Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора на ланос

Замена радиатора Lanos

Замена радиатора Ланос

С течением времени бачки радиатора системы охлаждения могут дать течь, из-за внешнего воздействия (камни на дороге) может быть повреждена поверхность радиатора. Неисправности могут возникнуть и в следствие халатного отношения владельца автомобиля, вовремя не залитый антифриз, игнорирование загрязнений и др. Некоторые стараются чинить возникающие неисправности кустарными методами, что приводит к еще более дорогим поломкам. Ремонт лучше производить сразу и качественно.

Процесс замены радиатора

1) Замена детали происходит только на холодный двигатель. Первым делом сливаем антифриз, для этого можно взять десяти литровую канистру, вырезать в ее боковине отверстие и подставить полученную тару под радиатор, открыть клапан.

2) Чтобы из системы удалить воздух, снимаем шланг подогрева дроссельного узла (фото 1).

3) Отсоединяем колодки проводов, идущие к вентиляторам (фото 2).

4) Раскручиваем хомут газоотводящего шлага, ведущего к расширительному бачку (фото 3), повторяем операцию с подводящим шлангом (фото 4).

5) Откручиваем отводящий шланг от водораспределительной трубы (фото 5).

6) Снимаем верхние крепления радиатора вместе с подушками с двух сторон (фото 6).

7) После выполнения предыдущих шагов можно вытаскивать радиатор. Далее со старого радиатора снимаем вентиляторы, откручивая крепежные болты (фото 7).

8) Перекидываем отводящий шланг и устанавливаем новый радиатор на место старого. Надеваем верхние крепления, соединяем кабеля вентиляторов. И подключаем отсоединенные шланги, все кроме трубки подогрева дроссельного узла.

9) Начинаем заливать антифриз в бачок(фото 8), как только из шланга дроссельного узла потечет жидкость, его можно подсоединять на место.

На этом процедура замены радиатора окончена, можно дать машине поработать некоторое время и при необходимости добавить антифриза.

Номер детали: Радиатор охлаждения двигателя Daewoo Lanos 96182261

Замена радиатора системы охлаждения Шевроле Ланос

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Ланос замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Ланос необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Ланос остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

Снять радиатор можно в сборе с вентилятором (вентиляторами — при наличии кондиционера) или предварительно демонтировав вентилятор (вентиляторы). Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя основного вентилятора. Отсоединяем колодку проводов дополнительного вентилятора.

Отключаем пароотводящие шланги.

Пассатижами сжимаем хомут крепления пароотводящего шланга и сдвигаем его вниз по шлангу.

Снимаем подводящий патрубок радиатора.

Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.

Крестообразной или шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга…

Откручиваем кронштейны опор.

…и отсоединяем шланг от патрубка радиатора.

Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.

Отводящий шланг радиатора отсоединяем аналогично.

Собираем все в обратном порядке.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.

Извлекаем радиатор в сборе с вентиляторами из моторного отсека. Снимаем вентиляторы.

  • Герметизируем систему.
  • Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  • Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.
  • Выбор радиатора

    Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Ланос. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

    Читать еще:  Замена ремня генератора форд мондео 3 2 0 tdci

    Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Ланос не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

    Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.
    Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

    Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

    Оригинальный каталожный номер

    Радиатор General Motors

    96182261

    Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

    Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

    Оригинальный каталожный номер

    Нюансы покупки радиатора

    После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

    • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
    • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
    • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
    • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

    Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Ланос прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

    Причины выхода со строя радиатора

    Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

    • Физический износ (старческий).
    • Забивание протоков в сотах радиатора.
    • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
    • Обрыв креплений радиатора.

    Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

    Вывод

    Замена радиатора Шевроле Ланос — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

    Замена радиатора печки на Ланосе

    Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

    Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

    В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.

    Когда требуется заменить отопитель салона

    К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

    • забивается радиатор;
    • утечка рабочей жидкости;
    • неполадки в работе термостата.

    Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.

    Читать еще:  Замена топливного насоса на тойота ипсум

    Радиатор печки нагревает воздух, который подаётся в салон

    Совет: перед началом ремонта постарайтесь исключить все возможные факторы, которые влияют на работу печки. Это позволит точно определить причину неисправности.

    Как поменять, не снимая торпеду

    Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

    1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
    2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
      Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
    3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.
      Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
    4. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.

    Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

    Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

    Теперь можно снимать нижний кожух:

    1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.
      Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
    2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
    3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

    Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

    Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

    Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

    Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos

    Как снять на авто с кондиционером

    Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

    1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
    2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

    Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

    Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

    Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос

    Опубликовано 5 Сентября 2016

    Замена радиатора охлаждения на Шевроле Ланос.Как своими руками,легко заменить радиатор Ланоса в гараже

    Спасибо! Все оч понятно и ясно! Подписываюсь. 

    это замена радиатора с кондиционером. 

    у моей машины уже давно подтекал антифрис!радиатор уже был новый,всё ноги не доходили до мастера! и после этого видео в 21.00 сам пошел и заменил радиатор.а так бы и сидел дома и хер пинал!ни чего сложного оказывается! спасибо автору. 

    Спасибо Вам! Сегодня поменял, все ок. Правда с клемами пришлось как следует попариться, а так супер! Все просто, а на сервисе эта работа стоит у нас 1500р. 

    У тебя новый радиатор Термал?

    в rover 414 принцип такой же будет, так ведь или нет?

    скажите радиатор 1.6 от 1.5 отличаются?

    Читать еще:  Как быстро выучить пдд 2016 для сдачи экзамена

    Радиаторы на авто у которых есть кондиционер, отличаются от тех у которых их нет. Другие отличия мне не знакомы.

    Спасибо за ролик . 

    Благодарю автора! Реальная помощь и экономия средств!

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАМЕНЕ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НА ЛАНОСЕ С КОНДЁРОМ -ЛУЗАР НИ ХЕРА НЕ ПОДХОДИТ КОД-0561 ОН ПРИ УСТАНОВКЕ УПИРАЕТСЯ ЖЁСТКО В РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА ,ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ПРОТРУТСЯ ТРУБКИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ-СВЕРХУ ЗАЗОР ВРОДЕ БЫ ЕСТЬ,ЛУЗАР ПО РАЗМЕРАМ НЕ СОВПАДАЕТ С РОДНЫМ КОРЕЙСКИМ-ОН ШИРЕ И НЕТ СМЕЩЕНИЯ САМОГО РАДИАТОРА ,ОТНОСИТЕЛЬНО НИЖНИХ КРЕПЛЕНИЙ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ,В СМЫСЛЕ ВНИЗУ НЕТ ЗАЗОРА МЕЖДУ РАДИАТОРАМИ И ОНИ ВНАПРЯГЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ КАК ЕСТЬ

    КУПИВ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ЛУЗАР-ПИТЕР КОД на коробке 0561 ЗАПОМНИТЕ ЛУЧШЕ СДАТЬ ЕГО ОБРАТНО СРАЗУ,но ЕСЛИ РУКИ РАСТУТ ОТКУДА ПОЛОЖЕНО ,готовьтесь к переделкам,У МЕНЯ СТОЯЛ РОДНОЙ КОРЕЙСКИЙ ЛАНОС 2008 год с кондиционером,потёк через семь лет,я брал машину года 4 назад у одного хозяина с сервисной книжкой с родным пробегом и тд,,без ударов в морду это точно,с родными точками сварки,c родным герметиком,краской,c грунтом на мизерных сколах родным и тд,вероятно ссуки ремонтники подменили кожухи обоих вентиляторов и один вентилятор прежнеиу хозяину,ну не сразу заметил это,так эти бляди поставили ему кожухи с битой машины поскольку они были как оказалось деформированы и мало того были подплавлены от штанов выпускного со стороны движка,в итоге эти идиоты поставили кожухи вплотную к трубкам радиатора наглухо-без зазора,и вот через 4 года началась небольшая вибрация по машине при включении радиатора движка,через неделю под капотом парило мама не горюй ,на вибрацию вообще не обратил внимания просто не заметил кривого кожуха вентилятора а тем временем постепенно протирались трубки радиатора движка,конечно долил доехал до дома-праздники 8 марта обзвонил ближайшие и о чудо сразу есть у одного Лузар взял сразу дома сравнил с корейским но не сразу заметил разницу в толщине и смещении от общей оси между нижними штырьками и самим радиатором в сторону движка,чтоб был зазор между кондеем и этим радиатором,вот ссуки кострукторы лузаров сколько людей попало на этом надо вопервых протачивать верхнее крепление под болт родной 6мм вперёд на сантиметр и изгибать его чуть чтоб верхняя резинка плотно стояла на штырьках этого радиатора при затяжке-тогда верхняя часть радиатора смещается в сторону движка и появляется необходимый зазор,второе-обязательно надо смещать нижнюю часть примерно на это же расстояние -для этого надо сохранить всё же нижние подушки но вырезать из них сектор по ширине равный примерно толщине нижних штырьков радиатора и развернуть вырезом в сторону движка тогда при установке грёбаного лузара штырьки попадают в прорезь и радиатор смещается в сторону движка внизу а в свободное отверстие в подушке надо поставить жёсткий дюритовый шланг тонкий топливный длинной чтоб упирался в защиту картера ,поскольку там отверстие сквозное,но чтоб он не выпирал выше нижней резанной подушки,помазав чуть литолом радиатор влетает в срезанное пространство и лежит в тоже время на большей части подушки и появляется необходимый зазор внизу между радиаторами,и при установке кожухов обоих прокладывайте на всякий случай гайки под крепления где болты -кожух не будет никак тереть трубки радиатора а места до движка там много ни чё не заденет.ВЫВОД ЛУЗАР ГОВНО не берите,а ремонтникам ССУКАМ гореть в аду кто поставил гнутые и плавленные кожухи внапряг к радиатору движка ССУКИ ТУПОРЫЛЫЕ ,кто это сделал тот почитав поймёт и сдохнет от выхлопных на своей СэТэО,тварь конченная

    И купите новую крышку на расширительный,со старой задубевшей просто боязнь возиться разбирать не отломив,мыть откусывать два витка потом собирать-не есть хорошо-цена вопроса 200 руб сейчас

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector