Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена резинки под капотом на ситроен с 4

Тест-ремонт Citroen C4: В четвертом измерении

Машины оценивают по внешнему виду, удобству управления, безопасности. Игорь Козлов дополняет перечень критерием «трудоемкость обслуживания», на сей раз «Ситроена-С4».

Citroen > C4

remontC4

ТОТАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Под капотом сразу обращаешь внимание на предупредительную наклейку: производитель рекомендует эксплуатационные жидкости только марки «Тоталь». Купить их в мегаполисе труда не составит, но в провинции таковых может не найтись. А если ближайший дилер за сотни километров от дома? Тогда используйте жидкости других марок, но обязательно схожие по свойствам. Например, класс синтетического моторного масла должен быть не ниже А3/В4, а минералки — С2 (по АСЕА). Индекс вязкости по SAE не ниже 5W-30 для средних и южных широт и 0W-30 для северных.

remontC4

Отработку сливаем на прогретом моторе, отвернув пробку в поддоне картера. Грани очень низкие, и рожковый ключ их может «зализать», поэтому лучше работать головкой «на 24» или четырехгранником «на 8» — под него есть углубление в пробке. При замене картриджа фильтра обязательно меняем уплотнительное колечко (найдете его в оригинальном комплекте). Чтобы не вывернулось при наворачивании колпачка, смажьте его. Колпачок закручиваем моментом 25–30 Н·м и, разумеется, точно по резьбе — предупреждаю, поскольку можно и оплошать.

remontC4_2

В МКП нет ни щупа, ни контрольной пробки. Это плохо, ведь если масло подтекает через уплотнения картера или сальники, то непонятно, сколько же его доливать. За это оценку снижаем. Другое дело, если агрегат герметичен. Тогда, отвернув сливную пробку ключом «на 21» или четырехгранником «на 8», сливаем все до капли и заливаем через другую пробку (она сверху картера) ровно 2 л свежего масла. Тогда, как уверяет производитель, уровень будет в норме. По официальному регламенту масло замене не подлежит, но, по опыту, его стоит менять каждые 100 тыс. км.

remontC4_3

В автомате тоже нет щупа и контрольной пробки. Здесь их заменяет футорка под шестигранник «на 8», которая находится под пробкой в поддоне (она под четырехгранник «на 8»). Вывернув на неработающем двигателе обе эти детали, сливаем отработку в мерную емкость, после чего вкручиваем футорку на место, а затем и пробку. Через вывернутый сапун (или пробку сверху картера) заливаем свежее масло в объеме на 0,3–0,5 л больше слитого и пускаем двигатель. Прогрев его до 60°С, переводим селектор коробки по всем позициям с 2-3-секундной задержкой в каждой из них и, оставив рычаг в положении Р, откручиваем сливную пробку (футорку не трогаем!). Излишки сольются, и в агрегате останется лишь нужное количество масла — по срезу верхнего отверстия футорки. Кстати, по прежнему регламенту масло считалось «вечным», но из-за частых отказов коробки AL4 (она же DP0 у «Рено» и ALA у «Пежо») первая замена масла теперь предусмотрена на 15 тыс. км, а следующая рекомендована при пробеге 90 тыс. км. Фильтр дилеры не меняют, справедливо полагая, что до третьей замены масла агрегат все равно исправным не доживет. Дескать, тогда-то, при полной разборке коробки, фильтр и поменяем, а то ведь подобраться к нему непросто — он за поддоном и плитой гидравлики.

remontC4_4

Перед заменой охлаждающей жидкости приготовьте широкую емкость. Сливной пробки в радиаторе нет, так что будем сливать, сняв нижний патрубок. При этом рискуете облиться и ошпариться. Конечно, можно подождать, пока мотор остынет, но тогда закроется клапан термостата и часть жидкости останется в ловушке. Впрочем, эта часть невелика. Заправив систему, не забудьте удалить из нее воздушные пробки! Для этого предназначены два клапана под синими колпачками — один на патрубке отопителя (у перегородки щита передка), второй на корпусе термостата.

remontC4_2

О замене тормозной жидкости мы рассказывали многократно; здесь процедура стандартная, повторяться не будем. Похвалим только хороший доступ к пробке бачка.

remontC4_3

В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Меняем воздушный фильтр: освободив фиксатор, вытягиваем наверх пластиковый резонатор воздуховода, попутно снимая с него гофр. Откручиваем болт крепления корпуса фильтра и распускаем хомут патрубка на дроссельном узле. Теперь снимаем тормозной бачок, вывернув пару саморезов под «Торкс-20», и отводим его в сторону. Покачивая корпус вверх-вниз, сдвигаем патрубок с дроссельного узла и вынимаем корпус. Выворачиваем саморезы по периметру и, сняв крышку, меняем элемент. При сборке проследите, чтобы патрубок плотно сел на дроссельный узел! Вроде несложно, но хлопотно — многовато крепежа, за что оценку и снижаем.

remontC4_4

Топливный фильтр по регламенту не меняют. Спорная, надо заметить, рекомендация, но принимаем совет производителя на веру.

remontC4_5

Для замены свечей откручиваем шесть саморезов декоративной накладки двигателя и четыре болта модуля зажигания. Снимаем шланги вентиляции картера, нажав на желтые фиксаторы наконечников. Приподняв модуль, чтобы наконечники вышли из свечных колодцев, укладываем его поперек клапанной крышки — в таком положении он не перекрывает доступ и удерживается на проводке (разъем-то не отсоединяли). Свечи — под ключ «на 16».

remontC4_6

В приводе навесных агрегатов есть автомат, и это здорово — не ошибетесь с усилием натяжения ремня!

Для зубчатого ремня ГРМ примерно такое же устройство, но полуавтоматическое. Чтобы установить его в рабочее состояние, надо совместить стрелку на подвижном секторе с мушкой на неподвижном. Если вам приходилось менять ремень с похожей схемой привода, трудностей не возникнет. Другое дело, по французской традиции в соединении шкив-коленвал нет ни шпонки, ни штифта. То есть, отвернув центральный болт, можно до бесконечности подбирать правильное положение вала со шкивом. Здесь без оправок не обойтись! В них нет ничего особенного: для фиксации распредвалов годятся и сверла, а изготовить для коленвала крючок из 6-миллиметрового прутка под силу более-менее опытному автослесарю. Как вывесить силовой агрегат, чтобы снять опору и крышку кожуха? Даже имея руководство по ремонту, провозитесь немало. Лучше доверить эту работу специалистам.

Читать еще:  Как устранить мелкие царапины на кузове автомобиля

remontC4_7

Заодно пусть поменяют задние колодки — здесь нужны приспособления для ввинчивания поршней, которые есть не у каждого. Причем в механизмах фирмы «Бош» (их устанавливали до 2006 года) крутить поршни приходится в разные стороны, а значит, приспособлений потребуется два — с правой резьбой и с левой. С передними колодками проще, важно лишь правильно их сориентировать: скос накладки должен быть сверху. Разумеется, не забудем очистить узел от продуктов износа и смазать. И поменять болты направляющих — они, со стопорящим герметиком на резьбе, поставляются в оригинальном комплекте.

remontC4_8

СКОРОСТЬ СВЕТА

Поменять лампочки в фарах, на первый взгляд, несложно. Вроде и доступ нормальный, и резиновые заглушки корпуса вынуть легко. Это и сбивает с толку: когда какая-нибудь лампа головного света перегорает, за дело берется владелец. Не тут-то было! Колодка сидит настолько плотно, что усилия пальцев попросту не хватает, а просунуть кисть, дабы ухватиться покрепче, не получается — маловато отверстие. Так и хочется сдернуть разъем пассатижами. Не спешите — запросто выдернете с корнем посадочную обойму на отражателе. Лучше изготовьте простейшее приспособление: полоску стали 1,5 ×10×150 мм выгибаем в форме крючка, заточив кончик на наждаке под клин. Его просовываем в зазор между колодкой и лампой и, покачивая и передвигая оправку по периметру колодки, постепенно сдвигаем ее с лампы. А чтобы разобраться с принципом фиксации лампы, используем зеркальце. Замена ламп в поворотниках и габаритках неудобств не вызвала.

remontC4_9

С противотуманками та же беда, что и на многих других авто: в зоне работ много грязи. Вдобавок здесь надо снять юбку бампера — вывернуть семь болтов под «Торкс-20», три под ключ «на 10» и еще отжать пару защелок. Без подъемника работать крайне неудобно.

remontC4_10

Фонари для замены ламп снимаем — уж такова, как ни печально, современная тенденция. Сняв карманы и вынув два пистона в обшивке багажника, отгибаем ее и откручиваем пластиковый барашек. От руки может не пойти, и тогда не грех использовать пассатижи. У пятидверки снимаем еще и катафот, а у трехдверки преодолеваем хватку дополнительного фиксатора, вытягивая фонарь из посадочного гнезда.

remontC4_11

Обслуживание этой машины — удовольствие ниже среднего, она — плод нынешней общей тенденции к усложнению тех операций, которые должны быть предельно просты. Невольно рождается догадка: а если так и задумано — чтобы дилеры не оставались без работы?

remontC4_5

Благодарим компанию «Citroen Центр Москва» за помощь в подготовке материала.

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6)

Снятие АКПП(DP-0 AL4) citroen c4(EP6).

Подготовка подкапотного пространства.

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Отводим в сторону

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Подготовка нижней части автомобиля.

Поднимаем машину на подъёмнике и снимаем передние колёса, защиту двигателя, передний пластиковый пыльник, передний левый подкрылок. Затем сливаем антифриз(можно прямо через патрубок) и демонтируем нижнюю площадку радиатора, распорки подрамника.

Отворачиваем ступичные гайки, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

Откручиваем центральный болт крепления задней подушки двигателя (двигатель немного наклонится, это нормально).

Отворачиваем подушку глушителя и болты крепления рулевой рейки к подрамнику. Между рулевой рейкой и подрамником стоят шайбы, не забудьте их установить при обратной сборке.

И наконец подпираем подрамник гидравлической стойкой и отворачиваем непосредственно сам подрамник, держится он на четырёх болтах(перед откручиванием рекомендую залить их глубоко проникающей смазкой или смесью керосина с маслом, так как передние закладные болтов подрамника часто проворачиваются внутри лонжерона).

Теперь демонтируем привода. С левой стороны отводим ступицу в сторону и вытаскиваем из неё наружный шрус, внутренний шрус вытаскиваем из АКПП поддев его монтировкой (Масло из автомата не польётся). С правой стороны так же вытаскиваем наружный шрус из ступицы, а вот для того чтобы вытащить внутренний шрус нужно открутить скобу подвесного подшипника и так же вытащить привод с помощью монтировки (Масло из автомата не польётся).

Теперь необходимо демонтировать стартер и открутить гидротрансформатор (бублик). Для этого снимаем управляющий и силовой провод стартера, открутить два болта крепления стартера к АКПП и снимаем.

Теперь необходимо прокрутить двигатель до появления гайки гидротрансформатора в смотровом окошке (проворачивать двигатель можно за центральный болт шкива коленвала), отворачиваем гайку и снова проворачиваем двигатель до появления следующей гайки в смотровом окошке (для двигателя EP6 гаек три, для двигателя EP6DT гаек шесть ).

Теперь можно приступать к демонтажу АКПП.

Демонтаж АКПП(DP-0 AL4).

Осталось отсоединить коробку от двигателя и снять, но не всё так просто… Дело в том что на заводе силовой агрегат устанавливают в сборе с коробкой и устанавливают с низу, поэтому на двигателе не предусмотрено монтажной петли. В таком случае у нас два варианта как снять акпп:

  • — Приколхозить монтажную петлю или иным способом подвесить мотор на цепи таким образом что бы мотор с коробкой могли быть надёжно закреплены в подкапотном пространстве без левой опоры силового агрегата.
  • — Подставить две гидравлические стойки, одну под двигатель, вторую под акпп и при помощи стремянки открутить подушку и болты крепления коробки к двигателю.
Читать еще:  Honda mobilio spike 2004 замена лампочки стопа

Я выбрал второй вариант. Опускаем машину вниз и откручиваем верхние болты крепления коробки к двигателю.

Снова поднимаем автомобиль и фиксируем двигатель с коробкой при помощи гидравлических стоек. Убедившись в надёжности конструкции при помощи стремянки отворачиваем центральную гайку крепления левой подушки агрегатов.

Потихоньку приспускаем гидравлические стойки вниз и отворачиваем центральную шпильку подушки ключом на 16.

В моём случае шпильку выкрутить не удалось, пришлось снимать кронштейн подушки. Если у Вас тоже не открутится то придётся снова залезть на стремянку и открутить болт крепления кронштейна подушки.

И открутить два болта снизу(правый очень не удобный).

Снятую подушку можно зажать в тисках и выкрутить центральную шпильку, для удобства последующей сборки.

Далее всё просто. Откручиваем оставшиеся болты крепления коробки к двигателю и снимаем АКПП вместе с теплообменником и оставшимися на ней патрубками системы охлаждения (хотя если хотите, то можете их отсоединить).

Сборку производим в обратной последовательности с соблюдением моментов затяжки. Не забываем смазывать болты и гайки (особенно в местах соединения с кузовом), гайки гидротрансформатора я смазываю фиксатором резьбы.

Шины, диски на Ситроен С4 (Citroen C4)

Каждый счастливый владелец Citroen C4 рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора летних или зимних шин. Связано это с выходом из строя предыдущей резины, сменой сезона или с другими причинами.

В любом случае, выбор должен совершаться осознанно и серьезно для того, чтобы подобрать оптимальный вариант для своего авто.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ситроен С4 рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как совершить выбор покрышек для этого авто, необходимо определить, какого же размера должны быть покрышки для него? Для начала стоит узнать год выпуска и модификацию Ситроен.

После этого можно обратиться в таблицу, которая расположена ниже. Ее левая часть содержит размеры шин, а в правой расположены характеристики дисков.

CITROEN C4 01.11.2004 — 01.01.2011 I 1,4/1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R14R14
Ориг195/70R14зимниелетниеОриг5.5×14 4*108 d65-65.1 ET27литьештамп.
Замен5-6×14 4*108 d65-100 ET10-27литьештамп.
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 4*108 d65-65.1 ET26-27литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7.5×15 4*108 d65-100 ET5-27литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 4*108 d65-65.1 ET26литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 4*108 d65-100 ET5-27литьештамп.
R17R17
Ориг205/50R17зимниелетниеОриг6.5-7×17 4*108 d65-65.1 ET26литьештамп.
Замен245/40R17зимниелетниеЗамен6-8×17 4*108 d65-100 ET5-27литьештамп.
Замен225/45R17зимниелетние
CITROEN C4 01.01.2011 II 1,6
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг6×15 4*108 d65-65.1 ET27литьештамп.
Замен6-7×15 4*108 d65-100 ET10-32литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг7×16 4*108 d65-65.1 ET32литьештамп.
Замен6-8×16 4*108 d65-100 ET10-32литьештамп.
R17R17
Ориг225/45R17зимниелетниеЗамен6.5-8×17 4*108 d65-100 ET10-32литьештамп.

Ситроен С4, выпускаемый с 2011 года, имеет колеса с диаметрами в 16 и 17 дюймов. Ширина их равна 205 и 225 мм, а высота (отношение ширины к высоте) 55 и 45% соответственно. Производитель любого авто не рекомендует приобретение автошин отличного от штатного размера. Помимо того, что изготовитель не предоставляет гарантии безопасности при вождении, это может привести к снижению скоростных характеристик и быстрому износу резины.

Подбираем зимние шины для автомобиля Citroen C4

Выбирая автомобильные покрышки для холодного времени года важно сопоставить свои требования, технические характеристики Ситроен С4 с климатическими условиями в регионе эксплуатации этого автомобиля.

Это поможет подобрать резину, которая будет поддерживать высокую степень управляемости даже при достижении максимальной скорости авто.

В компании KOLOBOX каждый водитель найдет оптимальный вариант по качеству и ценовой категории для своего Ситроен. Специалисты предоставляют подробную консультацию каждому обратившемуся.

Несколько вариантов резины для данной машины:

Зимние шины для Ситроен С4Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis SP-02 Arctic Trekker
Sailun Winterpro
Tigar Sigura Stud
Cordiant Snow Cross
Cordiant Winter Drive

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ситроен С4

Летом от покрышек требуется маневренность, управляемость и бесшумность, которые создают общую картину за рулем транспортного средства. Если при любой дорожной ситуации водитель и его пассажиры чувствуют себя спокойно и безопасно, это говорит не только о том, что кузов машины сделан из прочного металла, а лошадиные силы так и рвутся из-под капота. Это свидетельствует еще и о том, что шины были подобраны верно.

Рисунок протектора такой автомобильной резины максимально быстро избавляется от влаги под колесами и обеспечивает качественное сцепление с дорогой.

Ниже несколько вариантов покрышек, подходящих для теплого времени года авто Ситроен С4.

Летние шины для Ситроен С4Pirelli Cinturato P7
Maxxis HP5 Premitra5
Tunga Zodiak2
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran Road Performance
Cordiant Comfort2

Выбираем диски для авто Citroen C4

Ситроен С4, который выпускается с 2011 года и относится ко второму поколению, с конвейера сходит, оснащенный дисками с диаметром 15-17 дюймов.

  • Разболтовка 4х108, т.е. четыре отверстия находятся на окружности, диаметр которой 108 мм.
  • Ширина обода 6,5 и 7 дюймов.
  • Вылет, обозначаемый ЕТ, равен 27 и 32 м.
  • Диаметр ЦО равно 65,1 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ситроен С4?

От климатических условий, нагрузки на авто и диаметра дисков зависит, какое давление завод-производитель рекомендует поддерживать в шинах.

Эти значения указываются в таблице, которая располагается около сиденья водителя, на кузове транспортного средства. Если открыть водительскую дверь, то значения становятся видны.

Важный момент — это время корректировки давления воздуха в автомобильной резине. Делать это стоит, когда колеса “холодные”, т.е. на автомобиле не ездили более двух часов.

Читать еще:  Замена топливного бака на шевроле круз стоимость работы

Замена резинки под капотом на ситроен с 4

При эксплуатации зимой вставки на переборке моторного отсека замёрзли и развалились. Цена за 1 шт.-900 р. Я в шоке. Кто сталивался с данной проблемой?

Здравствуйте. Если я правильно понял, вставки — это две хреновины, которые стоят по обе стороны резинового уплотнителя под капотом, в виде треугольников. Правильно .
Итак, что сделал я. Принес их домой, вместе с уплотнителем! Бросил на картонку и обильно побрызгал ЖИДКОЙ силиконовой смазкой со всех сторон. ВСЁ!

А по гарантии эти вставки не меняются. у меня с нуля оказывается тоже лопнули — машине месяц.

Djon69, должны меняться.
Любая деталь, которая выходит из строя по вине производителя — неправильные расчёты, подбор некачественных материалов и пр. при конструировании авто, в течении гарантийного периода, подвергается замене бесплатно.

За 2,5 года даже трещинок нет.

Ciklop17, ваша машина в гараже стоит? Правильно?

Может ошибся с разделом. Если не прав перенесите мою тему.

Поддатаявшая водичка замерзает на губчатом уплотнителе, а при открытии последний рвется в клочья и остается кусками на капоте. Подскажите у всех так? Возможно ли замена этого уплотнителя?

Подскажите у всех так?

Возможно ли замена этого уплотнителя?

По гарантии меняют. В частности мне поменяли в декабре, даже фотографировать не стали.
Что бы уменьшить риск надрыва, смажьте силиконом.

Перенёс всё сюда.

В частности мне поменяли в декабре
Странно, мне в бывшем Лионе сказали что не меняют. Я был у них в конце апреля и одна вставка была надорвана. Позавчера этот надорванный кусок остался на капоте при открывании.

Странно, мне в бывшем Лионе сказали что не меняют. Я был у них в конце апреля и одна вставка была надорвана.

Лёшь у меня с ними такая «большая любовь», мы так устали друг от друга, что возможно из раздела «да поменяйте ему всё лишь бы уехал», хотя в другой теме тоже кому то меняли без звука. Кстати сижу с 11.00 в «бывшем Лионе», жду приговора по АМО, т.е. по стукам передней подвески.

Доброго! До окончании гарантии тоже обращусь к ОД с вопросом замены, но для себя интересует каким клеем если что их можно подклеить?

Клеил каким-то «Моментом», типа старинного резинового. Потом всё пропитано силиконом. Началась третья зима, пока всё нормально.

Sanyok Kirichi, Я так понял углы капота на них лежат, уплотняет, грязь не пропускает и поддерживает уголки.

Нет, грязь наоборот копится больше.
Поддерживает, да немножко, без них капот на ХХ трясётся чуток, но не критично.
У себя выкинул, когда пришли в негодность, теперь ещё там снег тает сам! И стоки для воды чистить легко.

Если Вы, сударь, прокатитесь на моей машине, то не заметите отсутствие выкинутых деталей.

У самого такая же «телега» как у Вас и у остальных форумчан!Нового ничего не увижу для себя)))))
У всех они скрипят,стучат,звинят,пробивают,хрустят,прыгают,ск ачут.
Пежо-амно,как сказал наш форумчанин «yur».
Полностью с ним согласен!И думаю за мной ещё очередь выстроиться с таким же мнением о машинке.

Просто если ничего с машиной руками делать не хочется (ну или, скорее всего, не можется), то нужно другую машину купить и не плакать больше, а моя машина после не слишком сложных манипуляций и небольшого хендмейда, довольно таки радует.

Просто если ничего с машиной руками делать не хочется (ну или, скорее всего, не можется), то нужно другую машину купить и не плакать больше, а моя машина после не слишком сложных манипуляций и небольшого хендмейда, довольно таки радует.

Ну правильно,выкинуть ненужные з/ч проще всего.
Продолжайте успокаивать себя дальше.Для Вас этот автомобиль супер,а для меня гауно.

после не слишком сложных манипуляций и небольшого хендмейда, довольно таки радует.
Вижу Вас ,как Вы одной рукой рулите,а другой слёзы вытираете:rofl:

Я же говорю, меня-то она радует(по-русски же пишу), а Вам пора велосипед себе купить, спорт лечит от депрессии.

Хочу и вмешиваясь, машина-моя! Пирожки вредны для здоровья, на заводе — изготовителеа работают люди точно не грамотнее моего мужа, они же делают то,что им сказали, а усовершенствованием нужно уж в свободное время самим занимался, ну коль уж это не крузак,а более бюджетный вариант! Хотя Ваша позиция ясна и понятна, Вы предпочитает ездить на машине, которая бесит, ничего с этим не делать, потому что тогда не будет причин для расстройства! И да вернитесь к техническим вопросам, раз даже спорт не помогает.��

Да вот ещё! Яж не психоаналитик!

Напоминаю, что п.2,4 Правил никто не отменял.

Denis,:sorry::sorry:, но «маловато будет, ма-ло-ва-то». Моё после дочистки, то же на фик.

я только нелицеприятное по отношению к форумчанам чистил. Больше ничего не трогал.

Удалить эту фигню?

У самого такая же «телега» как у Вас и у остальных форумчан!Нового ничего не увижу для себя)))))
У всех они скрипят,стучат,звинят,пробивают,хрустят,прыгают,ск ачут.
Пежо-амно,как сказал наш форумчанин «yur».
Полностью с ним согласен!И думаю за мной ещё очередь выстроиться с таким же мнением о машинке.

у меня «одна из» 408й о 150 л.с. бензинка. Бегает очень приятно. Молодая пока, правда, года еще нет. Но не пробивает и не скрипит.
А «Мышь» порою поскрипывает кое-где, но на то и зима. Подвеску однако же не пробивает. А еще очень мягонько едет, если кг этак 200 на кузове есть.

Сегодня предъявил ОД поврежденную вставку под замену. Сопротивлялись, но не сильно.

Sanyok Kirichi, сегодня у ОД снял одну сторону, образовалась щель между капотом и моторным отсеком. Наверняка туда будет попадать снег, ведь машина у меня стоит на улице.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector