Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм тойота камри 1993 года 3s

Замена ремня ГРМ на Тойота Камри

В современных моделях Тойота Камри произведены существенные конструктивные изменения по сравнению с предыдущими. В частности, в ГРМ установлена не ремённая, а цепная передача. Замена цепи ГРМ Тойота Камри осуществляется по технологии, разработанной производителем.

Одной из последних на текущий момент моделей Тойота Камри, где в газораспределительном механизме установлена ремённая передача, являлась V30. Она оснащалась двигателями 1MZ FE или 3VZ FE с объёмом цилиндров 3 литра. Кроме того, при выпуске первых партий Камри 40 также использовались двигатели с ременными передачами ГРМ. Это двухлитровые моторы 3S FE и двигатели 4S FE (объём цилиндров – 1.8 литров). Более поздние модификации Тойота Камри V40 и все автомобили V50 комплектуются ГРМ с цепными передачами.

Общие рекомендации по замене ремня

При замене ремня ГРМ на Камри не следует перекручивать и сильно перегибать ременную передачу. По окончании демонтажа ремня не рекомендуется прокручивать распределительный и коленчатый валы. Это может привести к выходу из строя элементов двигателя из-за давления клапанов на поршневую систему. Перед тем, как установить газораспределительный ремень, необходимо вычистить все зубчатые передачи механизма ГРМ, смыть грязь и остатки смазочного вещества.

Операции по снятию и монтажу ГРМ требуется осуществлять при выключенном двигателе.

Процедура снятия ременной передачи

  1. Чтобы осуществить замену ремня ГРМ Тойота Камри, вначале следует произвести несколько вспомогательных операций. Требуется полностью притормозить движение всех систем. Для этого используются домкрат и противооткатные средства, после этого демонтируется защита кратера;
  2. После опорожнения радиатора (антифриз не должен попадать на другие участки системы) необходимо аккуратно снять радиатор, вентилятор охлаждения насосной системы, приводные ремни компрессора и рулевого насоса;
  3. Демонтаж свечей зажигания;
  4. Демонтаж крепёжных компонентов механики – защитного распределительного экрана, опорных кронштейнов, фиксирующих ремень ГРМ;

  • Демонтаж газораспределительной системы с воздухозаборником.
  • Снятие коленчатого вала;
  • Снятие нижнего и верхнего отделения передней крышки привода ремня.
  • Если вы совершаете демонтаж узлов Тойота Камри при замене ГРМ, необходимо добиться абсолютно точной состыковки риски зубчатого колеса распредвала с аналогичной отметкой на задней панели привода ремня.

    Варианты дальнейших действий

    Если данного состояния удалось достичь, переходим к монтажу нового ГРМ. В противном случае отслеживаем предыдущие действия. При необходимости дублируем их до достижения нужного результата.

    Процедура установки ременной передачи

    Ниже рассмотрена последовательность действий для Тойоты Камри V30. В других моделях этого ряда она может быть несколько иной.

    Перед монтажом ремня ГРМ убедитесь в том, что гайка натяжителя находится в ослабленном состоянии, а двигатель – в режиме заключительной стадии сжатия 1-го цилиндра.

      Разверните натяжитель до упора при одновременной его фиксации с помощью гайки;

  • Проследите, чтобы белые отметки на ГРМ совпадали с соответствующими рисками на зубчатых передачах коленвалов и распредвалов, а указатель на ГРМ показывал на переднюю панель привода ремня;
  • Специальным ключом ослабьте гайку натяжителя, затем, наоборот, закрутите по часовой стрелке до упора. После этого коленвал приводится в положение BMT окончания такта сжимания поршня 1-го цилиндра;
  • Ременная лента на передаче правого распредвала прижимается к ролику натяжительного блока с силой не менее 100 Ньютонов;
  • Острие щупа плавно вставляется под ремень с помощью поворота коленвала по часовой стрелке;
  • Фиксирующая гайка натяжителя затягивается прутковым ключом;
  • Щуп извлекается из системы, для этого достаточно провернуть коленвал в произвольном направлении;
  • Коленвал прокручивается на 2-3 оборота по часовой стрелке до приведения его в BMT окончания цикла сжатия цилиндра ДВС;
  • Осуществляется монтаж секций передней панели ременной передачи.
  • Читать еще:  Киа спортейдж 2013 нужна ли замена масла в акпп

    (495) 133-9-007
    (926) 136-9-007

    • О НАС
      • Наши гарантии
      • Новости
      • Скидки
      • Статьи
      • Наши друзья
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Награды
      • Вакансии
      • Галерея
    • УСЛУГИ
      • Компьютерная
        диагностика
      • ТО
      • Ремонт
      • Чип тюнинг
      • Ремонт
        двигателей
      • Ремонт топливной
        системы
      • Ремонт электрики
      • Ремонт
        кондиционера
      • Шиномонтаж
      • Запчасти
      • Корпоративным
        клиентам
      • Avensis
      • Auris
      • Camry
      • Corolla
      • FJ Cruiser
      • Highlander
      • Hilux
      • Land Cruiser
      • Prado
      • Prius
      • RAV4
      • Sequoia
      • Sienna
      • Tundra
      • Venza
      • Yaris
      • CT
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • ASX
      • Carisma
      • Colt
      • Delica
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Grand Vitara
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CFMoto
      • Honda
      • Kawasaki
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • Yamaha
    • КОНТАКТЫ

    Замена ГРМ Toyota Camry (Тойота Камри)

    1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

    Замена ремня ГРМ Toyota Camry
    Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 150 000 км пробега согласно регламенту «Toyota Motor Corp.».
    Нормо/часЦена, руб.
    Замена ремня ГРМ Тойота Камри
    1MZFE

    (в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
    55 000
    Дополнительные работы и запчасти при замене ГРМ выполняются по осмотру
    Замена помпы1.51 500
    Замена ролика-натяжителя приводного ремня1.51 500
    Замена сальника коленвала0.5500
    Замена сальника распредвала0.5500

    Стоимость работ замена ГРМ Toyota Camry может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

    Чип тюнинг двигателя

    Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Замена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

    Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6

    Процесс ремонта

    1. Общий вид подкапотного пространства.

    2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

    3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

    4. Отсоединение и снятие бачка ГУР’а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

    5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

    6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

    7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

    8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

    9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

    10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

    11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент «съемник».

    12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

    13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

    14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

    15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

    16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

    17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

    18. Извлекается ремень ГРМ.

    19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или «проскакивание» приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

    20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

    22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

    23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

    24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

    25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

    26. Демонтируется помпа.

    27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

    28. Устанавливается новая помпа.

    29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

    30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

    31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

    32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

    33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

    35. Нижняя метка.

    36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

    37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

    38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

    39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

    40. Установка бачка ГУР’а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

    41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

    42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

    Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

      110446 Просмотров

    Снятие ремня привода ГРМ 3S-FE, 4S-FE

    1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снимите правую часть защиты двигателя.

    3. Снимите ремень привода генератора.

    4. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    5. Снимите правую опору двигателя, отвернув 4 болта и 2 гайки, снимите амортизатор опоры.

    6. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

    7. Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия.

    а) Проверните шкив коленчатого вала, чтобы совместить установочную выемка на зубчатом шкиве распределительного вала, была совмещена с установочной меткой крышки подшипника. Если нет, поверните коленчатый вал один оборот (360°).

    в) Снимите шкив с помощью спец-приспособления.

    После снятия шкива коленчатого вала, проверьте, что метки на зубчатом шкиве распределительного вала и крышку подшипника по-прежнему совмещены.

    9. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

    10. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если предполагается снимаемый ремень использовать повторно, нанесите стрелку направления движения ремня в сторону вращения коленчатого вала, а также метки на шкивах и ремне.

    а) Ослабьте болт крепления натяжного ролика и стараясь не повредить ремень, отожмите ролик влево, насколько можно, и временно затяните болт.

    б) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива распределительного вала.

    в) Снимите направляющую ремня привода ГРМ.

    г) Снимите ремень привода ГРМ с зубчатого шкива коленчатого вала.

    12. Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт.

    13. При необходимости, снимите промежуточный шкив, отвернув болт.

    14. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив трудно снять вручную, используйте две отвертки.

    Примечание: уложите ветошь, как показано на рисунке, чтобы предотвратить повреждение.

    15. При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.

    Установка ремня ГРМ 3S-FE, 4S-FE

    1. Установите шкив масляного насоса. (Если был снят).

    а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

    б) Затяните гайку крепления шкива масляного насоса.

    Момент затяжки. 28 Н-м

    2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

    а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

    б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

    3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

    а) Установите шкив и затяните болт.

    Момент затяжки. 42 Н-м

    Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

    б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

    4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

    а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

    б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

    в) Установите пружину натяжного ролика.

    г) Отожмите ролик влево, насколько . это будет возможно и затяните болт.

    д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

    5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

    а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

    б) Затяните болт шкива.

    Момент затяжки. 55 Н-м

    6. Установите ремень привода ГРМ.

    а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

    б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

    в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

    Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

    7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

    8. Проверьте фазы газораспределения,

    а) Ослабьте натяжной ролик, повернув болт на 1/2 оборота

    б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

    Примечание: всегда поворачивайте шкив коленчатого вала по часовой стрелке, иначе ролик «отыграет», ремень получит слабину и проскочит на зуб.

    в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

    г) Затяните болт крепления натяжного ролика.

    Момент затяжки. 43 Н-м

    9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

    а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

    Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

    б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

    10. Установите шкив коленчатого вала.

    а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

    б) Затяните болт шкива.

    Момент затяжки. 110 Н-м

    11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

    Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

    12. Установите правую опору двигателя.

    а) Установите кронштейн правой опоры двигателя.

    Момент затяжки. 53 Н-м

    б) Установите амортизатор опоры.

    Момент затяжки. 74 Н м

    в) Установите кронштейн амортизатора.

    13. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

    14. Установите ремень привода генератора.

    15. Установите правую часть защиты двигателя.

    16. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector