Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм 3s fe

Toyota Carina E 🇬🇧FV215b › Logbook › 73_Замена ремня ГРМ (3s-fe) + ролики + куча ЗиП для обслуживания

— В заголовке указал модель движка, потому что когда искал по Д2 как заменить ремень, то почти не найдешь нормального отчета.
— Фоток у меня тоже маловато, т.к. было уже темно и фоткать особо некогда было, да и мешать пацанам не хотелось (менял не сам).

Оставлю ссылки для тех кому пригодится.

Вы скажете, что у меня ваще чайник свистит, но нет. Увидел эксперимент Димы Gibson21 .

И если в первой его части я сумлевался, то, увидев результаты во второй, в моей башке сломались стереотипы и появилась парочка новых извилин, и стало в 2 раза больше чем раньше.

Короче на 3S-FE нужен ремень 5PK1090, что можно расшифровать как 5 клиньев, 1090 мм.. Спросите у Юры avtogreider если не верите.

После замены ремня, роликов, масла. Движка начала работать РЕАЛЬНО ПО-ДРУГОМУ!
Как-то спокойнее. Пропали металлические нотки. При трогании и резком нажатии педали газа пропал наконец «цокот».

Проверка УОЗ показала 5 градусов опережения. Книжка нам говорит нужно 8 — 12 градусов.
Учитывая, что со старым ремнем я вообще не мог отрегулировать УОЗ и было 15 градусов, значит новый ремень поменял ВСЕ!

Выставил УОЗ на 10 градусов (вы уже знаете, что мой говнотелефон не показывает нормально моргания стробоскопа, поэтому я не писал видео)

Зато записал видео работы обновленного двигателя! Наслаждайтесь!

Ну и ЗиП для обслуги.

Смета:
7 743 Р = ЗиП
3 000 Р = Работа (ремень+ролики, масло, суппорта) я ленивая жопа 😉

Ремень ГРМ 3S FE

Эксплуатация силового агрегата 3S FE предполагает периодическую замену ремня системы газораспределительного механизма. Своевременное техническое обслуживание ГРМ позволяет предотвратить обрыв расходника или его перескакивание на один или несколько зубцов.

Поменять ремень не составит больших проблем своими руками. Для успешного проведения мероприятия важно не только соблюдать инструкцию, но и приобретать расходники от проверенных брендов.

Каталожный номер и цена на фирменный ремень ГРМ для 3S FE

Оригинальный фирменный ремень ГРМ для силового агрегата 3S FE выпускается компанией Toyota. Расходник поступает в розничную продажу под артикульным номером 1356809041. В автомагазинах найти фирменный ремень можно по цене от 2000 до 3000 рублей.

Артикул и расценки на хорошие аналоги фирменного ремня ГРМ 3S FE от сторонних производителей

Цена на фирменный оригинальный ремень ГРМ под брендом Toyota весьма высока. Поэтому автовладельцы вынуждены прибегать к поиску аналогов среди продукции сторонних производителей.

Часть неоригинальных ремней ГРМ обладает низким качеством, но встречаются и весьма достойные варианты по привлекательной цене. Наилучшие аналоги фирменного расходника сведены в таблицу ниже. Они имеют преимущественно положительные отзывы среди автовладельцев.

Читать еще:  Форд фокус замена двери

Таблица — Рекомендованные аналоги ремня ГРМ 3S FE

БрендАртикульный номерСтоимость, рубль
ContitechCT998800-850
SUNA513YS27MM1000-1100
Bosch1987949599800-880
Bando267S8M1304400-510
Dayco94167600-670

В системе привода ГРМ часть узлов и деталей обладают схожим ресурсом со сроком службы ремня. Поэтому во время его замены рекомендуется уделить внимание и другим элементам. Для упрощения обслуживания ГРМ 3S FE масса производителей выпускает готовые специальные комплекты.

В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые рекомендуется приобретать, если предполагается замена ремня ГРМ.

Таблица — Хорошие альтернативные варианты оригинальному комплекту для замены ремня

БрендКаталожный номерОриентировочные расценки, рубль
GatesK015202XS2500-3300
SKFVKMA910032400-3200
INA5300268102600-3500
Febi247902400-3100
Bosch19879463082800-4000

Требуемые инструменты и необходимые материалы для замены самостоятельно

Для замены ремня на 3S FE важно предварительно подготовить ряд инструментов, перечень которых представлен ниже.

Таблица — Инструменты и материалы

НазваниеОписание
Торцевая головка«на 10», «на 12», «на 14», «на 19»
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Рожковые ключиКомплект
СтрубциныВысокой прочности
МолотокВесом 300-400 гр.
Маркер или штрихДля простановки меток ГРМ
Фиксатор шкивовМожно изготовить из подручных средств
Динамометрический ключДля затяжки резьбовых соединений с требуемым усилием
ГерметикДля герметичного соединения стыков
Проникающая смазкаДля обработки прикипевших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошьДля очистки рабочих поверхностей от загрязнений

Замена ремня ГРМ на 3S FE

Замена своими руками ремня ГРМ на силовой установки 3S FE выполняется согласно нижеприведенной пошаговой инструкции.

  • Обесточить силовой агрегат, отсоединив минусовую клемму АКБ.
  • Снять все элементы в подкапотном пространстве, которые мешают доступу к приводу газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ на двигателе 3S-FE

Торцевые головки на 10, 12, 14, 19 и удлинитель к ним

Цепь или прочная тонкая нитка

Вороток и трещетка

Съемник лапчатый с размахом лапок не менее 100мм.

Описание процедуры замены ремня ГРМ, нятяжного и обводного роликов

Замена ремня на двигателе 3S-F E.

Краткая справка. Двигатель 3S-FE был запущен в серийное производство в 1987 и выпускался с небольшими изменениями до 2003 года включительно. Прародителем этого мотора был 2S-FE, который берет свое начало в 1983 году. Двигатели серии S отличает простота и надежность (наверное, исключения составляют моторы серии S с приставкой GE, которые ставили на заряженные версии обычных автомобилей) – эти качества позволили серии S стать одной из основной серии в производственной программе Toyota среди моторов объемом до 2,5 литров. Двигатель 3S-FE ставился на многие автомобили Toyota. Перечислять их нет смысла – это Camry, Caldina, Vista, микроавтобусы Lite Ice различных поколений, вседорожники RAV4 и многие другие машины.

Замена ремня ГРМ должна проводиться:
• Каждые 80000км, если машина эксплуатируется в жестких условиях (например – городской цикл или езда по пересеченной местности)
• В остальных случаях – каждые 100000 км.

1. Снимите клемму «-» АКБ.
2. Снимите крыльчатку в сборе с виско-муфтой. Для этого открутите 4 гайки рожковым ключом на 10.

И покачивая крыльчатку, стяните виско-муфту со шпилек.
3. Снимите воздуховод. Он состоит из самого патрубка и отстойника для крупных частиц. Патрубок прикреплен 2мя хомутами (ключ на 10 или крестовая отвертка). К патрубку прикреплен отстойник, его держат 2 болта (ключ на 12). Патрубок и отстойник снимать лучше в сборе.

4. Снимите ремень помпы. Он натягивается насосом ГУР. Положение насоса регулируется натяжной гайкой (ключ на 12):

Если после откручивания натяжной гайки насос нельзя сдвинуть ближе к блоку, ослабьте болт крепления насоса к натяжной планке (ключ на 14):

Подвиньте насос ближе к блоку и снимите ремень и шкив помпы. Осмотрите ремень на предмет повреждений, расслоений корда или трещин. Ремень, имеющие такие повреждения, замените.
5. Снимите ремень генератора. Он натягивается генератором. Положение генератора регулируется натяжным болтом (ключ на 12). При откручивании болта натяжение ремня ослабевает, при закручивании — наоборот.

Сдвиньте генератор вниз. Если он не двигается, ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке:

Если силы рук будет недостаточно для смещения генератора, то нанесите несколько легких ударов молотком по головке открученного на 10-15 оборотов натяжного болта. Не наносите удары молотком непосредственно по головке — используйте ударную торцевую головку в качестве проставки. Снимите ремень генератора. Осмотрите ремень на предмет повреждений, расслоений корда или трещин. Ремень, имеющие такие повреждения, замените.

6. Снимите диффузор (кожух) радиатора. Он крепиться 4 болтами (ключ на 10) — 3 сверху, 1 снизу. При снятии кожуха, сначала приподнимите его, затем сдвиньте его сначала направо, а потом поднимите вверх за правый угол. Вместе с кожухом снимите шланг от радиатора к расширительному бачку.

ГРМ 3S-FE: ремень, метки, замена, ролики, схема, крышка

Замена Ремня Грм Тойота Ипсум 3s Fe

При необходимости снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку. Установите шкив масляного насоса.

Если был снят. Момент затяжки Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

Замена ремня грм двигателя 3s-ge (toyota caldina). как поменять грм и помпу

Установите промежуточный шкив. Временно установите натяжной ролик и его пружину. Не затягивайте болт. Натянуть Ремень Генератора На Приоре Как натянуть ремень генератора на Замена грм тойота 3s Волжский автозавод не перестает поражать автовладельцев созданием новых моделей собственных автомобилей.

Посреди таких автомобилей в особенности выделяется Lada Priora, так как в ней воплотились наилучшие традиции свойства производителя и элегантный, законченный внешний облик элегантного автомобиля. Замена Замена грм тойота 3s Колодок Ваз Видео Замена передних тормозных колодок Ваз Проведем подмену замена грм тойота 3s колодок на автомобиле Ваз Процесс замены передних тормозных колодок Ваз Начнем с показаний для замены колодок: На автомобиле Форд Фокус II больший ство крепежных деталей выполнено под инст румент TORX; — набор отверток с плоским и крестообразным лезвиями различных размеров, с комфортными ручками.

Выбирая для себя отверток в особенности с крестообразным лезвием будьте осторожны, потому чт Замена Грм Приора С Кондиционером Снимите натяжной ролик и пружину натяжного ролика, отвернув болт. По мере надобности, снимите промежный шкив, отвернув болт.

По мере надобности снимите зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив тяжело снять вручную, используйте две отвертки.

Как заменить ремень ГРМ на Тойота (двигатель 3S-GE)?

Смена ремня ГРМ тоета 3s-fe. После ролика про смену ремня грм на 3s—fe посыполось много возмущений что же на самом деле что дескать не тщательно показал проце. Метка шкива коленвала в нулевом положении.

Метка шкива распре. По мере надобности снимите шкив масляного насоса, отвернув гайку.

Установите шкив масляного насоса. Никогда не заводите двигатель при ослабленном болте натяжного ролика — можно повредить ремень ГРМ и крышку. Не пытайтесь зафиксировать шкив иначе, кроме как за сам шкив — можно что-нибудь повредить в двигателе. Не замена грм тойота 3s применять стартер для откручивания болта шкива, как это многие советуют в интернете.

При повторном использовании ремня ГРМ пометьте его направление вращения и не устанавливайте его наоборот. Не растягивайте высоковольтные провода, когда будите выкручивать свечи. При фиксировании шкива не пытайтесь застопорить его за пластмассовую крышку Никогда не стучите молотком или металлическими предметами по шкиву — замена грм тойота 3s края очень хрупкие.

Для замены ремня ГРМ Вам понадобится следующий инструмент: Можно обойтись и подручными средствами, но это достаточно неудобно и нужен большой выбор подручных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector