Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки гбц 1g gze

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaДвигатель
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 02 дек 2009

Добрый день!
Вот и меня постигла участь замены прокладки ГБЦ.
Из интересного — произошло это быстро: доехал на работу, домой ехал с «легким паром» ).
По разборке могу сказать одно: огромное спасибо тем, кто уже отписывался по этой процедуре. Нашел всё необходимое.
Еще не собрал, но хочу показать, как интересно пробила прокладка.

От себя ничего не добавляю, за исключением истории со снятием supercharger. Та злополучная гаечка сзади проворачивалась. Чтоб согнуть ключ, пытался его надпилить турбинкой (все делал по технике безопасности). Но ключ оказался очень хорошего качества (калёночка) и при сгибе лопнул. А на вид — невзрачный китай))). Оказалось, что этим обрубочком(накидное колечко и 4мм ручки) добраться и зафиксировать гайку было очень удобно.

Пока только всё почистил. В выходные буду покупать всё (прокладки, подшипники, сальники) и менять.

Заодно наконец-то нормально обожму помпу, а то вечно из-под нее (прокладка) капало, тк зажать нормально не получалось (не снимал навесное при замене помпы).

Планирую поменять всё, чтоб не разбирать заново, что будет в магазине, на что хватит денег.
Заодно жидкости коробки, гур, редуктор.

В общем, процедура не такая приятная, как поменять щетки на генераторе, но если делать неспеша, то можно даже получать удовольствие.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Евгений (Омск) » 03 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Sasha » 03 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 04 дек 2009

2 евгений
колечко — это прокладки колечко. еще раз пардон за фокус.

2 sasha
я так же накидывал, но длинный ключик на 14 накинуть не вышло, только обрезанный.

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Boar » 04 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

Sasha » 04 дек 2009

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 04 дек 2009

2 Sasha — ты виртуоз!) метод понял. я так не смог, но буду знать за возможность, спасибо.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 05 дек 2009

сделал следующее:
проверил плоскость головы (разными кустарными методами, в том числе и измерениями как по японской книжке)
прочухал всё нафик очень жестко. сначала солярой, потом карбклинером.
поставил новые МОК (сальники клапанов) фирмы NOK.
отмыл все клапана, притер клапана мелкодисперсной пастой.

рассухаривание выполнял прибором от ВАЗ 16клапанного
ни за что не цеплял плечо, нажимал двумя руками. сухарики опускались, потом вынимались.
обратно засухаривал с помощником. ставил пружинку с 1 сухариком. нажимал, докидывал второй и отпускал. руки вечером дрожали.
. 24 клапана пля.

прокладку поставил. к сожалению, неоригинал. оригинала не было (((( страшновато, что вскоре опять пробьет.
тянул в 2 этапа. сначала 40, потом 70. если все будет хорошо, буду потом подтягивать через 1-1,5 килокилометров.
стал мечтать о хорошем динамоключе, а не этой стрелочной херне китайской.

помпа не течет, не люфтит, но не нравится мне звук, с которым она крутится. может это я уже с ума схожу.

на помпу вырезал новую прокладку из паранита. промазал герметиком на всякий случай.
сорвал одну шпильку на помпе. хорошо, что легкодоступную.
заменил сальники распредвалов, колена.

заменил подшипники роликов натяжителей, что 20х52х15мм на чарджер и гену.

остальные подшипники роликов обслужил: вскрыл пыльник, чисткой генератора выбил всю
гадость оттуда (иногда в виде грязного пластелина) и закидал новой смазкой.

почухал форсунки (использовал раскоксовку для колец verylube — ядерная штука, самая ядерная из всех, что использовал).
подключи бп, дул с аэрозольного балончика через переходник.
до блеска! факел, как на рисунке))))

попутно разбомбил передний датчик детонации. при снятии фишечки лопнул нафик вдребезги!

ПОТЕРЯЛ, КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!
пожалуйста, если у кого есть фото или схемка, киньте!

купил изоленту 3-М (3 мотка) для того, чтоб перемотать косу в тех местах, где треснула родная оболочка.

делаю всё с любовью и энтузиазмом, но без спешки и фанатизма.
когда машина не ездит, можно получить удовольствие от прогулок пешком!
а когда машина поедет, получу вновь удовольствие, как будто только что купил машину!

Читать еще:  Тест зимних колес 2020

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

TNet » 06 дек 2009

На схеме проводки двигателя его нет, датчик идет напрямую на лампочку в табло.

Возможно, отсоединенный провод болтается в райне стартера (если мне изменяет память, на 88г он почемуто шел вбок в сторону стартера), сам разъем сделан в виде боковой плоской клеммы.

Один из датчиков детонации кстати тоже раскошился, когда разбирал.

Re: Замена прокладки ГБЦ на 1G-GZE. Пробило!

slavaman » 07 дек 2009

Спасибо за ответ, а теперь продолжение adventure!

Для начала хочу обратиться к тем, кто уже самостоятельно выполнял процедуру по замене
прокладки ГБЦ на двигателе 1g-gze! Мужики! Вы настоящие мужики! С огромными яйцами.
Разборка заняла часов 15, сборка часов 12.

Ниже привожу свои наблюдения по процессу в помощь тем, кто только будет это делать.

Прежде всего хочу сказать вот что!
Перед установкой головки важно не забыть заранее одеть патрубки на нее, устанавливать уже с патрубками, потому что потом это делать крайне неудобно!

Будьте внимательны со всеми шлангами и проводами! Подключается всё логично и понятно! Достаточно включить мозг и всё подсоединить. Фишки имеют ключи, поэтому не нужно пихать невпихуемое!

Неплохо всё пофоткать в разных местах перед разборкой и во время разборки!

Не забываем перед сборкой головки все рабочие детали промазать маслом перед установкой.
Не забывать про метки на распредвалах! Нужно устанавливать по тем меткам, которые напротив спицы, а не между ними. Я слегка промахнулся и у меня была паника, когда при старте у меня не было копрессии. Был огорчен, перепроверил, но копрессии нет! Выпил пива и сообразил, что не по той метке установил.
Не забывать о метке на датчике положения распредвала. Я пользовался только японским мануалом по двигателям 1G — мануал супер!
Моменты протяжки есть, порядок разборки и т.д. Изображения настолько классные, что без знания японского языка, всё понятно!

АХТУНГ! Старые датчики детонации нереально хрупкие. Поэтому с лихвой ломаются. Будьте бдительны. У меня раскрошились оба.

По ходу выполнения работ повырезал из паранита различные прокладочки, дополнительно брал на красный герметик.
Поменял какие смог подшипники, сальники. Какие не смог, прочистил и промазал смазкой для подшипников.

До сбрки промыл шлангом систему печку и как мог двигло. Вылилось немного желтой массы, через печку течет сладенько без особого сопротивления, поэтому решил, что печка не забитая.

Сейчас буду покупать жидкости и опробировать аппарат). To be continued.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ]

Toyota Crown 1G-GZE [GS-131] ’88 › Бортжурнал › Часть 2 — Снятие ГБЦ или реки го#на))

Всем доброго времени суток!

В прошлый раз остановился на том, что снял впуск и крышку свечей, на этот раз дело несколько продвинулось)
Следующим этапом было выставление в ВМТ первого поршня, оказывается все просто. На шкивах распредвалов есть точки, а на крышке за ними риски. На шкиве коленвала также есть зарубка, она плохо видна, но если присмотреться — есть. Ее совмещаем с нулевой отметкой на крышке. Далее откручиваем шкив коленвала и снимаем (мне пришлось его хорошенько пошатать, чтобы он слез, и сдобрить ВДшкой), затем ремень ГРМ, ну и далее, насколько я помню, снял блок с катушками и крышки валов. А там жесть))

Грязи просто море. Что ж, лезем дальше и снимаем валы, откручивая болты в порядке, согласно мануалу.
После снятия валов, сразу сдернул колпачки с клапанов. Все это дело нужно подписать, или разложить так, чтобы потом правильно надеть все назад. Оказывается там размеры разные, хотя в мануале про это ни слова.
Я сделал так:

А вот такая картина открывается без валов. Просто нереальное количество грязи и каких-то твердых отложений. Отвертка в нее уходила примерно на 1 см.

Далее снял дроссель, открутил чарджер и снял его (т.к. там есть крючок, который тоже нужно снять, а не сняв чарджера к болтам этого крючка очень трудно добраться). И далее начались танцы вокруг мотора, чтобы снять косу. Очередной раз ужаснулся, в какой куче мест она подключена и как я буду все это собирать обратно)))

Также пришлось открутить крепление гура, т.к. тоже держалось за край башки. И пришел торжественный момент сдернуть голову, дергаю, а хрен там, держится за что-то. Этим чем-то оказалась трубка топливопровода, и какой-то шланг, подсоединенный к жопе мотора)

Читать еще:  Пежо 206 замена лампы номерного знака

Начал откручивать эту трубку, и совершил большую ошибку, т.к. откручивать ее начал прямо от топливного фильтра, в результате чего потек бензин. Я просто подставил банку, и на этот раз сдернул башку. Потом оперативно открутил эту трубку, и прикрутил обратно к топливному фильтру)

Если б знал, заранее бы приготовил, чем его заткнуть. Хотя хз, может эту операцию нужно было на пустом баке проделывать)

А вот такое зрелище открылось без башки. Что делает антифриз в 6-м цилиндре совсем непонятно) Цилиндры как дырки в деревенской уборной)

Замена прокладки ГБЦ на 1-G-FE

Опции темы
Поиск по теме

Замена прокладки ГБЦ на 1-G-FE

Привет всем!! Меняю прокладку тосол пошёл в 5 цилинндр. Разбираю по книжке осталось снять распредвалы и сдёрнуть саму голову. На впускном распредвале стоит 2 шестерни главная и вспомогательная при снятии в них нужно вставить технологический болт . Когда сниму вал всё тоже надо разобрать а потом снова собрать , я говорю про шестерни никак не могу вьехать в эту процедуру зачем ? Может кто подскажет? И ещё вопрос на какие болты прикручена голова и каким ключом откручиват делаю не в гараже стемнело да и всё в масле не смог разглядеть.

на краунах 1жшных моторов мало.

Может Яша Казахстанец посетит нас и просветит по данному вопросу..

слушай сюда:)шестерня там двойная чтобы это соединение валов не было шумным,как бы балансир.про болт-очень важно,если шестерни проскочат и поставишь не так как стояли то будет шум ацкий.разбирать их там ничё не надо.а башка на шестигранниках здоровых,на сколько не скажу но на достаточно больших и короткой головкой не везде подлезешь,нужен длинный шестигранник и оч крепкий,так что заранее позаботься об этом моменте.удачи.

Голову снял без проблем шестерню застопорил. Так и оказалось поршень без нагара в 5 горшке правильно говорил немец что их водой чистят. Шестиграник на 8мм распилил Stanley и одел на головку. Завтра поеду за прокладкой! Всё болты и гайки открутилсь как новые дольше фишки снимал с датчиков на блоке.

маладец, теперь главно собрать обратно. на дерево залезть проще чем слезть :)))

Всё сделал уже катаюсь только компенсаторы рассыпал навернр регулировать надо.

Всё сделал уже катаюсь только компенсаторы рассыпал навернр регулировать надо.

Приветствую., молодец что сам делаешь! Вопрос: Болты на головку новые поставил или старые (которые сдёрнул) ? Просто обычно если кто то делает по серьёзному то покупают новые болты. так как старые всёровно немножко «припущенны», обычно если оставляют старые, то болты потом через неоторое время опять немного подтягивают (предварительно сняв клапанную крышку).

Болты поставил старые затянул ключом с N-m с большим усилием (не намного) чем надо. Из лишних деталей осталась одна шайба)) Думал не заведётся , как русская машина схватывает периодически пока стартером крутишь. После чистки блока я обдувал сжатым воздухом в колодцах оставался тосол ну и наплескал не много в цилиндры чуть не стал разбирать думал на метках ошибся а он взял да и завёлся.

Заодно почистил пятаки у стартера так как хороший доступ к болтам.
И чуть не поджог машину когда его проверял , подсоединил клемы положил рядом с блоком щёлк ключом куча искр и а через секунду бензинчик из шланга как раз на то же место блин пронесло. (( Потом то я конечно проводки отцепил.

Замена прокладки ГБЦ M13A

Автор: admin · Опубликовано 29.05.2017 · Обновлено 29.05.2017

Замена прокладки ГБЦ M13A Jimny.

Первый симптом, перегрев двигателя на трассе, в радиаторе воздух, беловатый дым из выхлопа. При езде в спокойном режиме по городу жидкость стабильно уходит в расширительный бачек и не возвращается обратно. Понятное дело, что при перегреве очень большая вероятность залегания маслянных колец и маслосъемных колпачков. Если с кольцами еще можно повременить, то с колпачками шутки плохи, поэтому при замене прокладки ГБЦ, саму головку лучше тоже перебрать с заменой всех колпачков. Ведь если колпачки задубели и пропускают масло, то клапанам долго не жить.

Приступаем к разбору двигателя.

Отключаем фишку бензонасоса под днищем автомобиля, в районе крепления развилки ручника, далее крутим стартером несколько секунд, чтобы бензин в топливной рейке израсходовался и при

снятии форсунок, там не было бензина.

Далее сливаем масло и антифриз. Снимаем радиатор и фартук вентилятора.

Читать еще:  Замена дверных ручек на лачети

Радиатор очень грязный, возможно это и есть причина перегрева. Надо его почаще мыть, после покатушек.

Разбираем катушки и снимаем клапанную крышку.

Под клапанной крышкой черный гуталин, который появился в связи с использованием модного нынче масла Kixx 5w30, такой налет не только под крышкой, но и везде в двигателе.

Далее снимаем обводные ремни, откручиваем кронштейн ГУР, и откручиваем шкив коленвала. Открутить шкив не составило труда, заклиним маховик отверткой через технологическое отверстие.

После этого снимаем поддон, отркутив 12 болтиков и 2 гаечки, поддеваем отверткой со стороны лобовины, чтобы отклеить поддон, который держится на герметике. До конца поддон можно не снимать, достаточно зазора в пол сантиметра между лобовиной, но я снял, чтобы потом промазать его герметиком и избежать подтеканий. Чтобы снять поддон, двигательно нужно поддомкратить, открутив одну гайку на подушке двигателя, если подушка порвана, можно не откручивать.

Далее откручиваем все болты с лобовины и снимаем её, если лобовина тяжело отходит, значит болты откручены не все ищем внимательно, некоторые прячутся. Прежде чем снимать саму ГБЦ, нужно открутить болты впускного и выпускного коллектора от ГБЦ.

Далее снимаем натяжители, гидронатяжитель, откручиваем распредвалы и снимаем цепь.

Важно, не трогайте клапан VVT-i, в инструкции нет ничего про настройку и сборку этого агрегата, поэтому обходим все его болты стороной. На самом клапане есть дублирующие метки распредвала, поэтому если нам нужно узнать куда ставить цепь, не нужно снимать клапан вивитиай, достаточно приглядеться к нему повнимательней. Треугольная метка, это метка цепи, тонкая полосочка, это нижняя метка на ГБЦ.

Далее, чтобы снять ГБЦ, нам потребуется хитрая головка 12 гранная, на 10мм. Длинная головка фирмы umbro не достает до болтов, поэтому пришлось отболгарить ее немножко.

Важно отшлифовать все острые края на головке, чтобы при разборе, она не покоцала постели распредвалов на гбц.

Открутив все 10 болтов ГБЦ видим состояние колодцев. Антифриз отполировал все поршня, поэтому их можно даже не чистить.

ГБЦ относим мастеру, который притирает клапана, меняет колпачки и выставляет зазоры клапанов, заодно если нужно точит ГБЦ в плоскости прилегания к БЦ, как показывает практика плоскость ГБЦ тут обычно не ведет, поэтому точить не нужно, но замер лучше сделать.

Приступаем к сборке двигателя

Ставим прокладку ГБЦ(1114169G03, 11141-69G03, JAA1026), акуратно устанавливаем сверху ГБЦ и притягиваем болтами, поочереди, начиная от центра, момент затяжки болтов ГБЦ 65Нм, без двойной протяжки, судя по мануалу. Установив ГБЦ, можно сразу прикрутить коллектора, и патрубок охлаждения с задней части ГБЦ, не забыв заменить прокладки.

Ставим распредвалы и цепь.

Распредвалы нужно установить треугольными метками вверх, и сверху надеть цепь, чтобы метки на цепи совпали с метками на распредвалах.

Нижняя метка на звездочке коленвала, должна совпасть с золотой меткой на цепи.

Когда метки снизу и сверху совпали, ставим натяжители цепи. Гидронатяжитель, чтобы его установить, нужно пальцем вкручивать поршень во внутрь натяжителя, а когда он войдет полность, заблокировать его там при помощи тонкого штифта или проволочки

Далее собрав цепь, крутим коленвал против часовой стрелки на 2 оборота и смотрим, чтобы метки совпали. Если все в порядке, продолжаем собирать двигатель.

Закручиваем лобовину, устанавливаем патрубок охлаждения, и далее в обратном порядке процессу сборки. Не забываем посадить лобовину и поддон на слой герметика, чтобы в дальнейшем избежать запотевания и масляных подтеков.

Прежде чем запускать двигатель, не забываем налить масло и антифриз. Пару раз крутим стартером, чтобы масло заполнило все канальцы. Далее подключаем фишку топливного насоса на днище под развилкой ручника и запускаем двигатель. Наслаждаемся ровной работой.

После запуска двигателя при езде по дороге пару раз возникла ошибка двигателя, и падали обороты при перегазовке на 4х тысячах, подключился компом выдало p0011. Погуглив ничего дельного не нашел. Потом вспомнил, что при разборе одна свеча была с сорванной резьбой и взамен была установлена одна иридиевая свеча, совместно с 3мя обычными. Заменил 3 обычных, на 3 иридиевых, что в целом дало 4 иридиевых свечи, от ошибки и провалов оборотов избавился. Как выяснилось нельзя ставить иридиевые свечи совместно с обычными, а лучше вообще обычные свечи на эту машину не ставить, потому что двигатель высоко оборотистый.

В целом замена прокладки ГБЦ на этом двигателе дело довольно не сложное и легко выполнимое в гаражных условиях за несколько вечеров. Главное запастись мануалом по сборке М13А и длинной 12 гранной головкой на 10мм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×