Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних подшипников на хонда cr v рд1

Замена подшипника ступицы Хонда CR-V

Смотрите также

Как проверить ступицу

    36 0 22k

Смазка для ступичных подшипников

    110 4 122k

Как открутить гайку ступицы

    33 0 95k

Подшипник ступицы

    28 0 41k

Ступица

    0 1 69k

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
    • вэдэшка и смазка.

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Снимаем тормозной диск.

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

Замена передних подшипников на хонда cr v рд1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Алексей
Город: Уфа
Машина: HONDA CR-V

Ситуация в чем то даже комическая.
При движении от 40 и выше был небольшой гул. Слабый такой, но был. На диагностике приговорили менять передние ступичные подшипники. Заказал оригинал. Привезли. Поехал в сервис. Заменили. Запрессовали как положено. Прессом. Никаких кувалд.
Не успел отъехать и сотни метров, как пошел такой вой, что я даже не поверил, что это от меня. Рядом как раз стройка была. Но дальше мои сомнения рассеились. Выло с переднего правого колеса.
Вернулся обратно. Мастера почесали в затылках и предположили что вой от колодок. Типа нужен ремкомплект суппорта. Сделали профилактическую смазку и отправили с Богом домой.

Не знаю как я доехал до дома. Было стыдно. Визжало и выло как от несмазанной телеги. Причем на скорости от 80, вой становился ощутимо слабее. На 90 было еще тише. Зато в диапазоне от 10 до 70 просто кошмар.
При движении задним ходом вообще тишина.
Понял только одно. Что это явно не колодки. Так как если бы это были они, то к концу поездки я был бы окутан облаками дыма.

Читать еще:  Замена кузова ниссан авенир w10

Собственно, не будет ли у кого идей, что же может быть причиной воя:
1. Криволапость мастеров сервиса (в чем же можно было так накосячить. ).
2. Бракованный подшипник (подшипики заказывал через экзист. Пришли в коробочке. Запакованные все как положено. На подшиниках серийный номер, ENGLAND, в общем подозрения ничего не вызывало).
3. Неправильная установка. Хотя я специально смотрел. Магнитной полосой вроде вовнутрь установили (насколько это вообще критично, так как АБС у меня нет?).
4. Колодки.
5. .

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.297
Имя: Игорь
Город: Зеленоград
Машина: Avancier 2.3 TA2 2000, Jazz 1.4 2005

качни сервис-мануал, и проверь этапы по мануалу с тех. процессами на сервисе. Если есть понимание, то поймешь где накосячили.

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

пресс сам по себе ещё не гарантия.
там же тоже регламентировано по усилиям. да и не детали тебя должны беспокоить, а то, что результат не соответствует тому, за что заплачено. Пусть переделывают. детали за их счет теперь.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

возможно, прессовали, нажимая не на ту обойму.
вот ему и хана сразу

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

ни повезло.
перекос? Димс может прав, но маловероятно, сами подшипники отстойные, изначально.
вердикт один-заказывай или орегинал или хороший, проверенный дубль,. типа 555

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

проверенный дубль это скорее типа NTN, который конвеер идет. и недорого.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 908
Имя: Андрей
Город: Калуга
Машина: Yeti

Так он и заказал и поставил оригинал!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: Валентин
Город: Луга
Машина: Accord CA5 1986 EX

это скорей не подшибник посмотри вповаротах при разгрузке колеса если он то должен прекротить выть

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 18
Имя: Евгений
Город: Красноярск
Машина: Honda Orthia

запрессовали не как положено. запароли подшипник(имхо)
я в домашних условиях менял без пресса.всё окей! если всё аккуратно делать:)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4
Имя: Алексей
Город: Уфа
Машина: HONDA CR-V

Проблема крылась в защитном щитке тормозного диска. Он оказался чуток погнутым. И при движении задевал диск.
Мысль что гудение может быть из-за щитка мне не приходила в голову, из-за того, что это гудение было непостоянным. При движении по прямой оно то внезапно появлялось, то также внезапно исчезало.

В общем, очень рад что все закончилось благополучно. Спасибо за ответы.

замена подшипника RD-1

Опции темы
Поиск по теме

замена подшипника RD-1

Доброго дня! гудит передний правый подшипник, планирую замену. но иногда похрустывает граната, подскажите какие сложности при замене, стоит ли менять гранату сразу или пусть покатается?
Если кто менял сам: какой нужен инструмент, какие подводные камни есть?

доброго. Я когда собрался откручивать гайку ступицы (правда для замены шаровой) то не нашел в гараже головку на 36, оказалась дифицитом и в магазинах.. так по мне это самым главным подводным камнем оказалось. а так проблем особо не вижу. открутить шаровую и ступичную гайку. По поводу гранаты, на предыдущей машине 3 года хрустела , бывало пару раз только промывал и смазки добалял новой и ездил дальше.(хруст пропадал) На Хонде же лучше наверно все таки убедится (если менять нет возможности) в допустимом износе (если можно так выразится), а про подшипник, читал что его нагревают и выпресовывают, хотя могу сильно ошибаться, т.к ни разу на срв не менял его.

Если граната трещит значит износ, её нужно менять. Менять пыльники нужно вовремя и если часто броды преодолеваете можно разобрать промыть и сменить смазку, это пока гранаты в норме. Затрещала только замена. На ходу заклинит (разнесет внутрянку) авто станет заднеприводной, без передка редуктор перегреется за минуту.
И стоите вы на трассе вызваниваете знакомых, коллег родных, они бросают свои дела едут за гранатой, потом к вам, дальше если руки не из зада вы на улице её меняете корячась без ямы или подъемника, вымазываясь попутно ибо мало кто возит спецовку и коврик на котором сидеть. В добавок с инструментом в машине всяко хуже чем на СТО или в гараже. А если еще дождь или мороз на улице.
Ну или на тросу вас потащат в ближайшую СТО где неизвесно на сколько руко***ый ВАСЯ работает.

Лучше сразу как затрещала, купить новую, сменить без кипиша самому в удобном месте или на любимом сервисе.

Читать еще:  Смешивается ли антифриз с водой

По поводу Ступичного. Снять колесо, расконтрить гайку на гранате, открутить гайку на 36 с гранаты, открутить рулевой наконечник, открутить два болта на 17 которыми крепится тормозной супорт, снять супорт, только не оставлять висеть на шланге, а подвесить на стяжке или проволке, открутить обе шаровые, пользуясь съемником выпресовать шаровые (если ананисты, то можно долбить молотком). Открутить крестовой отверткой два шурупа крепящих тормозной диск к ступице, снять тормозной диск, снять стопрное кольцо, выпресовать старый ступичный (если ананисты можно в место преса или сильных тисов использовать молоток и зубило), обработать надфилем посадочное под новый подшибник и запресовать его на место (если совсем нет мозгов и в придачу ананисты можно запресовывать молотком). Собрать в обратной последовательности, попутно проверив шаровые и рулевые, если присутствуют люфты менять.

Замена ступичного подшипника honda cr v rd1

Давно меня донимал вой в задней части авто. На подозрении были задние ступичные подшипники и задний редуктор. Первыми решил сменить подшипники, все же вероятность что это они гораздо выше.
Что самое главное в замене задних ступичных? Правильно, самое главное это купить ПРАВИЛЬНЫЕ подшипники с правильным диаметром посадочного. Они бывают двух видов, на 75 мм и на 81 мм. По каталогу для моего номера кузова выдаются подшипники с посадочным диаметром 81 мм.
Само собой подшипники берем хорошей фирмы, ни в коем случае не всякие там фебесты с масумами. Ну кому нафиг нужен геморрой с их заменой снова через год? По цене/срокам доставки/качеству были выбраны ступичные узлы NTN ценой по 3000 р. за штуку, меняем само собой сразу пару.

Алгоритм замены прост и особо разрисовывать я его не буду, покажу только пару ключевых моментов. В целом я делал так:
1. лезем в яму отпускаем три болта крепления ступичного узла головкой на 17
2. раскерниваем и отпускаем ступичную гайку и колесные гайки головками на 32 и балонником
3. поднимаем машину и ставим на подставку
4. скидываем колесо, тормозной барабан, колодки и прочее
5. отпускаем болты крепления тормозного щита (через отверстия в ступице) головкой на 14
6. откручиваем трубку от тормозного цилиндрика (кто то меняет не снимая цилиндрик, типа что бы потом не прокачивать, но я лучше потом пару раз качну педалькой чем так выеживаться)
7. откручиваем ступичный узел, садимся на табурет кладем его на колени ступицей вниз, надставляем головку с обратной стороны и сильным ударом кувалдочки выбиваем цапфу.
8. надрезаем полуобойму болгаркой, раскалываем ее зубилом и легко сдергиваем отверткой.
9. напрессовываем новую полуобойму в тисках, набиваем подшипник новой хорошей смазкой.
10. ставим цапфу на чурбачек, сверху кладем ступичный узел, предварительно уже прикрученный к тормозному щиту и легкими ударами осаживаем вторую полуобойму на цапфу.
11. Собираем в обратном порядке и прокачиваем тормоза

Все просто, правда ведь? Вроде да, но и тут не обошлось без цирка. Все началось с того, что я снял ступичный узел, положил его на верстак и измерил диаметр посадочной шейки, опачки 75 мм, ну думаю ништяк, подвел каталог, теперь нужно сдавать подшипники и заказывать другие.

О том что рассыпается подшипник передней ступицы Хонда CR V можно понять не только по гулу который издается от колеса, но и еще по нескольким признакам, таким как: вибрация и подруливание при движении, люфт колеса во всех 3-х плоскостях. Как раз в данном случае на Honda CR-V 2-го поколения было парочку таких симптомов вышедшего из строя ступичного подшипника. Вердикт один — нужна замена подшипника ступицы на Хонда CR-V. Если весть в гараже все необходимое для замены подшипника или ступицы в сборе, то выделив пару часов времени можно поменять этот передний ступичный подшипник Honda CR-V своими руками.

Читать еще:  Замена помпы фрилендер 1

А понадобятся вам такие инструменты:

  • молоток с зубилом и ударной отверткой;
  • плоская отвертка и ударная;
  • плоскогубцы и круглогубцы;
  • набор гаечных ключей и головок на «10», «13», «14», «17», «19» и «32»;
  • трещетка с удлинителем и желательно динамометрический ключ;
  • пресс или другое приспособление из гидравлического домкрата;
  • вэдэшка и смазка.

Вот приблизительно такой наборчик понадобится чтобы снять колесо, снять тормозной суппорт и тормозной диск, а затем демонтировав ступицу выпрессовать/запрессовать подшипник (колотить молотком и наставкой подходящего диаметра нежелательно).

Листая фотоотчет вы увидите порядок работ при замене подшипника ступицы Хонда CR-V (RD4–RD7) своими руками.

Какой подшипник ступицы ставить на Хонда CR-V, когда проверять?

Оригинальный номер 44300-S9A-003, средняя цена 4000 руб.

  • Nsk 45BWD12J1CA85 — 1634 руб.
  • Torque DAC45840040/42 — 987 руб.
  • LYNXauto WB-1325 — 1607 руб.

Периодичность проверки — на каждом плановом ТО. Момент затяжки 181 Нм.

Пока автомобиль не поддомкрачен первым делом срываем ступичную гайку и гайки колеса.

Потом поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к последующей разборке.

открутить гайки и убрать крепления тормозного шланга и провод датчика АБС.

Разъединить разъем и убрать провод в сторону, поскольку будет метать выкручивать все остальные гайки и болты.

Откручиваем гайки и вытаскиваем болты крепления поворотного кулака ступицы к амортизационной стойке.

Убираем шплинт и откручиваем, а также выпрессовываем шаровую.

Применив ударную отвертку (если сильно закисли) или обычную крестовую выкручиваем два болта фиксирующих тормозной диск.

Откручиваем два болта суппорта и скобы в сборе ключом на «19», после чего демонтируем тормозной суппорт из диска и подвешиваем его на стойке.

Снимаем тормозной диск.

Извлекаем 2 болта и снимаем поворотный кулак со ступицей.

Сразу нужно будет выпрессовать ступицу из поворотного кулака

Затем сняв обойму со ступицы (орудуем зубилом и молотком)

Снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем подшипник. Тут понадобится либо специальный пресс либо что-то придумывать имея под рукой гидравлический домкрат. С помощью оправок выдавливаем подшипник из кулака.

Купив предварительно новый ступичный подшипник.

Выпрессованный подшипник разбираем и оставляем наружную обойму, она будет оправкой для запрессовки нового подшипника. Примитивным прессом запрессовываем подшипник.

Устанавливаем новое стопорное кольцо (желательно так, но можно и старое назад всунуть).

Затем запрессовываем ступицу в поворотный кулак. Чтобы ничего не испортить, новый подшипник упираем оправку во внутреннюю обойму.

Ступица готова к установке. Всю последующую сборку производим в обратном порядке.

Ступичную гайку желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 25 кг/м.

На первых моделях Хонда СРВ 3, 4 ступичный подшипник меняется отдельно от ступицы. С одной стороны это решение позволяет экономить на самой запчасти. С другой требуется выполнить дополнительное количество работы и не всегда простой (речь о выпрессовке подшипника).

Неисправности и симптомы

Главный симптом, требующий замены ступичного подшипника на Хонде СРВ – это гул в подвеске спереди или сзади. Со временем он становится все сильнее. А если поддомкратить колесо, то видно, что оно прокручивается неравномерно, и присутствует характерный шелест.

Периодичность

Как передние, так и задние ступичные подшипники на СРВ выхаживают до замены до 100 тысяч километров пробега. Если при этом установить деталь неизвестного производства, то срок следующей замены уже превращается в рулетку.

Порядок работ

  • Машина поднимается на подъемнике с открученным колесом
  • Последовательно снимаются суппорт и тормозной диск
  • Затем производится выпрессовка ступицы из поворотного кулака
  • Осуществляется установка нового ступичного подшипника
  • Ступица впрессовывается на свое место
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

Доверьте свою Хонду СРВ специалистам наших техцентров, они качественно и быстро проведут все необходимые работы с последующей гарантией.

Если не отремонтировать

Кроме неприятного гула, со временем все больше возрастает риск заклинивания подшипника.

Цены на замену подшипника ступицы Хонда СРВ 3, 4

Замена ступичного подшипника

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector