Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена щитка с индикациец акпп ниссан максима а32

Nissan Maxima A32 (1994-2000) – рыцарь кубков

Впервые название Maxima Ниссан (тогда еще Datsun) применил к заднеприводному седану на шасси Nissan Laurela. Следующее поколение уже получило передний привод и европейскую версию Bluebird.

Nissan Maxima чертвего поколения с кодовым обозначением А32 выпускался в период с 1994 по 2000 годы. Вариант кузова только один – 4-дверный седан, а под капотом никогда не было дизельных двигателей. Модель отличается легендарной японской надежностью. Автомобиль заинтересует тех, кто ценит отсутствие проблем, долговечную отделку и не скупится на топливо.

Кузов и салон

Ниссан Максима А32 во многом превосходит именитых немецких конкурентов. Хотя дизайн интерьера и лишен изысков, но обивка умело скрывает огромные пробеги уже немолодых экземпляров.

Оснащение не дает никаких поводов для жалоб. Кондиционер вошел в список обязательного оборудования. Кроме того, во многих копиях есть электропривод и подогрев сидений, кожаный салон и круиз-контроль. Владельцы положительно отзываются о серийной аудиосистеме Bose с шестью динамиками. Во время движения в салоне очень тихо, правда немного мешает гул шин.

В 1998 году интерьер претерпел небольшое обновление. Изменились рулевое колесо и указатели. В более богатых версиях появилась деревянная отделка и климат-контроль.

Передняя панель выглядит скромно, несмотря на деревянные вставки. По крайней мере, ничего не облазит и не скрипит.

Американские версии легко отличить от европейских по задней части: бампер, фонари, крышка багажника с надписью Maxima. Спереди отличаются капот и бампер. Несмотря на различные указатели поворота, американская и европейская оптика полностью взаимозаменяемые.

Nissan немного сэкономил на багажнике. Речь идет не о емкости, а о том, что его можно открыть только снаружи. А вместо того, чтобы установить телескопические петли (как в более дорогих автомобилях), здесь установлены обычные массивные, съедающие часть внутреннего пространства. Также удивляет то, что в такой роскошной машине петли вскоре начинают скрипеть.

Двигатели

Под капотом Ниссан Максима четвертого поколения устанавливали только 6-цилиндровые атмосферные бензиновые моторы объемом 2.0, 2.5 и 3.0 л. 2,5-литровый агрегат предназначался для азиатского рынка. Каждый из этих двигателей имеет по 24 клапана и 4 распределительных вала. Агрегаты серии VQ имеют привод ГРМ цепного типа, а VG (один из 3-литровых) ременного типа. Двигатели семейства VQ получили широкое распространение и активно применялись в Nissan Altima, 350Z, Murano, Infiniti FX и т.д.

Все агрегаты практически безупречны. Единственный серьезный недостаток – дефектные катушки зажигания, которые использовались в 3-литровых моторах в 1998-2000 годах. Позже Ниссан проводил сервисную акцию по замене проблемных катушек. Стоимость новой катушки – от 2 500 рублей.

Американская версия мотора емкостью 3,0 л различается несколькими деталями, включая систему впуска и слишком беспокойную систему контроля чистоты выхлопных газов (в копиях из Калифорнии). Здесь не отличаются долговечностью расходомер воздуха (около 3500 руб.) и датчик детонации (от 2 500 рублей), вызывающие включение индикации «check engine». Еще один недостаток – слабый стартер (от 5 300 руб).

3-литровые агрегаты довольно прожорливы. Моторы емкостью 2 литра гораздо экономичнее – обходятся 11-12 л/100 км в городе. Однако, 3-литровый двигатель в сочетании с механической коробкой передач позволяет разогнаться до 100 км/ч за 8,3 секунды.

Шасси

Все образцы имеют только передний привод. Подвеска четвертой Максимы – шаг назад, в сравнении с предыдущим поколением. Если в 1988-1994 годах сзади устанавливали многорычажную конструкцию, то новая модель получила торсионную балку на продольных балансирах. Но для покупателей немолодых подержанных авто – это плюс. Задняя подвеска практически неразрушима.

На передней оси установлены классические стойки Макферсон с поперечными рычагами. Схема менее выносливая, но позволяет восстановить рабочее состояние за разумные деньги. Так стоимость передних амортизаторов – от 2 800 рублей, а рычагов – от 3 000 рублей. Шаровые опоры можно заменить отдельно – от 600 рублей. Они такие же, как в Nissan Primera.

Читать еще:  Замена печки в ваз 2110

Ситуация на рынке и расходы

За экземпляр на ходу придется отдать минимум 70 000 рублей, а за образец подороже – порядка 250 000 рублей. При поиске, в первую очередь, следует сосредоточиться на автомобилях для Европейского рынка с механической коробкой передач, которая не доставляет проблем, в отличие от престарелого «автомата».

Если своевременно заботиться о Ниссан Максима, то проблем не будет – авто ломается редко. Основные затраты владельца – топливо. Роскошный седан не обременителен в содержании.

Другие версии

Ниссан Максима продавался в кузове седан только в Европе и в США. На японском рынке (где модель называлась Cefiro) и в других странах с левосторонним движением дополнительно предлагалась версия универсал – Cefiro Wagon.

В США самые роскошные копии реализовывались под маркой Infiniti Q30. Конечно же, только с 3-литровым V6 и автоматической коробкой передач. К сожалению, топовая модель так и не завоевала популярности.

Типичные проблемы и неисправности:

— недолговечные катушки зажигания двигателей 3.0 V6.

— стартер, порой требующий замены уже через 60 000 км.

— подклинивающие суппорта задних тормозных механизмов.

— отказывающие датчики расхода воздуха и детонации.

— скрипучие петли багажника.

— неисправности АКПП — результат халатности владельцев.

Заключение

Nissan Maxima любят за комфорт и надежность. Если удастся найти ухоженный экземпляр (что довольно сложно), то определенно его стоит купить, тем более, если вы не собираетесь в скором времени менять автомобиль.

Достоинства:

— очень продуманная и практически безотказная конструкция;

Nissan Maxima

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE4F04A/B JF403E RE4F03A JF506E JF011E RE0F09B

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Максима, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Maxima, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 24 comments. Add yours.

Добрый день, подскажите пожалуйста, во сколько обойдется (примерно) ремонт или замена АКПП на Ниссан Максима 3.0 (А33) 2001 г. На данный момент едет только назад ( R), а на D ни на ! ни на 2 не едет. и как долго происходит ремонт? Просто думаю приобрести авто в Москве, отремонтировать и уехать в Белгород. Спасибо.

Кап. ремонт — 40-60 т.р. в среднем, бу коробка стоит 35 т.р. + 8 т.р. замена (сн+уст) + 4 т.р. масло.

Здравствуйте проблема такая автомобиль Ниссан максима а32 3,0 1995г. АКПП переключается ровно без толчков во всех режимах p,r,n,d,1,2,но вот в режиме d при движении с1 на 2 переключает плавно врайоне 30 км/ч и 2000 об.а вот со второй на третью переключает в районе 60 км/ч,но происходит это при 5000 об.т.к.с 2000 об.до 4000 об.происходит провал,т.е на 2 передаче при разгоне обороты доходят до 2000 примерно 45 км/ч и затем стрелка тахометра резко подскакивает к 4000 оборотов без увеличения скорости и разгон с 45 км/ч начинается с 4000 об.и достигает 60 км/ч примерно к 5000 об.и переключает на 3 но так как переключение происходит на высоких оборотах в районе 5000 то есть существенный пинок под зад(толчок коробки)что это может быть и к чему мне готовиться и во сколько примерно может обойтись ремонт?заранее спасибо.

Снятие и установка отделочных секций панели приборов Ниссан Максима

Снятие и установка отделочных секций панели приборов

Конструкция панели приборов

1 — Дефлектор обдува ветрового стекла
2 — Стыковочный узел
3 — Дистанционная вставка
4 — Фиксатор крепления дефлектора
5 — Фиксатор
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Комбинация приборов
8 — Фиксатор
9 — Фиксатор
10 — Декоративная крышка крепежного винта

11 — Фиксатор
12 — Декоративная крышка крепежного винта
13 — Монтажная скоба
14 — Панель управления функционированием отопителя и К/В
15 — Вещевой ящик
16 — Облицовка рычага переключения
17 — Облицовочная накладка
18 — Декоративная крышка крепежного винта
19 — Накладка
20 — Декоративная крышка крепежного винта

Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (srs). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте srs во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Главу Бортовое электрооборудование). Электропроводку цепи srs легко отличить по желтому цвету изоляции.

Конструкция панели приборов представлена на иллюстрации.

Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Облицовка приборного щитка

1. Снимите крышки кожуха рулевой колонки (см. Раздел Снятие и установка секций кожуха рулевой колонки).

2. Выверните два крепежных винта в верхней части облицовки приборного щитка. Аккуратно поддевая обмотанной скотчем отверткой, отпустите фиксаторы и отделите нижнюю часть облицовки щитка от панели приборов.

На моделях, оборудованных системой управления скоростью или противоугонной системой, в облицовку вмонтированы соответствующие переключатели, от которых на последнем этапе снятия панели следует отсоединить электропроводку.

3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов.

1. Снимите крышку с салонного монтажного блока предохранителей, затем выверните два винта, расположенных по нижнему краю панели коленного упора. Снимите упорную сборку.

2. Если упор снимается с целью обеспечения доступа к другим компонентам, достаточно вывернуть крепеж и опустить панель.

3. Установка производится в обратном порядке.

Центральная секция отделки

1. Поддев обмотанной скотчем отверткой, снимите центральную секцию отделки с панели приборов автомобиля.

2. Отделив панель, отсоедините электропроводку от вмонтированных в нее переключателей (см. Главу Бортовое электрооборудование).
3. Установка производится в обратном порядке.

1. Откройте вещевой ящик и выверните четыре верхних и два нижних винта крепления сборки. Извлеките кожух вещевого ящика из панели приборов.

2. Установка производится в обратном порядке.

Nissan Maxima

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000/8000 рубFWD / AWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика1000 рубвходит в стоимость ремонта
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для RE4F04A/B JF403E RE4F03A JF506E JF011E RE0F09B

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Максима, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Maxima, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 24 comments. Add yours.

Добрый день, подскажите пожалуйста, во сколько обойдется (примерно) ремонт или замена АКПП на Ниссан Максима 3.0 (А33) 2001 г. На данный момент едет только назад ( R), а на D ни на ! ни на 2 не едет. и как долго происходит ремонт? Просто думаю приобрести авто в Москве, отремонтировать и уехать в Белгород. Спасибо.

Кап. ремонт — 40-60 т.р. в среднем, бу коробка стоит 35 т.р. + 8 т.р. замена (сн+уст) + 4 т.р. масло.

Здравствуйте проблема такая автомобиль Ниссан максима а32 3,0 1995г. АКПП переключается ровно без толчков во всех режимах p,r,n,d,1,2,но вот в режиме d при движении с1 на 2 переключает плавно врайоне 30 км/ч и 2000 об.а вот со второй на третью переключает в районе 60 км/ч,но происходит это при 5000 об.т.к.с 2000 об.до 4000 об.происходит провал,т.е на 2 передаче при разгоне обороты доходят до 2000 примерно 45 км/ч и затем стрелка тахометра резко подскакивает к 4000 оборотов без увеличения скорости и разгон с 45 км/ч начинается с 4000 об.и достигает 60 км/ч примерно к 5000 об.и переключает на 3 но так как переключение происходит на высоких оборотах в районе 5000 то есть существенный пинок под зад(толчок коробки)что это может быть и к чему мне готовиться и во сколько примерно может обойтись ремонт?заранее спасибо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×