Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальников вилки zzr 1100

Ремонт вилки мотоцикла замена сальников и пыльников

Сегодня мы поговорим о разборе и ремонте “потекшей” вилки, правильной замене сальников и пыльников на вилке мотоцикла.
Обычно перед тем, как сальники на вилке начинают пропускать масло, перо начинает “потеть” т.е. оставлять малозаметные частички масла на которые при движении попадает пыль. После того как перо начало “потеть” примерно через 1-2 месяца вилка начинает пропускать масло.
Течь масла опасна не только отсутствием и/или снижением амортизационных свойств, наиболее опасен тот факт что вытекшее масло попадает прямиком на тормозные колодки переднего контура тормозов, что само по себе уже крайне опасно.
Сальники обычно портятся либо от возраста (нагрузок), от того, что пыльник начинает пропускать грязь, воду, сальник в таком случае начинает просто “гнить”, по этому крайне желательно растрескавшиеся и совсем “деревянные” пыльники заменить на новые, однако не на все мотоциклы можно найти пыльники, например на старые модели пыльников уже не найти т.к. их просто уже не выпускают.

Многие умельцы, размачивают старые сальники в керосине пару суток и устанавливают на место, так обычно поступают в мотосервисах (иногда оставляют себе новые сальники, ваши, а старые размачивают и устанавливают ) или в “конторах” которые привозят подержанные мотоциклы так же поступают, перед продажей мотоциклетная вилка проходит “ремонт”, такие “разбухшие” сальники могут продержаться от 1 месяца до полугода, в зависимости от состояния сальников до их реанимации, однако желательно при первых же симптомах “сопливости” вилки, сразу заменить хотя бы сальники.

Ремонт вилки мотоцикла. Установка сальников и замена пыльников. Стаканы и перья.

На ниже приведенном фото проведена аналогия слэнговых выражений непосредственно к деталям мотоцикла.

В принципе разборку вилки и по следующую замену вилки осуществить не сложно. Однако первый раз проблематично. Ниже приведу набор инструментов и комплектующих которые необходимы в процессе ремонта, а так же для его успешного завершения.

Инструменты и комплектующие.

  • Сменные сальники и пыльники схожего диаметра, высоты и ширины.
  • Набор ключей “рожковых” и насадки “трещотки”, лучше если будет еще и удлинитель.
  • Набор 6-ти гранников
  • Тряпки разные разнообразные
  • Тара под старое масло
  • Пластиковая труба (ниже опишу зачем)
  • Лучше иметь схему самой вилки на бумаге, у кого есть мануал тем всегда проще.
  • Масло вилочное (специальное, обычное моторное не подойдет), вязкость и количество нужно смотреть по сервис книге для мотоцикла. Если таковой нет, можете спросить у нас на мотоциклетном форуме

Мотоцикл нужно будем вывесить, проще всего это сделать так:
Снимается весь пластик, если он есть, под нижние трубы подкладывается квадратное полено, возможно и не одно, сверху полена кладем мягкой ткани много, чуть дальше по движению труб подставляем домкрат на него опять же кладем доску на доску ветошь, начинаем поднимать мотоцикл, помощник должен придерживать мотоцикл чтобы при поднятии тот не завалился на бок. После того как мотоцикл приподнят так, чтобы переднее колесо прокручивалось, подставляем наши полена и аккуратно опускаем мотоцикл на трубы. нужно чтобы переднее колесо прокручивалось.

примерно вот так

Разборку я обычно начинаю с того, что приотпускаю на каждом пере верхние пробки. Отпускать пробку нужно лишь немного, не нужно полностью выкручивать, как только пробка повернулась перестаем крутить. Теперь 6-гранным ключом снизу стакана находим отверстие, там болт, так же аккуратно откручиваем его до проворота но не выкручиваем!

Нормальное состояние пыльников на вилке мотоцикла

Теперь отпускаем все болты и снимаем все, что “навешано” на вилку, начинаем ослаблять болты на траверсе и затем снимаем тормозные машинки. Так как колесо у нас уже вывешено, отпускаем ось на переднем колесе.. вытаскиваем ось и выкатываем колесо из вилки. Затем полностью демонтируем одно перо за другим.

Разборка и ремонт вилки (передних амортизаторов) мотоцикла

Как писалось выше нужно было заранее приотпустить нижний болт, теперь полностью его выкручиваем и сливаем масло, масло можно слить и через сливной болт сбоку вилки, нужно учитывать, что масло может брызнуть. Теперь переходим к верхней части пера, тут тоже нужна аккуратность, пружина находится немного в сжатом положении поэтому может “выстрелить”, мы подставляли пустую коробку и напротив нее откручивали крышку пера. Если пружина выстреливала то она летела в ящик.

После того, как пробка выкручена (рис 1), вытаскиваем проставку (рис 2), за проставкой будет шайба (рис 3), за шайбой пружина (рис 5), затем длинная ось на конце может быть маленькая пружина (рис 6). Теперь нужно до сливать оставшееся масло, через перо а не через сливной болт. Теперь стягиваем пыльник, под пыльником стопорное кольцо (из проволоки стальной).

Читать еще:  Замена ремня грм на киа рио 1 4

Рис. 1

Нужно оговорится, что мы рассматриваем разборку вилки для мотоцикла Honda VFR 400 NC30, но на множестве других мотоциклетных вилок например на Honda VFR 400 NC24, внутри стакана, под проставкой и пружиной, длинная ось имеет грани (пазы) и если пытаться открутить болт снизу стакана (6 гранный) то сама “ось” будет поворачиваться, болт снизу стакана чуть открутится и будет просто на холостую вращаться, вытащить ось не удастся. Для того, чтобы выкрутить ось и затем выбить старые сальники, необходимо зафиксировать ось, путем установки в пазы оси т.е. через все перо внутри продеть и установить пруток с гайкой в пазы оси – пруток на который нужно наварить гайку схожего диаметра, диаметр разный, нужно методом подбора определять. Думаю не особо понятно написал, но когда вы начнете разборку и посветите фонарем внутрь пера вы увидите грани на оси. Но как писалось ранее возможно в вашей вилке, как и в вилке Honda VFR 400 NC30, достаточно выкрутить нижний болт 6-гранный и ось можно будет вытащить, следом выбить сальники, если болт внизу – 6-гранный до опред. времени будет выкручиваться, а потом будет прокручиваться на месте то скорее всего на оси есть грани и ось нужно фиксировать.

Сборка начинается в обратом порядке. Перед усадкой нового сальника, его следует облить внутри и снаружи маслом. Чтобы усадить новые сальнкии на место, нужно его туда “загнать”.. руками этого не сделать. хотя направить сальник нужно именно руками. Далее, нам и нужна пластиковая труба из строй магазина, надрезаем эту пластиковую трубу снизу на 5-10 см и сгибаем ее относительно диаметра пера, затем подставляя сверху доску лупим по ней, пока сальник не сядет на место, сильно но аккуратно. Сальник должен сесть на такой уровень, чтобы стопорное колечко из проволоки зашло спокойно в паз. Многие усаживают сальник новый путем наложения старого и постукивая по старому.. но так намного проблематичнее усадить сальник, пластиковая труба – просто находка .

пластиковая труба

Перед установкой пружины, обязательно нужно закрутить 6-ти гранный болт снизу стакана, тем самым вы зафиксируете перо-к-стакану.

После установки пружины, заливаем вилочное масло. Количество масла может быть разным в левом и правом пере. Количество нужно смотреть по сервис книге к мотоциклу или спросить на нашем мото форуме. После того, как масло залито и все детали установлены, завинчиваем пробку и немного смачиваем пыльник в масле внутри и снаружи, аккуратно но сильно руками усаживаем его в стакан. Устанавливаем перья в траверсу, фиксирует болты, обожмем когда мотоцикл будет опущен, пока фиксирует, не забываем установить в риску маленькое но очень важное стопорное кольцо. Тормозные машинки устанавливаем в последнюю очередь, чтобы разжать колодки достаточно обмотав отвертку тряпкой, засунуть ее между колодками и как бы на излом разжать колодки относительно друг друга. Иногда на более старых вилках есть нипеля, вилку нужно так же подкачать, давление так же можно посмотреть по сервис книге.

Если у вас останутся вопросы пожалуйста задавайте их на нашем мото форуме. Если вам необходим комплект пыльников и сальников для ремонта вилки мотоцикла, вы всегда можете обратится в наш мото-магазин через форму заказа, сальники и пыльники есть в достаточном количестве и для разных диаметров мотоциклетных “вилок” (подборка сальников не только по марке но и по размеру старых сальников, если нужна помощь в обмерах обращайтесь на мото-форум).

ВНИМАНИЕ – перепечатка данной статье ВОСПРЕЩЕНА, размещение авторской статьи на других ресурсах будет пресекаться! Автор © Кравченко Дмитрий http://pride-u-bike.com/

ДОПОЛНЕНИЕ от мая / 2010 года

Есл ивы столкнулись с проблемой проворачивающего “винта” в “стакане”.. можно обойтись и без сварки!

Сейчас мы шагнули дальше и ничего уже наваривать не нужно.. едем в магазин с крепежом.. находим там шпильку (спица с резьбой) – от 30 до 150 рублей цена.

В магазине бывают обрезки от 40см до 1 метра (чтобы 2 метра не покупать!).

Нам нужна на высоту сложенного пера + стакана – спросите про эти обрезки – они дешевле но на витрине их нет обычно, под шпильку покупаем 1ну гайку – на пробу.. можно прям в магазине примерять

Читать еще:  Замена лампочки на solaris

Накручиваем на шпильку гайку – наворачиваем чтобы конец из гайки не торчал.. засовываем если диаметр гайки и диаметр паза втулки в вилке совпал – покупаем еще 3-ри гайки, если не совпал – просим дать гайку больше или меньше

Купив “верные по размеру” гайки, контрогаим их на обоих концах.. на одном конце хватаем ключом на другом ставим в паз внутри вилки… крутим
все так уже разбиралось, ничего “варить” не нужно даже.

Замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki

Мотоцикл – немного устаревший, 400 кубовый kawasaki ZZR – мечта любого байкера 2000-х годов. И на нём я покажу вам, как проста замена сальников в вилке мотоцикла Kawasaki.

Для начала нужно отпустить ость колеса, отжав при этом по одному болтику на каждом амортизаторе. Эти болты находятся на цапфе. Теперь можно вывешивать мотоцикл.

Далее необходимо снять суппорта тормозов.

Далее вывешиваем наш мотык и отпускаем болты на траверсе.

Отпустили все болты, котогрые держут перья? Вытаскийвайте амортизаторы!

Затем необходимо снять пыльник.

И стопорное кольцо.

В самом низу стакана находится болтик под шестигранный ключ, находим его.

Затем сливаем ненужное нам масло.

Далее снимаем круглую заглушку, находящуюся верху нашего пера.


Вынимаем все внутренности.

Опять сливаем масло. Прокачивая при этом перо амортизатора.

Затем разбираем вилку. Одним движением, с большим усилием вам следует разъединить всё это дело.

Следом нужно перевернуть перо и аккуратно достать оставшиеся детали.

Вот из чего состоит одно перо вилки.

Теперь нужно тщательно промыть все детали и внутренности.

И начать сборку.



Затем новый сальник.

Обратно ставим кольцо, как оно и стояло.

И резинку, защищающую от пыли.

Аккуратно закручиваем болт, находящийся внизу стакана.

Инсталлируем пружину и внутренности в наше перо.

И заливаем столько масла, сколько написано в инструкции к мотоциклу.

Теперь нужно прокачать амортизатор. По началу (при прокачке) перо будет булькать, шипеть и издавать разные звуки – так как воздух по-прежнему находится в амортизаторе. Когда звуки прекратятся и амортизатор станут туго ходить — прокачку можно считать завершённой.

Теперь вставляем все оставшиеся детали по мелочи.

Покатушки, и Замена сальников вилки KAWASAKI ZZR 1100

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • первый ремонт кавасаки, заменил сальники в вилке!

Пікірлер • 38

Ребята, произошла какая-то дикая хрень после заливки на ютуб видео стало сыпаться(((
Вы уж простите!

Последнее время на ютубе баги какие то

@Nikolya Sarkazy спасибо)

Да похуй. и так смотрю оторваться не могу.

Для выдавливания сальников вынимаем пружину, заливаем масло до полного, закручиваем пробку и сжимаем перо, под действием давления масла сальник выходит из гнезда. Ставим новый и вуаля.

Сколько масла заливал в перо?

Врать не буду не помню, по мануалу лил, но одной бутылки точно хватило на оба пера)

Видос полезный. Подскажи размер болта который к прутку приварен ? А то тоже сальники потекли надо менять.

Бро откуда в жоппе алмазы? Край 95 лей— из чего 100 нагонят?

Присадками увеличивают октан)

☆☆☆☆☆Как часики работает . Ну без ремонтов никуда, ничего страшного. Кстати так не привычно, прям у дома паркуешь, у нас бы разобрали вандалы ☆☆☆☆☆☆

@Ильич TV Ну как вариант

Тоже боюсь, Сигнализацию поставить хочу

Привет Ильич! И тебе желаем всех благ, удачи, здоровья что всего важней. Поздравляю тебя ещё раз отличный аппарат )

а где старый зизе

@Ильич TV а понятно он ждет зимы значет

В гараже стоит)) он же на зимней резине

Их становится с каждым днём не больше а меньше

Аахахах, чёрный юморок)))

Братик я тебе завидую. валит техника просто чудесно. обслужи его по полной чтобы он радовал не только тебя но и детей твоих!!

Очень хороший аппарат, мне понравился не буду его продавать)))

Мой совет тебе, злей масло посмотри нет ли там металечиской стружки.Ровных дорох и полного бака.

@SaNyA ZloY про сотый бенз ты неправ, чем выше октановое число тем ниже детонация, сказки это всё про нагрев, по такой логике на 80ом вообще греться не будет, но почему то от него из-за детонации поршня крошатся))

Сотый бенз не лей, двигатель у него сильно нагружен, летом охренеешь на 92 ноги жарит просто, на 95 даигло плавится. Не советую так с 1 на вторую переключаться, лучше со второй дури ему давай, сам перебрал коробку, червячеый вал там от мопеда. Игрушечный

Спасибо за совет) уже смотрел все хорошо)))

Не затягивай с экипом. Даже перчаток у тебя не видела,а ты на заднем валишь) Хороших дорог!

Читать еще:  Замена ламп ближнего света рено меган 3

Спасибо, нету у меня экипа и денег нету его покупать
Сегодня купил новый шлем)

с такой манерой езды мот ему не надолго хватит, скоро 2 я будет выскакивать это 100% рвёт мот! дебил.

Да ты прав, но ещё не из за такой манеры вторую убивают а их ха плохого вала переключения червячного вала, если скорости сбрасывают ся до нейтрали на любой скорости то это идеальный вал, а вот если только с перегазовочкой то это первый звоночек, а дальше уьиваеться червячеый вал 3 мотора таких перебрал

@Я Леново аххахаха, ну вы угораете ребзя

Ильич TV лучше Ромке терку верни, лупень! продал уже поди

Ты лупень, посмотри на каких оборотах я вторую включаю потом умничай у меня это уже 4ый ZZR и не один из них я не ушатал!
Диванный умник насмотрелся «БОЛТА» и сейчас пишет в комментариях

Давай теперь на мотоцикле к роману за чягой

У нас на 14.00 дождь намечается ветер сильный поднялся!
Набор ключей брал шестигранников 6300 с год назад! Я весь изругался металл ключей сырой оказался! Чуть усилие и он как пластилин с заусенцами!
Бенз не сливают. У нас неугоняют, колёса не снимают, но бенз сливают! Умудряются насасать с бака там где даже не реально бенз слить!
Покатушки огонь, аппарат реальная тема!
Не гвоздя, не жезла, береги себя, родных и близких!

Ремонт подвески, переборка вилки на Kawasaki ZZR 1200.

Осмотр перьев вилки и амортизаторов на предмет утечки масла и повреждений необходимо проводить регулярно для мотоцикла Kawasaki ZZR 1200.

Причины течи вилки мотоцикла Kawasaki ZZR 1200:

1. Износ сальников или пыльников вилки

Вид ремонта: Переборка перьев вилки: замена вилочного масла, сальников и пыльников.

2. Износ направляющих втулок в вилке мотоцикла.

Вид ремонта: Переборка вилки мотоцикла со снятием/установкой.

3. Пробой подвески на Kawasaki ZZR 1200

Условия возникновения: из-за значительной неровности дороги (глубокий люк, снятое асфальтовое покрытие, выбоина, стык на эстакаде и т.д.).

Вид ремонта: Замена масла в вилке мотоцикла на более вязкое, замена пружин подвески или ее регулировка.

Все основные расходные запчасти (сальники, пыльники, масло, направляющие втулки) всегда есть в наличии на складе нашего мотосервиса. Обычно подобные работы мы принимаем и делаем в день обращения.

Последствия езды с текущей вилкой

Если вовремя не устранить проблему течи вилки Kawasaki ZZR 1200, то можно получить, вместо нормальной подвески, неуправляемого и скачущего от любой трещины в асфальте мотоцикл. Более того, вилочное масло обычно вытекает на тормозные суппорты и заливает тормозные колодки. И, как следствие, значительное снижение эффективности системы торможения, что для мотоцикла жизненно важно.

Ремонт поврежденных перьев и стаканов вилки Kawasaki ZZR 1200

При ДТП очень часто удар приходится в переднюю часть мотоцикла. В результате этого часто гнутся перья и стаканы вилки Kawasaki ZZR 1200, а так же часты случаи повреждения мотоциклетной траверсы. При этом часто нет необходимости в покупке и установке новых дорогостоящих запчастей. Наш мотосервис выполняет работы по ремонту и восстановлению вилки и траверс Kawasaki ZZR 1200:

Очень часто при эксплуатации мотоцикла могут образоваться механические повреждения зеркала пера вилки. Это так же приводит к течи вилки. При этом замена сальников и пыльников не помогает. В этом случае необходим ремонт поверхности и полировка пера вилки

Замена и обслуживание подшипников подвески на Kawasaki ZZR 1200

Важную роль в подвеске мотоцикла выполняют подшипники колес и рулевой колонки.

Момент замены подшипников колес наступает, когда мотоцикл начинает рыскать по дороге даже на небольшой скорости. При этих признаках необходимо заменить подшипники в колесе мотоцикла.

Подшипник рулевой колонки так же изнашивается. Из-за чего мотоцикл при рулении начинает нестабильно вести себя в поворотах, руль сам становиться в определенное положение (обычно посередине). Устранение этой неисправности возможно только заменив рулевой подшипник мотоцикла.

Если при проезде неровности дороги или при торможении Вы ощущаете стук в районе рулевой колонки, то это первый признак необходимости обслуживания рулевых подшипников мотоцикла. Если это не сделать своевременно, то это может привезти к более дорогому ремонту и к замене не дешевых рулевых подшипников.

Ремонт или замена заднего амортизатора

Если при езде на загруженном мотоцикле задний амортизатор пробивает или мотоцикл раскачивает при проезде неровностей, то вероятно пришло время замены заднего моноамортизатора или 2-х задних амортизаторов, в зависимости от модели Вашего мотоцикла.

Если модель амортизатора, установленного на Ваш мотоцикл, разборная, то наш мотосервис производит ремонт заднего амортизатора мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector