Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов на glk самостоятельно

Ремонт подвески Mercedes GLK-класса

Наименование услугиЦена, руб.
Диагностика подвески (ходовой и тормозной части)от 800 руб. / бесплатно *
Регулировка углов установки колес (3D сход-развал)от 2 500 руб.
Замена стоек переднего стабилизатораот 1 500 руб.
Замена стоек заднего стабилизатораот 1 500 руб.
Замена переднего стабилизатораот 2 500 руб.
Замена заднего стабилизатораот 2 800 руб.
Замена пружины переднего амортизатора (на снятом амортизаторе)от 700 руб.
Замена задней пружины 1шт.от 2 000 руб.
Замена заднего амортизатора 1шт.от 2 000 руб.
Замена переднего амортизатора 1шт.от 2 000 руб.
Замена сход-развальных болтовот 700 руб.
Замена заднего ступичного подшипникаот 4 500 руб.
Замена переднего ступичного подшипникаот 3 500 руб.
Замена переднего нижнего рычагаот 2 000 руб.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага (при снятом рычаге)от 500 руб.
Замена переднего подрамникаот 12 000 руб.
Замена заднего подрамникаот 12 000 руб.
Замена задних сайлентблоков переднего подрамникаот 6 000 руб.
Замена заднего поперечного рычагаот 1 200 руб.
Замена заднего продольного рычагаот 1 200 руб.
Замена заднего нижнего поперечного рычага 1шт.от 2 000 руб.
Карданный вал снять/установитьот 3 600 руб.
Муфта эластичная карданного вала 1шт.от 1 200 руб.
Карданный вал передний снять/установитьот 2 000 руб.
Замена переднего тормозного суппорта 1шт.от 1 200 руб.
Замена заднего тормозного суппорта 1шт.от 1 200 руб.
Замена передней тормозной скобы 1шт.от 1 400 руб.
Замена задней тормозной скобы 1шт.от 1 400 руб.
Замена переднего тормозного шланга 1шт.от 900 руб.
Замена заднего тормозного шланга 1шт.от 900 руб.
Замена тормозной трубкиот 1 200 руб.
Ремонт (переборка) тормозного суппорта 1шт.от 2 000 руб.
Замена переднего поворотного кулакаот 3 500 руб.
Замена заднего кулакаот 3 500 руб.
Замена ШРУС переднего внешнегоот 2 800 руб.
Замена ШРУС переднего внутреннегоот 2 800 руб.
Замена ШРУС заднего внешнегоот 2 800 руб.
Замена ШРУС заднего внутреннегоот 2 800 руб.
Замена сальника хвостовика редуктора переднего мостаот 2 500 руб.
Замена сальника хвостовика редуктора заднего мостаот 2 500 руб.
Замена передних тормозных дисков (с заменой тормозных колодок)от 2 400 руб.
Замена задних тормозных дисков (с заменой тормозных колодок)от 2 400 руб.
Замена колодок стояночного тормозаот 3 500 руб.
Замена тросов стояночного тормозаот 2 000 руб.
Замена центрального троса стояночного тормозаот 4 000 руб.
Замена кожуха переднего тормозного диска 1шт.от 1 000 руб.
Замена кожуха заднего тормозного диска 1шт.от 4 500 руб.
Рулевой вал снять/установитьот 2 000 руб.
Рулевая рейка снять/установитьот 3 500 руб.
Ремонт рулевой рейкипо запросу (необходим VIN)
Замена рулевых тягот 1 800 руб.
Замена рулевых наконечниковот 900 руб.
Замена рулевых тяг + наконечникиот 2 000 руб.
Замена опоры ДВС 1шт.от 4 000 руб.
Замена опоры АКПП/МКППот 650 руб.
Система выпуска отработанных газов снятие/установкаот 2 500 руб.

Внимание! Мы проведём диагностику всей ходовой абсолютно БЕСПЛАТНО! *
* При выполнении ремонта в нашем сервисе.

Отличное место. Второй раз забываю вовремя написать отзыв. Дважды привозил gls первый раз от официалов которые насчитали безумных денег,здесь сделали в 5 раз дешевле и минимум в 2 раза дешевле чем в других сто даже по знакомству. Во второй раз. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

После покупки в целом хорошего, но технически с косяками Мерседеса решили его привести в полное боевое состояние и устранить все косяки. Увидели этот сервис, почитали отзывы и в воскресение вечером я написал заявку на сайте. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Отличное место. Приехал и увидел приветливых и знающих свое дело людей , самое главное , что асе обьясняют и показывают . Чистое и приветливое место , да и цены очень радуют. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Всем владельцам мерседесов рекомендую этот сервис БенцКарСервис. Работают большие профессионалы, которые любят, понимают и знают мерседесы до последнего винтика. Используют разумный ценник. Имею ГЛК с. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Приезжал на большое ТО (масло в коробке, колодки) + замена переднего сальника коленвала. Все сделали, без задержек. Запчасти, расходники в наличии. Ценник приятный, достойная замена офдиллеру. Персонал. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Один из не многих сервисов, где не будут накручивать ценник, рассказывая о куче не существующих проблем. Грамотная диагностика, перечень болячек и адекватный ценник. читать далее

(Орфография и пунктуация автора сохранены)

Приехала в сервис с диагнозом — ремонт рулевой рейки. Уехала с подтверждением того, что рейка в норме, стук, беспокоивший меня, не из за нее. Проблему нашли и устранили. Развеяли кучу моих страхов по поводу. читать далее

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class

При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

Содержание статьи:

  • Признаки поломки
  • Процесс замены
  • Разновидность
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

Поломка амортизаторов

Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

Ремонт амортизаторов или новые

При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

Стоимость замены и ремонта амортизаторов

Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

Видео о замене амортизаторов:

Амортизаторы Мерседес GLK

Замена передних амортизаторов GLK 220

Автомобиль оснащен современной многорычажной подвеской, которая обеспечивает плавность хода и четкую управляемость. Передние рычаги ходят порядка 130-140 тысяч км, после чего могут потребовать замены. Иногда достаточно будет поменять сайлентблок. А вот передние амортизаторы могут напомнить о себе уже к 70 тыс. км. Вы это поймете если услышите характерный скрежет при прохождении поворотов.

[Best_Wordpress_Gallery >Клиент обратился к нам с жалобой на неустойчивое движение автомобиля по трассе и в поворотах. Это один из симптомов к замене амортизаторов. Но, как говориться «мы не лечим по фотографии», поэтому сперва контрольный осмотр и диагностика специалиста Мерседес.
При раскачивании передней части автомобиля было видно, что кузов останавливается дольше обычного. Это говорит о том, что произошло ослабление передних амортизационных стоек.

Подобную неисправность необходимо устранить, т.к. при движении на высокой скорости и при маневрировании, стабилизация кузова будет происходить медленно, с задержкой и может в итоге привести к потере контроля над автомобилем.

Согласование работ

После подробной консультации с мастером Мерседес, клиент принял решение о замене стойки стабилизаторов. В работе попросил использовать только оригинальные запчасти Mercedes.

Данные запчасти находились на удаленном складе, но в отличии от большинства автосервисов у нас в штате минимум два курьера работают каждый день. Пока проводили подготовительные работы, стойки амортизаторов были доставлены и готовы к установке. Клиенту не пришлось ждать и все работы были выполнены в срок.

Рекомендации мастера Мерседес при замене амортизаторов

При замене передних амортизаторов рекомендуется менять поворотные подшипники, поскольку в этом случае стоимость замены будет равна только стоимости з/ч (стоимость поворотного подшипника примерно 1/10 стоимости новой стойки ).

Работы заняли около 2 часов. После чего автомобиль был исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.

Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 389-59-04

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Читать еще:  Замена предохранителей мерседес 208 д
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector