Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стойки на калину в уфе цена

Цены на ремонт и обслуживание

Все виды оплаты услуг (Наличная, оплата кредитными картами, безналичная для юр. Лиц Без НДС.)

Цены на ремонт и обслуживание отечественных легковых автомобилей и иномарок

Прайс-лист

Диагностика ходовой части

Диагностика двигателя (Считывание кодов неисправностей-Check Engine) на всех марках авто!

Чистка форсунок (Без снятия, жидкостью Wins)

Регулировка клапанов (На автомобилях ВАЗ-Lada, Renault)

Регулировка развал схождения за одну ось на 3D стенде

Регулировка фар на сертифицированном стенде

Аппаратная заправка кондиционера с добавлением масла в систему с учётом 500 гр. фреона

ТЕХОСМОТР Категория М 1

Двигатель

Диагностика двигателя (Считывание кодов неисправностей-Check Engine) на всех марках авто!

Замена ремня ГРМ (Цены для конкретной марки авто смотрите в разделе замена ремня ГРМ!)

Чистка форсунок (Без снятия, жидкостью Wins)

Регулировка клапанов (На автомобилях ВАЗ-Lada / Renault)

Замена прокладки ГБЦ (Цены для конкретной марки авто смотрите в разделе зам. прокладок ГБЦ!)

Капитальный ремонт двигателя (Цены для конкретной марки авто смотрите в разделе Кап ремонт)

Удаление катализатора (Цены для конкретной марки авто смотрите в разделе удаление кат-ра!)

Замена двигателя (Снятие-установка двигателя)

Ремонт ГБЦ (Снятой головки блока цилиндров) на бензиновых двигателях!

Замена масла в ДВС (Двигателе)

Замена помпы (Водяной насос)

Ходовая часть

Развал-схождение: Одна ось/Две оси

Замена стоек стабилизатора за 1шт

Замена втулок стабилизатора за 1шт

Замена стойки передней / опорного подшипника /пружины за 1шт

Замена стойки задней за 1шт

Замена амортизатора за 1шт

Замена ступичных подшипников за 1шт

Замена Граната (ШРУС) /Пыльник (ШРУС) наружная за 1шт

Замена Граната (ШРУС) /Пыльник (ШРУС) внутренняя за 1шт

Замена рычагов/ Снятие-Установка за 1шт

Замена Сайлентблоков за 1шт на снятом рычаге!

Замена Шаровых опор за 1шт на снятом рычаге!

Рулевое управление

Диагностика рулевого управления

Замена рулевых наконечников за 1шт

Замена рулевых тяг за 1шт

Замена рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

Замена Электроусилителя руля

Замена насоса ГУР

Замена пыльника рулевой рейки

Тормозная система

Диагностика тормозной системы

Замена тормозных колодок передних /задних

Замена тормозного диска за 1шт

Замена прокачка тормозной жидкости

Замена тормозного шланга за 1 шт.

Замена Главного тормозного цилиндра

Замена рабочего цилиндра за 1шт

Ремонт суппорта /замена рем комплекта за 1шт

Замена тросов ручного тормоза за пару

Замена датчика ABS за 1шт

Регулировка ручного тормоза

Трансмиссия

Замена сцепления (Цены для конкретной марки авто смотрите в разделе замена сцепления!)

Замена троса сцепления

Замена главного цилиндра сцепления

Замена рабочего цилиндра сцепления

Замена /Прокачка жидкости сцепления

Замена карданного вала за 1шт

Ремонт КПП снятой (Цены для конкретной марки авто смотрите в разделе ремонт КПП!)

Замена раздаточной коробки

Замена масла в КПП /АКПП

Кузовной ремонт

Полировка одной детали кузова

Полировка кузова полностью

Покраска одной детали

Покраска кузова полностью

Замена лобовых стёкол

Фары полировка: передние /в круг

Ремонт пластиковых бамперов

Магазин автозапчастей

  • Автозапчасти на иномарки и отечественные автомобили в наличии и под заказ по самым выгодным ценам!
  • Гарантия лучшей цены! Найдете дешевле? Вернем разницу, если аналогичный товар по более низкой цене!
  • Большой выбор расходных материалов для ТО, масел, автозапчастей, кузовных деталей на любые модели и марки авто.
  • Выгодная Установка! Купите автозапчасти в нашем магазине, предоставим Вам скидку 30% на работу!
  • Гарантия на все автозапчасти 14 дней!

подробнее о магазине

Узнать наличие и стоимость автозапчастей для вашей марки и модели авто

Связаться с менеджером автозапчастей по телефону 8 (937) 500-5-900 или отправить запрос по форме ниже. Пожалуйста, оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо. Сообщение отправлено.

Заполнены не все обязательные поля

Символы с картинки введены не верно

Нужно дать согласие на обработку персональных данных

Наши услуги

Распечатай КУПОН и получи скидку

Режим работы с 9:00 до 21:00 без перерыва на обед и выходных.

Расценки на основные виды работ по ремонту автомобилей

автосервиса Армастер, Уфа (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена/сн. пер./амортиз. /стойки

Замена/сн. зад./амортиз. /стойки

Замена втулок стабилизатора в сборе

Замена стойки стабилизатора, пара

Замена с/у шар. опоры, 1 шт.

С/у пружины передней подвески 1 ст.

Замена опорного подшипника

Замена зад. пружины/стойки 1 ст.

Замена сайленблоков верх.

Замена сайленблоков ниж.

Замена верх. рычага подвески в сборе

Замена ниж. рычага подвески в сборе

Замена подшипника пер. ступицы, 1 ст.

Замена подшипника зад. ступицы, 1шт.

Читать еще:  Сколько стоит замена радиатора печки на бмв х5 е53

Замена наконечника рулевых тяг,

Замена маятникового рычага

Замена кронштейна растяжки

Замена реактивных тяг зад. подвески, компл.

Регулировка подшипника ступицы

Замена балки передней

Замена втулок растяжки (ромашка) 1ст.

Замена сайленблоков задней балки 1ст.

Ремонт тормозной системы Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена трубки (без прокачки)

Замена заднего тройника

Замена задней длинной трубки

Замена гл. тормозного цилиндра

Замена переднего тормозного цилиндра

Замена с/у заднего тормозного цилиндра

Замена передних тормозных колодок

Замена тормозного диска одна сторона

Замена тормозного барабана

Замена задних тормозных колодок

Промывка тормозной системы

Замена вакуумного усилителя

Замена и регулировка тормозных сил

Регулировка ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза

Замена троса ручного тормоза (комплект)

Рулевое управление Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена, снятие, установка редуктора в сборе

Замена маятникового рычага

Замена рулевой тяги (усы), одна сторона

Замена пыльника рейки

Замена пыльника рулевой тяги

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена сцепления Уфа

Замена рабочего цилиндра

Замена троса сцепления

Замена подушек опоры двигателя

Ремонт мех. Переключения (кулиса)

Замена крестовины, 1шт.

Замена шрус наружных, 1шт.

Замена шрус внутренних, 1шт.

Снятие/установка карданного вала

Замена сальника главной передачи

Замена подшипника полуоси, 1шт. на снятой полуоси

Замена редуктора главной передачи

Замена заднего моста/балки в сборе

Замена троса спидометра

Проверка уровня масла/добавление/замена

Замена крестовины промежуточной кардана

Замена муфты мягкого соединения

Замена подвесного подшипника

Замена масла (моста КПП)

Замена сальника вторичного вала

Ремонт системы выхлопных газов Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена выпускного коллектора

Замена прокладки приемной трубки

Замена крепления глушителя

Замена приемной трубы

Замена прокладки коллектора

Ремонт глушителя/резонатора, сварка

1 час-п/а 500, герметичный шов- 10 руб.

Прочие работы (1 час)

Ремонт системы охлаждения Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Замена помпы в сборе

Замена электровентилятора радиатора

Замена радиатора отопителя

Замена крана отопителя

Замена патрубка, 1шт.

Замена эл. двигателя отопителя

Замена температурного датчика

Замена датчика вентилятора

Ремонт системы питания Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Регулировка на СО, СН

Замена фильтра тонкой очистки

Ремонт генератора, стартера Уфа

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Генератор снятие/установка, замена в сборе

Прозвонка обмоток статора/якоря

Аккумуляторная батарея

Наименование работ

ВАЗ, автомобиль иностранного производства

Проверка плотности электролита

Подзарядка 1 час

Силовой провод «+» ремонт, пайка, замена

Провод масса «-» ремонт, пайка, замена

Подготовка новой аккумуляторной батареи 55/60 Ач

Прочие виды работ связанные с электрооборудованием автомобиля

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Час работы с электрооборудованием

Капитальный ремонт (Замена проводки и т.п.)

Установка автомагнитолы без колонок

Установка 2-х колонок в штатные места

Установка 2-х колонок, врезка

Установка 4-х колонок в штатные места

Установка 4-х колонок, врезка

Установка противотуманных фар, 2 шт.

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

Регулировка натяжения цепи/ремня

Замена прокладки крышки клапанов Уфа

Замена маслосъемных колпачков

Замена прокладки головки блока Уфа

Замена переднего сальника к/в

Ремонт демонтированной головки блока

Шлифовка плоскости головки блока

Замена заднего сальника к/в

Замена цепи/ремня ГРМ

Замена успокоителя цепи

Замена башмака натяжителя

Замена венца маховика

500 для снятого маховика

С/у поддона (защита/без защиты)

С/у масляного насоса

Замена подушки двигателя

Установка фаз газораспределения

Измерение давления масла

Замена клапана (впуск, выпуск)

Замена поршневых колец

С/у головки блока

Наименование работ

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099; 2114-2115

ВАЗ 2110-2112

НИВА, авто иностранного производства

УЗЧ промывка инжекторов (С/У +УЗЧ +Проверка на стенде)

8 клап. двиг.- 1600

16 клап. 1,5- 1700

16 клап. 1,6- 2700

Калина 16 клап. 1,4- 3000

УЗЧ промывка инжекторов (1 форсунка)

Замена топливного фильтра

Замена рампы, форсунок

Замена датчиков ЭСУД

Катушка зажигания С/у, замена

Провода высокого напряжения

Замена кат. нейтрализатора

Замена воздушного фильтра

Замер компрессии в цилиндрах

Измерение давления топлива

Проверка и регулировка на токсичность

Замена свечей, 8 клап.

Замена свечей, 16 клап.

Дополнительные работы

Наименование работ

ВАЗ, авто иностранного производства

без подъемника- 1час 250

на подъемнике- 1 час 550

На все виды работ предоставляется гарантия!

Предусмотрена система скидок.

Шиномонтаж Уфа цены (цены указаны в Рублях)

Читать еще:  W204 cdi замена помпы

Наименование работ

Радиус колеса

R12

R13

R14

R15

R16

УАЗ, Газель

Джип

R18 и более

Снятие, установка колеса

Балансировка колеса без учета стоимости грузов

Шиномонтаж, вулканизация, 1 прокол с заплатами №1, 2, 3

Шиномонтаж, вулканизация, 1 прокол с заплатой №4

Ремонт бескамерной покрышки без учета стоимости пластыря

Ремонт бескамерной покрышки жгутом

Варка покрышки без учета стоимости пластыря

Ремонт камеры без учета стоимости заплаты

Замена вентиля без стоимости вентиля

Проверка дисбаланса колеса

Проверка колеса с камерой

Проверка колеса без камеры

Цены на услуги автомойки Уфа, АРмастер (цены указаны в Рублях)

Наименование работ

Ока, Матиз

ВАЗ, Нива 3-х дверка

Иномарка (седан)

Иномарка (Универсал, представительский класс)

Джип 5-дв. Нива 5-дв.

ВнедорожникиL. Cr. 100/200, R., L.Rover, Prado, Lexus RX

Газель, Минивэн

Газель грузовая, минигрузовики

Lada Kalina wagon Rogue › Logbook › замена стоек калина1 на калина кросс

Здравствуйте дорогие калиноводы, давно уже наблюдаю как К1 стойки меняют на гранту или кроссовские, подошло и мое время.
Отжили свое мои задние стойки,

Price tag: 20 350 ₽ Mileage: 132,317 km

Lada Kalina wagon 2010, engine Gasoline 1.4 liter., 89 h. p., Front drive, Manual — parts

Recommendations

Comments 9

Я задние кросс стойки с пружинами ставил, на стоке зимняя резина 185/60 15 шоркала при нагрузке, на кросс не достаёт

А какой у вас размер колёс? Ведь Калина Кросс получила больший клиренс не только за счёт увеличения подвески, но и за счёт большего диаметра колёс. Что бы достичь размера кроссовских колёс, на 14 диски нужно ставить шины размером 185-65-R14.

Что 175-65-14, что 185-60-14 диаметр и клиренс не меняется))) чтобы стала выше. нужны колеса 185-70-14. а лучше 195-75-14 но таких наверное нет) да и не подойдут они)) так как врать спидометр будет

Спасибо, дельные советы, у меня 14 175/65 стоят, возможно перейду на зиму

Стоит резина 175/70, второй сезон.
Задние стойки на «домиках» в максимально верхнем положении.
Машина конечно не стала НИВОЙ, но уже не раз вылазил из препятствий, которая для пузотеров зачастую тупик.

Что 175-65-14, что 185-60-14 диаметр и клиренс не меняется))) чтобы стала выше. нужны колеса 185-70-14. а лучше 195-75-14 но таких наверное нет) да и не подойдут они)) так как врать спидометр будет

почему нет? у меня на штампах стоит 185/70/R14, хочу попробовать 195/75/R14

зачем? она не влезет в арки

ну 185/70 тоже говорили не влезет и будет тереть и задевать. влезла ведь и проехала я уже на ней не мало)))
для эксперимента надо попробовать 195/75))) кто-то должен быть первым в этом смысле, что бы когда в гугл ищешь, была хоть какая-то информация

Ну х.з. — я лично ставил свою рядом с такой-же, только на «кросс» подвеске. По зеркалам разница была как раз на размер пластиковой накладки на них, если не больше.
Но я допускаю что пружины у меня подпросели, т.к. через год менял задние (с резинками) — так расстояние от земли до крыла (заднего) увеличилось на 5 см.

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

ДОВОДИМ амортизаторы «Лады-Калины». Шоссе для энтузиастов

Там они служили почти без нареканий, здесь выходят из строя вроде бы без видимых причин. Сдается, что сроки, отведенные на доводку этого автомобиля, завод основательно занизил. Погорячились.

Наша «ягодка» едва пробежала три тысячи километров (далеко не самых плохих дорог!) — и вот уже застучали передние амортизаторы, недвусмысленно заговорил рулевой механизм. К слову сказать, с таким дефектом техосмотр без взятки — чистая утопия. А недавно стали погромыхивать и задние амортизаторы.

Как поступить автовладельцу — обратиться в гарантийный сервис? Тот, кто хоть раз пробовал, знает: заменить в машине что-нибудь по гарантии — дело крайне непростое. Там годами оттачивают приемы защиты от законных претензий покупателей, и эти таланты, видимо, поощряются изготовителем — нельзя же объяснить недружелюбие сервиса только природной вредностью!

Очень многие жалуются в редакцию на стуки амортизаторов — теперь уже не только «десяток», но и «калин». И, разумеется, на гарантийный сервис. Правда, некоторым удается-таки добиться справедливости, да вот беда: не пройдя и двух-трех тысяч, новые узлы тоже начинают «разговаривать» — и хозяин задается классическим вопросом: «Куды крестьянину податься?»

Напомним первый адрес или рецепт: заменяем сомнительное изделие родного поставщика импортным. Именитые фирмы производят для российских автомобилей немало деталей, в том числе ремонтных комплектов (патронов, вкладышей) для амортизаторов. Остается лишь поставить их в корпуса штатных стоек. Но… стоп! АВТОВАЗ так увлекся борьбой с «левыми» производителями, что стал комплектовать автомобили неразборными (неремонтопригодными) амортизаторами. Круг замкнулся! Изготавливать стойку с нижним кронштейном и площадкой под пружину — довольно сложно, дорого. Зарубежные производители на это «не подписываются».

Читать еще:  Какое масло заливать в гур хендай гетц

Вот теперь, если у вас еще нет жгучего желания продать проблемный автомобиль, мы предложим свой рецепт, ведь энтузиастов в наших рядах всегда хватало! Почему бы не обратиться на предприятие, специализирующееся на ремонте амортизаторов? Предложением поколдовать над новинкой заинтересовалась самарская фирма «Система технологий», известная автолюбителям по верхним опорам стоек SS-20.

Итак, снимаем с автомобиля все амортизаторы. Они станут разборными, что позволит тщательно откорректировать их характеристики, а впоследствии обеспечит и ремонтопригодность.

На токарном станке отрезали верхнюю часть корпуса стойки (фото 1) — здесь будет приварен стакан с гайкой. Операция весьма ответственная — нарушать соосность деталей при сварке ни в коем случае нельзя. В кривом корпусе амортизатор долго не прослужит. А так как нужной точности на коленке не получить, самарцы давно разработали и применяют необходимое оборудование.

Пока «калиновские» детали дорабатывали, специалисты предложили полезный эксперимент. Оснастили машину узлами от «десятки»: передними телескопическими стойками в комплекте с верхними опорами SS-20 и задними амортизаторами с пружинами. Регулировка углов установки колес для самарцев не проблема — и вскоре мы опробовали машину на ходу. Амортизаторы уверенно проглатывали неровности покрытия — ни стуков, ни пробоев. Значит, есть еще один выход для владельца «Калины»: дорабатывать родные детали необязательно, можно раскошелиться на «десятые».

Но мы решили сохранить штатную конструкцию передней стойки, включая верхнюю опору с подшипником SKF и конической пружиной. Тем временем механики разобрали нашу рулевую рейку. И сразу нашли дефект: «тарельчатая» пружина, поджимающая вал-шестерню к рейке, вопреки элементарной науке успела сесть. Усилие недопустимо снизилось — отсюда и стук! С такой пружиной подтягивать регулировочную гайку без толку. Усилия на руле при маневрировании растут, крутить его — наказание. Стук слегка слабеет, но руль начинает где-то заедать, при выходе из поворота неохотно возвращается в «нейтраль».

Мы заменили «убитую» пружину новой, изготовленной по науке (фото 2). Между прочим, заменить ее можно прямо из салона, не снимая рулевую рейку, если предварительно отсоединить рулевой вал. Впрочем, этим дело не ограничилось. Рейку определенно снимали не зря! Пришлось заменить направляющую втулку (рейка в ней перемещалась туго), а затем и вал-шестерню. Родная деталь не позволяла добиться оптимального зацепления: то руль слишком тугой, то появляется люфт. Между тем она не была бракованной. Механик пояснил, что здесь требуется тщательная подборка, — и занялся этим. Результат отличный. А наш вал еще пригодится для подбора к другой рейке, с которой, в свою очередь, будет нормально работать.

При сборке узла детали хорошенько смазали. (Любопытно, что экономить на смазке норовят не только российские заводы, но и некоторые за рубежом!)

А что же сделали с передними стойками? Начнем с клапана сжатия (фото 3). Его пружина, несмотря на небольшой пробег автомобиля, тоже недопустимо просела (фото 4). Неужто производители совершенно не соблюдают требований технологии? Результат очевиден: тарелка клапана слабее поджимает диски к его корпусу — работа амортизатора нарушается, он стучит. Остается лишь заменить злополучную пружину другой, кондиционной.

Но главное новшество от самарцев — поршень. В стандартном варианте на нем стоит разрезное уплотнительное кольцо (фото 5): при работе амортизатора оно постоянно перемещается между буртиками поршня, кромки кольца изнашиваются, зазор увеличивается и амортизатор начинает стучать. На доработанном поршне жестко закреплена фторопластовая втулка (фото 6).

Итак, все сделали, подобрали и проверили характеристики амортизаторов на стенде (фото 7), а теперь оценим результаты доработок. Трасса Самара-Москва — вполне подходящий полигон для проверки ходовой части. Вскоре убедились, что подвеска играючи справляется с мелкими неровностями покрытия, а более крупные сотрясают кузов не так болезненно, как раньше. Даже быстро въехав на «лежачего полицейского» (бывали ошибки!), не ощущали обычного удара при ходе отбоя. На высоких скоростях «Калина» стала послушней, появилась обратная связь на руле, выросла траекторная устойчивость — чтобы держать машину в пределах полосы движения, утомительное подруливание не требуется.

Итак, наш автомобиль стал получше… Но по-прежнему актуален вопрос: почему владельцы наших автомобилей, не согласные мириться с их недостатками, должны что-то доделывать за конструкторов, токарей, слесарей, испытателей. Ведь энтузиастов, готовых покупать подобную технику, год от года меньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×