Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки коллектора ланцер 10

Коллектор на Mitsubishi Lancer 10

Коллектор предназначен для подачи кислорода в моторный отсек, разбавляя пары бензина и увеличивая скорость горения. Насыщенный бензин кислородом помогает избавляться от продуктов сгорания топлива.

Коллекторы работают по системе впускной и выпускной.

Применяются в тюнингованных версиях lancer X. Тюнинг машины с двигателем 1.5, как правило, начинают с коллектора.

Оригиналы коллекторов Митсубиси Лансер 10

  • Коллектор выпускной Mitsubishi Лансер 10. Артикул 022388СВ4, цена от 2 600 рублей.
  • Артикул 053858СВ стоимость 2 600 рублей, коллектор выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10-2007 года от 1650 рублей, выпускного типа.
  • Коллектор на Лансер 10 хэтчбек от 2 100 рублей, выпускной.
  • Выпускной коллектор на Лансер 10 1.8 оригинал от 6 000 рублей.
  • Выпускной на Лансер 10 1.5 от 3 300 рублей.
  • Впускной на lancer X 1.6 от 3 200 рублей.
  • Коллектор выпускной, артикул 4а92 от 2 600 рублей, 4g94 от 1000 рублей, 5B10 от 2 700 рублей, 4g15 от 3 200 руб., 4g94 от 1500 руб., 4G18 от 3000 руб., 4G13 от 3000 руб., 4А91 стоимостью от 3460 руб.

Процесс снятия и установки новых прокладок на Лансер X

Перед тем, как начать разбирать коллектор, необходимо понизить подачу бензина в системе питания автомобиля, тем самым уменьшится давления на питания.

Понадобится набор ключей, кусачки, плоскогубцы. От аккумулятора отсоединяется провод. Всю жидкость для охлаждения нужно слить. Жгуты держащие провода снимаем с держателей.

Далее отсоединяем провода от датчиков, контролирующие управление автомобилем и топливные провода вместе с рампой.

Отсоединяем шланги от коллектора выпускного действия, управляющий вентилятором и вакуумными тормозами.

Далее находим семь болтов впускного коллектора и откручиваем их, снимаем коллектор меняя уплотнительные прокладки.

Устанавливаем коллектор обратно и выполняем все действия, которые делали до этого, только в обратном режиме.

Совет. При каждой замене прокладок, необходимо использовать только новые запчасти. Нельзя использовать запчасть Б/У.

Снятие и установка впускного коллектора

Первым делом уменьшаем давление в системе бензинового насоса и отсоединяется от аккумулятора провод с минусовой полярностью. Сливаем всю жидкость для охлаждения. На Лансере 10 с двигателем 1.5 отсоединяем провод у клапана электромагнита и клапаны, отвечающие за выхлопные газы.

Снимаем тросик акселератора и откручиваем болты, отвечающие за топливо. Трубки, проводящие бензин к впускному коллектору, убираются. Открутить следует также камеру в высоким давлением соединяющая коллектор и снимаем камеру. Подняв автомобиль, необходимо открутить все кронштейны, соединение с цилиндром. Снимаем коллектор не повредив поверхность для стыковки.

Установка новых запчастей

Аккуратно очистите пазы от старой прокладки, поверхность стыковки с головкой цилиндра. Устанавливается новая запчасть и закручиваются болты до нужного результата. Повторяем все действия только в обратном порядке. Заполняем бачок жидкостью для охлаждения, включаем двигатель для осмотра работы.

Коллекторы создают агрессивный звук у автомобиля, создавая более мощную связь топлива с кислородом. Функция с сильной тягой, создаст впускной коллектор. Тюнингованные версии автомобилей с двигателями 1.5 используют оригинальные запчасти от Митсубиси. Перед началом работы необходимо получить консультацию у опытных мастеров. Замена прокладки не создаст серьезных неприятностей, но незнание может привести к материальным растратам. Лансер 10 оснащен всем для быстрой поездки, подходит для тех, кто любит скорость.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

  • Перейти на страницу:

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

Читать еще:  Что делать если зимой в рено дастер кончился бензин

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

Первыми признаками стали:

— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MITSUBISHI LANCER X CY/ZA СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора прокладка выпускного коллектора Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска прокладка выпускного коллектора

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Читать еще:  Замена подшипника кпп камаз 142

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A91. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — 4A92. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B10. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., код — CY4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 295 л.с., код — CZ4A, тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 301 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11 T/C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ30. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2012

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 359 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B11FQ60. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., код — CY9A, тип — дизель, модель — 4N13. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Читать еще:  Замена переднего тормозного диска ваз 21213

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — BWC. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаТехнический раздел. Обслуживание, ремонт и тюнинг.Проблемы и неисправности с Mitsubishi Lancer X. Ремонт.Двигатель
  • Поиск

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

  • Перейти на страницу:

Прокладка (кольцо) между коллектором и приемной трубой.

#1 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 9:52 am

#2 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 12:54 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 1:21 pm

#4 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 1:31 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#5 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср авг 12, 2009 2:01 pm

#6 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 2:45 pm

#7 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 12, 2009 4:04 pm

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#8 Непрочитанное сообщение Aleksei » Ср авг 12, 2009 4:27 pm

#10 Непрочитанное сообщение Коля » Пт авг 14, 2009 12:27 pm

#12 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 19, 2009 3:26 pm

Аналогичная ситуация: у меня к 53000 км прогорело кольцо между коллектором и приемной трубой.

Первыми признаками стали:

— Посвистывание при наборе оборотов под нагрузкой на 3500 об.
— затем на кочках при качении авто нался неприятный скрежет металла об металл.

Кольцо сотоит из внутреннего уплотнительного кольца (что-то вроде графита) и наружней части — сетки, наполненной чем-то типа асбеста. Насколько я понял, причина разрушения — лопнуло внутреннее жесткое кольцо, а далее дело времени, пока протрется сетка.

Я сравнил старое и новое кольца: старое вообще как кольцо презер****ва, а новое жесткое. Видимо дело в том, что у нас дороги хреновые, а именно:

-из-за частых ям глушак на этом плавающем соединении постоянно в напряге

— из-за огромного количесва больших луж на раскаленную трубу постоянно попадает вода и кольцу внутреннему при таких условия как нефиг делать лопнуть

Плюс ко всему многие из нас «дают просраться» мотору, что играет немалую роль в перегреве этого уплотнения.

Сам я кольцо заказывал в Экзисте и ждал пару недель. Цена вопроса 450 рублей. Заменил сам на яме за полчаса.
Рекомендую: если заказываете кольцо, то закажите 2 новых крепежных болта для соединения. У меня один хорошо прикипел и часть резьбы срезало. поставил временный болт (тоньше и с гайкой с обратной стороны) и заказал 2 новых в том же Экзисте по 100 руб/шт.

Если надо, могу завтра выложить фото остатков от болта и кольца.

Трабла в этим соединением встречается среди клубней уже далеко не первый раз и как правило к 45-60 тысячам км пробега.

Есть шанс поменять по гарантии, но маленький, ибо прокладки — это расходный материал, а на расходники нет гарантии. Скорее всего со временем РОЛЬФ начнет менять их по гарантии, ибо это серийная неприятность, характерная и для 1.5 и для 1.8/2.0.

Герметиками для выхлопных систем мазать «мертвое» кольцо не советую — пробовал. хватило на 200-300 км. следовало ожидать, потому как это соежинение плавающее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector