Замена шаровой пежо 3008 в спб
Замена шаровой опоры Peugeot 3008 (Пежо ) в Санкт-Петербурге — сравните цены
Предложения автосервисов за сегодня >>
Услуги автосервисов Peugeot 3008. Последние предложения:
Дата | Агрегат, деталь или запчасть | Цена |
---|---|---|
27.03.2020 | Замена шаровой опоры Peugeot 3008 I Рестайлинг / 1.6d MT (115 л.с.) 2013г.в. | Узнать цену >> |
25.03.2020 | Замена шаровой опоры Peugeot 3008 I / 1.6d MT (112 л.с.) 2009г.в. | Узнать цену >> |
Показать весь список предложений >>
Замена шаровой опоры на автомобиле Peugeot 3008 в Санкт-Петербурге. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Санкт-Петербурге.
«Автомеханика» ![]() Телефон: +79219030843 Автомойки, Шиномонтаж |
«Евроавто» ![]() Телефон: +78127031515 |
«Автово» ![]() Телефон: +78129004536 Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Антикор, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Драйв.су» ![]() Телефон: +78123272989 Техосмотр, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Первое Автомобильное Агентство» ![]() Телефон: +78124486825 |
«Автогуру» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Парковая, д. 2 Телефон: +8 921 904 26 32 |
«GM Group» — автосервис. Санкт-Петербург, улица Химиков, 2к6 Телефон: ++79219840307 |
«GM Group» — автоуслуги, автосервис. Санкт-Петербург, улица Химиков, 2 Телефон: ++79219840307 Контрактные запчасти |
«СТО » — автоуслуги, автосервис, запчасти. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская д.52 к.8 Телефон: ++7 (812) 907-36-33 Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Антикор, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Автосервис-на-васильевском.рф» — автосервис. Санкт-Петербург, Уральская 14В Телефон: +987-39-51 |
«Пальмира» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Емельянова 13 Телефон: +9883113 |
«САВАВТО (SAVAVTO)» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Пугачева, д. 5 (заезд с ул. Металлистов, д.32) Телефон: +7 (812) 928-90-05; +7 (950) 014-05-84; +7 (981) 718-20-05 |
«МаксиМастер» — автосервис. Санкт-Петербург, ул. Малая Балканская дом 35, корп. 3 Телефон: +(812) 336-63-77 |
«Автопитер Сервис» — автосервис. Санкт-Петербург, 1-й Предпортовый пр-д, д. 11, литер А Телефон: +8 (812) 309-58-67 |
«Smart auto-service» ![]() Телефон: +7(812) 92-777-62, +79117777023 |
«Автограф» ![]() Телефон: +8(812)385-56-25 |
«Car-Life.pro» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Санкт-Петербург, Седова,5 к 5 Телефон: +79818377772 Хранение шин, Шиномонтаж, Автосигнализация, Автозвук колонки сабвуфер, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти |
«Garage» — автосервис. Санкт-Петербург, Просвещения проспект, 85а Телефон: +79213186565 |
«Maxbox МаксБОКС» — автосервис. Санкт-Петербург, улица Детская, 10 Телефон: ++79217510704 |
«PERSONA» ![]() Телефон: +78129269228 Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр, Запчасти для иномарок |
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Шаровая опора, пежо 308, 408 и 3008 — замена своими руками
Замена шаровой опоры на Пежо
Хочу рассказать как заменить шаровую опору на Пежо 308, 408, 3008 и Партнер Типи, передняя подвеска у них очень схожая, а рычаги и шаровые вообще практически одинаковые.
Для замены необходим инструмент:
- Молоток
- Усиленный вороток или пневмо пистолет
- головка на 18
- накидной ключ на 18
- головка на 41
- головка на 21
- подъемник, эстакада или домкрат
Есть несколько вариантов замены шаровой опоры:
- Без снятия поворотного кулака.
- Со снятием поворотного кулака.
Правильная замена производится со снятием ступицы, но это немного труднее, да и откручивать гаек и болтов придется больше.
Для начала расскажу как произвести замену самым простым обаазом, но для этого необходим подьемник или эстакада и лом.
Внимание — требуется соблюдать осторожность с ручной коробкой передач, следует отводить поворотный кулак с осторожностью, так как привод колеса в Пежо не фиксируется стопорным кольцом в коробке и может из нее выйти, что приведет к утечке масла.
- снимаем колесо
- откручиваем гайку на 21, которая прижимает передний рычаг к шаровой опоре
- ударами молотка по рычагу сбиваем его с конуса шаровой опоры
- заводим лом с передней части автомобиля между рычагом и приводом
- нажимаем на рычаг и выводим поворотный кулак в сторону
- снимаем пыльник с шаровой
- откручиваем шаровую, головкой на 41
- устанавливаем новую шаровую опору
- собираем все в обратной последовательности
Если существует сложность с поднятием автомобиля Пежо на подъемнике, то вполне можно обойтись домкратом, но придется кулак снимать полностью и шаровую опору откручивать на снятом узле подвески.
необходимо так же выполнить все операции описанные выше плюс:
- снять датчик АБС (открутить его от ступицы колеса или отсоединить от разъема)
- открутить поворотный кулак от стойки амортизатора головкой на 18 или накидным ключом
- открутить ступичную гайку привода
- рулевой наконечник
Внимание, если шаровая опора не откручивается, попробуйте обстучать молотком основание кулака в том месте где находится резьба шаровой, во многих случаях такая процедура несет положительный результат
Диагностика шаровой опоры
При движении по неровностям колоссальную нагрузку испытывают шаровые опоры автомобиля, а так же первыми выходят из строя, чем напоминают нам неприятными и посторонними стуками в подвеске.
Диагностику подвески на автомобиле Пежо 308, 408,3008 и Партнер ТИПИ рекомендуется делать раз в год или по пробегу в 20000 километров.
Диагностику шаровых опор необходимо проводить на вывешенном автомобиле, сделать это можно несколькими народными способами:
- возвратно поступательными движениями покачать колесо, ухватившись двумя руками за его низ из стороны в сторону
- ухватившись непосредственно за нижний рычаг ближе к шаровой опоре и как бы повиснув на нем сделать несколько сильных рывков вниз
Если люфт в шаровой опоре присутствует, то вы его обязательно почувствуете своими руками.
Видео по замене
ШАРОВАЯ ОПОРА PEUGEOT 3008 I МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора шаровая опора Peugeot 3008 I Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска шаровая опора
Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FS (EP6C). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FX (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — 5FV (EP6DT). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — EP6CDT. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 5GZ (EP6FDT). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — дизель, модель — 9HR (DV6C). Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — дизель, модель — 9HD (DV6CTED). Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — BHZ (DV6FC). Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AHX (DW10FD). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — дизель, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2009- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 165 л.с., тип — гибрид, модель — RHH (DW10CTED4). Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — гибрид. Привод: полный. Год выпуска: 2011- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.