Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передней левой опоры деу нексии 1997года

Daewoo Nexia › Logbook › Патроны передних стоек, опорники и сопутствующие рти.

В первые же месяцы пробега по «дорогам» нового места жительства автомобиля, были заменены сайлентблоки, передние и задние, передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые опоры и требовался ремонт передних стоек.

Для ремонта стоек приобрел комплект картриджей «SS20» и комплект опор стоек «СИТЕК». Выбор был сделан исходя из цены, т.к. за китайские вкладыши на рынке, на тот момент, просили 1500 рэ за один, KYB от 2000 и выше, плюс и опорные подшипники нужны — это ещё, в районе, 2000 рублей, а то и больше, за нормальные. Заказывал в ТФ «Ладья», доставка в Ростовскую область составила 500 рублей. Правда давно это было и цены были другие)

Если опорный подшипник возможно заменить на автомобиле, не демонтируя всю стойку, то для замены картриджей требуется снять весь узел. Для снятия стойки перво-наперво требуется ослабить ступичную гайку, что у меня и не вышло ни с правой, ни с левой стороны. Дабы не терять время на сварочные работы по усилению головки под лом-вороток, то засверлил старые гайки и разрубил зубилом, тем самым отпустив их.

Для выпрессовки шаровых и рулевых пальцев использую, слегка, доработанного «гуся».

Пружины стягивал ВАЗовскими стяжками — это траханье с плясками!

Но годятся или не годятся стяжки, а других нет и эти переделывать — это время, приловчился к тому, что есть.
Гайку удерживающую патрон в корпусе стойки откручивал и затягивал трубным ключом №2 — ничего нового, в общем. Заменил картридж, залил масло, не доливая 10 см до верха, затянул крепежную гайку, сменил резинки-прокладки опор пружин, одел пружину, отбойник, пыльник и верхнюю опору, поджав последнюю гайкой штока, отпустил пружину.

Установил одну собранную стойку. Другая стойка аналогично.

На автомобиле опорные подшипники выглядят как и положено, а это радует.

На ходу нареканий пока не обнаружил, но и, увы, проехал не много — движок стал, чем сейчас и занимаюсь. Буду следить. Хотя с SS20 имел дело и раньше только на 21099, нареканий не возникло, а опоры использовал «СЭВИ», тоже нормально всё с ними было, с «СИТЭК» не знаком, будем посмотреть на их поведение.

Price tag: 5 400 ₽

Daewoo Nexia 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 20

Ну что, кто нибудь обоснует, зачем заливать масло в корпус стойки? ? ?

Для отвода тепла при работе амортизатора.

Ну ка, дружочек, теперь скажи мне: а зимой оно что, холод отводит?!
Да будет вам известно, что на холоде они быстрее умрут (манжеты, сальники, пластины), так как дольше будут прогреваться.
Да и не такие уж и температуры там имеются летом при работе амортизатора.
Инженеры тоже не даром свой хлеб с икрой едят ))

Начнём с того, что я тебе не дружочек. А продолжим тем, что например такой производитель как Каяба не рекомендует заливать масло при замене вкладыша стойки, объясняется это тем, что они гарантируют бесперебойную работу амортизатора и в жару и в холод, а производитель Монро наоборот, рекомендует. В любом случае, каждый сам себе механик.

Но не полный корпус, а самую малость

Точно не помню, что то около 100-150 грамм. Там много не надо. На обучении по системам подвески Монро это обговариволось, но объем не помню уже.

Читать еще:  Замена трубкы степления на бмв 520 е 39

Это уже полный почти будет.

молодец расписанно отлично) у меня только всегда возникает проблема как ставить стакан который вставляеться с верху в пружину ))

Спасибо! А со стаканами — да, хотя там скос есть на стакане и на пружине, но всё равно, расположение запомнил, только когда нарисовал)))

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

тоже лью масло отработку))

Может тепло отводит лучше?

ага, а зимой холод отводит?!
Или ты думаешь, что у Sergey011rus в Коми круглый год лето? )))

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

Кашу маслом не испортить

масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?

Распорки верхние, нижние, задние; «кости» вместо стандартных стоек стаба; здт; дополнительные помпы, радиаторы для отопления салона; разгрузка кг; фильтр салона; «суслики» и это далеко не весь список — это всё, абсолютно предусмотрено…
Заливать масло в корпус стойки для лучшего отвода тепла от амортизатора — не мной придумано и пользуюсь исключительно рекомендациями, тех самых производителей амортизаторов, упоминающих данный вид сборки в листках-вкладышах с «Рекомендациями по установке».
Согласен, спорить и что-то доказывать друг другу можно вечно, так же как на каждую новость сказать — не ново, уже 100 лет назад было или любое, будь то начинание или готовое дело возвысить до небес или опустить ниже плинтуса — это кому как будет угодно. Поэтому давай, не контрясь, мирно и на позитиве разойдемся каждый своей дорогой, ибо спорить не хочется, от слова совсем.

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки. Видео

На ремонте у нас автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, на котором необходимо заменить опору передней стойки с правой стороны. Внимательно относитесь к качеству автозапчастей и их производителям, на этой машине только недавно была поставлена новая опора, но она стала разрушаться ещё до того момента, как были пройдены первые километры пробега.

Открываем капот, ослабляем две гайки на 12:

Затем там же ослабляем центральную гайку, шток стойки при этом держали при помощи ключа, который идёт на задние стойки для приоры и девятки, далее идёт накидной ключ на 19 и ключ на 13 держит шток:

Перемещаемся вниз. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на 19:

По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник:

Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты (сверху и снизу):

После этого мы можем снимать наш суппорт. Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Следующим этапом откручиваем гайку привода, направляющих винт у нас сорван, поэтому закручиваем два болта, ставим суппорт, в вентиляционное отверстие вставляем отвёртку и головкой на 32 откручиваем гайку:

Дюралевые направляющие снимаем отвёрткой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на 19. Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору:

Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку, снимаем опору:

Читать еще:  Что нужно для покраски авто своими руками

Новая опора передней стойки у нас оригинальная от Daewoo, номер в каталоге 90184756. Добавляем смазки, одеваем и подкручиваем. Затягивать до конца будем уже на автомобиле. Снимаем стяжки и производим установку в обратном порядке.

Видео замена опоры передней стойки в Daewoo Nexia:

Резервное видео как заменить опору передней стойки в Деу Нексия:

Daewoo Nexia (Дэу Нексия) замена опоры передней стойки. Видео

На ремонте у нас автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, на котором необходимо заменить опору передней стойки с правой стороны. Внимательно относитесь к качеству автозапчастей и их производителям, на этой машине только недавно была поставлена новая опора, но она стала разрушаться ещё до того момента, как были пройдены первые километры пробега.

Открываем капот, ослабляем две гайки на 12:

Затем там же ослабляем центральную гайку, шток стойки при этом держали при помощи ключа, который идёт на задние стойки для приоры и девятки, далее идёт накидной ключ на 19 и ключ на 13 держит шток:

Перемещаемся вниз. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на 19:

По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник:

Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты (сверху и снизу):

После этого мы можем снимать наш суппорт. Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Следующим этапом откручиваем гайку привода, направляющих винт у нас сорван, поэтому закручиваем два болта, ставим суппорт, в вентиляционное отверстие вставляем отвёртку и головкой на 32 откручиваем гайку:

Дюралевые направляющие снимаем отвёрткой. Выкручиваем гайку шаровой опоры, она на 19. Снимаем шаровую, для этого вставляем монтажку, натягиваем её в рычаг и при помощи пары хлёстких ударов молотком отбиваем шаровую опору:

Выводим из оцепления и придерживая стойку, откручиваем последнею гайку сверху. Стягиваем пружины стяжками, откручиваем до конца гайку, снимаем опору:

Новая опора передней стойки у нас оригинальная от Daewoo, номер в каталоге 90184756. Добавляем смазки, одеваем и подкручиваем. Затягивать до конца будем уже на автомобиле. Снимаем стяжки и производим установку в обратном порядке.

Видео замена опоры передней стойки в Daewoo Nexia:

Резервное видео как заменить опору передней стойки в Деу Нексия:

Замена передней левой опоры деу нексии 1997года

Сообщение demos » 01 мар 2010, 14:04

нашел инфу по запчастям, которые подходят для нексии:

Свечи зажигания
возможные варианты :
BOSCH — WR8DS
CHAMPION — RN9YC или RN9YCC
BERU — 14R-7DU (14R-8DU . )
BRISK — LR17YC
NGK — BPR6ES
Denso — W20EPR-U
отечественные — А17ДВ-10
зазор — 0,8 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Высоковольтные провода
возможные варианты :
Champion — LS-341 (набор)
Bosh (с металлич. экраном) — 1,2цил ОС70(0986356084); 3,4цил ОС50(0986356085); центр Н40(0986356061)
Bosh (без металлич. экрана) — 1 цил Н70(0986356149); 2 цил Н60(0986356063); 3 цил Н50(0986356062); 4 цил,центр Н40(0986356061)
Tesla — 3WN 19698.39.
Opel для двигателя С20NE
NGK — RC-DW402
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Колодки тормозные передние
возможные варианты :
«МарКон» — М-302
Lucas — LMS-116
Remsa — 101 00-0852S
Transmaster (DBB) — 101 00, шифр Т779
СТС — шифр СТД-127
Dafmi — Д-269
Daewoo — 1G07 (оригинальные)
Daewoo — 9G26 (в запчасти)
OTA — 271 HF 400/2 FF 0167
Bosch — 0 986 469 390 120593K
Sangsin — SBP54M, 1J05A
Ferodo — FDB1036
Lockheed — LP585
Jurid — Ate 571492J
Allied Nippon — ADB 0135
ТИИР — Ate TP.A-038
минимальная толщина тормозной колодки с накладкой — 7 мм
рекомендуемый пробег до замены 30 000 км.

Читать еще:  722 662 акпп полная замена масла

Колодки тормозные задние
возможные варианты :
FERODO — FSB198B или FSB335
Jurid — 362218J
минимальная толщина тормозной накладки — 0,5 мм над головками заклепок
рекомендуемый пробег до замены 100 000 км.

Шланги тормозные задние
возможные варианты :
K and K — FT2813

Диски тормозные передние
возможные варианты :
Lucas — ATE DF1609 v
NK — ATE 203608

Фильтр воздушный
возможные варианты :
AC Delco — 489 или 540
CROSLAND — 9046 или 9048
CHAMPION — U507 или U568
MANN — C2696
FRAM — CA 5371
рекомендуемый пробег до замены 15 000 км (но я бы рекомендовал 10 000 км).

Фильтр масляный
возможные варианты :
CHAMPION — G102
CROSLAND — 2024
AC — 93
PUROLATOR — L17244
FRAM — PH4722
рекомендуемый пробег до замены 10 000 км (одновременно с заменой масла).

Фильтр топливный
возможные варианты :
AC Delco — 481
CHAMPION — L219
FRAM — G 3727
BOSCH — F0119
рекомендуемый пробег до замены 45 000 км (лучше одновременно с промывкой топливной системы).

Ремни
Ремень ГРМ
возможные варианты :
DAEWOO — 96183353
GATES — 40433x17mm
рекомендуемый пробег до замены 60 000 км.

Ремень генератора
возможные варианты :
DAEWOO — 96144932 или 96144933
GATES — 5PK870 или 5PK970
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень гидроусилителя
возможные варианты :
DAEWOO — 96144934
GATES — 5PK 1008
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Ремень кондиционера
возможные варианты :
DAEWOO — 96182007
DAYCO — 43-8821 (13.8×829)
рекомендуемый пробег до замены 40 000 км.

Амортизаторы передние
возможные варианты :
Al-Ko — 8.612 Hydro Tech (масляный), 8.612G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — PNE-3041 Original (газовый), PTE-3130 Original (масляный)
Boge — 32-578-1 Automatic (масляный), 32-873-F Turbo (газовый), 32-873-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 5481 13 Confort Gaz (масляный), V00 5541 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — G44903 GAS (газовый), 44903 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 665036 Premium (масляный), 365025 Super (газовый), 375009 Super UltraSR (газовый)
Koni — 86-2099 Special (масляный), 86-2099Sport Sport (масляный)
Monroe — MR983 Radial-Matic (масляный), S3405 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 21.00.00 Патрон (газовый)
Sachs — 100678 Advantage (газовый), 100338 Supertouring (масляный)

Амортизаторы задние
возможные варианты :
Al-Ko — 1.733 Hydro Tech (масляный), 1.733G Top Road Gas (газовый)
Bilstein — BNE-1995 Original (газовый), BTE-6221 Original (масляный)
Boge — 27-201-F Automatic (газовый), 27-201-0 Automatic (масляный), 27-201-P Turbo (газовый)
De Carbon — V00 2426 13 Confort Gaz (масляный), V00 2614 13 Confort Gaz / Perfomance Gaz (масляный)
Gabriel — 69866 GAS (газовый), 42748 Hydraulic (масляный)
Kayaba — 553075 Gas-A-Jast (газовый), 243014 Gas-A-Jast UltraSR (газовый), 443134 Premium (масляный), 343047 Super (газовый)
Koni — 8000-1273 Special (масляный), 80-2659 Special (масляный), 80-2659Sport Sport (масляный)
Monroe — R1622 Radial-Matic (масляный), LA482 Ride-Leveller (масляный), S1003 Sensa-Trac (двухтрубный) (газовый)
Plaza — АВ 77.00.00 Амортизатор (газовый)
Sachs — 170615 Advantage (газовый), 105790 Supertouring (масляный), 105791 Supertouring (газовый)

Пружины передние
возможные варианты :
Kilen — 11600

Пружины задние
возможные варианты :
Kilen — 51600

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector