если планируется повторное использование колодок перед разборкой, нанести метки для правильной установки в дальнейшем).
  15. Верхняя возвратная пружина (проверять на наличие повреждений и ослабление).
  16. Опорная плита (имеет метки: «левая» и «правая»).
  17. Фланцевая гайка 10 x 1.25 мм 38 Н·м.

3. Проверить накладки барабанного тормоза (А) на наличие раскалывания, застекления, загрязнения и износа.

4. Измерить толщину накладки барабанного тормоза (В). Измерение не включает толщину тормозной колодки.

Толщина накладки барабанного тормоза:

Номинальная: 2,5 мм.

Предельно допустимая: 1,0 мм.

5. Если толщина накладки барабанного тормоза меньше предельно допустимой, заменить все тормозные колодки в комплекте.

6. Проверить плавность работы втулки подшипника. При обнаружении дефекта заменить подшипник новым.

7. Штангенциркулем с внутренним нониусом измерить внутренний диаметр тормозного барабана.

Внутренний диаметр тормозного барабана:

Номинальный: 169,9 – 170 мм.

Предельно допустимый: 171,0 мм.

8. Если внутренний диаметр тормозного барабана больше предельно допустимого, заменить его новым.

9. Проверить тормозной барабан на наличие задиров, углублений, трещин и коррозии.

Замена тормозных колодок стояночного тормоза

1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний суппорт и дисковый тормоз с барабаном стояночного тормоза.

3. Отсоединить и снять верхнюю возвратную пружину (А).

4. Нажать на пружины (В) и, поворачивая разжимные штифты (А), снять их.

5. Отсоединить стяжные пружины (А) и снять соединительный шток (В).

6. Опустить тормозные колодки.

7. Снять переднюю тормозную колодку, отсоединив возвратную пружину (А) и регулировочный винт в сборе (В).

8. Снять заднюю тормозную колодку, отсоединив трос привода стояночного тормоза (А) от рычага (В).

9. Снять U-образный стопор (А), пружинную шайбу (В), рычаг стояночного тормоза (С) и направляющий штифт (D) с тормозной колодки.

Сборка

1. Нанести смазку (Molykote 44 МА) на поверхности трения направляющего штифта (А) и вставить штифт в тормозную колодку с обратной стороны.

2. Установить рычаг стояночного тормоза (С) с пружинной шайбой (D) на направляющий штифт и зафиксировать новым U-образным стопором (Е). Устанавливать пружинную шайбу выпуклой стороной наружу. Зажать U-образный стопор для надежной фиксации направляющего штифта.

3. Подсоединить трос привода стояночного тормоза (А) к рычагу (В).

4. Нанести смазку (Molykote 44 МА) на кромки тормозных колодок с обратной стороны в местах, указанных на рисунке.

5. Почистить резьбовую часть вилки (А) и нанести на неё смазку. Почистить поверхности трения вилки (В) и нанести на них смазку. Установить обе вилки в корпус регулировочного винта и, вращая регулировочный винт, до максимума стянуть вилки.

6. Установить регулировочный винт в сборе (Е) и подсоединить нижние возвратные пружины (D) к тормозным колодкам.

7. Подсоединить стяжную пружину (А) сначала к соединительному штоку (В) окрашенным концом. Подсоединить стяжные пружины к тормозным колодкам (С) и установить соединительный шток между колодками.

Читать еще:  Замена ламп опель астра j с afl

8. Установить разжимные штифты (А) и закрепить их пружинами фиксатора (В). Убедиться, что разжимные штифты не контактируют с рычагом стояночного тормоза.

9. Установить верхние возвратные пружины (А).

10. Установить задний дисковый/барабанный тормоз и суппорт.

Honda Stream с двигателем D17A (регламенты технического обслуживания)

Honda Stream. Хонда Стрим. RN1-RN2. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Жидкость в ГУР: Требуется 1 литр PSF. Ресурс — 50 000 км.

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс, — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть около 6 литров жидкости. Для частичной замены, — около 4-х.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км.

Замена ремня (узла) ГРМ:

Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:

1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)

2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)

3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)

4. Сальник распредвала (ресурс 100 000 км)

5. Прокладка клапанной крышки (ресурс определяется мастером)

6. Кольца свечных колодцев (ресурс определяется мастером)

Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.

В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.

При замене ремня ГРМ в двигателях D17A вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.

Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8264, 8465 в зависимости от комплектации. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector