Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра на бмв е38 бензин

Топливный фильтр BMW E39

Автомобиль BMW E39 выпускалась с 1995 по 2003 годы, это считается четвертым поколением БМВ пятой серии. На данную модель устанавливались бензиновые и дизельные моторы. Топливный фильтр бензиновых версий может быть прямоточным или с регулятором давления.

Регламент замены фильтрующего элемента для бензиновых ДВС – 80 тыс. км. Фильтр на дизельных двигателях необходимо менять каждые 40 тыс. км. пробега. Если есть подозрения на некачественное топливо, срок замены фильтрующего элемента необходимо сократить.

Назначение топливного фильтра

В автомобиле БМВ Е39, как и во многих других, установлено два фильтра – грубой очистки, в виде сеточки в баке, и тонкой очистки.

Предназначение фильтров топлива:

  • сеточка в баке предотвращает попадание крупных частиц в топливный насос;
  • фильтр тонкой очистки задерживает мельчайшие элементы размером до 10-15 микрон, а также воду, ржавчину и некоторые посторонние примеси.

Сетка в баке подлежит замене в исключительных случаях, например, при ее повреждении, ее достаточно промыть и продуть компрессором.

Регулярная замена осуществляется только фильтрующего элемента тонкой очистки. Снижение пропускной способности топливного фильтра отражается на ходовых качествах автомобиля и может привести к поломке.

Признаки забитого топливного фильтра

В процессе эксплуатации автомобиля все топливо проходит через фильтр тонкой очистки. Со временем он забивается посторонними отложениями и теряет пропускную способность, оказывает дополнительную нагрузку на бензонасос, что может привести к его поломке.

Кроме этого падает давление в системе и количество топлива в единицу времени. Эксплуатировать транспортное средство с неисправной топливной системой не рекомендуется.

Предпосылки загрязнения топливного фильтра:

  • ощутимое уменьшение тяги двигателя;
  • неравномерный набор скорости;
  • неровный холостой ход ДВС;
  • трудный запуск мотора;
  • падение давления в топливной системе.

Данный признаки могут указывать и на другие поломки автомобиля, однако, замена фильтрующего элемента – первый шаг в устранении проблемы.

Где находится топливный фильтр

В автомобиле БМВ Е39, на котором установлен бензиновый двигатель, топливный фильтр расположен под водительским местом на днище, под пластиковым кожухом на лонжероне. На версиях с дизельным двигателем, фильтрующий элемент для топлива установлен в подкапотном пространстве, слева от мотора.

Артикул фильтра и его заменители

Оригинальные артикулы топливных фильтров, устанавливающихся на автомобили BMW E39:

  • для двигателей M54 M62 не зависимо от объема, после 2000 года выпуска артикул 13 32 1 709 535 для фильтра с регулятором давления по цене 4300 руб;
  • для двигателей M52 M62 не зависимо от объема, до 2000 года выпуска артикул 13 32 1 740 985 для фильтра без регулятора давления по цене 1300 руб;
  • для двигателей M57 M47 не зависимо от объема артикул 13 32 7 787 825 фильтр для дизельного топлива по цене 1900 руб.

Ход работ

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с бензиновым ДВС происходит на смотровой яме или подъемнике.

Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • отвертка;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках.
  • Установить автомобиль на яму или подъемник;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить крепление пластиковой защиты;

  • При помощи зажимов передавить топливный шланг до и после фильтра;
  • Открутить хомуты шлангов;

  • Отсоединить шланги от фильтра;
  • Ослабить крепление корпуса фильтра и вытащить его;

  • Установить в крепление новый фильтр, соблюдая направление движения топлива;
  • Собрать все в обратном порядке, не прикручивая защитный кожух;
  • Подсоединить клеммы аккумулятора;
  • Завести автомобиль на нейтральной передаче;
  • Проверить отсутствие течи возле фильтра;
  • Закрепить защитный кожух.

Замена фильтра в автомобиле БМВ в кузове Е39 с дизельным ДВС можно производить в любом удобном месте. Для работ понадобятся следующие инструменты:

  • зажимы для топливных шлангов;
  • новые хомуты;
  • головка на 15;
  • съемник для масляных фильтров или разводной ключ;
  • емкость для слива остатков топлива в трубках;
  • ветошь.
  • Открыть капот;
  • Отключить аккумулятор;
  • Открыть крышку бензобака для сброса избыточного давления;
  • Открутить две гайки крепления корпуса фильтрующего элемента;

  • Пережать топливные шланги до и после фильтра;
  • Отсоединить топливные шланги;
  • Отсоединить электрические разъемы;
  • Вытащить корпус с фильтром;
  • При помощи съемника открутить старый фильтрующий элемент;

  • Прикрутить новый фильтр и установить на место;
  • Присоединить все разъемы и шланги, затянуть крепление корпуса;
  • Завести автомобиль и проверить отсутствие подтеканий.

Во время проведения работ по замене топливного фильтра необходимо придерживаться противопожарных норм и иметь под рукой рабочий огнетушитель.

Читать еще:  Замена сальника на 5е фе

Замена топливного фильтра bmw e39. Когда менять топливный фильтр на бмв е39?

Каким бы хорошим топливом вы не заправляли свой автомобиль, компоненты его системы питания рано или поздно потребуют замены в результате износа. Как правило, первым из них оказывается топливный фильтр. В этой статье мы расскажем вам, как правильно осуществить замену топливного фильтра на бмв е39, выпускавшейся с 1995 по 2004 год. Эти автомобили оснащались системой прямого впрыска топлива, благодаря чему они были наделены впечатляющей для того времени динамикой, но чувствительны к качеству топлива.

А как часто менять топливный фильтр на бмв е39? Производитель рекомендует менять топливный фильтр бензинового двигателя после 80000 км . пробега, а дизельного – после 40000 км . Несоблюдение этого условия может стать причиной внезапной остановки мотора, плохой динамики и приёмистости, а также повышенной нагрузки на двигатель.
Конечно, лучше всего менять старый топливный фильтр на оригинальную деталь производства БМВ. Однако в таком случае придётся раскошелиться, потому что купить топливный фильтр на бмв е39 можно начиная от 2000 рублей . Также рекомендуем обратить внимание на неоригинальные топливные фильтры от Knecht, Bosch и Filtron. Их стоимость колеблется в районе от 900 до 1300 рублей , а функциональность ничуть не уступает оригинальным запчастям.

Список инструментов:

  • Домкрат, несколько подставок под автомобиль;
  • Две струбцины, предназначенные для зажима топливных шлангов;
  • Емкость подходящего объёма (для слива топлива);
  • Новый топливный фильтр (перед покупкой убедитесь, что он подходит для вашего мотора);
  • Два новых хомута, которыми вы будете крепить топливопроводы у фильтра;
  • Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля (в качестве справочного пособия).

Техника безопасности

  • Перед выполнением работы снимите клеммы с аккумулятора;
  • Строго соблюдайте правила пожарной безопасности;
  • Имейте под рукой исправный непросроченный огнетушитель.

Ка к с ня ть то пл ив ны й ф ил ьт р н а б мв е39

1) Вначале надо сбросить давление в топливной системе.

2) Теперь, где находится топливный фильтр на бмв е39?Сам фильтр находится под днищем автомобиля в районе водительского сидения, и добраться до него можно только снизу.

3) Берите домкрат и поднимайте автомобиль, после чего поставьте машину на подставки. Далее снимайте нижний щит моторного отсека. Если возникли трудности, воспользуйтесь инструкцией по эксплуатации.

4) Рядом с фильтром должна быть облицовка. Демонтируйте её.

5) Теперь возьмите струбцины и с их помощью пережмите топливопровод перед фильтром и, соответственно, после него.

6) Далее вам необходимо ослабить пару хомутов, после чего отсоединяйте топливные шланги от фильтра.

7) Корпус фильтра закреплён с помощью специальной крепежа. Ослабьте его, а затем вынимайте фильтр.

После этого снимите струбцины и слейте топливо, а потом утилизируйте его в соответствие с местным законодательством. Постарайтесь не пролить бензин или дизельное топливо на землю или пол гаража – в первом случае это вредит окружающей среде, а во втором – нарушает пожарную безопасность.

Замена топливного фильтра bmw e39:

Итак, вы сняли старый фильтр и надо установить новый. Ниже приведена инструкция, как это сделать.

1) Установите топливный фильтр на его место, затяните крепёж. Очень важно, в каком положении установлен фильтр. Правильно сориентироваться вам поможет стрелочка на корпусе фильтра, которая должна показывать в направлении мотора;

2) Установите струбцины на шланги вновь, а затем и новые хомуты; наденьте топливопроводы на патрубки, выходящие из фильтра и закрутите хомуты. После этого снимайте струбцины;

3) Включите нейтральную передачу или переведите селектор АКПП в режим N, а также задействуйте ручной тормоз. Заведите мотор, послушайте как он работает. Далее оцените, герметичны ли соединения или нет. Если необходимо, исправьте течь;

4) Установите облицовку и нижний щит моторного отсека;

5) Уберите подставки и снимите автомобиль с домкрата.

Теперь вы знаете, как поменять топливный фильтр бмв е39. До новых встреч на страницах нашего сайта!

А с какими вы трудностями сталкивались при замене топливного фильтра на бмв е39?

Топливный фильтр для BMW 5 (E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11, F18)

Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить топливный фильтр именно под ваше авто.

Начните с выбора автомобиля:

Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

FRAM A.1885561

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 110 мм
  • Высота: 128 мм
  • Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
  • Страна-производитель: Нидерланды
Читать еще:  Что такое рулевая рейка в автомобиле

MEAT & DORIA A.3119415

Топливный фильтр

  • Высота: 141 мм
  • Диаметр: 108 мм
  • Размер резьбы: M 16 X 1,50
  • Страна-производитель: Италия

PATRON A.4494545

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 81 мм
  • Внутренний диаметр: 8 мм
  • Высота: 158 мм
  • Страна-производитель: Беларусь

GREEN FILTER A.5291282

Фильтр топливный

  • Страна-производитель: Германия

NIPPARTS A.3146079

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 75 мм
  • Внутренний диаметр 1: 8 мм
  • Внутренний диаметр 2: 8 мм
  • Наружная длина: 158 мм
  • Страна-производитель: Нидерланды

KLAXCAR FRANCE A.3852574

Топливный фильтр

  • Страна-производитель: Франция

MFILTER A.4224168

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 83.8 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 159 мм
  • Страна-производитель: Литва

MANN A.1177661

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 76 мм
  • Внутренний диаметр 1: 62 мм
  • Внутренний диаметр 2: 71 мм
  • Высота: 124 мм
  • Размер резьбы на выходе: M 16 X 1.5
  • Страна-производитель: Германия

MEAT & DORIA A.3119299

Топливный фильтр

  • Внутренний диаметр 1: 8 мм
  • Внутренний диаметр 2: 8 мм
  • Высота: 159 мм
  • Диаметр: 80 мм
  • Материал: Сталь
  • Страна-производитель: Италия

COMLINE A.3977411

Топливный фильтр

  • Вес: 0.34 кг
  • Длина: 147 мм

MEYLE A.2608328

Топливный фильтр

  • Высота: 157 мм
  • Диаметр: 81 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Материал: Сталь

FILTRON A.3217216

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 81.5 мм
  • Внешний диаметр 2: 74 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 156.5 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель: Польша

WIX A.3538705

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 81.5 мм
  • Внешний диаметр 2: 74 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 156.5 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель: Польша

PATRON A.4494463

Топливный фильтр

  • D2: 72 мм
  • D3: 62 мм
  • Высота: 138 мм
  • Диаметр: 108 мм
  • Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Страна-производитель: Беларусь

SAKURA A.4675939

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 74 мм
  • Внешний диаметр 2: 76.6 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота 1: 150 мм
  • Высота 2: 104 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Место установки: Топливопровод
  • Страна-производитель: Польша

KOLBENSCHMIDT A.4007479

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 74 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 158 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель: Германия

KAMOKA A.2818060

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 81.5 мм
  • Внешний диаметр 2: 74 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 156.5 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель: Польша

UFI A.2538625

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 74 мм
  • Внешний диаметр 1: 81 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 156 мм
  • Страна-производитель: Италия

KOLBENSCHMIDT A.4007837

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 82 мм
  • Впуск-диаметр: 8 мм
  • Выпуск-диаметр: 8 мм
  • Высота: 164 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Страна-производитель: Германия

PATRON A.4494500

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 110 мм
  • Высота: 134 мм
  • Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
  • Страна-производитель: Беларусь

HENGST A.2070230

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 81 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Общая длина: 158 мм

PATRON A.4494494

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 83 мм
  • Высота: 183 мм
  • Присоединительная винтовая резьба: M16x1,5
  • Страна-производитель: Беларусь

DENCKERMANN A.2819166

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр 1: 62 мм
  • Высота: 164 мм
  • Размер резьбы 1: M16X1.5
  • Страна-производитель: Польша

VALEO A.1350235

Топливный фильтр

  • Внешний диаметр: 81.5 мм
  • Высота: 156 мм
  • Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр
  • Размер резьбы на входе: 8
  • Размер резьбы на выходе: 8
  • Страна-производитель: Франция

Топливный фильтр BMW

В нашем интернет-магазине Вы можете купить топливный фильтр БМВ 5 — Е28, Е34, Е39, Е60, Е61, Ф07, Ф10, Ф11, Ф18 (седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / био топливо / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы БМВ 3 Е46

Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Эксплуатация дизельной модели в условиях зимы

Бензин является в высшей степени огнеопасным, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите, и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. В случае расплескивания бензина немедленно вытирайте лужу, но не держите пропитанную бензином ветошь в местах, где она может самовоспламениться.

Читать еще:  Сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора


1 Если Вы почувствовали запах бензина во время движения или после того, как автомобиль постоял на солнце, необходимо немедленно проверить состояние всей топливной системы.
2 Снимите крышку топливного бака и проверьте ее на наличие повреждений и коррозии. Уплотнительная вставка на крышке должна быть целой. В случае наличия повреждений или коррозии замените крышку.
3 Обследуйте впускные и возвратные линии топливной системы на наличие трещин. Удостоверьтесь в том, что соединения между линиями топливной системы и системой впрыска топлива, а также между линиями топливной системы и встроенным топливным фильтром не ослабли.

На автомобилях, оборудованных системой впрыска топлива, прежде чем обслуживать топливные шланги, необходимо сбросить давление в системе.

4 Поскольку некоторые компоненты топливной системы — например, топливный бак и некоторые линии топливной системы — находятся в нижней части автомобиля, их легче осмотреть, когда автомобиль приподнят лебедкой. Если это невозможно, поддомкратьте автомобиль и установите его на опоры.
5 На приподнятом автомобиле осмотрите топливный бак и наливную горловину на наличие пробоин, трещин и других повреждений. Особое внимание уделите состоянию соединения между наливной горловиной и баком. Иногда утечки топлива происходят вследствие ослабления хомутов крепления резиновой горловины или по причине порчи материала горловины. Осмотрите все кронштейны и ленты крепления топливного бака, чтобы удостовериться, что он надежно укреплен на автомобиле.

Никогда, ни при каких обстоятельствах, не пытайтесь ремонтировать топливный бак (исключая замену его резиновых компонентов). Пламя сварочного аппарата или любой другой открытый огонь легко могут привести к взрыву испарений бензина внутри бака.

6 Тщательно проверьте все топливные шланги и металлические линии, идущие от бака на наличие ослабленных соединений, скручиваний, признаков износа материалов шлангов и других повреждений. При необходимости производите ремонт или заменяйте поврежденные секции.

Дизельный двигатель

Эксплуатация в зимних условиях

7 В дизтопливо не добавляются никакие присадки. Допускается добавление керосина – обратитесь к Спецификациям.
8 Если двигатель не заводится вследствие загустевания топлива, запустить его очень тяжело. Для запуска:

a) Снимите топливный фильтр и нагрейте в водяной ванне, пока топливо не станет жидким., либо замените его новым.
b) Вкатите автомобиль в отапливаемый гараж.
c) Опрыскайте топливную систему горячей водой.
d) Фирмой BOSCH поставляется дизельный нагреватель для дополнительной установки. Электрический нагреватель устанавливается в дополнительном трубопроводе к топливному фильтру.

Ни в коем случае не следует разогревать систему впрыска или топливный бак паяльной лампой или другим подобным приспособлением ввиду опасности взрыва!

Удаление отстоя/замена топливного фильтра

Регулярно или при появлении соответствующего сигнала на панели управления из фильтра должна удаляться вода. Вода образуется, как правило, в топливном баке в результате конденсации или попадает вместе с топливом на заправочной станции.

Для проведения работы Вам понадобятся:

— Ручной вакуумный насос с емкостью для сбора топлива из фильтра, например, KLANN LI-75200.
— Патрон топливного фильтра.
— Уплотнительное кольцо крышки фильтра.
— Емкость для сбора воды, находящейся в фильтре.

При попадании вытекающего дизельного топлива на резиновые детали последние необходимо сразу же протереть (шланги охлаждающей жидкости). В противном случае топливо постепенно приводит к выходу из строя резиновых деталей.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами.

— Вблизи рабочего места не курите, не пользуйтесь открытым огнем и раскаленными или очень горячими предметами. Имеется опасность возникновения пожара! Держите наготове огнетушитель.

— Следите обязательно за достаточной вентиляцией рабочего места. Топливные пары ядовиты.

1 Выключите зажигание.

2 Отверните крышку на корпусе топливного фильтра головкой на 27 мм.

3 Держите наготове тряпку. Выньте старый топливный патрон, протрите стекающее топливо.

1 Перед установкой нового патрона необходимо удалить воду из корпуса топливного фильтра. Для этого необходим обычный ручной вакуумный насос, например, KLANN LI-75200. Вставьте всасывающую трубку в корпус фильтра.

Не допускайте попадания жидкости в вакуумный насос.

2 Ручным насосом откачайте жидкость из корпуса фильтра в емкость.
3 Проверьте, нет ли грязи в корпусе фильтра. При необходимости протрите корпус тряпкой.
4 Вставьте новый патрон.
5 Наверните крышку с новым уплотнительным кольцом моментом 25 Н•м.
6 Включите на одну минуту зажигание так, не запуская двигателя. Топливоподкачивающий насос включится, заполнит топливный фильтр и удалит воздух из топливной системы.
7 Визуально проверьте герметичность топливной системы, в частности, в местах соединений топливного фильтра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×