Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена панели ваз 2109 на 2114

Замена панели ваз 2109 на 2114

Идея по установке европанели возникла в процессе общения на форуме AUTOLADA.RU 😎 😎 😎

Что было:
ВП у которой было сломано левое крепление к кузову, так же были сломаны крепления козырька приборки, раздолбано правое крепление бороды, сломана крышка бардачка (левая петля и сама крышка треснула). Все это создавало офигенный грохот при передвижении.
Кроме этого не возможно было регулировать воздушный поток печки. Были сломаны и задвижки сопел и рычажки, позволяющие регулировать потоком.
Все время в мокрую или холодную погоду запотевало лобовое и боковые стекла. Печку приходилось включать на МАХ чтобы стекло не запотевало.
Вследствие того, что левое крепление отсутствовало, панель все время вываливалась вперед, оттягивая уплотнитель лобового стекла, что приводило к протеканию воды с салон.
Да и еще. Купил МК Comfort X15, так верхней строчки не видно, да и нижнюю чтобы посмотреть приходится нагибаться.
Также раздражало что указатель температуры двигателя все время показывал 120 хотя по компу 90.

Короче решил я поставить европанель.
Бродя по авторынку, совершенно случайно наткнулся на очень хорошего продавца. Он пообещал привезти мне из Тольятти панель в ПОЛНОЙ комплектации. Сказал что 5% от стоимости панели его и что он мне перед тем как купить панель позвонит и скажет цену. На том и порешили. В субботу я внес предоплату 4000р, а в среду панель была передо мной.
Все мне обошлось в 9000р. (на рынке также, но там не полная комплектация).
В комплекте было:
1.собственно сама панель, приборка VDO два окошка.
2.жгут проводов.
3.кожух рулевой колонки.
4.накладка на тоннель пола, пепельница к ней.
5.две пластиковые накладки (по бокам от печки).
6.декоративная фигня на рычаг КПП. Типа кожи такая. Не знаю как называется.
7.кнопка аварийки.

Что сразу понравилось:
1.металлическая основа панели и крепление к кузову. 😎

Счастливый, положил панель на заднее сидение, мешок с зап. частями в багажник и поехал за девушкой (чтобы не отвлекаться от процесса установки и не ездить в город) и поехали мы с ней на дачу.

Кстати, чуть не забыл. Снимал лобовое стекло и посадил его на герметик. 😎

Попутно вечерами шел процесс сравнивания проводки, схем, эксперименты с тестером и т.д. Выяснилось что замок зажигания не подходит, а остальные разъемы совпадают. Съездил на авторынок и купил замок 2109 нового образца. Приехал, проверил тестером. Фиг вам не то. Поехал на авторынок и купил замок 2110. Подошел идеально.
Снял старый замок и установил новый. Пришлось помучаться так как головки у болтов срезаны. Откручивал стамеской и молотком.

УСТАНОВКА ЕВРОПАНЕЛИ.
1.Проложил жгут проводов, предварительно распределив какие колодки куда.
2.Снял облицовку (в которой БСК, кнопки, пепельница и т.д.)
3.Через правую переднюю дверь занес в машину панель
4.Сел на заднее сидение, полюбовался

В районе рулевой колонки на панели есть крепления к ней, так вот возник вопрос: они должны быть под рулевой или над рулевой колонкой?
Сначала сделал над рулевой колонкой, потом понял, что не правильно и пришлось снова вытаскивать панель и ставить, чтобы эти железки были под рулевой колонкой.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907279.jpg

5.Закрутил два винта справа и два слева.
6.Приступил к подсоединению проводов.
Тут без косяков не обошлось: некоторые провода не дотягивались и пришлось их удлинять (провод к лампочке подсветки рычагов печки и к лампочке подсветки гидрокорректора фар). Остальное все нормально подключил.
7.Проверил всякие там поворотники, фары, габариты и т.д. Все работает правильно. Только печка не работает и прикуриватель и обогрев заднего стекла. Я в схему. Выяснил, по схеме что необходимо реле системы зажигания. А я то думал и нафига мне это реле у меня же не карб и системы зажигания нет. Засунул разьем куда-то за панель и все. Пришлось вытаскивать этот разъем и ставить реле. Все заработало. 😎
8.Решил попробовать завести двигатель. Вставил ключ в замок, поворачиваю: включается БСК, бензонасос. 😎 От звука работающего бензонасоса прям на душе хорошо. Жду когда он отработает. Ключ на старт и ?тишина. Еще раз и опять тишина. Че за фигня.
Приходит мысль про сигнализацию. Осматриваю провода отходящие от блока сигналки и обнаруживаю, что несколько проводов уходят в моторный отсек. На сирену подумал я, но проверил и оказалось, что один провод идет на реле стартера. Я вытащил его из колодки реле и вставил штатный провод висящий рядом. (вот уроды установщики, никакой секретности, все на виду). Ключ на старт? УРА завелся. 😎
Только заметил новые проблемы
1.Не горит лампа СЕ когда вкл. зажигание, но двигатель не заведен.
2.Не работает указатель топлива
3.Датчик открытых дверей сигнализирует что двери открыты при закрытых дверях (не реагирует на двери)

В какой-то момент поставил передние сидения, о чем потом долго жалел, и ругался.

При детальном изучении схемы выяснилось:
1.В 2114 ДУТ подсоединен к панели напрямую в обход ЧЯ (ЧЯ- черный ящик, монтажный блок)
2.В 2109 ДУТ подсоединен с панелью через ЧЯ колодка: Х9 контакты 5,6 потом переходят в колодку Х2 контакты 11,12. Розовый провод это непосредственно ДУТ, а сине-красный служит для включения лампочки резерва топлива (в европанели не ислользуется)
3.В 2114 через контакты 5,6 колодки Х9 и соответственно 11,12 на Х2 подключены концевики дверей с БСК.
Т.е. получается что у меня ДУТ подсоединен к БСК, поэтому тот и пищит, что двери открыты. :beer А указатель топлива вообще не к чему не присоединен. Поэтому и не работает.
А я еще удивлялся, почему у меня одна колодка с розовым проводом в жгуте осталась не подключена. Это как раз указатель топлива. Соединил его напрямую с розовым проводом идущим от ДУТ.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907278.jpg (Зеленый провод идет к МК)
Сине-красный провод отрезал. Все указатель топлива заработал. Читал что могут возникнуть проблемы с правильностью показаний, но пока все показывает правильно. Так что по этому поводу ничего сказать не могу.

Читать еще:  A6c4 замена акпп на мкпп

С концевиками и БСК я поступил следующим образом:
К отрезанному сине-красному проводу на колодке Х9 контакт 5 поставил перемычку на провод идущий от концевиков.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907276.jpg
Далее все правильно ? сигнал как раз поступает в БСК. Открыл дверь, БСК пищит и лампочка загорается. Хочу сюда же еще багажник подсоединить.

С лампочкой СЕ:
Необходимо поставить перемычку в колодке подключения к жгуту системы впрыска.
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907275.jpg

Электрические схемы:
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907947.jpg -Схема ВП
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907948.jpg -продолжение
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907949.jpg -Схема Европанели
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907952.jpg -продолжение
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907954.jpg -Схема ЭСУД Январь 5.1
По электрике вроде все.
Осталось только подключить сигналку и магнитолу. Сигналку буду устанавливать по собственной схеме + еще кое какие приколы. Фиг потом просто так заведешь.

Пришлось еще повозиться с тросами печки. Некоторые коротковаты и недотягиваются до рычагов. Итог поставил все тросы кроме троса на кран печки. Решил что при необходимости сам его открою. Тем более как я понял, многие его вообще не закрывают.

Потом поставил всякие накладки, облицовки и т.д.
контроллер спрятал вот куда:
http://photofile.ru/photo/serg22/618361/large/12907281.jpg
Надо было съездить в город. Сел завел, прогрел немного. Еду пока полз по саду и лесу на 1 передаче красота, тишина, ничего не гремит. Как только выешал на дорогу и включил вторую передачу ? косяк. Накладка на туннель пола выталкивает вторую и естественно четвертую передачи. Так и ехал придерживая. Когда вернулся на дачу, разобрал все и обнаружил, что на рычаге КПП надета какая-то резиновая фигня, которая как раз и задевает за облицовку. Выкинул ее нафиг, собрал, проверил ? ничего не задевает.

ПЛЮСЫ:
1.Внешний вид
2.Не гремит, не отваливается, не разваливается и т.д.
3.Очень понравились воздуховоды. Если перекрыть все сопла, то на лобовое и боковые стекла дует очень сильно даже на первой скорости вентилятора. Стало жарко, открыл сопло, направил в лицо. Надоело, перекрыл его и все, не дует. Красота.
4.Сажусь за руль и как — будто в новой машине. 😎
5.Видно все приборы, они точные, компьютер тоже видно и не надо наклоняться, а достаточно просто перевести взгляд.
6.Наверняка удобнее управлять магнитолой (пока сказать не могу)
7.Появился повод поставить динамики в двери (в европанели нет штатных мест под установку динамиков)

МИНУСЫ:
1.Цена
2.Пришлось повозиться, но в принципе, если не делать антикор и шумку, не разбирать салон, можно за день-два уложиться без проблем.

ЗАТРАТЫ:
1.Европанель ? 9000р
2.Замок зажигания 2110 ? 320р

Установка европанели на карбюратор ВАЗ 2109

Задача: установить европанель на карбюратор ВАЗ 2109

Что для этого нужно:

1.Евроторпеда
2. Щиток приборов
3. Проводка под торпедная
4. Блок предохранителей 2114 (в нем 9 реле)

2114-3722010-60, как на картинке

5)Датчик скорости (т.к. раньше был трос)—датчик нужно брать «6 импульсовоборот»

6)Рулевая колонка 2114 (с регулировкой)
7)Провода, которые пойдут от датчика скорости
8)Тросики от печки ваз 2114, т.к. старые короткие
9)Пару реле 4х контактных
10)Контролька тока
11)Замок зажигания с 14ки

Разборка
И так вы сняли топреду для начала выносим весь мусор хлам и тд из машины, далее лезем под колонку видим болты для колонки можете ее снять (я снимал тк делал шумку морды всей, да и места больше без нее)

Проводка

Так все сняли, лезем к ЧЯ (монтажный блок) выдергиваем все колодки из него, открываем капот тоже все колодки вытаскиваем из ЧЯ и тут же ставим новый ЧЯ все колодки (штуки которые были в ЧЯ) обратно по местам.
У вас в тот же момент заорет звуковой сигнал и заработает вентилятор, это решаемо, но для начало чтоб не грело головы выдерните из ЧЯ перемычки которые стоят за место реле вентилятора и сигнала.

Включаем — нет реакции но на приборке пару ламп работают типа «ручник» кирпич и тд
Все дело в фишке под реле (4 контакта) там 4 провода 2 силовых (толстые) 2 минуса (тонкие)

Нам нужно между собой соединить СИЛОВЫЕ провода (это сине красный и рыжий)
Должно завестись Если нет то вы перепутали фишки их там две на другую нужно поставить реле что бы работали повороты печка и тд.
(Либо проводка не такая как у меня)
То есть ставим 4х контактное реле на фишку с 4 проводами

Должно все заработать
Так машина заводится печка повороты стопы и тд и все кнопки должны работать (свет аварийка подогрев стекла)

Проводка, приборы

У вас на приборной панели должна работать температура если нет то что-то не так сделали либо смотрите схемы(в конце будут) у меня все работало.
Так этот список что меня не показывало вообще, или не работало должным образом

Читать еще:  При почистки корбюратора ваз 21 04 нужно ли меня прокладки

1) ДУТ (датчик уровня топлива)
2) Датчик тормозной жидкости
3) Работа вентилятора
4) Датчик скорости
5) Тахометр
6) Звуковой сигнал

1) ДУТ (датчик уровня топлива)
Берем колодку красную которая вставляется в приборную панель, находим там 4 пин (пины по фото ниже),

обрезаем его и удлиняем до розового провода на колодке Ш/Х9 у кого как, Ш9 контакт 6, соединяем и все работает.

2) Датчик тормозной жидкости
Тут нужно только чёрный провод(у бочка где датчик) подключить на плюс, вместо минуса, подключаем этот черный провод к (+)от датчика заднего хода
На картинках показано какие провода.

черный его к + на зад ход черный который идет на тормозуху

3) Работа вентилятора
Я сделал работу вентилятора независимо от положения зажигани
Нам понадобится
— Реле 4х контактное
— Провода: «+» АКБ до реле
— Колодку для реле
— Также предохранитель 20А как на фото
По схеме все просто)

нужен пердохр 20А

4) Датчик скорости

Датчик скорости нужем «6 импоборот» 2114, у меня из него выходят 3 провода 1(+) 2(Сигнал) 3( -)

Так
3.минус на массу на кузов)
2.это сигал подключаем к приборке (красная калодка 5 номер как на картинке отмечено)
1.плюс к плюсу постоянному

5) Тахометр
Просто на прямую подключаем с катушки (бобина зажигания) коричневый провод к белой колодке в приборке к 3 ячейке, 2 ячейка тоже тахометр но низковольтный он для мозгов
(счет ячеек по схеме нормальной)

6) Звуковой сигнал
просто берем 4х контактное реле и вставляем вместо перемычки)

Результат: установка европанели на карбюратор ВАЗ 2109 выполнена.

Установка звуковых сигналов от «Волги» на ВАЗ 2108

Многих владельцев ВАЗ 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному

Установка Панели приборов в сборе от 2114, 2115 в 2108, 2109, 21099

#1 Global_WS

  • Users
  • 95 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Воронеж

    Думаю моя статья пригодится, т.к. я не нашел не чего конкретного в интеренете, материал есть, и люди советуют — но такое чувство что по наслышке.

    Темнемение, тут раскажу как я ставил приборку от 2114.

    Началось все с того, что я купил комбинацию приборов 2115 Спорт, и решил купить накладку на свою низкую панель, чтобы какнибуть поставить её. Нашел статьи по переабородуванию проводки (перетусовать провода из колодок). Приехав на авторынок (г. Воронеж) увидил что там один хлам из накладок, а те что более мение продавцы просили 2400, поэтому планы поменялись и я купил панель от 14й в сборе. По деньгам мне вышло порядка 9300 (правда там стаяла штатная комбинация приборов 2114 — которая мне нах не нужна теперь, надо комунить скинуть) — т.е. примерно сама панель в полном сборе 7000р. Сюда входит: Сама панель в сборе с воздуховодами для печки, тунель (где ручник и ручка кпп между передними седеньями) боковые кожухи, кожухи на руль и НОВАЯ ПРОВОДКА.

    Хотел купить рулевую колодку как на 10ке регулированную — но не нашел ни в одном магазине по близасти, поэтому забил пока.

    Итак передомной встал выбор :
    -Подключить комбинацию приборов (перетусова провода) к старой проводки = сразу скажу вариант меня не радовал — т.е. многие кнопни не работали бы на новой панели от 14й

    -И подключать все на новые провода — но тут вообще ахтунг — так и не смог найти четких указаний. Посоветовали купить в этом случает Монтажный блок (блок предохранителей) от 14й + замок зажигания от 10ки = примрено 1500р за все.

    Вступление прошло — у меня все на руках (Кроме схземы новой — а это оказалась сама большая моя ошибка. ), начинаю собирать:
    1. Меняю монтажный блок — элементарно, сверху отрутить две гайки и отсоединить штекеры мотороного отсека и салона.
    2. Подключаю новые провода от 14й для панели к монтажному блоку
    3. Ставлю саму панель и комбинацию приборов (тут даже крипления подошли старые =) )
    4. Ставлю новый замок .
    и не чего не работает. ничего.

    ———эта чать называется херово без схемы и как плохо быть импульсивным.

    нафиг все снимаю и перехожу к варинту 1. (машина нужна срояняком и я не могу ждать пока найду нужную инфу) — т.е. снова снимаю блок от 14й и панель и проворда, и ставлю снова блок от моей 8ки — со старыми проводами (предварительно их перетусовав — материал есть в инете).

    . эта часть называется очень плозо быть импульсивным.

    провода перетусовал в старой проводки, но не хватает несколько проводов с такими клемами — иду и срезаю с новой проводки (я сам в шоке — но уже пофиг на все, зло бирет своё)

    . эта чать называется удача, везенье — ну наконец что то хорошее.
    перетосовывая провода старой проводки я смотрел схему из своей книге 2108, подул ветер и страницы открылась на схеме подключения новой панели в комтажному блоку 2114 .

    во первых я в шоке что так получилось
    во вторых я в шоке что она есть в этой книге

    смотрим на схему (с другом делали) и видим на схеме реле на замок зажигания — а продавец сказал что их нет на 14х. Вообщем все заново, начали паять разрезанные провода новой проводки и все заново менять местами. (как выяснилось позже — в моторном отсеке тоже были не подсоедины несколько минусов — движка и каробка в капиталке сейчас)

    Читать еще:  Замена свечей зажигания на ниссан х трэйл т31

    ++++++++++ Эта часть заключительная — о том какой кайф испытываеш в 12.00 ночи когда промучившись весь день наконец всё заработало, да ещё так кайфово +++++++++++++++++++++

    На самом деле нет не чего сложного:
    надо — новую проводку 2114
    монтажный блок 2114
    замок зажигания 2110-4
    реле замка зажигания (взял от 8ки)
    и примерно времени час — чтобы все поставить (при условии что все уже снято).

    всё подключили и все работает — кайф неописуеммый — беспортно надо подключить несколько датчиков, но это уже мелочи.

    заодно заценил как новые фары светят =)
    фотки чуть позже приборки — сейчас пока только фары и то с телефона фотка

    ПЫ. СЫ.
    прошу прощения за опечатки — спешу на работу )))

    Замена Панели Ваз 2109 На Ваз 2114

    Сообщества ›VAZ: Ремонт и Улучшения› Блог ›Публикация соединения 2109 с Panel 2114

    Возможно, тема была сломана, но когда я начал находить информацию о том, как это сделать, я в основном наткнулся на соединение с гангстерской аварией и статью о подключении новых кнопок к 2110.

    Для начала все дополнительные детали сняты с дверей, которые я недавно стал счастливым обладателем 14 панелей по доступной стоимости)

    Я бросил его довольно быстро, взял старый на полчаса и протолкнул его примерно так же (я оставил проводку и замок в моей углеродной версии моего автомобиля :-)), затем возникла проблема с подключением экрана ( что было на самом деле отличное соотношение поиска Google (много информации) и метод научного отбора).
    На самом деле самая простая часть была закончена, геморрой начался с сопряжения пары кнопок наружного освещения, как я сказал четкий и адекватный ответ, как соединить проводку 09 с этой кнопкой я не нашел (могу найти неправильно, да, хорошо)))), с помощью метода научного тика и тестера этот аксессуар был связан.
    Внизу подушки для наружного освещения 2109 простирание обозначено цветами проводов для удобства)))

    Теперь кнопка наружного освещения 2114, растягивающаяся по цветам проводки 2109)))

    Контакты, но E также необходимо закрыть друг с другом, чтобы ближний свет был включен)

    Переходим к кнопкам 2109 для обогрева стекла и противотуманных фар, колодки для этих кнопок выглядят аналогично

    где 1, 4.5 — контакты, которые замыкаются для активации кнопки, c — подсветка кнопки (вырезана по размеру) s, d — сам провод, указывающий активность кнопки (расположен отдельно от основного блока).

    Читайте также

    Первая — это схема (по большому счету она проста, мы ищем подходящую для нас кнопку, смотрим цвета проводов и прикрепляем ее к самой новой кнопке)

    Замена высокой панели ВАЗ 2108-21099 на европейскую панель ВАЗ 2113-2115

    Я забыл добавить, что на нашем клиенте установлены кабели печки от европейской панели, родные кабели долго не прослужат.

    Подключение торпеды вас 2114, 2115 к ваз 2108, 2109, 21099 (инжектор)

    Всем привет! Я постараюсь объяснить эту тему на эту тему, чтобы каждый мог ее понять. О том, как вывезти торпеду.

    Извините за подпись вышеперечисленных писем, я подписался на отсутствие цветного принтера)))))

    На самом деле кнопка 2114 (противотуманные фары и обогрев подключены одинаково)

    c — индикация кнопки (светится с размерами), c, d — индикация активности кнопки (светится при включении).

    И подключение БСК 2114 к проводке 2109

    начать с зажима клемм.

    Терминал BSK 2109 (9-контактный)

    И терминал BSK 2114 (13-контактный)

    1 уровень масла
    3.5 Датчик антифриза
    3 к датчику уровня воды в омывателе
    4 ремня безопасности (если нет, фиг есть :-))))
    5 Тормозить датчики износа тормозных колодок
    6 Петля водительской двери
    7 Пассажирские дверные замки
    8 Внутренняя схема освещения
    9 Ключ зажигания (у меня есть старый замок, который не заботится о вставленном ключе, потому что я удалил 9-й контакт из оранжевого провода красноватого блока (без изменений). Я знаю, что это не так, но что вы будете делать)
    10 Реле контроля состояния лампы
    11 масса
    12 Гц (не используется)
    13 К выводу о зажигании

    после подключения BSK 2114, поскольку у меня неправильная блокировка и клемма 9 удалена из той же на красноватом блоке, BSK начинает работать при запуске двигателя.

    BSK 2114 2109 Схема подключения Wanders в Google Если вы подключитесь к этой схеме, стартер продолжает вращаться, даже когда ключ брошен.
    Вот диаграмма

    это связано с тем, что контакты 9 и 13 замкнуты друг с другом, что, вероятно, не соответствует действительности, и на самом деле, согласно этой схеме, я не смог подключиться ((поэтому легче получить контакты обеих колодок.

    И в эпилоге провода не длинные, и их нужно удлинять, здесь не стоит лениться и использовать паяльник и термоусадку, чтобы продать, это не просто время, но будет отлично смотреться)))

    Постскриптум Если это можно сделать так, чтобы BSK работал со старым замком, пишите в комментариях, как только вы включите ключ, и это даже не вызовет косяков, таких как постоянно вращающийся стартер.

    А что касается принципа, то сейчас все работает и работает)

    Achtung: Мы дополняем статью, проблема с BSK решается путем бросания 13 контактных площадок на постоянный плюс на красный блок (оранжевый провод) того же провода, который идет к 9-му контакту BSK)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×