Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы бмв525

BMW 5 series Indiv >› Logbook › Замена помпы БМВ е39 М52TU

Всем привет, хотел бы поделиться опытом по выявлению поломок системы охлаждения данного мотора, так как, пока не поймешь что сломалось и версии разные подходят
У меня случилось так: возвращаясь домой, навалит пару раз и стрелка температуры полезла вверх, когда дошла до красной границы, печка задула холодным воздухом, сразу же заглушил мотор. Открыл капот, начал откручивать крышку расшрительного бачка, от туда потек антифриз по давлением. Остудив чуть мотор кое как добрался до дома.
На следующий день съездил за антифризом, попытался прокачать ОС самостоятельно, но не получалось и дренажном отверстии на термостате постоянно собирался воздух.
Поехал в гараж, увидел, что слетел разъем с доп помпы, одел. Доп. помпа заработала, получилось прокачать ОС и печка стала греть, ура, домой.
Почти доехав до дома, решил навалить, дабы проверить, и буквально через 5 секунд стрелка температуры опять полезла вверх, так же заглушил мотор и включил зажигание, чтобы печкой остужать ОЖ. Поставив машину на стоянку, открываю капот, откручиваю винт над термостатом-воздух под давлением, откручиваю крыжку расшир. бачка, идет антифриз под давлением. Подумал, что все таки пошли газы из БЦ в рубашку охлаждения.
На следующий день опять все прокачиваю, беру презерватив и натягиваю на расширительный бачек. Он лежит, как убитый)))) Подумал, что нужно прогреть двигатель, поездил с печкой на 32 градуса и особо не нажимая педаль. За 20-30 км стрелка стоит посередине, все норм. Испытывать судьбу второй раз не стал. Приезжаю к гаражу, опять воздух, опять давит антифриз. Снова одеваю гандон на расширительный бачек, а он опять лежит. Отвернул винт над термостатом- а он засосал чуть воздуха и гандон надулся и пошел антифриз из расширительного бачка. Глушу машину и трогаю два основных патрубка к радиатору. Один горячий, другой холодный. Для умников опишусь, что и до этого их трогал и подозрений сильных на термостат не давали.
Подумали, что он начал тупить, так как электронный, а я его еще не менял.
Чтоб его снять надо:
1) Слить антифриз из радиатора, есть пробка с лева снизу радиатора, выкручивается поворотом на 90 градусов и вытаскивается вниз.
2) Слить антифриз из бочка и из блока, просто опусти расширит. бочек вниз.
3) Далее откручиваем визкомуфту с вентилятором, вытаскиваем диффузор, сняв эл. помпу со шлангами с нижней части диффузора
4) Снимаем ремень генератора, помпы и т.д. ключем на 16!
5) Отключаем фишку с темостата
6) Откручиваем петлю для подъема двигателя, болт на 13 и гайка на 11, без этого не вытащить термостат, откручивать маслопровод ваноса не нужно
7) откручиваем 3 болта на 10, крепящий сам термостат.
Снимаем термостат, с виду с ним все норм. Когда снимаешь термостат, можно крутануть помпу и из ее посадочного места должны пойти брызги остатков антифриза в помпе. Тут крутанули и ничего. Подозрения перешли на помпу, хотя машина вроде и не грелась в обычном режиме и из обратки шла струйка. Снимаем помпу. Откручиваем 4 болта на 10 шкива помпы и еще 4 гайки, крепящую саму помпу и видим вот такое:

Читать еще:  Замена тормозных дисков шевроле круз

Для всех напишу некоторые наблюдение, как и за чем можно проверить, так как самого не раз посещала мысль, что конец пришел именно прокладке ГБЦ
Начнем.
1) На моторе присутствует эл. помпа на печку, ее проверить можно включив зажигание и включить печку, смотрим в расширительный бочек, антифриз потек из обратки, значит с ней все норм
2) Помпу можно проверить, на работающем двигателе выключить печку и дать чуть оборотов. Из обратки так же должна пойти струйка. На холостых оборотах струйки НЕТ!
3) Термостат проверяется по температуре патрубков радиатора
4) Газы из под ГБЦ можно найти с помощью презерватива, нацепив его на расширительный бачек. Его не должно надувать, даже если повысите обороты. При этом ОС не должна течь

Теперь все это зная, могу предположить, как все развивалось у меня:
При ремонте забыл или самопроизвольно у меня слетел разъем с доп. помпы. Сколько я так ездил не известно. Затем при разгоне развалилась помпа и двигатель стал быстро греться. Поставив разъем доп. помпы на место двигатель стал охлаждаться за счет печки и этого хватало для тихой езды при +5-+8 градусов на улице, но при этом в патрубках накапливался пар антифриза, так как охлаждения не хватало и циркуляции через расширительный бачек почти не было. Этот пар и выдавливал антифриз через расширительный бачек.
Очень похоже на газы из под прокладки ГБЦ, но все оказалось куда бональней и дешевле.
Всем добра!

БМВ 525 замена насоса в баке

Опубликовано 1 Сентября 2016

Замена топливного насоса в топливном баке БМВ-525
Заменить топливный насос находящийся в топливном баке БМВ-525 не так уж и сложно. Прежде всего необходимо вытащить из автомобиля диван заднего сиденья, так как люк топливного бака находится именно под ним.
Откручиваем крестовидной отверткой 3 винта, крепящие верхнюю крышку люка. Отодвигаем зажим и разъединяем фишку электропитания насоса. Снимаем хомут шланга заборника топлива и отсоединяем сам шланг. После этого необходимо постучать по баку сверху каким либо, не очень тяжелым, предметом. После того как обсыпалась вся пыль и грязь все это необходимо убрать пылесосом, дабы все это не попало в топливную систему.
Следующим шагом отсоединяем «дыхательный» шланг. В этой модели БМВ имеется два топливных бака и соединяются они между собой посредством этого шланга.
Что бы снять нижнюю крышку люка необходимо открутить гайку при помощи простой отвертки и молотка. На гайке по кругу имеются пазы. Ударяя по этим пазам на гайке, против часовой стрелки вы сможете открутить эту гайку.
Следующим шагом нужно достать «поплавок» — датчик уровня топлива из бака, но прежде вокруг люка необходимо положить некоторое количество ветоши. Понятно, что «поплавок» находится в солярке и после его извлечения из бака она будет с него капать.
После извлечения «поплавка» необходима просунуть руку в топливный бак и на ощупь отсоединить пластмассовый корпус , в котором крепится сам топливный насос, после чего извлечь его из бака.
Отсоединяем шланги от насоса, после чего разъединяем клеммы электропитания. Клемы можно отсоединять смело. Они разные и спутать их при сборке невозможно. На корпусе насоса имеется буртик, посредством которого он крепится в корпусе. Слегка отжав отверткой корпус вы без труда извлечете насос из корпуса.
На нижней стороне корпуса имеется сетка. Её необходимо очистить от грязи.
При обратном процессе сборки не забываем снять пробки со штуцеров насоса!

Читать еще:  Замена подшипника кпп камаз 142

Спасибо большое — очень выручили. не могли бы вы уточнить как снять сам штекер с кабелями и как достать пластик вместе с насосом? 

А чем причина замены? Машина не перла? Если не затруднит напишите!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Из-за нехватки опыта, появилась вторая проблема. Сам насос нормально поставил обратно. Не могу никак поставить на место желтую трубку, к которой крепится поплавок уровня топлива. Может нужно предварительно ее поставить, а потом насос? Или не в той последовательности?

взял пятерку не так давно проблема в том что идет подсос воздуха, в гору вообще глохнет 15литров в баке машина глохнет , подсказали что может что быть насос подкачки, а так же есть там и струйный насос слева куда мне лезть в первую очередь? подскажите принцип работы этой системы. 

.У меня бмв 525 е 39.механика.Раньше вот разгонялся на 2 -3 скорости в конце каждой скорости резко прижимало к сиденью,кто на пассажирском сиденье сидел ощущал,ну вот ускорение какое то прям.Всем задаю вопрос не кто не знает что это,может что та включалась или функция какая та,как загнал в сервис,менял и ремонтировал мотор все менял что нужно.На данный момент я в недоумении,то что было раньше нет,я уже думаю не сняли суки у меня чего.Может кто знает или подскажет на что обращать внимание.

БМВ 525 ЗАМЕНА НАСОСА В БАКЕ

Слушать

Длительность: 17 мин и 42 сек

Битрейт: 192 Kbps

Бмв 520 Е39 Перекачивающий Насос Обратка Топлива И Пропадает Тяга

Diy Bmw E39 M5 Fuel Pump

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO «Инновации в смазках»

Замена Бензонасос Bmw E60

Бензонасос Проверяем Тестируем Pan Zmitser Борода

Читать еще:  Как заменитьрадиатор печки газель

Сброс Индикаторов Сервисного Интервала На Бмв Е34 В Программе За Рулём Авто Resetting Indicator

Сборка Двигателя М57 Bmw Часть1

Обман Датчика Уровня Топлива С Помощью Спирта

Замена Бензонасоса На Альмере

Снятие Бензонасоса Бмв Е39

In Tank Electric Fuel Pump Diagnosis And Replacement Bmw 3 Series E46

Установка М60 4 Литра В Бмв Е32

Bmw 520I E 34 91Г Плавает Холостой Ход

Замена Бензонасоса Бмв Е39

Как Не Попасть На Топливный Насос Замена Топливного Фильтра Тонкой Очистки В Баке Видеолекция 2

Замена Перекачивающего Топливного Насоса В Баке Bmw E39

How To Remove A Bmw E39 Fuel Pump 520I 525I 528I 530I 540I M5

Diy E39 Fuel Pump Replacement

Bmw Lifestyle Omsk Промывка Форсунок Bmw E34 M50B26 Винсом

Наиболее Частые Проблемы У Бмв E34

Сейчас скачивают

Shooting Mit Heike Gespensterwald Nienhagen

Бмв 525 Замена Насоса В Баке

The Maccabeats Twenty Hours In Germany Vlog 2

Пружина Торсион На Цепную Электропилу

Emir Global Trend Регистрация Покупка Пакета 2000

В Кулачке Моем Звезда

7 Things You Need To Know About The Leo Woman

Пора Раздельный Сбор Мусора Дома

Azam Tv Sports Am 24 12 2017 Uchambuzi Yaliyotikisa Michezoni Wiki Hii

Неторопливое Ознакомление С Обновлением Lineage 2 Prelude Of War Часть 2 Сервер Элькардия Эстус

Nypd Police Cruiser Responding With Hi Lo Siren Against Traffic On Amsterdam Ave In Manhattan

Canda Tawa Jokowi Dengarkan Curhatan Rakyat Saat Bagikan Sertifikat Tanah Di Gresik

Spongebob Squarepants The Movie Pc Game Part 11 Final

Planet Of Cubes Pvp Vs Kosuke

Dj Snake Eptic Southside Live Performance 2019

Our Last Night Losing Sleep Lyrics

Cina E Censura Di Videogame Non Avete Capito Niente

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector