Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних колодок хайс региус

Тойота хайс как снять передний тормозной диск

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного диска

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— При установке совместите метки нанесенные ранее.

1. Поддомкратьте автомобиль и сни-
мите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Отверните два болта, снимите тормозной суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.

Момент затяжки. 122 Н м
Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.

3. Нанесите установочные метки на тормозной диск и ступицу переднего колеса и снимите тормозной диск.

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного суппорта

— Установка производится в порядке, обратном снятию.

— Моменты затяжки указаны в тексте.

— После установки прокачайте тормозную систему и убедитесь в отсутствии утечек тормозной жидкости.

1. Снимите переднее колесо.

Стальные диски. 152 Н м

Легкосплавные диски. 121 Н м

2. Удалите тормозную жидкость из системы (см. главу «Техническое обслуживание»).

3. Снимите пружинный фиксатор (А).

4. Снимите две тормозные колодки и антискрипные прокладки (см. подраздел «Замена тормозных колодок»).

5. Отверните гайку и отсоедините

трубку от тормозного суппорта. Момент затяжки. 15 Н м

6. Отверните два болта крепления тормозного суппорта и снимите суппорт.

Момент затяжки. 122 Н м

Toyota Hilux. Снятие и установка тормозного шланга

1. Измерьте толщину накладок тормозных колодок.

С самого начала после переброски в мой старый кузов начинки от контрактного донора у меня начались проблемы с торможением. Тормозит отлично, но идет биение. Иногда нет, иногда слабое, но в последнее время аж руль трясет.
Проблема оказалась распространенной и заключалась в изношенности или перегретости тормозных дисков.
И вот решил перед зимой поставить точку в этом вопросе. Плюс застучал передний стабилизатор. А стучащий стаб — это пипец. Ощущение, что в подвеске живого места нет. Хотя просят замены всего пара резинок. Скинул колеса, посмотрел, что ещё требует замены. Оказались порваны пыльники верхних шаровых.

Поехал, втарился.
Взял SATовские диски по 2000р за штуку.

Тормозные колодки — 1000р. Фирму уже не помню.

Пыльники верхних шаровых по 400р за штуку.

Резинки на стабилизатор были изношены только внешние. Был выбор или оригинал за 200р или SAT вместе с металлическими втулками за 55р. Взял SAT сразу 2 комплекта. По приезду домой обнаружил в гараже комплект оригинала ( видимо в прошлый раз брал также 2 комплекта)))).

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Читать еще:  Как заменить пыльник внутренней гранаты террано

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Toyota Hiace / Regius Ace (Тойота Хайс / Региус Айс). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей. Модели с 2004 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями. Серия Профессионал

    Тип двигателя: 1TR-FE / 2TR-FE / 1KD-FTV / 2KD-FTV

    Объем двигателя: 2.0 / 2.7 / /2.5D / 3.0D л.

    Данное руководство может стать замечательным подарком автомобилисту . Ведь недаром говорят, что книга это лучший подарок, а если она еще и поможет автомобилисту в ремонте, обслуживании и эксплуатации своего автомобиля, Вы можете быть безусловно уверены в полезности и актуальности своего подарка.

    Содержание

    Идентификация
    Общие инструкции по ремонту
    Основные параметры автомобиля
    Меры безопасности при выполнении работ с различными системами
    Меры предосторожности при проведении ТО и инициализация
    Самостоятельная диагностика
    Характерные неисправности автомобилей Toyota HiAce / Regius Асе
    Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки
    Каталог расходных запасных частей
    Двигатели 1 KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть
    Двигатели 1TR-FE (2,0 л), 2TR-FE (2,7 л) — механическая часть
    Двигатель — общие процедуры ремонта
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система впрыска топлива бензинового двигателя (EFI)
    Система Common Rail
    Электронная система управления дизельным двигателем
    Система снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя
    Система турбонаддува и впуска воздуха дизельного двигателя
    Система запуска
    Система зарядки
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Автоматическая коробка передач
    Раздаточная коробка (4WD)
    Карданный вал
    Приводные валы и полуоси
    Подвеска
    Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузов
    Кондиционер, отопление и вентиляция
    Система безопасности (SRS)
    Электрооборудование кузова
    Схемы электрооборудования
    Соединительные разъемы

    Автомобиль Toyota Hiace Regius

    В 1997 году состоялся дебют Toyota Hiace Regius. По своей комплектации автомобиль схож с Toyota Granvia. Отличаются они только шириной кузова, Hiace Regius способен вмещать до восьми пассажиров. Руководство по ремонту автомобиля Toyota Hiace Regius содержит большое количество схем, иллюстраций и рисунков, которые помогут справиться с любой неполадкой самостоятельно.

    Технические характеристики автомобиля

    Toyota Hiace Regius комплектуется четрыхцилиндровым рядным мотором объемом 2.7-литра или 3,0-литровый турбодизель. На скользящую дверь, которая находится сбоку автомобиля, устанавливаются системы easy closer и power assist, которые способствуют легкому открытию и закрытию. Большая боковая дверь облегчает процесс посадки пассажиров или процесс погрузки вещей.

    Внешний вид автомобиля

    Через два года было принято решение обновить Toyota Hiace Regius и в 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. В ходе рестайлинга была изменена внешность автомобиля, которая стала более современной и аэродинамичной. Новая решетка радиатора и обновленная головная оптика – это основные изменения в экстерьере. Изменения коснулись и интерьера. В отделке салона использованы не самые дорогие материалы, но вполне добротные, а вот к исполнению претензий нет, все подогнано хорошо, без зазоров и неровностей. Модернизации также подвергся турбодизельный двигатель.

    Салон автомобиля

    Основным достоинством Toyota Hiace Regius можно назвать вместительный салон, а также разнообразие способов организации кресел. Передний ряд можно вращать, а второй и третий ряд легко снимать. В результате можно подобрать подходящий порядок расстановки сидений из большого количества вариантов. Стоит отметить удобство расположения рычага переключения скоростей и просторность проходов в высоком салоне. Габариты автомобиля таковы: высота – 1960 мм, ширина – 1695 мм, длинна – 4750 мм, колесная база 2985 мм.

    Двигатель автомобиля

    Под капотом у Toyota Hiace Regius стоит либо 2,7-литровый либо 3,0-литровый двигатель. 2,7 литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 3RZ-FE расположен спереди продольно и выдает 145 л.с. Максимальный крутящий момент в 235 Нм достигается при 4000 об/мин. Разгоняется до 100 км/ч автомобиль за 15, 1 секунды, что вполне приемлемый результат для минивэна. Расход топлива в городе составляет 12,0 литра, а на трассе – 7 литров на 100 км, в смешанном цикле этот показатель составляет 8,8 литров. Коробка передач – автоматическая.

    3,0-литровый дизельный двигатель 1KZ-TE с турбонадувом выдает 140 л.с. Максимальный крутящий момент в 343 Нм достигается при 2000 об/мин. Разгоняется до сотни автомобиль за 14, 8 секунды. Расход топлива примерно такой же, как и 2,7-литрового мотора. Работает этот силовой агрегат с автоматической коробкой передач.

    Toyota Hiace Regius предназначен для перевозки пассажиров или транспортировки грузов. Для погрузки можно использовать и заднюю дверь, которая открывается вертикально. Поэтому автомобиль отлично подходит как для коммерческих целей, так и для большой семьи, любящей активное передвижение.

    Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки Toyota Hiace

    Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол

    Если при включении омывателя омывающая жидкость на стекло не подается, то проверьте уровень жидкости в бачке омывателей. Уровень рабочей жидкости определяется визуально. При низком уровне жидкости в бачке омывателей стекол долейте ее.

    Внимание: не включайте омыватели, если в бачке нет омывающей жидкости или она замерзла, т. к. это может привести к перегоранию электродвигателя.

    Тормозная жидкость. Проверка уровня тормозной жидкости

    Полезная информация:

    • Тормозная жидкость гигроскопична (способна накапливать влагу). Значительное содержание влаги приводит к возникновению коррозии элементов тормозной системы и снижению эффективности работы тормозов. Во избежании дорогостоящего ремонта элементов тормозной системы производите замену тормозной жидкости в регламентированные сроки.
    • Проверяйте каждые два года (или 20 000 км) состояние тормозных трубок и шлангов.
    • Для обеспечения безопасности, некоторые автопроизводители рекомендуют обязательную замену тормозных шлангов каждые 90 000 км или 6 лет эксплуатации.

    Внимание:

    • По мере износа тормозных колодок уровень тормозной жидкости немного снижается, однако это не является признаком наличия неисправности.
    • Если уровень тормозной жидкости за короткое время заметно снижается, то это указывает на наличие утечек из тормозной системы.
    • Тормозная жидкость является токсичной и коррозионной.
    • Применяйте только указанную тормозную жидкость. Не смешивайте тормозные жидкости разных типов.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости на холодном, заглушенном двигателе.
    • Уровень рабочей жидкости должен находиться между метками «МАХ» и «MIN”. Если уровень рабочей жидкости находится ниже метки «MIN», то добавьте рабочую жидкость такого же типа, который был залит.

    Рабочая жидкость SAEJ1703 или FMVSS №116 DOT-3 или DOT-4

    Процедуру замены тормозной жидкости см. в главе «Тормозная система».

    Передние тормоза

    Проверка на автомобиле:

    • Установите упоры под колеса.
    • Снимите колесо и временно закрепите тормозной диск колесными гайками.
    • Через контрольное отверстие в суппорте проверьте толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина накладок тормозных колодок 1 мм. Номинальная толщина накладок тормозных колодок 10 мм.

    • Установите колесо. Момент затяжки 112 Н м.

    Замена тормозных колодок

    • Снимите переднее колесо.
    • Удерживая направляющие пальцы, отверните болта, поднимите тормозной суппорт вверх.

    Внимание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.

    • Извлеките тормозные колодки.
    • Снимите четыре антискрипные прокладки.
    • Снимите держатели колодок.
    • Проверьте толщину тормозных колодок и замените их при необходимости.
    • Установите держатели тормозных колодок в скобу суппорта.
    • Установите тормозные колодки.
      • Установите антискрипные прокладки на каждую колодку.

    Примечание:

    • При замене изношенных тормозных колодок антискрипные прокладки должны быть заменены вместе с колодками.
    • Нанесите специальную консистентную смазку в места, показанные на рисунке.

    • Утопите поршень с помощью струбцины.
    • Установите колодки.

    Внимание: не допускайте попадания масла или грязи на рабочие поверхности накладок и тормозного диска.

    • Опустите тормозной суппорт и затяните болты крепления. Момент затяжки 34 Н м.
    • Установите переднее колесо. Момент затяжки 100 Н м.
    • Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
    • Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ».

    Проверка:

    • Измерьте толщину накладок тормозных колодок. Номинальная толщина 10 мм Минимальная толщина 1 мм.

    • Замените колодки, если толщина накладок меньше минимальной или накладки неравномерно изношены.

    Примечание: если необходимо заменить хотя бы одну тормозную колодку, то заменяйте все для обеспечения равномерности торможения. При замене колодок антискрипные прокладки тоже меняются.

    • Проверьте суппорт и поршень суппорта на отсутствие коррозии и задиров.
    • Проверьте держатели колодок.
      • Очистите специальной жидкостью держатели и места их установки. Убедитесь, что держатели находятся в нормальном состоянии.
      • После установки убедитесь, что они не выпадают.

    Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota:

    Автор: Анна
    Отзыв: Здравствуйте! В целом книга отличная в описании по ремонту, хотелось бы по больше наглядных цветных фотографий по ремонту автомобиля, на подобии книг пошагового ремонта с описанием.

    Ваш отзыв: *
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Введите код, указанный на картинке: *

    Замена тормозных колодок Toyota Hiace

    Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

    УслугаЦена
    Ремонт гидроблокаот 1 500₽
    Ремонт тормозовот 760₽
    Замена тормозной жидкостиот 650₽
    Замена задних тормозных дисковот 360₽
    Замена передних тормозных дисковот 860₽
    Замена задних тормозных колодокот 620₽
    Регулировка ручного тормозаот 220₽
    Замена тормозных пыльниковот 200₽
    Замена задних тормозных трубокот 1 440₽
    Замена направляющих передних тормозовот 650₽
    Диагностика ручного тормозаот 560₽
    Замена троса ручного тормозаот 610₽
    Замена передних тормозных колодокот 520₽
    Ремонт задних тормозных колодокот 320₽
    Замена задних тормозных барабановот 1 260₽
    Замена переднего тормозного суппортаот 1 080₽
    Ремонт заднего тормозного суппортаот 820₽
    Ремонт переднего тормозного суппортаот 510₽
    Прокачка тормозовот 460₽
    Диагностика тормозной системыот 450₽
    Ремонт усилителя тормозовот 810₽
    Замена передних тормозных шланговот 360₽
    Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозовот 820₽

    Где сделать замену тормозных колодок в Москве

    Замена тормозных колодок Toyota Hiace проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

    Почему замену тормозных колодок стоит доверить нам?

    Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Hiace.

    Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

    Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

    Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену тормозных колодок Тойота Хайс.

    Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

    Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

    Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену тормозных колодок Toyota Hiace нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector